Хелп. Признаки севшего аккумулятора но не оно((

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Давайте сюда, оффтоп пошел конкретный, производитель откликнулся, предложил теоретически приемлемый для меня выход, надо испытать...
 


рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
А для чего нужен свет проводи меня домой.
На моей прошлой машине была такая функция с завода. Только один рас испытал ее показал друзьям какие умные у меня фары и сразу отключил ее.
Машину ставил за 100 метров от подьезда толку от нее ноль. Да и дворы боле мене освещаются.
А есди собственный дом то заехал во двор и пошел к дому. Свет во дворе и так есть.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
По мне так провожающий свет нужен только чтоб покрасоваться, не видел еще пока людей ее не отключивших...
рубль, эта тема про сдохшие аккумы, сколько уж говорить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
эта тема про сдохшие аккумы, сколько уж говорить
Ну так про АКБ.
Около года назад, после ночной стоянки на улице стал плохо крутить стартер, еле еле заводил, так было несколько раз. Напряжение на АКБ было 12,3-12,5 В. Сделал я контрольно-тренировочный цикл, правда без контроля плотности электролита (необслуживаемый акб). Просто подключил лампу 55 Вт и разрядил АКБ (БОШ сильвер) до 10 Вольт, а затем малым током зарядил до полного. Поездил с этим акб не много, купил новый, а старый заряженный оставил на даче, подзаряжал его 1 раз, что удивительно, напряжение держит 12,7 вольт, наверное зря новый покупал:)
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ставь бош не парься.
На 4 -5 лет хватиь а там глядишь и машину продашь. Не всю же жизнь на ней кататься.
Да, я тоже так думаю. Буду брать Bosh S4 Silver 70 А/ч. Вот только пусковой ток у него 630,
и размеры другие. Всё нормально подойдёт?

http://www.ulmart.ru/goods/521036
V for Vendetta, может разумно обслужить штатный или не стоит игра свеч? Возьми у меня погонять эту зарядку на неделю. Мы же вроде знакомы по штатным штамповкам дискам с первой моей Витары или путаю? Пиши ЛС
Нет, это был не я. А штатный обслуживать, кмк, уже не имеет смысла. Если при плюсовой температуре он ещё на что-то способен (да и то если ездить каждый день), то в минус это
будет ещё та лотерея. А оно надо?
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Да, я тоже так думаю. Буду брать Bosh S4 Silver 70 А/ч. Вот только пусковой ток у него 630,
и размеры другие. Всё нормально подойдёт?
Конечно подойдет.
у нас не V8 и не дизель с бешеной компресией и пусковыми свечами.
4 цилиндра прокрутит легко.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А какой максимальный пусковой ток аккума возможен на наших авто? Сразу sorry за непрофессиональные вопросы, просто не разбираюсь в электрике.

И Topla как себе аккумы? Одни нахваливают, другие считают что хуже чем Varta и Bosch.
 

рубль

Наш человек
11 Ноябрь 2014
167
12
18
Езжу на ...
Нью витара 2014г 2 л автомат
Не понял вопроса.
Макстмальный пусковой ток выдает акум.
Могет быть два акумулятора с одинаковой емкостью но разными пусковыми токами.
Машине вообще все равно чтоиего будет крутить миримум приблизительно 300 А но то летом. Если есть друг с машиной тойота креста то посмотри какой там акум. Очень удивишься.
А максимум хоть 800 А. Стартер бодрее крутанет.
С фирмами не заморачивался никогда.
Что варта что бош что тудор есть разные акумы.
Приблизительно минимум три года отрабатывают в тяжелых условиях.
И 5 лет в нашей полосе.
Страна производиьель значения не имеет бывали случаи когда фирменый акум с завода умирал через 6 месяцев. Заводской брак. Меняли по гарантии. И бывали случаи когда китай отрабатывал более пяти лет.

Другое дело гелевые акумы. Не боятся тряски Долговечные но и стоят как
три обычных .

Особой живучестью выделяются щелочные. Например те что используются в армейских станциях или на железной дороге . Видел вполне рабочий акум 30 летней выдержки.но у них пусковой ток слабый.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Если есть друг с машиной тойота креста то посмотри какой там акум. Очень удивишься.
Тойоты, увы, нет. Из прулек у знакомого есть минивен Ниссан Серена.
А максимум хоть 800 А. Стартер бодрее крутанет.
Спасибо, именно это я и хотел услышать. Возможно немного неправильно поставил вопрос.
Другое дело гелевые акумы. Не боятся тряски Долговечные но и стоят как
три обычных .
Ставить такой аккум на 5-летнее авто? Ну, не знаю... Если только в планах отъездить ещё
лет 10.
 




vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Столько здесь теоретиков, а какой аккум то брать для Витары 2,4 (не путать с 2,0)?
Вот тут 4 родных Фурукавы под родной размер, который? Хочу взять что-то из Tyumen Battery Premium, но не знаю какой подойдет по размерам-параметрам и с запасом.
Почему эту марку? Почиатл сейчас журнал, пускай к "За рулем" доверие не самое высокое, но не один год лучший и на голову выше всех конкурентов - не думаю что будут они так нагло врать...[DOUBLEPOST=1448061135,1448060745][/DOUBLEPOST]В тюменских к 6СТ-64L склоняюсь в итоге, но он длиннее на 10 мм, шире на 2 мм, при этом ниже на 35 мм родного, контакты вроде той полярности, но расположение ближе к бамперу, чем к салону... Не знаете клеммы наши азитские подойдут или как их крепить?
 
Последнее редактирование модератором:

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Последнее редактирование модератором: