нужен совет по g16a

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем черепаха, 25 апр 2010.

  1. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Всем привет, нужен совет по 2 вопросам, уж не откажите.
    култус кресцент вагон, полный привод, 96 гв,
    -двига стала заметно кушать масло, в замкнутом пространстве (в гараже) чувствуется запах масла в выхлопных газах , хотя сизого дыма нет ни на холодную ни на горячую - это маслосъемные колпачки?? в мастерской выставили 3.5тр - цена адекватная?
    -второй вопрос, умерли сайлент блоки в реактивных "продольных" тягах , по каталогу только сами тяги в сборе, но есть сайлент блоки у febest szab-038(040), решил поставить их, цена вопроса за работу -2.5тр, и сами блоки 2200, стоит ли это того? будет ли видимый эффект после замены, или нет.
    я не сторонник откладывать проблемы и проблемки машины до состояния "пока само не отвалиться", но при хронической нехватки денег приходится не все сразу делать, а выставлять приоритетыРыдаю!
    совет действительно нужен, заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: нужен совет по g16a

    Компрессия какая? Свечи в каком состоянии?
     
  4. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    свечи простые, пионер - или както так, компрессию проверю завтра, я понял должна быть в идеале 9.5 ?
     
  5. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: нужен совет по g16a

    Минимум 11, а на свечах надо посмотреть качество нагара, а не брэнд изготовителя
     
  6. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    не сообразил сразу, завтра все посмотрю, но месяц назад свечки были в полном порядке, светло-серенькие, без нагара.
     
  7. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: нужен совет по g16a

    По сайлентам цена по работе не реальная! Если дороже 500 р, я бы сам менял!
     
  8. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    сбегал в магазин, купил ведро компрессии,
    если серьезно, то машинка все таки поддымливает при перегазовке и на холодную, сегодня специально попросил соседа посмотреть, компрессия вроде ок - 13,2 ; 12 ; 13,1 ; 13
    свечки - все хорошо.
     
  9. keymart
    Оффлайн

    keymart

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: нужен совет по g16a

    1 Компрессия по мимо высокой должна быть и по цилиндрам одинаковой.
    2 Проверь маслоотражательные колпачки на холодную после простоя. (например утром приди и заведи - сразу СИЗЫЙ дым потом уменьшится или исчезнет).
    3 Какого цвета дым при перегазовке?
    4 Надо искать причину компрессии разной. Клапаны регулировались давно?
     
  10. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    клапана сам не регулировал ни разу, про прошлого хозяина ничего не знаю, сам отъездил тыщ 30 примерно. а какие могут быть причины разной компрессии?, я было обрадовался: компрессия как бы в норме - значит кольца в порядке, но если все равно двигу разбирать может сразу кольца со вкладышами поменять?, опять же брать стандарт или ремонтный размер - не угадаешь, а долго без машины не могу(работа), разбираться после "вскрытия" тоже не выход - не факт что запчасти будут в наличии.

    Добавлено через 4 минуты
    по сайлентам - сам ни разу не занимался, наверное ничего сложного, если запастись временем и пивом, но там один сайлентблок на цапфе крепиться, надо полностью ступицу разбирать (так в сервисе сказали, отсюда и ценник), сам наверное не рискну, или не правы сервисмены и подкинули лапшицы на уши?
     
  11. keymart
    Оффлайн

    keymart

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: нужен совет по g16a

    1 А как ты заранее скажешь какие брать? Машина капиталиллась? ХЗ вот. . .
    Значит только по разборке можно промерив все определить.
    2 Нужно начать с простого. Отрегулировать клапаны.
     
  12. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: нужен совет по g16a

    При таком провале по компрессии в одном из цилиндров обязательно должна быть проблема либо в кольцах либо в поршне в этом цилиндре. Коли заниматься снятием распредвала, то и голову снять не долго. Желаю обойтись заменой только колец и маслосъемных колпачков. Вкладыши если давление в норме не трогай. Кстати откуда двигатель с Витары на Култусе?
     
  13. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: нужен совет по g16a

    На цапфе сайлентов нет, и не где в том районе нет соответственно нет и сайлентов при замене которых надо былобы стпицу разбирать!;)
     
  14. pyramid
    Оффлайн

    pyramid

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: нужен совет по g16a

    ступицу разбирать, полагаю, не надо, но сайлентов в заднем кулаке хватает.
     

