Хелп. Признаки севшего аккумулятора но не оно((

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну режим коротких поездок разрядит любой аккум имхо, зимой особенно. Берёшь больше, чем даёшь. И как раз большая ёмкость здесь только в плюс, реже придётся дозаряжать аккум.
 


explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
niral, такой режим никак нельзя назвать "обычной ездой". В таких условиях любой аккум (и штатный, и меньшего и большего размера) - будет иметь недозаряд, ибо за 10 минут поездки аккум не получит той энергии, которую он потратил на запуск мотора. Единственный плюс аккума бОльшей ёмкости - реже надо подключать дополнительный зарядник. Ну и дольше прослужит, естественно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
[DOUBLEPOST=1441357871,1441357818][/DOUBLEPOST]
Почему Вы берёте мои цифры и складываете\вычитаете как Вам нравится? Если мы рассматриваем равные условия - то и цифры надо брать из этих (исходных) условий, а не так как Вам захотелось.
И я нигде не говорил, что более нагруженный генератор крутить не сложнее. Если слово "почти" для Вас означает "ровно столько же" - это не моя проблема.[
ровно потому что вы утрируете мои слова по поводу нагрузки на шкиф ремень мотор говоря в хлам.
но уже плюс в том что вы согласились что нагрузка разная.
кстате когда приводят цифры минимум максимум то готовы к худшему. а не к среднему значению. потому как расчеты обычно ведутся с запасом .
 

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
я привожу цифры "минимум-максимум", и пишу при этом "в зависимости...". Так что и рассматривать надо не худший вариант, а одинаковую степень разряженности. Ведь, если мы вместо штатного акка на 65 поставили нештатный на 77 он же не будет от этого всегда разряжен почти в "ноль", не так ли? Впрочем, даже разряженный почти до конца - всё равно не жрёт 20А. Я сегодня поставил на зарядку в гараже аккум от Эксплорера (74А*ч). У него напряжение было 11В. То есть, разряжен практически в хлам. Зарядное устройство самодельное, может обеспечить ток до 140А (для запуска дизеля строил). Ток, который жрал аккум от него - 12А. Через пол-часа зарядки - ток 6А. Так что на автомобиле он 20А не будет жрать, никогда.
Не порвётся Ваш ремень.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
niral, такой режим никак нельзя назвать "обычной ездой
У меня это обычная езда;), все поездки в радиусе 10-15 км.

прочем, даже разряженный почти до конца - всё равно не жрёт 20А
Конечно, в среднем 10% емкости.
 


explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
Конечно, в среднем 10% емкости.
Наверное, от брэнда тоже зависит. Например, Джимовская батарейка VARTA жрала 9А, хоть и на 45А*ч. Пришлось уменьшать напряжение, чтобы ток понизить.
А про обычную езду - в мануале что-то подобное видел, и там ТАКОЕ было обозвано "тяжёлые условия эксплуатации". Ну, и в этом случае и ТО надо чаще делать, и аккум подзаряжать, наверное, тоже :unsure:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Наверное, от брэнда тоже зависит. Например, Джимовская батарейка VARTA жрала 9А, хоть и на 45А*ч. Пришлось уменьшать напряжение, чтобы ток понизить.
А про обычную езду - в мануале что-то подобное видел, и там ТАКОЕ было обозвано "тяжёлые условия эксплуатации". Ну, и в этом случае и ТО надо чаще делать, и аккум подзаряжать, наверное, тоже :unsure:
от бренда врятли , при какомто определённом напряжении ток зависит от внутреннего сопротивления аккума , а оно зависит от многих факторов( разряд , плотность, и т.д.....)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

