Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем alx1980, 22 апр 2010.

  1. alx1980
    Оффлайн

    alx1980

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    машина 98 гв правый руль,
    сегодня вскрытие показало, что хабы живые, но пропускает какой то сальник в поворотном кулаке,
    попутно родилась идея изменить принцип работы включения и отключения.
    А почему бы вместо вакуума не использовать сжатый воздух в теже магистрали, только поменять местами шланги на клапанах, а источником взять к примеру компрессор от "горна"?
    подавая давление от компрессора в трубки на кулаке хабы превосходно включаются и выключаются даже с учетом того что сальник* сифонит.

    -------
    * подскажите код сальника или деталющки которая отвечает за подсос воздуха при отключении в кулаке.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - хатабы исправить принципиально
    1. mbison
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      3.064
    2. tzant
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      4.057
    3. mbison
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.320
    4. Ksantippa
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.010
    5. самурай джек
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.385
    6. donald duck
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      9.220

  3. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    Там внутренний сальник в ступице подключение, наружный отключение.
    Внутренний заменить просто, наружный нужен ключ под гайку ступичного подшипника.
    Поменять просто так не получится, вакуумный электроклапан не держит давление, то есть при подаче давления просто открывается.
     
  4. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    Хм... Компрессор от горна - это уже интересно... В лоб, конечно, не получится...Но, если vacuum switch закоротить, и хабами управлять вручную - вполне себе мысль. Что там за компрессор горна? Можно фотку или ссылку.

    Добавлено через 9 минут
    Народ, напомните(помню писал кто-то, но не найти) какие хорошие шланги для замены родных в пневмосистеме?
     
  5. alx1980
    Оффлайн

    alx1980

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    горн = звуковой сигнал на сжатом воздухе

    Добавлено через 8 минут
    А если у него вход /выход местами поменять?
     
  6. alx1980
    Оффлайн

    alx1980

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    покажите указанные сальники по номерам на картинке
     

    Вложения:

    • каталог передней ступицы.jpeg
  7. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    11 включение.
    16 отключение.

    меняй не меняй, давления не держит.
     
  8. alx1980
    Оффлайн

    alx1980

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    а какой сальник отвечает за "слив" масла из моста через поворотный кула из под сальника № 22, думается что позиция № 3. Так ли это?
     
  9. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Хаб хатабы или как исправить принципиально вопрос

    ну за слив из моста , отвечает № 3