Непонятные звуки

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем victor71, 24 апр 2010.

  1. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Помогите пожалуйста! Не могу найти 2 причины. Suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
    1. При повороте налево в районе левого колеса слышится шаркающий звук, похожий на звук при неправильном сходе-развале. Такое происходит при повороте на пререкрестках при скорости 20-40 км/ч. При большом радиусе поворота звук отсутствует(подшипник ступицы, внешний ШРУС и опора стойки новые, стойка рабочая, тормозной диск в норме).
    2. В районе правого колеса появился постоянный шаркающий равномерный звук во время движения. Нажатием на педаль тормоза не устраняется, а прекращается только при полной остановке
    Буду очень признателен всем кто ответит.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Непонятные звуки
    1. Вадим64
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      859
    2. mamimik2
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      890
    3. PITON163
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      968
    4. Drukk
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.400
    5. Vrednaya_TeTka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      649
    6. Jane
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      2.999

  3. shkoljar
    Оффлайн

    shkoljar

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Непонятные звуки

    Попробуйте посмотреть пружины стоек. У меня было похожее верхний виток пружины был сломан. Шаркающий звук-- Может задевает защитный щиток тормозного диска.
     
  4. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Непонятные звуки

    Когда менял опоры стоек пружины были в норме, а звук был как до так и после замены. Защиту диска отгибал как только возможно, звук остался на месте. Есть подозрения, что до меня поймали кирпич или яму. Отсюда вопрос, могло ли повести стабилизатор? И второе может внутренние ШРУСЫ?
     
  5. shkoljar
    Оффлайн

    shkoljar

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Непонятные звуки

    Если вы о стабилизаторе поперечной устойчивости то полагаю нет.На счёт шрусов не знаю ответа. Я бы попробовал самое простое для начала снять колесо со стороны шаркающих звуков при повороте и внимательно ! осмотреть всю арку колёсную на предмет возможного соприкасновения с колесом диском и тд.
     
  6. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Непонятные звуки

    Предположение относительно постоянного шума справа.
    При замене тормозных колодок и (или) диска, если не очистить от ржавчины посадочные места колодок, они могут подклинивать и постоянно тереть о диск, особенно после разогрева.
     
  7. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Непонятные звуки

    Все было очищено, более того очистил от краски новые колодки ,т.к. они действительно вставлялись туговато. Пока лечу мозг громкостью музыки.
     
  8. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Непонятные звуки

    Для тех кому интересно сообщаю, что дефектная деталь была обнаружена. Ей оказался передний подвесной подшипник кардана. Деталька нехило дорогая, т.к. идет только в сборе с карданом и не разборная. Пришлось набивать смазку в подшипник докуда добрался. Все собрал, шумы стихли.
     
    1 человеку нравится это.
  9. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Непонятные звуки

    Мдааа, не завидую Не-не-не Тут вроде где-то обсуждалость,что можно снять кардан и ездить только на переднем приводе. Я думаю, все же можно разобрать кардан и найти замену подшипнику.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Непонятные звуки

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=628555&postcount=57
     
    1 человеку нравится это.
  11. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Непонятные звуки

    кардан разборной
    подвесной подшипник можно поменять отдельно
    только мастер должен біть с руками
    я меняла подвесную опору кардана на дорестайле отдельно - передняя аналогична задней
    если надо - найду код запчасти
    цена на тот момент біла около 100 баксов
     
  12. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Непонятные звуки

    Привет всем игнисоводам! Вот и я наконец победил японский кардан, в связи с чем решил написать этот не большой отчет.
    В последнее время свисты в поворотах просто задолбали. Свистело и направо и налево, и даже под нагрузкой из трех человек по прямой на неровной дороге.
    Вобщем заказал подвесной подшипник кардана, купил пыльник от оки, трубу смазки ШРУС Castrol и пару хомутов. Подшипник заказывал в каком-то магазине торгующим запчастями для иномарок, обошолся в 4600 деревянных, привезли через неделю (в exist тоже самое от 5300, да и срок доставки не маленький, брать не стал, т.к. такой подшипник везде только оригинал)
    Ну а теперь о деле:
    Снял кардан, предварительно сделав метки. Снял пыльник ШРУСа (он в металлическом кожухе, металл мягкий и легко подцепляется тонкой отверткой). Сняв стопорное кольцо вынул обойму с подшипником. Очистив от смазки стакан ШРУСа увидел на дне гайку (мне сразу стало как-то легче). Расконтрив гайку, при помощи газового ключа и головки на 24 открутил ее. Стакан ШРУСа по шлицам съехал мне в руки. Осталось спрессовать дефектный подшипник с вала, что я и сделал, подложив два кирпича с обоих сторон подшипника при помощи выколотки из мягкого металла сбил подшипник с вала.
    Вобщем-то и весь рассказ. Почистил все детали и собрал в обратном порядке. Мне показалось, что пыльник от оки держится как-то жидко, поэтому натянул на ШРУС термоусадку от кабеля (здесь это уже описывалось). Поставил кардан на место, проехался и услышал тишину. На все работы было затрачено 5000 рублей и 3-4 часа времени.