explorer789

Осваивающийся
14 Апрель 2015
20
2
0
51
Езжу на ...
Jimny2007
... ток зависит от внутреннего сопротивления аккума , а оно зависит от многих факторов( разряд , плотность, и т.д.....)
Ток ВСЕГДА зависит от внутреннего сопротивления аккума (см. закон Ома), и ещё от кучи параметров (внутреннее сопротивление источника питания, напряжения источника и т.п.). А вот внутреннее сопротивление может и от бренда зависеть. ИМХО, конечно. Фиг знает, какие там у Варты технологии, как они пластины и конверты делают. Но крутит она весело. Пока новая. Но и дохнет быстро :(
И трёх лет не прожила на Джимнике. И вторая тоже. А другие батарейки туда не лезут.
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Ток ВСЕГДА зависит от внутреннего сопротивления аккума (см. закон Ома), и ещё от кучи параметров (внутреннее сопротивление источника питания, напряжения источника и т.п.). А вот внутреннее сопротивление может и от бренда зависеть. ИМХО, конечно. Фиг знает, какие там у Варты технологии, как они пластины и конверты делают. Но крутит она весело. Пока новая. Но и дохнет быстро :(
И трёх лет не прожила на Джимнике. И вторая тоже. А другие батарейки туда не лезут.
попробуйте изолировать батарейку от мотора.
типа одеялком или пенофолом укутайте.
часто дохнет банка которая ближе всего к мотору . от перегрева .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Кстати, да, померял в выхи плотность в банках штатного аккума от плюса к минусу = 1250 1250 1260 1260 1270 1220, самая ближняя к мотору самая дохлая, в красной зоне уже...
Так и не нашел точного ответа про емкость штатного аккума на 2,4 и почему она выше чем 2,0 (я понимаю 3,2), неужели разные генераторы?
Это емкость(63Ач./5ч.) рассчитана по японскому стандарту JIS,реально же по европейскому/российскому(DIN/ISO/ГОСТ) будет выше приблизительно на 20%(75Ач./20ч.)
Поправка от азиатских значений на европейские +20% чтоль (furukawa яп 80 = евр 96?)
 




калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
попробуйте изолировать батарейку от мотора.
типа одеялком или пенофолом укутайте.
часто дохнет банка которая ближе всего к мотору . от перегрева .
и зимой пригодится
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Так и не нашел точного ответа про емкость штатного аккума на 2,4 и почему она выше чем 2,0 (я понимаю 3,2), неужели разные генераторы?)
а чего не понятно.
чем больше обьем движка тем сложнее его прокрутить.
значит и емкость акума должна быть больше. 0.4 литра это не мало.
у митсубиси есть мини джип обьемом 0.65.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Тоже штатная Фурукава начинает загибаться. Оно и понятно, шестой год уже. Вчера собрался ехать, а аккум вообще в ноль. Даже бошевская зарядка сказала "досвидос", пришлось прикуривать. Вобщем, пора менять аккум. Пока остановил свой выбор на Bosch S4 Silver 60 А/ч 540 А, есть в наличии везде, стоит недорого.

Ещё на примете Deka 535MF 65 А/ч 550 А. Со слов друзей просто отличный аккум, но вот когда его привезли из Штатов? В наличии он только в интернет-магазинах, так что дату производства можно будет узнать только когда его привезут. Это и настораживает.

- Какие будут мнения, господа хорошие? (с)

B2gkLr6CYAApwR6.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

В 52

Наш человек
20 Ноябрь 2010
118
22
18
МО
Езжу на ...
НСГВ 2 л. МКПП 2010 г.
Тоже штатная Фурукава начинает загибаться. Оно и понятно, шестой год уже. Вчера собрался ехать, а аккум вообще в ноль.
Похожая ситуация , только Фурукаве 5 лет почти и еще чуть чуть дышит , купил VARTY 60 a/ч ( модель D47 ) , на днях поставлю на авто . По цифрам на батарее определил дату изготовления - март 2015 г. .
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Ставь бош не парься.
На 4 -5 лет хватиь а там глядишь и машину продашь. Не всю же жизнь на ней кататься.
 



vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Я так и не определился с аккумом на 2,4, по старой традиции жду пока гром грянет. Правда подлил дистводы, проделал умной зарядкой пару циклов по выходным (Optimate 6), вроде как провозглашается что она и выравнивание в банках делает и десульфацию, короче, сама все знает... Жду зимы.
V for Vendetta, может разумно обслужить штатный или не стоит игра свеч? Возьми у меня погонять эту зарядку на неделю. Мы же вроде знакомы по штатным штамповкам дискам с первой моей Витары или путаю? Пиши ЛС

