Отзыв о НСГВ 3,2

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Pitt78, 14 апр 2010.

  1. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Месяц назад купил НСГВ 3,2 2008 года в Автомире. Проехал 3000 км.
    Покупка авто была заложена в семейный бюджет следующего года, но причиной послужила снежная зима. Предыдущая машина - МВ С-класса была заднеприводной и мне приходилось очень часто работать лопатой, потом начал забирать у жены форд фокус (вторая машина в семье), что приводило к неоднократным ссорам. И тут я принял волевое решение – куплю небольшой “ джипик“. Выбор был долгим и мучительным от туксона до ауди Q5. Основные критерии:
    1. Небольшие габариты
    2. Хорошие динамические показатели
    3. Новая или чуть-чуть б/у
    4. Постоянный полный привод (почему-то)
    5. Хорошие для данного класса внедорожные характеристики
    6. Угловатый дизайн
    7. Маленькая угоняемость
    Оттестил все машины которые нашел у дилеров и в объявлениях авто.ру
    Остановился на 3х автомобилях: НСГВ 3,2, Мерседес GLK 280, Субару турбофорестер.
    В финансовом плане МВ был дороговат, на руках было 1200т.р., но кредит был одобрен и это для меня было нормально. Но что-то мне не нравилось. Форь – только из-за дизайна не взял.
    Несмотря на 2008г выпуска, я приобрел НСГВ 3,2. Покупка обошлась в 1190т.р., сделали скидку 130000, на эту сумму набрал допов. С учетом страховки, доп. оборудования, комплекта зимних колес и всех остальных затрат получилось 1450т.р. Пройдя обкатку, нулевое ТО (стоимость с учетом скидки 6200р. в Автомире) я начал нормально ездить. И тут подкралось разочарование, я получил не то что мне надо, а то, что сиюминутно хотел.
    Что мне нравится:
    1. Отличные внедорожные качества – это субъективно (т.к. первый внедорожник), но в сравнении с другими авто этой категории по грязи и снегу на обычной зимней «шиповке» едет намного лучше. Заезды проводились с такими же «чайниками» как и я под Лугой в конце марта, условия были равными. Использовал режимы 4-HL, 4LL, как рекомендовано на форуме – супер!
    2. Дизайн – для меня самое то!
    3. Штатный ксенон – отлично(на предыдущих машинах был нештатный- большая разница)
    4. Запуск без ключа
    5. Быстрый подогрев сидений
    Что не нравится:
    1. Посадка за рулем. Я так и не нашел комфортного положения. Причем посвятив много часов этому, я пришел к выводу, что проблема не только в водительском кресле, но и в положении педального узла и трехспицевом нерегулируемом по вылету руле. Лично для меня это единственная серьезная проблема. Если есть какие-нибудь приличные решения поделитесь информацией.
    2. Странно работает водительский стеклоподъемник: вниз - авто, а вверх не авто, как-то не логично. Может это неисправность?
    3. Стеклоомыватели, дворники (на счет клапанов из зоомагазина на форуме уже прочел:thumbsup:)
    4. 18 диски – зачем??
    5. В 3,2 цвета кузова черный или серебро и всё!
    6. Бортовой комп врет

    Спорные вещи
    1. Кожа, пластик, музыка, шумка – на мой взгляд не соответствуют максимальной комплектации, но лично мне все равно, я покупал 3,2, а не комплектацию.
    2. Динамические характеристики: разгон с места до 100 прилично, а если оттормозиться до 40 и ускориться до 100км/ч набор скорости медленный (power A/T + режим 3 передач). Максимальная скорость (на 17 дисках) 212 км/ч больше не едет, со 180 разгоняется тяжеловато. 5-ти ступенчатая коробка передач работает комфортно, без рывков, но медленно. Возможно, это более чем достаточно для НСГВ…, но от 3,2 с 233л.с. хотелось бы большего.

    Расход топлива 14-18,5 литров (замерял по количеству бензина на пробег) в зависимости от темпа езды.

