Обороты на двигателе 2.0

4opa

Наш человек
9 Апрель 2010
122
1
0
Минск
Езжу на ...
СГВН 2006г. 2.0 бенз
Уважаемые форумчане, поделитесь плз опытом. У меня обороты на холодном двигателе (2.0) сразу после заводки = 1300-1500 об.мин. Затем по мере прогрева двигателя обороты падают до 750-800. Нормальное ли это поведение? При каких оборотах на холостом можно начинать движение?
Извиняюсь за чайниковские вопросы :) До этого был дизель, с ним такого не было.
 


Sensey

Редкий гость
10 Март 2010
8
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0, 2008 г., МКПП., черный
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Все абсолютно нормально. 1400 для прогрева , далее 800-900. Ехать рекомендуется не ранее падения оборотов до 900, при этом температура будет в районе 50 град. Это для лета. Зимой, если дорожите своим авто, лучше греть не менее 15-30 минут, т.к. желательно пусть не разогреть масло в КПП то хотябы превратить его из желеобразного состояния в жидкое (если у Вас механика).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

В инструкции по моему написано, что движение можно начинать когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости совместиться с риской начала шкалы.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Ехать рекомендуется не ранее падения оборотов до 900, при этом температура будет в районе 50 град. Это для лета. Зимой, если дорожите своим авто, лучше греть не менее 15-30 минут
Простите - а кем рекомендуется?
Я вот, например, считаю что: зимой завел, снег смахнул и поехал. Летом - тоже, но без снега.
Главное - ехать не повышая обороты, спокойно до тех пор, пока дрыг не прогреется. И это лучше для движителя и природы, чем стоять и греть.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

В инструкции по моему написано, что движение можно начинать когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости совместиться с риской начала шкалы.
По БК Мультитроникс этому положению стрелки соответствует температура двигателя 50 С
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Все абсолютно нормально. 1400 для прогрева , далее 800-900. Ехать рекомендуется не ранее падения оборотов до 900, при этом температура будет в районе 50 град. Это для лета. Зимой, если дорожите своим авто, лучше греть не менее 15-30 минут, т.к. желательно пусть не разогреть масло в КПП то хотябы превратить его из желеобразного состояния в жидкое (если у Вас механика).
Что за ерунду вы тут пишитеЧешу репу.
Какие 15-30 минут?
Откуда взяли?
Завел, погрел 3-5 минут и поехал не повышая резко оборотов и не разгоняясь слишком быстро.
МКПП или АКПП стоя на месте не прогреешь.

Добавлено через 2 минуты
Простите - а кем рекомендуется?
Я вот, например, считаю что: зимой завел, снег смахнул и поехал. Летом - тоже, но без снега.
Главное - ехать не повышая обороты, спокойно до тех пор, пока дрыг не прогреется. И это лучше для движителя и природы, чем стоять и греть.
+1000! Согласен
 

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Следуйте инструкции.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

... греть не менее 15-30 минут...
нда! допустим вам до работы ехать 30 минут. получается что почти половину всего ресурса автомобиля будет потрачена на его прогрев! это как же нужно ненавидеть свой автомобиль, чтобы так к нему относится!
 

Sensey

Редкий гость
10 Март 2010
8
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0, 2008 г., МКПП., черный
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Не буду спорить. Я высказал мнение не только свое но и тех кто в свое время меня учил устройству и работе с ДВС и КПП в Инсте, а они кандидаты наук и не по одной книжёнке написали. А зимой действительно и у меня не получается стоять так долго и греть КПП, только вот начиная движение "смахнув снег", вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28. Я ни кого не убеждал, а просто написал как делать человеку, чтоб с мотором они жили долго и счастливо :D
 




NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

лучше верить японским автопроизводителям, чем русским я считаю :) читаем мануал. не дизель чтоб безболезненно на холостых молотить.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28.
Кандидаты в инсте, которые Вас учили, не знали что такое синтетическое масло. С тех пор много воды утекло... И если они же говорили, что прогрев двигателя прогреет КПП, тогда я их книжки читать не буду - т.к. под сомнение встанет все остальное, что там написано.
 

Metrolog

Наш человек
24 Июнь 2007
126
9
0
71
Санкт-Петербург
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Не буду спорить. Я высказал мнение не только свое но и тех кто в свое время меня учил устройству и работе с ДВС и КПП в Инсте, а они кандидаты наук и не по одной книжёнке написали. А зимой действительно и у меня не получается стоять так долго и греть КПП, только вот начиная движение "смахнув снег", вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28. Я ни кого не убеждал, а просто написал как делать человеку, чтоб с мотором они жили долго и счастливо :D
Чиал в журнале За Рулем, что ресурс двигателя зависит от количества ходов поршней (и конечно еще от многово), по этому греть движок на холостых оборотах долго - напрасно расходовать моторесурс.
 

