Непонятные звуки

victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Помогите пожалуйста! Не могу найти 2 причины. Suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
1. При повороте налево в районе левого колеса слышится шаркающий звук, похожий на звук при неправильном сходе-развале. Такое происходит при повороте на пререкрестках при скорости 20-40 км/ч. При большом радиусе поворота звук отсутствует(подшипник ступицы, внешний ШРУС и опора стойки новые, стойка рабочая, тормозной диск в норме).
2. В районе правого колеса появился постоянный шаркающий равномерный звук во время движения. Нажатием на педаль тормоза не устраняется, а прекращается только при полной остановке
Буду очень признателен всем кто ответит.
 


shkoljar

Осваивающийся
21 Март 2008
19
4
0
СПБ
Езжу на ...
IGNIS 2001
Ответ: Непонятные звуки

Попробуйте посмотреть пружины стоек. У меня было похожее верхний виток пружины был сломан. Шаркающий звук-- Может задевает защитный щиток тормозного диска.
 

victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Ответ: Непонятные звуки

Когда менял опоры стоек пружины были в норме, а звук был как до так и после замены. Защиту диска отгибал как только возможно, звук остался на месте. Есть подозрения, что до меня поймали кирпич или яму. Отсюда вопрос, могло ли повести стабилизатор? И второе может внутренние ШРУСЫ?
 

shkoljar

Осваивающийся
21 Март 2008
19
4
0
СПБ
Езжу на ...
IGNIS 2001
Ответ: Непонятные звуки

Если вы о стабилизаторе поперечной устойчивости то полагаю нет.На счёт шрусов не знаю ответа. Я бы попробовал самое простое для начала снять колесо со стороны шаркающих звуков при повороте и внимательно ! осмотреть всю арку колёсную на предмет возможного соприкасновения с колесом диском и тд.
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Непонятные звуки

Предположение относительно постоянного шума справа.
При замене тормозных колодок и (или) диска, если не очистить от ржавчины посадочные места колодок, они могут подклинивать и постоянно тереть о диск, особенно после разогрева.
 


victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Ответ: Непонятные звуки

Предположение относительно постоянного шума справа.
При замене тормозных колодок и (или) диска, если не очистить от ржавчины посадочные места колодок, они могут подклинивать и постоянно тереть о диск, особенно после разогрева.
Все было очищено, более того очистил от краски новые колодки ,т.к. они действительно вставлялись туговато. Пока лечу мозг громкостью музыки.
 

victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Ответ: Непонятные звуки

Для тех кому интересно сообщаю, что дефектная деталь была обнаружена. Ей оказался передний подвесной подшипник кардана. Деталька нехило дорогая, т.к. идет только в сборе с карданом и не разборная. Пришлось набивать смазку в подшипник докуда добрался. Все собрал, шумы стихли.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Непонятные звуки

Мдааа, не завидую Не-не-не Тут вроде где-то обсуждалость,что можно снять кардан и ездить только на переднем приводе. Я думаю, все же можно разобрать кардан и найти замену подшипнику.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,312
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
  • Нравится
Реакции: 1 человек

annette24

Местный
31 Октябрь 2007
281
73
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4wd, 2002
Ответ: Непонятные звуки

кардан разборной
подвесной подшипник можно поменять отдельно
только мастер должен біть с руками
я меняла подвесную опору кардана на дорестайле отдельно - передняя аналогична задней
если надо - найду код запчасти
цена на тот момент біла около 100 баксов
 




victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Ответ: Непонятные звуки

Привет всем игнисоводам! Вот и я наконец победил японский кардан, в связи с чем решил написать этот не большой отчет.
В последнее время свисты в поворотах просто задолбали. Свистело и направо и налево, и даже под нагрузкой из трех человек по прямой на неровной дороге.
Вобщем заказал подвесной подшипник кардана, купил пыльник от оки, трубу смазки ШРУС Castrol и пару хомутов. Подшипник заказывал в каком-то магазине торгующим запчастями для иномарок, обошолся в 4600 деревянных, привезли через неделю (в exist тоже самое от 5300, да и срок доставки не маленький, брать не стал, т.к. такой подшипник везде только оригинал)
Ну а теперь о деле:
Снял кардан, предварительно сделав метки. Снял пыльник ШРУСа (он в металлическом кожухе, металл мягкий и легко подцепляется тонкой отверткой). Сняв стопорное кольцо вынул обойму с подшипником. Очистив от смазки стакан ШРУСа увидел на дне гайку (мне сразу стало как-то легче). Расконтрив гайку, при помощи газового ключа и головки на 24 открутил ее. Стакан ШРУСа по шлицам съехал мне в руки. Осталось спрессовать дефектный подшипник с вала, что я и сделал, подложив два кирпича с обоих сторон подшипника при помощи выколотки из мягкого металла сбил подшипник с вала.
Вобщем-то и весь рассказ. Почистил все детали и собрал в обратном порядке. Мне показалось, что пыльник от оки держится как-то жидко, поэтому натянул на ШРУС термоусадку от кабеля (здесь это уже описывалось). Поставил кардан на место, проехался и услышал тишину. На все работы было затрачено 5000 рублей и 3-4 часа времени.