    Подводя итог, хочу сказать НСГВ 2,4 JLX-A или -Е самое то, конкурентов просто нет, хотя если есть желание взять EL комплектацию, сейчас с появлением авто 2010 года может 3,2 2008 года и подойдет – разница в цене маленькая.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.322
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Поздравляю :thumbsup:
    Плюсов, со временем, больше найдете ;)
    ЗЫ: Цвет-то какой выбрали? Надеюсь, чОрный? :D
     
  4. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Примите и мои поздравления!Браво! Ай
     
  5. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Конечно черный! Но вообще хотел "мокрый асфальт"
     
  6. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Обращаю внимание всех.
    Отзыв заказной.
    Откуда "ноги растут" не знаю.
    Цены 1.190.000 стали известны 02 марта 2010 года.
    Скидки в "Лауре" - обещана зимняя резина, В "фениксе" давали доп. оборудование примерно на 15 т.р., а в "Автомире" - 0 руб и 0 доп оборудования, одни обещания на поставку автомобиля(типа, автомобиль едет....).
    Самое неприятное, что менеджеры во всех салонах давали обещания на поставку автомобиля, которая не могла быть осуществлена в реальности. К чести менеджера, с кем я работал и у которого(ой) я покупал свой 1-й СГВН, все его(ее) сроки и обещания исполнились(как и мои, так как не было заключено никакого предварительного договора, как и не было никакого первоначального взноса)
    Я ожидал поставки с февраля 2010 года. Автомобиль 3,2 привезли мне единственную в Питере в 20-х числах марта. Дилера не называю.
    Если прочитаете отзыв внимательно, то в нем ничего из конкретики - одни общие фразы.

    Автомобилем лично я доволен. Все собираюсь написать подробный отзыв, чуть позже.

    А вообще, для меня загадкой остается то обстоятельство, что автомобиль 3,2 не пользуется спросом(проданные единицы не в счет).

    С уважением,
    Тотт

    Хотя нет, я понимаю, почему СГВН 3,2 не ползуется заслуженным спросом(исходя из цены и характеристик самого автомобиля). Все дело в том, что, к сожалению, очень много наших сограждан до сих пор живет и выбирает автомобиль, исходя из "понтов".
    Поэтому, исправляя себя, отмечу, что СГВН 3,2 не дооценена российским потребителем.
     
  7. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Чешу репу.кругом враги кругом засады:DА я от всей души поздравил чела с таким прекрасным приобретением.
     
  8. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Отыв не заказной! Предоплата за авто состоялась в феврале месяце, машина шла из Финки 3 недели, как раз состоялась акция. В предварительном договоре была обозначена сумма 1320т.р., а потом менеджер сообщил про волшебную акцию, извините, что акцию назвал скидкой.
    Что касается конкретики, то на мой взгляд этого достаточно, пожалуйста, задайте более конкретные вопросы и я отвечу на них.

    "Хотя нет, я понимаю, почему СГВН 3,2 не ползуется заслуженным спросом(исходя из цены и характеристик самого автомобиля). Все дело в том, что, к сожалению, очень много наших сограждан до сих пор живет и выбирает автомобиль, исходя из "понтов".
    Поэтому, исправляя себя, отмечу, что СГВН 3,2 не дооценена российским потребителем."

    Мой отзыв является ответом на Ваше не понимание. Биться в кровь, доказывать. что отзыв не заказной я не буду. Цель- сообщить об ошибке которую я допустил при выборе авто, чтобы кто-нибудь ее не повторил.

    Добавлено через 2 минуты
    Вы не ошиблись, спасибо за поздравление!
     
  9. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    В Питере не было привезено ни одной СГВН 3,2 ,по-крайней мере, до конца марта 2010.

    Если Вы разместите ПТС с датой растаможки и датой продажи в начале марта, то это решит спор и я извинюсь перед Вами.(Чтобы скрыть конфидициальную личную инфо, ПТС можно подретушировать).

    С наилучшими пожеланиями,
    Тотт
     
  10. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    не знаю заказной отзыв или нет, но недостатки отмечены верно. Для меня тоже номер 1 - неудобная посадка, к которой правда со временем привыкаешь. Отсутсвие поясничного подпора в авто такого уровня - нонсенс. Я бы уже давно вкрячил его самостоятельно с сидушку, но наличие боковых подушек останавливает. Лифт водительского сиденья одной рукояткой, нормально когда отдельно можно поднимать/опускать перед и зад горизонтальной части сидушки. Отсутсвие регулировки руля по высоте тоже бред. Все эти вещи есть в авто намного более дешевых и бюджетных, в которых, например, не то что климата а кондея может не быть.
    По поводу 3,2 от GM - а нафига он нужен, классический американец: прожорливый, с налогами за превышение 200 лошадей, на которые он не едет, этот двиг не для этого авто, 2,4 для выполнения задач НСГВ вполне хватает, а если гонять это не к витаре, тут надо было другое авто брать
     
  11. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Про отсутствие поясничной поддержки подмечено правильно. К сожалению-это не единственный недостаток СГВН 3,2.

