Перегрев двигателя M13A

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем witzbold, 13 апр 2010.

  1. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Доброе время суток!
    Оторвало шкив коленвала, что в свою очередь вызвало перегрев двигателя M13A. Примерно где то минуты 2-3 ехали с перегретым двигателем прежде чем заметить стрелку на приборе. Жду шкив, чисто теоретически...могло ли что нибудь страшное и смертельное произойти с двигателем за такой период ? По какой причине могло оторвать шкив коленвала ? Может уже сразу заказывать двигу ? Ехали со скоростью где то км 40 в городе.

    Рыдаю!

    Suzuki Jimny Wide 2000 г. 43 кузов
     
  2. Загрузка...


  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Что прямо таки оторвался и "болтался на ремне" или просто прокручивался на валу?
     
  4. RPL
    Оффлайн

    RPL

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Х.З. как могло шкив оторвать (провернуть), но есть предположение, что его наверно плохо прикрутили. Давно в сервисах был??? У знакомого на джиме 2005 г. разваливался натяжной ролик (верхнее пластиковое кольцо) так осколками поломало лопасть вентилятора и пробило радиатор .Чешу репу.
     
  5. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Про джимник точно не знаю, но там вроде болт с "другой" резьбой - специально чтобы не открутился, поэтому и спросил вывалился ли шкив. Если прокручивается на валу - значит например шпонку срезало. В общем сначала надо понять что случилось, но вообще жесть какая то.
     
  6. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Перегревал несколько раз g13b, ничего страшного не произошло!
     
  7. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Если мотор еще кипел и булькал, то он не мог нагреться выше 115С, а это неопасно,
    если же всё уже выкипело, тогда дело хуже, результат неизвестен.

    С уважением, Анатолий.
     
  8. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Думаю, что Джимни ничем не отличается и шкив там на нормальной резьбе. Скорее всего действительно не дотянули. Кроме того, его б на фиксатор резьбы сажать.

    Насчёт перегрева - если так заморачиваешься - сними бошку, пусть посмотрят геометрию.
    У Патруля бошку может вести даже если булькает.
     
  9. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Перегрев двигателя M13A


    Прокручивался на валу.

    Добавлено через 2 минуты
    Ехали и услашыли как булькает что то в стороне капота , двигу заглушили, тосол весь вышел из бачка расширения. Всё результат неизвестен ? Рыдаю!
     
  10. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Если тосол вылетел уже после остановки мотора, это не так ужасно, скорее всего проблем не будет, если же до остановки, то это хуже. В любом случае надо ремонтировать, потом заводить, всё и прояснится :thumbsup:.

    С уважением, Анаитолий.
     
  11. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Оригинального шкива так и не дождался( уже почти 5 месяцев идет с Японии). МЕстные умельцы сделали за сутки. Нормально ездит, пронесло.
     
  12. BoB@
    Оффлайн

    BoB@

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    про перегрев !
    у меня М13А при долгой езде на больших оборотах в подкапотье поднимается темпиратура и двигло начинает колбасить и маргают все лампы на приборке!
    подскажите это датчик положения распредвала глючит?
    и если знаете подскажите его номерок на Экзисте???
     
  13. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Коленвала это датчик.
    Находится за генератором.
     
  14. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Перегрев двигателя M13A

    Ну перегрев.
    Соберёшь, зальёшь антифриз и узнаешь...
    Как правило при перегреве ведёт башку, что приводит к пробою прокладки и либо антифриз уходит в масло или наружу или масло такой же фигнёй занимается.
    Просто первое время следи за жижами и всё.
    Также внимание на температуру первое время, да и вообще привычка на приборку смотреть очень неплоха. Перегрева не любят термостат с помпой.
    Просто надейся что пронесло :D
    На Тойоте у меня кипело так, что радиатор отопителя пробило и ничего, всё ок. Поменял прокладку, термостат, помпу, радиатор отопителя и ездил дальше.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. последствия перегрева сузуки джимни