З.Ы. Что интересно: поставил на клеммы блок для ДХО, который зажигает ходовые огни при достижении напряжения 13,8 (у меня через 12-15 сек), гасит после падения до 12.8, т.е. старт-стоп двигателя. По заявлениям производителя это высчитано стандартно для подавляющего большинства машин. Но мой аккум пятилетний относительно долго набирает 13,8 и очень долго теряет до 12,8 = 4-5 минут. Производиетль закладывал 40 сек. задержки для "провожающего света" после падения ниже 12,8 и в общей сложности они должны были выключаться через 1 мин. Производитель ДХО (Пробрайт) говорит, что у меня какой-то нестандартно мощный аккум: не сразу набирает и слишком долго теряет...
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
З.Ы. Что интересно: поставил на клеммы блок для ДХО, который зажигает ходовые огни при достижении напряжения 13,8 (у меня через 12-15 сек), гасит после падения до 12.8, т.е. старт-стоп двигателя. По заявлениям производителя это высчитано стандартно для подавляющего большинства машин. Но мой аккум пятилетний относительно долго набирает 13,8 и очень долго теряет до 12,8 = 4-5 минут. Производиетль закладывал 40 сек. задержки для "провожающего света" после падения ниже 12,8 и в общей сложности они должны были выключаться через 1 мин. Производитель ДХО (Пробрайт) говорит, что у меня какой-то нестандартно мощный аккум: не сразу набирает и слишком долго теряет...
былобы интересно глянуть на скан инструкции этих огней , по мне так, какойто бред
заложен в алгаритм работы , зачем задержку привязывать к падению напряжения на батарее????!!! а потом ещё и временнАя задержка
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
калян42, согласен, бред (поэтому и решил отказаться от этого блока - в соседней теме обсуждение). Это таким "корявым" образом товарищи заложили определение прекращения работы генератора на клеммах аккума + задержка 40 сек "провожающий свет". Получается принудительная разрядка аккума после каждой поездки.
Вот ссылка на этот дебильный блок к ДХО, никому не советую - 1000 руб. на ветер. Производитель мне объяснил, что все нормально задумано, просто я не изучил перед покупкой (короче, дебил) и аккум у меня не стандартный какой-то.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может это не аккум долго набирает. У нас мозги управляют генератором по датчику тока, были мощные темки по этому вопросу. При пуске не сразу 14в, а с задержкой на пару минут , я сразу после покупки обнаружил, думал генератору хана. Ещё при перегрузке генератора уставка мозгами снижается, чтоб не сгорел он.
 





калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Может это не аккум долго набирает. У нас мозги управляют генератором по датчику тока, были мощные темки по этому вопросу. При пуске не сразу 14в, а с задержкой на пару минут , я сразу после покупки обнаружил, думал генератору хана. Ещё при перегрузке генератора уставка мозгами снижается, чтоб не сгорел он.
тут трабла в другом , эта "система" не выключает ДХО пока напруга на аккуме не просядет, вот и стоит машина с огнями минут 5 , спрашивается: на кой ....)))

мне кажется с эти базаром надо уходить в тему про ДХО
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Скорость падения напруги будет зависеть от потребителей имхо, а не от нестандартности аккума. Может не ставите на сигналку, вот и горит нестандартно долго?
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Скорость падения напруги будет зависеть от потребителей имхо, а не от нестандартности аккума. Может не ставите на сигналку, вот и горит нестандартно долго?
всёравно бред , как сига может кординально повлиять на разряд? , её потребление в дежурном режиме сопоставимо с памятью музыки и ВСМ , эти изобретатели продают коробочку за 1000р. у которой ""интелекта"" меньше чем у лампочки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Давайте это в тему про подключение моих ДХО
Скажу лишь, что производитель еще советовал вариант для более быстрого выключения: перед уходом из машины подержать педаль тормоза, чтоб задние стопари побыстрей просадили аккум :banghead:
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Производителю поставить обычное реле времени не судьба?
Че та они заумным путем пошли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, более сложная схема менее надёжна, больше вариантов глюков. Тут просто смотрит девайс за напругой как вольтметр и реле по уставке, а реле времени - целые электронные часы, много чему глючить.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Не, более сложная схема менее надёжна, больше вариантов глюков. Тут просто смотрит девайс за напругой как вольтметр и реле по уставке, а реле времени - целые электронные часы, много чему глючить.
)))у вас не верное представление о реле задержке по времени, там часам даже и не пахнет , возможно его схема проще чем реле по напряжению
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну если фиксированная задержка, то да, просто разряд конденсатора, а если задаваемая задержка - это ж нужен генератор импульсов с кварцем и счётчик, а то и программируемый контроллер. Но я конечно не спец в электронике.