    Про двигатель Вы не правы. Естестенно, если владелец живет в мегаполисе и НИКОГДА не ездит по межгороду, то покупка СГВН 3,2 не оправдана(хотя, в таком случае, покупка полноприводного автомобиля вызывает сомнения)
    Двигатель 3,2 работает практически бесшумно(причем это не заслуга шумоизоляции).
    Вы говорите "жрет" топливо?!
    После салона перегон в Мурманск. Расход по трассе 10 л/ 100км. Скорость 90-100. Пробег 1600км. Расчет производился по замерениям израсходанного топлива на пробег.
    У меня на СГВН 2,0 МКПП летом по трассе выходило 10,3-10,5л / 100км при средней скорости 110 км/ч.
    Никто не говорит , что СГВН 3,2 - это гоночный болид. Это настоящий SUV.

    Про налоги. Да, налоги большие, но по сравнению с конкурентами, из-за меньшей стоимости самого автомобиля эти налоги будут не заметны.


    С уважением,
    Тотт
     
  12. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Tott, возможно вы и правы, но я в своё время Антару именно из-за этого 3,2 не взял, а 2,4 там вообще был убогий. Поэтому немного поизучал тематику про тот 3,2, хотя кто бы спорил V6 - это вещь.
    Так что катаюсь теперь на НСГВ с 2,4 и радуюсь :) на тест драве кстати ездил на НСГВ на 3,2 , ну не едет она имхо на эти 220 лошадей, по крайней мере я такого табуна там почувствовал, хотя валит конечно хорошо :)
     
  13. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Согласен, что первые ощущения возможно будут негативными(ожидания от 233 л.с). Это связано с тем, что инженеры Сузуки при настройке двигатея 3,2 акцентировали свои усилия на экономии топлива.

    Однако, это лишь первые ощущения.

    С уважением,
    Тотт
     
  14. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    ПТС не выложу! Ваши извинения мне не нужны!
    Позвольте Вас спросить, если Вы ездите 90-100 км/ч и экономите топливо зачем Вам 3,2?
    Наблюдение из Мурманска за доставкой машин в СПб наверное самое объективное и точное;)
     
  15. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Обкатка двигателя на новом автомобиле, знаете ли...вот и образовалась СРЕДНЯЯ скорость движения 90-100 км/ч.

    Мне нужен был автомобиль как можно быстрее и все менеджеры(кроме одного, у которого я купил впоследствии авто) из 3-х оф дилеров Сузуки обещали привоз автомобиля в середине марта. Обещания так и остались обещаниями. Когда забирал автомобиль, позвонил другим 2-м Дилерам и поинтересовался о поставке 3,2 в Питер. Мне ответили, что поставка задерживается и даты прихода вообще нет.



    С наилучшими пожеланиями,

    Тотт
     
  16. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Обкатка двигателя на новом автомобиле, знаете ли... 1000км (в инструкции 920), остальные 600км зачем ползти?!
    Когда я заказывал автомобиль, без предоплаты отказывались везти 3,2, объясняя трудностями продажи в случае отказа покупателя. А обещать - это работа менеджера:)
     
  17. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    а я наивно полагал, что работа менеджера автосалона заключается в предоставлении достоверной информации о продаваемом автомобиле....

    Видали мы "гонщиков", мчавшихся по нашим дорогам между городами со скоростью 150-170 км/ч....
    Также мы и видали многочисленные могилы на обочинах....
    Кто ездил по так называемым "генеральным дорогам" на Северо-Западе, тот меня поймет.


    Ни кому не желаю зла. И не желаю из-за своей дурости оказаться на обочине...
    Эх Россия... эх дороги...эх дураки...

    С наилучшими пожеланиями,
    Тотт
     
  18. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    на счет того что отзыв заказной - я так и не понял...зачем ему быть заказным, чтобы сбыть 3.2 с полок продавцев?

    То что 3.2 искусственно завышена мощность которая в реале не льзя достигнуть, это и так прекрасно исзвестно, по крайней мере на западе. Если давит газ в пол, то расход будет и того выше.

