При повороте руля дикий свист из-под капота...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bobka, 26 май 2009.

  1. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Скрип резиновый при крайнем положении руля

    В общем у знакомого такая бага. Когда руль ставишь в крайнее положение не важно право-лево. Раздается сильный скрип резины. Посмотрев внимательнее обнаружил, что в крайнем положении проскальзывает как бы ремень гур-кондей. Проскальзывает в районе копрессора гура... Что это и как лечится.... Может ремень поменять или подтянуть там чего.... В общем советуйте ;)
    Жидкость в гуре нормуль. В этом месте как раз есть небольшая "шубка" на движке... Вот еще думаю может маслице попадает на ремень.... Ну и не понятно что в этом месте вообще может подтекать как раз напротив компрессора гура....Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Baton
    Оффлайн

    Baton

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Именно так. Либо заменить ремень (если он старый), либо просто подтянуть.
     
    1 человеку нравится это.
  4. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    не рекомендуетсе руль крутить в упор, очень большая нагрузка. реммень менять или подтянутьтянуть. мокрит наверное из под клапанной крышки.
     
    1 человеку нравится это.
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    любой мануал на гуры запрещает держать руль в крайнем положении больше 10 секунд, как раз потому что получается очень большая нагрузка на весь механизм, логично что если ремень не очень или не очень хорошо натянут, то будет проскальзывать ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Именно так, но в другой последовательности. :D Подтянуть, не поможет, поменять. У меня на двух тойотах так было, подтягиваешь - пропадают звуки.
     
  7. Baton
    Оффлайн

    Baton

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Есть два подхода к обслуживанию авто:
    1. Менять все в срок. Скажем, приводные ремни раз в 100тыс. (Я делаю именно так).
    2. Менять когда сломается. (похоже это подход Artrom).
     
  8. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    В общем понятно спасибо всем за советы. То что у него нужно менять ремни я понял хотя пробег всего 55 но машине уже 5 лет! У меня просто сейчас пробег 65 и такой проблемы нет, хотя я вижу, что ремень внутри весь в трещинах.
    На счет крайних положений руля, я знаю, но бывает так, что требуется вывернуть в самый край например когда упорно пытаешься вылезти из колеи, и если это будет сопровождаться таким диким скрипом это не айс, всю дичь в лесу перепугаем)))
    Сегодня схожу к нему и еще посмотрю, он утверждает, что проскальзывает не ремень а сам вал компрессора!
     
  9. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Покупая машину с рук, я в душе не имею:
    - какой у неё реальный пробег? (во Владике скручивают 98% счётчиков)
    - когда на ней что меняли? (сервисные книжки с ней не присылают)
    Ну а во вторых, растяжку ремня генератора или ГУР, вообще за неисправность не считаю. Устраняется за пять минут.
     
  10. jmenka
    Оффлайн

    jmenka

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анадырь, Чукотский АО
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Джимневоды... у меня похожая ситуация поэтому решил описать ее тут.
    В марте месяце засвыстел ремень генератора.. Решили поменять ..ну и сразу же поменять ремень гидроусилка.
    Поменяли.. ремень генератора не свистит теперь, но зато посвистывает ремень ГУРа в следующих случаях:
    1. Когда поворачиваешь колеса до упора... в любую сторону.
    2. Когда машина немного постоит на улице (температура +5+7), сядешь в нее заведешь ..минут 10 прогреешь и начинаешь крутить колеса, так они очень туго крутятся и свист.. пока немного не тронешься.
    3. Во время движения с включенным кондиционером..при средних поворотах руля.
    Жидкость в норме.. но смотрели вроде запашок немного с гарью... цвет отличный.
    Потом посмотрели и оказывается ремень начинает свистеть от того что при повороте руля до упора клинит прижимной вал... или как он называется, который натягивает ремень.
    Что может быть. Прошу помочь.
    А то у нас скоро навигация, хочу срочно заказывать запчасти.
    За ранее спасибо.
     
  11. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    А до замены ремень гидроусилителя свистел в вышеперечисленных случаях???
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    То что клинит прижимной ролик не наводит на мысли что его навреное стоит поменятЬ? ;).
     
  13. Baton
    Оффлайн

    Baton

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    1. Если вы покупаете машину с темным прошлым (кстати, на свой страх и риск), скрученным пробегом, без сервисной книжки, то проще считать что все расходники подлежат замене и сразу поменять, чтобы не было потом мучительно больно.
    2. После растяжки, да и вообще от старости, ремень имеет привычку рваться, причем в самый неподходящий момент.
    3. Во Владивостоке сматывается пробег не у 98% машин, а у 198% (у почти каждой по 2 раза).Баксы-бакс
     
  14. jmenka
    Оффлайн

    jmenka

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анадырь, Чукотский АО
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    нет до замены не свистел.
     