Sensey

Редкий гость
10 Март 2010
8
6
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0, 2008 г., МКПП., черный
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Согласен, моторесурс мы при этом тратим, но при этом начинаем движение (работу под нагрузкой) в режиме более нормального смазывания, а следовательно меньшей нагрузкой на сальники, меньшим изнашиванием трущихся и движущихся частей.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Скорость износа, если мне склероз не изменяет, находится в квадратичной зависимости от линейной скорости перемещения трущейся поверхности. То бишь, на холостых износ незначителен, но чуть больше, чем минимально достижимый (по условиям подачи масла).
По части, собственно, масла следующая картина: чем более вязкое масло, тем лучше оно держится на поверхности трения. И с этой точки зрения, холодное масло ничего кроме пользы для трущихся деталей не приносит (есть прочная масляная пленка).
В наших широтах при наших морозах до уровня вязкости солидола ни одно моторное масло из Сузукорекомендованных не доходит. А потому нормально прокачивается и подается к деталям. Насосные потери, естественно, выше, чем у прогретого масла. Из относительных минусов - повышенное давление в системе смазки. С одной стороны, за счет этого вязкое масло все-таки подается к трущимся деталям, с другой - номинально существует опасность выдавливания масла через масляные уплотнения.
Объективной необходимости в 30-минутном прогреве нет. Только вонять соседям в окна. В сильный мороз 2-3 минутки постоял - и вперед малым ходом. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее.
В тридцатиградусный мороз греть минут 5-8 надо только карбюраторную "Оку", из них пару минут с выжатым сцеплением, без этого она даже с места тронуться не может :D
 



Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
46
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Сам начинаю движение при оборотах близких к 1000, если выше, а у меня автомат, включение передач происходит со значительным рывком. Поэтому тихо жду когда обороты упадут, а только потом начинаю движение. Греть двигатель до рабочей (90) температуры ерунда полная, отжиг бензина, потеря времени. Да и при начале движения двигатель прогревается быстрее, главное ему нагрузку разгонную не давать, пока температура не подымется до рабочей или близко к тому.

П.С. В Европе рекомендовано начинать движение почти сразу после запуска двигателя, это обуславливается экологическими опасениями. Но, там теплее, и много машин на механике, которым не страшны удары трансмисии при включении передач на повышенных оборотах, в отличие от автоматов.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

По БК Мультитроникс этому положению стрелки соответствует температура двигателя 50 С
Спасибо. Как раз хотел спросить откуда эта цифра))
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Не буду спорить. Я высказал мнение не только свое но и тех кто в свое время меня учил устройству и работе с ДВС и КПП в Инсте, а они кандидаты наук и не по одной книжёнке написали. А зимой действительно и у меня не получается стоять так долго и греть КПП, только вот начиная движение "смахнув снег", вы начинаете двигаться с солидолом в коробке, а именно такую консистенцию принимает масло при температуре -28. Я ни кого не убеждал, а просто написал как делать человеку, чтоб с мотором они жили долго и счастливо :D
Не советуйте людям глупости:thumbsdown:
 

xmiihanix

Наш человек
28 Март 2009
183
10
0
54
finland
Езжу на ...
nsgv20065d
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Из относительных минусов - повышенное давление в системе смазки. С одной стороны, за счет этого вязкое масло все-таки подается к трущимся деталям, с другой - номинально существует опасность выдавливания масла через масляные уплотнения.
Объективной необходимости в 30-минутном прогреве нет. Только вонять соседям в окна. В сильный мороз 2-3 минутки постоял - и вперед малым ходом. На ходу двигатель прогревается гораздо быстрее.
согласен ,плохо греется стоя на месте ,в мороз особенно,смысла особого в этом нет (пару минут разве что).

а масло у меня (когда резко стукнули сильные морозы)давануло из прокладки маслофильтра(боялся худшего) .как и у многих.
помню когда потекла (в морозы),на дороге на снегу везде, на поворотах и лежачих полицаях особенно ,видны были лужицы и полосы масляные чужие.

.я прогреваю так .завожу, ну пока там пристегнешся и магнитолку настроиш... потом тихоньку выруливаю. тянет и без педали газа уверенно.потом потихоньку по трассе ,от светофора до второго уже и прогреется.

пробовал стоя на месте .и правда "пол часа" простоишь ... нафих оно надо.
 

yurezz

Редкий гость
Премиум-аккаунт
8 Апрель 2010
7
1
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Grand Vitara 2014 года, Двигатель 2.0,
Ответ: Обороты на двигателе 2.0

Вообще рекомендуют в мороз погреть 5 минут и ехать, и не меньше 30 км, а то аккумулятор не зарядится.