Напряжение. токи и лебедка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Jourim, 29 сен 2006.

  1. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какое-то время назад переделали мою схему подключения лебедки, о чем можно почитать тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Metal/index.html
    наконец-то дошли руки померять что происходит с электрикой с прибором, а не на глазок.

    Провели серию испутаний, описание которых и результаты кидаю сюда - может пригодится кому.

    Оборудование
    Лебедка: Comeup9000
    Машина: Витара 5д
    Нагрузка: на заглушенной машине включена пониженная и первая скорость и лебедка прицеплена к дереву

    Нагрузка
    Машина ползла волоча колеса т.к. прокрутить их не могла.
    Какая при этом нагрузка в "кг" - не знаю, но думаю что существенная т.к. как-то давненько экспериментировали с лебедкой GEW2500 и она могла протащить машину в таких условиях _только_ на первом витке.
    Дальше зарывалась и тащить отказывалась.

    Испытания
    Испытания проводились в следующих "номинациях":
    - размотка (по паспорту 90А)
    - смотка без нагрузки (по паспорту 55А)
    - смотка под нагрузкой
    В каждой из которых измерялость:
    - падение напряжения на минусовом проводе (В)
    - падение напряжения на трех плюсовых проводах (В)

    Результаты
    Нормальное напряжение на акк:
    На заглушенном двигателе - 12.55
    На заведенном, на холостых - 14.3

    Размотка:
    Минус - 0.07
    Плюс - 0.5\0.4\0.15

    Смотка без нагрузки:
    Минус - 0.07
    Плюс - 0.75\0.14\0.3

    Смотка с нагрузкой:
    Минус - 0.16
    Плюс - 1.2\0.22\0.7

    Напряжение на аккумуляторе в разных режимах, с работающим на холостых оборотах (800) дигателе:
    Смотка без нагрузки - 13.09
    Смотка с нагрузкой - 12.08
    Примечание: нагрузка при заведенном двигателе создавалась тормозом, полностью блокирующим все колеса.
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    во-первых давай прямые ссылки плиз...
    долго копался а когда таки нашел ... то увидел что нужные фотки не показываются - нот фаунд... Посмотри...
    А аккумулятор!!! Аккумулятор-то какой? марка-емкость итд... Где стоит, какие где провода?
    странно... У меня пока такого не случалось... это что за грунт такой?
    Ага. Кадет с такой ездил - не тянет даже через блок.
    6000 камап без блока меня пока тянула везде при этом даже на верхних слоях но чувствуется что ей тяжеловато... Конечно 9000 лучше ... но вес...
    Методика? меряем напряжение до две стороны провода?
    Провода какие и какой длины? (или там все на схеме нарисовано?)
    Мне очень нравится идея вешать блок в салон под крышу... я вообще много чего хочу под крышу повесить благо плавание по стекла с последующим отливанием воды из бардачка превращается уже в традицию... Закуплю скоро цельнотянутую трубу буду делать дугу безопасности, дальше все пачками лепить на нее...

    Кстати я специально для таких тестирований электрики купил токовые клещи для постоянного тока ... впрочем я уже кажется писал... хотя теоретически токи можно по длине-толщине провода и падению напряжения высчитать... но клещами проще... гену тестировать можно итд...
    ты бы все же пересчитал все результаты ниже в токи - а то падение напряжения непонятно как курить ...