Вопросы по Витаре 1992 г.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем dfence, 15 апр 2010.

  1. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Взял машину 2 месяца назад.
    До меня ездил на ней мудак, ездил по принципу: едет и едет. В России машина с 2002 года, так у меня впечатление было, что масло в двигателе последний раз меняли ещё в Германии (я масляные фильтры в таком внешнем состоянии нигде не видел, из-за ржавчины даже не определить в какой цвет он был покрашен). Арки задних дверей были отремонтированны похоже навариванием железа, из-за этого двери внизу слегка топорщатся, но это не страшно.
    Проблемы:
    1. Поменял глушитель, в наличии был от 3х дверной, наварили трубу и впринципе нормально, но вместо пустого катализатора поставили пламегаситель (новый катализатор по деньгам на тот момент не потянул), из-за этого соответствующий звук при старте и разгоне почти как у стритсракера :(
    2. Не работает указатель температуры двигателя, хотел поменять датчик, но не тут-то было... Когда его до меня хотели поменять уроды, то свернули головку и долго не парясь !!!прилепили её обратно на герметик!!! Надо высверливать датчик, но для этого надо снять радиатор или деталь куда он вкручен. Можно попробовать высверлить ничего не снимая, но для этого нужен гибкий удлинитель для дрели. Может кто сталкивался с подобным сверлением "под углом" и подскажет где в СПб его можно купить?
    И ещё такой вопрос, подскажите влияет ли ещё на что-нибудь неработающий датчик кроме как для указателя температуры?
    3. Кушает антифриз (подтёков нигде нет, под машиной лужиц нет, в двигатель не идёт, иначе уровень масла увеличивался бы, а не уменьшался) и масло тоже любит.
    Компрессия двигателя в идеале как по книге.
    4. Сломаны внутренние ручки левых дверей, новые стоят пипец, больше штуки за кусочки пластика :(
    5. Бывает что через какое-то время во время движения в пробке трудно включить 1 передачу (включаю или с раскачки или 2-1). Кто-нибудь знает почему так?
    6. И последнее что меня напрягает, появилось недавно: при разгоне 2, 3, 4, 5 передачи идёт звук похожий на шелест или треск со стороны двигателя, как-будто глушитель "подсекает". Никак не могу понять что за хреновина такая, сначала думал, что клапана стучат, но так этож не жигули. Мож кто подскажет?
    P.S. И ещё хотелось бы поменять лобовое стекло, кто-нибудь знает где в Питере этим занимаются?
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    2 - датчиков типа "на стрелку" (однопроводных) в корпусе термостата можно поставить два - штатно один на стрелку, другой на кондей - так что дырок две, одинаковых. Если без кондея, одна обычно глушится.
    3 - проверь антифриз под ковриками в салоне до кучи (печка). Маслоедство - может колпачки.
    4 - пошукай по форумам, разбирают частенько.
    6 - может и клапана, зазор регулировать надо и на витаре
    PS - Например на Шкапина 46. А вообще стекло простое, контор много - выбор есть.
     
    1 человеку нравится это.
  4. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    5--возможно сцепление..
    6--посмотри коллектор выпускной,особенно у 4-го цилиндра..(дальний) ищи трещину...,и еще вполне может прокладка прогореть между коллектором и штанами..возможно и звук неправильный оттуда..
     
    1 человеку нравится это.
  5. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    по 3 п. Если пробита прокладка, в масло антифриз не пойдет. На холодном, открой крышку радиатора и заведи. Будут пузырьки выходить или антифриз выдавливать, значит прокладка пробита - меняй однозначно, за одно и колпачки поменяешь. Страшно если блок лопнул, но G16 трудно убить, у меня 88 года 8V, делал капиталку - только колпачки и кольца поменял, ну и сальники, а блок и голова в идеале, в смысле износа.
    по 5 и 6 му п. Если прежние хозяева были наездниками - значит убито сцепление и скорее всего выжимной. Наверное при включении задней передачи хрюкает?
    Вообще G16 простая движка, разбирай не бойся. Сними блок с термостатом, слив прежде антифриз, высверли датчик. А потом на герметик поставишь, желательно будет заменить кольцо резиновое, какое? если разберешь - увидишь, какое кольцо.
    Про стекло не скажу, у нас это 2,5 часа и 4,5 тысячи. Будут вопросы - пиши в личку.
     
    1 человеку нравится это.
  6. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Точно! Задняя "хрюкает" когда машина постоит. Значит первое что смотреть сцепление? Оно ремонтируется или менять? И это... как бы... ездить можно? Коробку не убью?
     