    Вложения:

    • szab-rear.jpg
  15. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    колпачки заказаны, сальники и прокладки тоже. доставка дней через 5.
    потом будем делать. что получилось - напишу обязательно.
    всем большое спасибо, если есть еше соображения - буду благодарен, делать-то через недельку только буду.
    по второму вопросу - насколько изменяеться поведение машинки при убитых/живых реактивных тягах. сайлент куплены , кстати ориентировался по тойже картинке , которую предложил pyramid.
     
  16. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    на многих култусах (судя по форуму) эти двиги стоят, по поводу колец - разговаривал со знакомым инженером (весьма грамотный дядька), его мнение - кольца новые только с расточкой цилиндров, тк при пробеге 200 (как у меня) и более цилиндр уже подношен, износ элипсной формы, и если воткнуть новые кольца - они похерят всю поверхност цилиндров. Ваше мнение?


    еще вопрос, умерли на кардане креставины, прочитал на эту тему весь форум, вывод - заказать контрактный. Может пока отключить на вискомуфте 4вд и снять его , чтоб не брякал?
    кто сталкивался - где можно заказать к. вал , у нас на разборках култусов нет,- редкий зверек.
    может кто-то переделывал вал под другие креставины - цена вопроса?
     
  17. Lklis
    Оффлайн

    Lklis

    Регистрация:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: нужен совет по g16a

    Мое мнение, что у тебя в одном из цилиндров в котором низкая компрессия проблемы, которые можно установить только сняв головку и поршень, сделав замеры. Если замена маслосъемных колпачков ничего не даст ищи проблему в этом цилиндре. А вообще желаю отделаться меньшей кровью и еще внимательней изучить наличие маслянистого нагара на свечах и наличие следов масла на резьбе свечи на холодном двигателе. Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  18. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    учту, спасибо;) на свечах нагар - гуд, а о чем может говорить масло на резьбе свечей, и какие замеры в цилиндре надо сделать?
     
  19. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: нужен совет по g16a

    Нормальная компрессия разница в 1 вообще не существенна! Её можно списать на погрешность прибора.
    Если бы все капиталили моторы с такой разницей, мотористы работали бы круглосуточно без выходных.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: нужен совет по g16a

    Согласен,компрессия действительно в норме.Думаю замена сальников клапанов (колпачков)решит проблему.Удачи.;)
     
    1 человеку нравится это.
  21. ivan
    Оффлайн

    ivan

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    муром Владимирской
    Ответ: нужен совет по g16a

    двигатель на контрактный не думал менять?
     
  22. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: нужен совет по g16a

    1. По описываемым симптомам(дымление при прогазовке...) - очень похоже на сальники клапанов. Дать поработать минуты три на холостом, потом газонув - смотреть дымность...
    Если дымит не только после ХХ, но и при регулярных перегазовках - проверить систему вентилляции картера. На работающем- вынимаете щуп и прогазовываете.
    2. Зачем разбирать двигатель? Нет, конечно, если денег хватает - можно и разобрать.
    Хорошие колечки - не помешают, как и вкладыши. Но, скорее всего, у Вас требуется замена сальников клапанов. Я бы начал с данной операции.
    3. Что за масло льёте?
    4. Менять сайленты - желательно у специалистов.
    Зачастую болт, который крепит сайлент к кузову - очень сложно открутить.
    А если машина каталась в городах, любящих "солевые ванны", то не исключены сварочные работы в этом месте. Там скрытая гайка, кажеться в пороге и она, вероятно, может сгнить...
    5. Менять сайленты сзади- обязательно и как можно раньше! Если разбиты - влияет на управляемость(типа "подруливающей" непонятно как задней подвески. Как то катался на Тойоте с разбитым сайлентблоком в продольной тяге. Ощущения при перестроении по разбитой (колейной) дороге при 140 км в час - неописуемые...:thumbsdown:
    Менять и срочно!!!
     
