Обороты на двигателе 2.0

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем 4opa, 14 апр 2010.

  1. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Уважаемые форумчане, поделитесь плз опытом. У меня обороты на холодном двигателе (2.0) сразу после заводки = 1300-1500 об.мин. Затем по мере прогрева двигателя обороты падают до 750-800. Нормальное ли это поведение? При каких оборотах на холостом можно начинать движение?
    Извиняюсь за чайниковские вопросы :) До этого был дизель, с ним такого не было.
     
  2. Загрузка...


  3. Sensey
    Оффлайн

    Sensey

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Все абсолютно нормально. 1400 для прогрева , далее 800-900. Ехать рекомендуется не ранее падения оборотов до 900, при этом температура будет в районе 50 град. Это для лета. Зимой, если дорожите своим авто, лучше греть не менее 15-30 минут, т.к. желательно пусть не разогреть масло в КПП то хотябы превратить его из желеобразного состояния в жидкое (если у Вас механика).
     
    1 человеку нравится это.
  4. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Sensey, спасибо!
     
  5. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    В инструкции по моему написано, что движение можно начинать когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости совместиться с риской начала шкалы.
     
  6. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Простите - а кем рекомендуется?
    Я вот, например, считаю что: зимой завел, снег смахнул и поехал. Летом - тоже, но без снега.
    Главное - ехать не повышая обороты, спокойно до тех пор, пока дрыг не прогреется. И это лучше для движителя и природы, чем стоять и греть.
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    По БК Мультитроникс этому положению стрелки соответствует температура двигателя 50 С
     
  8. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Что за ерунду вы тут пишитеЧешу репу.
    Какие 15-30 минут?
    Откуда взяли?
    Завел, погрел 3-5 минут и поехал не повышая резко оборотов и не разгоняясь слишком быстро.
    МКПП или АКПП стоя на месте не прогреешь.

    Добавлено через 2 минуты
    +1000! Согласен
     
  9. RuslanEM
    Оффлайн

    RuslanEM

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Следуйте инструкции.
     
  10. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    нда! допустим вам до работы ехать 30 минут. получается что почти половину всего ресурса автомобиля будет потрачена на его прогрев! это как же нужно ненавидеть свой автомобиль, чтобы так к нему относится!
     
  11. Sensey
    Оффлайн

    Sensey

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Не буду спорить. Я высказал мнение не только свое но и тех кто в свое время меня учил устройству и работе с ДВС и КПП в Инсте, а они кандидаты наук и не по одной книжёнке написали. А зимой действительно и у меня не получается стоять так долго и греть КПП, только вот начиная движение "смахнув снег", вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28. Я ни кого не убеждал, а просто написал как делать человеку, чтоб с мотором они жили долго и счастливо :D
     
  12. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    лучше верить японским автопроизводителям, чем русским я считаю :) читаем мануал. не дизель чтоб безболезненно на холостых молотить.
     
  13. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Кандидаты в инсте, которые Вас учили, не знали что такое синтетическое масло. С тех пор много воды утекло... И если они же говорили, что прогрев двигателя прогреет КПП, тогда я их книжки читать не буду - т.к. под сомнение встанет все остальное, что там написано.
     
  14. Metrolog
    Оффлайн

    Metrolog

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    126
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Чиал в журнале За Рулем, что ресурс двигателя зависит от количества ходов поршней (и конечно еще от многово), по этому греть движок на холостых оборотах долго - напрасно расходовать моторесурс.
     
  15. Sensey
    Оффлайн

    Sensey

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Согласен, моторесурс мы при этом тратим, но при этом начинаем движение (работу под нагрузкой) в режиме более нормального смазывания, а следовательно меньшей нагрузкой на сальники, меньшим изнашиванием трущихся и движущихся частей.
     
  16. Engineer
    Оффлайн

    Engineer

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Скорость износа, если мне склероз не изменяет, находится в квадратичной зависимости от линейной скорости перемещения трущейся поверхности. То бишь, на холостых износ незначителен, но чуть больше, чем минимально достижимый (по условиям подачи масла).
    По части, собственно, масла следующая картина: чем более вязкое масло, тем лучше оно держится на поверхности трения. И с этой точки зрения, холодное масло ничего кроме пользы для трущихся деталей не приносит (есть прочная масляная пленка).
    В наших широтах при наших морозах до уровня вязкости солидола ни одно моторное масло из Сузукорекомендованных не доходит. А потому нормально прокачивается и подается к деталям. Насосные потери, естественно, выше, чем у прогретого масла. Из относительных минусов - повышенное давление в системе смазки. С одной стороны, за счет этого вязкое масло все-таки подается к трущимся деталям, с другой - номинально существует опасность выдавливания масла через масляные уплотнения.
    Объективной необходимости в 30-минутном прогреве нет. Только вонять соседям в окна. В сильный мороз 2-3 минутки постоял - и вперед малым ходом. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее.
    В тридцатиградусный мороз греть минут 5-8 надо только карбюраторную "Оку", из них пару минут с выжатым сцеплением, без этого она даже с места тронуться не может :D
     
  17. Ustas77
    Оффлайн

    Ustas77

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Сам начинаю движение при оборотах близких к 1000, если выше, а у меня автомат, включение передач происходит со значительным рывком. Поэтому тихо жду когда обороты упадут, а только потом начинаю движение. Греть двигатель до рабочей (90) температуры ерунда полная, отжиг бензина, потеря времени. Да и при начале движения двигатель прогревается быстрее, главное ему нагрузку разгонную не давать, пока температура не подымется до рабочей или близко к тому.

    П.С. В Европе рекомендовано начинать движение почти сразу после запуска двигателя, это обуславливается экологическими опасениями. Но, там теплее, и много машин на механике, которым не страшны удары трансмисии при включении передач на повышенных оборотах, в отличие от автоматов.
     
  18. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Спасибо. Как раз хотел спросить откуда эта цифра))
     
  19. krokodil594
    Оффлайн

    krokodil594 Зеленый и зубастый

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    587
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Не советуйте людям глупости:thumbsdown:
     
  20. xmiihanix
    Оффлайн

    xmiihanix

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    finland
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    согласен ,плохо греется стоя на месте ,в мороз особенно,смысла особого в этом нет (пару минут разве что).

    а масло у меня (когда резко стукнули сильные морозы)давануло из прокладки маслофильтра(боялся худшего) .как и у многих.
    помню когда потекла (в морозы),на дороге на снегу везде, на поворотах и лежачих полицаях особенно ,видны были лужицы и полосы масляные чужие.

    .я прогреваю так .завожу, ну пока там пристегнешся и магнитолку настроиш... потом тихоньку выруливаю. тянет и без педали газа уверенно.потом потихоньку по трассе ,от светофора до второго уже и прогреется.

    пробовал стоя на месте .и правда "пол часа" простоишь ... нафих оно надо.
     
  21. yurezz
    Оффлайн

    yurezz Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Обороты на двигателе 2.0

    Вообще рекомендуют в мороз погреть 5 минут и ехать, и не меньше 30 км, а то аккумулятор не зарядится.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. на каких оборотах начинать движение зимой