  7. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Его(сцепление) можно наклепать, но это крайний случай, если не найдешь нового диска. Наклепка чревата, лучше новый диск. Думаю с ним проблемы не будет. Коробку не убьешь, не успеешь, рано или поздно машина не сдвинется с места. Не рискуй. Делов на 1,5т.р. - диск, 1,0т.р. - работа, день времени. (все приблизительно) И потом вечность удовольствия. Про датчики темп. выше верно написано, перекинь штекер указателя на соседний датчик, их два одинаковых рядом.
     
  8. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Скачено с дрома.ру:

    "Плиз подскажите молодому у меня витара квадрат коротыш 8 кл мкпп говорили что диск сцепления подходит от Нивы или ваз 2106 а корзина от чего и выжимной от чего может подходить ? Кризис блин!

    От 213 Нивы подходит идеально, все размеры пуля в пулю. У меня он ходит уже 150000, и корзина родная, походу ей износа нет. Кстати нивовсий диск мощнее родного. А поршня в передних суппортах встают вместе с резинками от алюминиевых Феноксов от 2108."
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Спасибо всем огромное за помощь. По сцеплению понятно, буду менять. А вот про второй датчик не совсем, облазил всё вроде, второго никак не могу найти. Может у меня он всего один? На фотке красной стрелкой заломанный датчик, жёлтой заизолированный провод от него.
     

    Вложения:

  10. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Да, похоже у тебя там заглушка. У меня G16 8-ми клапанник, и в этом месте у меня аж 3 датчика. Придется высверливать. В принципе, не сложно. Придется только слить антифриз, отвернуть 4 винта крепления кожуха вентилятора, вынуть кожух. Подставить тазик чистый. Снять два патрубка с радиатора, верхний(похоже не родной) и нижний. Отвернуть два винта крепл. радиатора сверху, внизу он просто вставлен в резиновые втулки(не потеряй их). Аккуратно вытащи рад-тор. У тебя появится сантов 25-30 свободного места, небольшая дрель влезет, а мощная и не нужна. Вынь термостат чтоб не повредить. Запасись новым датчиком и желательно метчиком, чтоб резьбу прогнать. И вперед.
     
  11. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Спасибо большое, на выходных займусь. Отпишусь потом как всё прошло, может потом пригодится кому.
     
  12. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Второй однопроводной датчик (или заглушка) - в этом же корпусе термостата, справа ПО ходу движения, НАД двухпроводным датчиком (который на мозги).
     
  13. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    не надо ничего высверливать..сломай любой алмазный надфиль с острым ребром,чтобы поместился,проточи четыре прорези до резьбы--минут пять-десять займет..возьми шести или двенадцати лучевую голову подходящую,забей слегка щекой молотка и спокойно выкручивай..
    и снимать при этом тоже ничего не надо..
     
  14. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    И правда, я б и не догадался, там болт вкручен :)

    Добавлено через 1 минуту
    Всё гениальное просто, и как мне в голову не пришло. Нда, как говорится мы лёгких путей не ищем, мы высверливаем :) Спасибо.
     
  15. Витал80
    Оффлайн

    Витал80

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Привет. Подскажите, что может быть при при характерном шуме метала в передней чати двигателя Н20 и что в первую очереть надо менять
     
  16. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Прежде чем что то менять, нужно все таки определиться что шумит. Для начала скинь навесные ремни по очереди. Первый снимешь, заведешь если шум пропал, тогда смотри что этот ремень вращал, если нет - снимай следующий. Если все снимешь, а шум останется, значит снимай кожух лобовины и смотри в каком состоянии натяжитель, цепь и все что крутится. Слабое место любого движка, это подшипники. Часто меняют ремень или цепь, а натяжные и обводные ролики оставляют старые, а ресурс у них одинаковый. Их меняют в паре, если даже кажется, что ролик еще нормальный. Иногда хватает и на пару сроков, но чаще меняют ремень, а через месяц меняют ролик. Двойная работа, двойные деньги.
     
  17. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Согласен полностью. Проверено на личном опыте, менять надо одновременно.

    Добавлено через 2 минуты
    Поставил датчик вместо заглушки, но блин фигня другая теперь. Стрелка еле касается начала шкалы и дальше не поднимается.
     
  18. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Два варианта. Или датчик не родной или стрелка сбита . Замкни провод датчика на корпус, стрелка должна зашкалить за максимум. Иногда, бывает, окисляются контакты в разъемах самого табло приборов или винтики которые являются контактами прибора темп. Повышение сопротивления(т.е. плохой контакт) в цепи датчика обычно вызывает такую неисправность.
     
  19. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Замкнул, зашкаливает. Значит дело в датчике? По идее он у меня новый и должен подходить...
     
  20. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Диагностика этого датчика и кривая зависимости сопротивления от температуры есть в азбуке - померяй тестером. Датчиков неоригинальных вагон - подходящих по резьбе, а какой там терморезистор внутрь китайцы запихали это я думаю никто не знает. В любом случае, у меня рабочая температура по стрелке - 4 мм выше риски.
     