    Я лично 4 горшка врядли буду брать когда либо, тк для гор он слишком слаб, да и при обгонею..это всем ищвестно. 3.2 или 2.7 самое то, в меру мощности которая хватет для всего, хороший крутящий момент, скорость...уверен что 2.4 получше чем 2 л, тк машинка тяжелая.

    Касательно налогов, то да - платить порядка 1000 зелени не охота за такую машину, другое дело если это "стоящая машина".

    Также не понял что значит "выбор машины для понтов". Зачем это делать, если все зависит от цены (для РФ). К примеру Хаммер 2 - ну ОТВРАТНАЯ машина по качеству:( зато красиво выглядит:thumbsup: Но факт что она сейчас уже китайская, а что значит китай мы знаем. Я ни когда ее не куплю, зачем работать на карман дяде, когда каждый месяц ее ремонтироватиь надо, тоже самое и с бимером - низкое качество, особенно электроника. - все судя по рейтингам. Хотя рейтинг ГВ - не лучше:D Уже годичная машина имеет столько болячек, что ужжжжжжжжжас - однако, я не имею (тфю-тфю-тфю) и многие другие также не имеют, соответственно как оценивать этот рейтинг?!

    Если статья и есть заказная, то чел.написал исходя из реальности машины. Хотя с другой стороны, наф иг ему писать на форуме?!

    Мое мнение ГВ лучше чем раф, по крайней мере то что мы владеем это доказывает.Поэтомы выбор 3.2 будет закономерен в такой ситауайции:thumbsup:
     
  19. Andrei F
    Оффлайн

    Andrei F

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    S-Pb
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    отзыв не заказной, все так и было, а.м. везли под заказ, пока везли Сузуки изменила реком. цены.
     
  20. Tott
    Оффлайн

    Tott

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Murmansk
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    ...и установили дополнительного оборудования на 200.000 рублей....(60 тыс , как я понимаю, на КАСКО ушло)...Браво! Ай


    С наилучшими пожеланиями,
    Тотт
     
  21. Pitt78
    Оффлайн

    Pitt78

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    68 КАСКО, 60 колеса ( машина пришла на Dunlop sport- чисто летней резине), 6 осаго, 9 постановка на учет у дилера, 2,5 ТОсмотр, а остальное допы, да, мне захотелось так потратить деньги.
     
    1 человеку нравится это.
  22. ..Alex
    Оффлайн

    ..Alex

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Я ее родную уже 6 месяц жду, а меня все завтраками кормят, извините- она уже на подходе.
    НО блин хочу я ее и жду.Чешу репу.:(
     
  23. kuzik
    Оффлайн

    kuzik

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    что то долго ...
     
  24. ..Alex
    Оффлайн

    ..Alex

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Ура пришла.
    А как обстоят дела по резине и дискам на 18 для зимы, может кто уже заморачивался этим вопросом.
     
  25. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Мои поздравленияБраво! Ай
     
    1 человеку нравится это.
  26. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    если и диски и резину вместе, я бы брал 17-е а возможно даже 16-е и не парился.
    дешевле, практичней, комфортней, больше вариантов выбора, а управляемость особенно зимой не сильно пострадает в сравнении с 18-ми
     
  27. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Моё имхо - пока 18-е колёса новые, нужно их сливать и брать 17-е, а лучше 16-е. А если бабло корманы оттопыривает, то положить их на хранение в горажек, нихай лежат, и брать другой комплект опять же 16 или 17, а когда афто будешь сливать - поставишь 18-е ;)
     
  28. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    А в чём именно выражается ИМХО по 18 радиусу,чем они так противны?
     
  29. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    мне тоже это не понятно, почему все что выше 18 радиуса воспринимается в штыкиЧешу репу.
     
  30. vladis-69
    Оффлайн

    vladis-69

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь и Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Вообще то идея прикольная получается,слить 18 за пол цены,добавить денег или не добовлять совсем и купить17 или 16,а если не сливать то через пару годиков при продаже авто новому владельцу сделать подарок в виде 18 колёсиков которые сам же бережно хранил в гараже.:thumbsup:
     
  31. exxpe
    Оффлайн

    exxpe

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    549
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отзыв о НСГВ 3,2

    Тем, что жопа отобьется на таких дисках. На семнашках-то за пломбы переживать иногда приходится. Нечасто, к счастью.
    Про оффроад придется забыть, а раз так - то нафиг вваливать деньги в кучу ненужного железа?
    Да и выбор резины существенно снижается.