  23. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    масло лью 5w30 ликви моли, а что я должен увидеть при проверке вентиляции какртера "На работающем- вынимаете щуп и прогазовываете." и что из этого следует? ( вероятно ооооочень глупый вопрос, но лучше спрошу, чем притвориться умным)
    по совету специалистов буду наверное в будущем 10w40 лить, говорят 5w30 жидковато для 14-летней старушки.

    "А если машина каталась в городах, любящих "солевые ванны": - по поводу сайлентов - да, машинка последние 40-50 т.км. просто купалась в солевых ваннах, у нас в Е-бурге это любят до безобразия.


    все запчасти пришли кроме сальника коленвала,(10 приходит) так что работы переносятся на послепраздников. хочу сразу все сделать и сайленты и двигу.
    что получилось - обязательно напишу, может пригодиться кому.
     
  24. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: нужен совет по g16a

    Если колечки изношены, газы в достаточно большом количестве в картер проникают... Вентилляция - не справляется, со временем -забивается. Хотя, забиваться может и из-за масла... Просто, как дополнительная диагностика.
    Моё мнение, если начинать менять в 14-летней машине кольца, это поможет на сотню тыщ км, не больше. Или же - растачивать под ремонт, хонинговать, поршня и т.д., но проще -контрактный тогда брать...
    Если же поршневая у Вас в норме, то замена сальников - может всё исправить...
    Ага. Тем более, если не ошибаюсь, даже на новых G16, не рекомендовали масло 5W30...
    Я лью 5 W 50... Живой пока, 362 тыщи без вскрытия(моих - половина)...
    Процесс замены сайлентблоков - обещает быть увлекательным. Не смертельно, дай Бог - повезёт и болты, крепящие сайлетны к кузову, открутятся...
    Отпишитесь. Интересно, сам жду, когда мои износятся...


    все запчасти пришли кроме сальника коленвала,(10 приходит) так что работы переносятся на послепраздников. хочу сразу все сделать и сайленты и двигу.
    что получилось - обязательно напишу, может пригодиться кому.[/QUOTE]
     
  25. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

     
  26. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    всем привет, сегодня меняли сайлентблоки продольных реактивных тяг.
    сайленты от febest szab-038 и szab-040, брал в экзисте. как я боялся, что надо будет снимать ступицу - нифига, даже колеса не снимали. в принципе все ремонтнопригодно, подбираться удобно. но есть и засада - болты приржавели , отмачивали вд-шкой, откручивали потихоньку - чтобы не сорвать. со стороны кулака гайка приварена к тяге, в месте где тяга крепиться к кузову- приварена в пороге. со ступицы сайлент снимали съемником, с другой стороны не получилось, пришлось съемником выдавить сердцевину (резинка там не сплошная и порвалась легко), а потом зубилом вырубали из тяги внешнее кольцо (втулочку) сайлента. Ну нету пресса.
    примерно так. удачи.
     

    Вложения:

    • Фото107.jpg
    • Фото108.jpg
    • Фото109.jpg
    • Фото106.jpg
  27. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: нужен совет по g16a

    Резина у тебя зачетная :D
     
  28. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: нужен совет по g16a

    А что плохого у меня тоже наша cordiant standart 185х65 и не жалуюсь.
    Машина рабочая лошадка, что на неё 17 ставить?
     
  29. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    С машинкой достались два комплекта резины летняя -Баргузин и зима- Кама, практически новые. Выбрасывать - жаба давит, так что как только лапти сношу - пойду за модельной . примерно так.
     
  30. черепаха
    Оффлайн

    черепаха

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    екатеринбург
    Ответ: нужен совет по g16a

    в воскресенье и колпачки поменяли, масло. свечки , топл фильтр. вроде все гуд, за советы всем большое спасибо.
    про смену сайлентов написал воодушевившись их заменой на первой тяге. а вооооот на второй - болты приржавели насмерть - слева. резали болгаркой, потом к обрезку наваривали гайку и только потом откручивали.
     
    1 человеку нравится это.
  31. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: нужен совет по g16a

    Баргузин, просто, у меня оссоциируется с моей бывшей гнилой девяткой :D Ну ежли досталась на халяву, я бы и сам её до дыр бы сшоркал :thumbsup: Просто немного обидно становится за ниших ласточек, когда на них такая резя стоитРыдаю!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. компресия на suzuki kultus g16a

    ,
  2. G16A низкая компресия