  21. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Тут ещё такие вещи появилась:
    1. при прогреве что-то периодически поскрипывает под капотом, никак не могу понять что. Как прогреется, скрип исчезает.
    2. менял на станции задние тормозные колодки, плюс заменили подтекающую трубку и прокачали тормоза, после ремонта тормоза стали хреновые схватывает после 3-5 качков, подошёл к мастеру тот сказал, что там колдун, день другой поездишь нормально станет, уже почти месяц езжу, а что-то всё также, особенно когда постоит тормоз только у полика что-то цепляет, а чуть поездишь и вроде терпимо становится, хотя слово "терпимо" к тормозам не применимо.Ручник отрегулирован хорошо. Что может быть? Ехать опять на станцию и пусть разбираются?
     
  22. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Если мне не изменяет склероз, в колдуне тоже есть прокачечный штуцер, и его таки тоже надо прокачивать. Владельцы квадратов с колдуном, ау!
     
  23. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    1--хорошо тебе..))только под капотом и то периодически..))
    2--про колдуна Сериков писал,очень подробно,не помню уже--поищи на дроме,или свой сайт у него..Алексей,если не ошибаюсь..
    от себя скажу--с задними всегда гемора больше,на любой машине и без колдунов...не исключено что грязи в трубках немало,лучше бы сам прокачал прозрачной трубкой--все видно..+какая струя идет(в смысле давления) ...
    и посмотри храповый механизм,я не помню уже как устроен,но почистить никогда не мешает и проверить без барабана работу--тоже..Кто знает как тебе наменяли..новые колодки потому и не всегда--новые тормоза,к сожалению..и стоят шляпы на новых машинах с заклининными колесами..--суппорта и т.д.
     
  24. Rat
    Оффлайн

    Rat

    Регистрация:
    13 июл 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    5. посмотри главный цилиндр сцепления (из салона) может перепускать под пыльник
    6. поставь раздатку на нейтраль и гоняй движок на любой передаче ,а сам слухай .
    Недавно менял сцепление из за шелеста выжимного , оказался подшипник первичного вала (1160 руб не оригинал)
     
  25. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    С тормозом всё более менее стало ясно, поменял главный тормозной цилиндр, прокачал систему, грязи было ппц, плюс есть подозрение, что ещё и вода когда-то попадала в систему, теперь зад схватывает, но требует доработки. Займусь на неделе, т.к. пока ездил на передних, стёр их нафиг, 12 мая придут колодки вот всё скопом и доделаю. А так, главная причина была в тормозном цилиндре.

    Добавлено через 4 минуты
    5. это мне не совсем понятно как?
    6. а это ничему не повредит?
     
  26. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Поскрипывают до прогрева чаще всего подшипники. Или генератора, или кондея, или натяжной ролик ГРМ. Пока смазка на умирающем подшипнике, холодная подшипник скрипит, потом разогревается -перестает. Иногда ремни генератора, кондея или ГУР, но их легко проверить. Пока скрепит, побрызгай на них по очереди водой, если скрип исчезнет - значит причина в ремне(натяжка, износ, качество) Подшипники проверить чуть сложнее. Придется снять ремни. По опыту, чаще скрипит генератор и кандей. Попробуй пока прогревается и скрипит, включи кандей, посмотри может скрип изменится, или пропадет или усилится. Потом включи печку и фары, чтоб нагрузить генератор - послушай.
     
  27. dfence
    Оффлайн

    dfence

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Кондея нет, ремни все и 2 тысяч не отходили, ГРМ вместе с роликом менял. Значит буду наблюдать генератор. Спасибо за подсказки!

    Добавлено через 6 минут
    А смазка подшипника поможет? Или WD40 та пшикнуть? Да и ещё, а в рулевом что может скрипеть? У меня вроде как с той стороны... хотя может и ошибаюсь... но просто дело было так, что на станции диагностику мне после покупки делали, так есть подозрение, что даже рабочие жидкости-смазки толком не проверили. Я через день в бачок ГУРа заглянул случайно, а там масло тю-тю... сам лопух короче, вот и думаю, может там ещё чего?
     
  28. vlad1969
    Оффлайн

    vlad1969

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воркута
    Ответ: Вопросы по Витаре 1992 г.

    Витара 5дв 92г G16B
    машину взял 1.5 месяца назад немного поездил и решил кое что по мелочи в движке сделать( получилось как всегда ...) пришлось менять и выпускной коллектор. когда сняли его оказалась что под ним небольшая трещина в блоке!((( поэтому подтекал антифриз.
    Подскажите чем ее заделать?? чтобы не менять блок. может есть какой нибудь герметик? или холодная сварка??
    и еще с абсорбера бежит бензин когда в баке давление я его сейчас заглушил полностью но в чем причина?? топливный фильтр или еще что нибудь???