  15. jmenka
    Оффлайн

    jmenka

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анадырь, Чукотский АО
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Если это точно .. то конечно я поменяю... а кто ниить знает сколько он стоит ? я про ролик прижимной
     
  16. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Ну тогда либо как LaCrema посоветовал сразу, но что-то мне подсказывает, что вам мастера с кривыми руками в машине поковырялись. Странно когда отдаёшь на СТО машину без дефекта, а забираешь с дефектом, у меня бы такое не прокатило, заставил бы ролик съесть :D
    Если сами этого заклинивания не видели, попробуйте поиграть с регулировками натяжения ремня, там не сложно. Натяните, ослабьте и т.д. Симптомы, прямо как при обычном ослаблении.
     
  17. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Народ, как регулируется натяжение этого ремня? Что с роликом делать?Чешу репу.
     
  18. jmenka
    Оффлайн

    jmenka

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анадырь, Чукотский АО
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Вы правы....
    Но дело в том что отдавал не на сто... а делали со знакомым... ибо в нашей "деревне" нету нормальных сто.
    Вчера заехал к знакомому, другому ;) он решил немного подтянуть ремень...но ему мешал бочек с декстроном для ГУРа... вот он его вытащил...и шланчик отскочил ... и немного декстрона пролилось на ремень... валик... и остальные части кузова... немного посмеявшись затянули ремень ..потом в течении получаса все свинство вымывали.. и завели.. и чудо. ничего не скрипит. Видать была натяжка слабая.
    Спасибо за советы.

    Добавлено через 5 минут
    Я конечно не спец.. но видел как делают...
    Откручивают натяжной ролик, потом с помощью монтировки со стороны бачка для ГУРа ролик этот давят либо вверх, либо вниз... не помню.. но там видно что ремень натягивается.
    и потом затягивают ролик .
    Для удобства можно снять бачок для Гура, тока осторожно когда будете тянуть его наверх... чтобы снизу шланг не выскочил.. ;)
     
  19. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Вот и чудненько, пойду медальку шоколадную съем. "кривые руки забираем обратно":D

    Bobka всё Jmenka правильно с затяжкой описывает, на Джимнике не сталкивался, но на Тойотах смысл был тот же примерно. Открутил гайку, бруском на ролик надавил и затянул. Там когда подлезешь, всё понятно. Единственное на Тойоте мне суставов в руке катастрафически не хватало. Трудно без ямы. :D
     
  20. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    1. Расходники понятие растяжимое, может и капиталку на всякий сделать?
    2. За 30 лет своей жизни, не всегда правильной и праведной, не встречал ещё неисправностей с разрывом ремней генератора и ГУР. И если даже такое случиться, меня спасут колготки жены и сила в мышцах :D А вот ремень ГРМ, действительно надо менять.
    3. 198%????? молотком с
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Скрип резиновый при крайнем положении руля

    Я как-то всегда считал, что ролик натяжителя эксцентриковый и регулируется не монтажкой, а шестигранником...;)
    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот ремень генератора именно мотнажкой тянуть приходится...:( А места там с кондеем совсем мало, и очень неудобно. У меня на прежней машине, 20-ти летней(Гольф 2) даже ремень генератора натягивался болтом. Направляющая была с зубчиками и гайка в виде шестеренки, которая контрилась болтом в нее. Очень удобно. Берешь 2 накидных ключа, 5 минут и все готово...
     
    1 человеку нравится это.
  22. pvtz
    Оффлайн

    pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владикавказ
    уважаемые друзья...на моем Джимнике 2006 г.в. вчера вдруг появился резкий свист при поворотах руля. Заглянув под капот, обнаружил, что один из шкивов периодически проскальзывает, при этом ремень прогибается под пальцами примерно на сантиметр-полтора..Что могло произойти, ума не приложу. Вчера же первый раз после зимы включил кондиционер..может это как-то спровоцировало?..Буду благодарен за любые советы и теоретическую помощь. А если еще подскажете , какую и где покупать запчасть- вообще буду обязан по самые уши:)
    Спасибо.

    ПС..я не в Москве живу, поэтому покупать могу только в инет-магазине...
     
  23. East
    Оффлайн

    East

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Фрязино
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    1) попробуйте подтянуть ремень ГУРа (если ремень в нормальном состоянии)
    2) проконтралировать состоянии ремня
    3) честно, я бы поменял, при первой возможности. обычно заказываю на exist.ru что-нибудь брендовое но неоригинал
     
  24. pvtz
    Оффлайн

    pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    спасибо,East...забыл сказать, что там же , под капотом, нашел маленький (примерно 2х2 см.) черный пластмассовый обломок ...может это от натяжителя ? жаль, не знаю, как туда заглянуть ..снаружи механизмов нигде не обнаружил, откуда могло отломаться...
    И вот вопрос еще..Можно ли в таком состоянии ехать до мастерской ? Не опасно ли обрывом ремня и погнутием всего-всего?
     
  25. East
    Оффлайн

    East

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Фрязино
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    ну на счет обломка я хз, но если мне память не изменяет, то натяжителя на ремне гура нет
    а езда в таком состоянии максимум грозит обрывом ремня ГУРа что приведет к физической тренеровки рук и не более =) хотя долго так ездить я бы не советовал.

    З.Ы. если натяжитель все-таки есть, то посоветовал его бы поменять вместе с ремнем.
     
  26. Vktuta
    Оффлайн

    Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    176
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    Смотри в первую очередь натяжной ролик ремня привода насоса ГУР и компрессора кондиционера. На рисунке выделил красным цветом.

    [​IMG]

    Ну и второй ремешок привода генератора глянуть не помешает:

    [​IMG]

    для заказа M13A +PS +CON:

    ремень привода насоса ГУР и компрессора кондиционера 17521-52E00 = 4PK950 соответственно 950мм

    ремень привода генератора 95141-50F01 = 4PK835 соответственно 835мм

    натяжной ролик 49160-81A00 (для уточнения VIN в личку)
     
  27. pvtz
    Оффлайн

    pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    большое спасибо..теперь хоть погнимаю, куда смотреть...если возникнут еще вопросы, спрошу еще?
     
  28. Vktuta
    Оффлайн

    Vktuta

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    176
    Адрес:
    МСК ВАО
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    Чем могу - помогу! Ролик без проверки по VINу не заказывай. Существует ещё один вариант ролика.
     
  29. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    Ну если на машине 2006 года резко провис ремень ГУРа и кондея, и нашел обломок под капотом - 100% это ролик натяжителя, точнее его пластиковая обойма. Считай что тебе очень повезло. У Спринтера в подобной ситуации пробило радиатор...:( Можешь пока подтянуть ремень сколько позволит ролик. Убедись только что вся пластиковая обойма отвалилась. Иначе снимай и отбивае ее. По замене ролика, точнее подшипника есть соответствующая тема на форуме. Там все подробно, как быстро и бюджетно его починить, с номерами и картинками, воспользуйся поиском.
     
  30. pvtz
    Оффлайн

    pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    Был у мастера....да, все подтвердилось: ремень провис и требует замены, ролик шумит и требует замены.

    Чуть позже перепишу VIN и попрошу у вас помощи по номеру запчасти (ремень и прижимной ролик).
     
  31. pvtz
    Оффлайн

    pvtz

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Владикавказ
    Ответ: При повороте руля дикий свист из-под капота...

    вот мой VIN :

    JSAFJB43V00305876

    к сожалению, екзист.ру не принимает мой VIN..говорит, что такой не найден.

    скажите, какие ремни и ролик мне брать?
    какие можно брать неоригинал? и не чревато ли?

    Спасибо!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при повороте руля слышен свист

    ,
  2. клуб сузуки сх4 свистит из под капота

    ,
  3. свистит гур при повороте руля

    ,
  4. руль до упора свист,
  5. свистит при повороте руля ,
  6. форд фузион 2007 при повороте руля проскальзовает ремень,
  7. свист в гидроусилителе руля при повороте,
  8. проскальзывает ремень гур,
  9. при повороте руля слышен свист тайота карина,
  10. свист при повороте руля до упора опель а,
  11. в крайнее положение руля слышен свист форд фокус 2,
  12. почему появляется визг при повороте руля до упора на форд фокус3,
  13. почему при полном повороте руля слышен писк на сузуки сх4 седан 2011 года выпуска,
  14. при повороте руля слышен скрежет под капотом,
  15. опель вектра а свист в рулевом при повороте,
  16. почему полностью выворачивая руль свистит под капотом,
  17. свист под капотом mb w163 при поворотах руля на холодную,
  18. гур скрипит при повороте руля гольф 2,
  19. при повороте рулем из под капота слышин шум,
  20. почему свистит гур при повороте руля форд фокус 2