Китайская пневмоблокировка

zabju

Редкий гость
17 Январь 2010
11
0
0
Томск
Езжу на ...
планирую
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Медная трубка в корпусе диффа у всех зажимается только резиновым колечком? Просто есть сомнения что такое соединение выдержит 6 атм...

Если у кого есть литература или полезные советы как самому настроить ГП поделитесь пожалуйста...
 


yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Медная трубка в корпусе диффа у всех зажимается только резиновым колечком? Просто есть сомнения что такое соединение выдержит 6 атм...

Если у кого есть литература или полезные советы как самому настроить ГП поделитесь пожалуйста...
В корпусе моста или в корпусе диффа?

http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD88.pdf

Медная трубка впаяна в специальный соединитель (#22 на картинке) с уплотнительными резиновыми кольцами (#23), и этот соеднитель надевается на цилиндр #10. Я не помню там других резиновых колец.

Про настройку пятна в ГП компетентно расскажет Umka, он это делал микрометром.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Медная трубка в корпусе диффа у всех зажимается только резиновым колечком? Просто есть сомнения что такое соединение выдержит 6 атм...

Если у кого есть литература или полезные советы как самому настроить ГП поделитесь пожалуйста...
Честно говоря не понял про что идет речь о резиновом колечке....

А про настройку пятна контакта совет первый такой - внимательно прочитать мануал, там все написано. Суть написанного следующая:

1. Первичная настройка производится микрометром + контроль затяжки регулировочных шайб через измерение усилия при повороте ведущей шестерни, можно тужится подбирать натяжку динамометрического ключа или как вариантбизменом которому можно доверять.

2. Вторично краской проверяется пятно контакта.

Еще нужно понимать что у ГП есть две степени свободы - одна это положение ведущей шестерни(морковки) вторая это положение ведомой шестерни - большая шестеренка которая накручивается на коробку дифференциала. При установке локрайта или пневмо морковку мы не трогаем, поэтому настраивать нужно только одну степень свободы(ведомая шестеренка).

В джимнике положение ведомой шестерни определяется тем на сколько оборотов были закручены регулировочные шайбы-гайки. И еще пятно контакта может быть отрегулировано, но эти гайки перезатянуты.

Далее - условно, в разрезе место гипоидного контакта ведомой и ведущей шестерен выглядит как будто это две обычные звездочки. А теперь представте если эти звездочки взаимно приближать или удалять друг от друга - свободный ход перед зацеплением этих звездочек будет меняться. Вот суть настройкой микрометром и есть в том чтобы добится такого положения ведомой шестерни чтобы при этом и пятно контакта от ведущей было на месте и свободный ход был в пределах 0.2 - 0.4 мм.

Если нет микрмоетра: делаем все по пятну контакта, полиэтиленки, газетки и консистентные смазки в топку, используем лимонную акриловую краску(цвета немного разные по составу и консистенции) - мазать можно прямо поверх остатков масла на шестеренке, пятно контакта видно "как на ладони".
Каким должно быть это пятно контакта конечно нужно посмотреть в мануале, но если вы обратите внимание на саму ведомую шестеренку - там будет видно притертости от старой(заводской) настройки, вот примерно такого же рисунка надо добится на контрольном участке.

Зачем нужен бизмен: не смотря на правильное расположение пятна контакта боковыми регулировочными шайбами-гайками можно перезатянуть конусно-роликовые подшипники, здесь нам на помощь приходит бизмен. Значение усилия я не помню. Но грубо суть проверки такова: замеряем бизменом усилие "верчения" свободной морковки и после сборки дифф-ла замеряем усилие "верчения" морковки которая уже крутит дифф-л. Вот разница между свободным ходом и ходом дифф-ла в сборе долна укладыватся в номинальное значение из мануала. Маниаки-профессионалы на проверку усилия верчения забивают и проверят примерно так ))) если крутануть за морковку - то дифф по инерции должен крутанутся на 0.5-1 оборот, если больше - недотянуто, если меньше - перетянуто )))))

Текст написан в полусонном состоянии, поэтому прошу прощения за неточности и неверности )
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Честно говоря не понял про что идет речь о резиновом колечке....

А про настройку пятна контакта совет первый такой - внимательно прочитать мануал, там все написано. Суть написанного следующая:

1. Первичная настройка производится микрометром + контроль затяжки регулировочных шайб через измерение усилия при повороте ведущей шестерни, можно тужится подбирать натяжку динамометрического ключа или как вариантбизменом которому можно доверять.

2. Вторично краской проверяется пятно контакта.

Еще нужно понимать что у ГП есть две степени свободы - одна это положение ведущей шестерни(морковки) вторая это положение ведомой шестерни - большая шестеренка которая накручивается на коробку дифференциала. При установке локрайта или пневмо морковку мы не трогаем, поэтому настраивать нужно только одну степень свободы(ведомая шестеренка).

В джимнике положение ведомой шестерни определяется тем на сколько оборотов были закручены регулировочные шайбы-гайки. И еще пятно контакта может быть отрегулировано, но эти гайки перезатянуты.

Далее - условно, в разрезе место гипоидного контакта ведомой и ведущей шестерен выглядит как будто это две обычные звездочки. А теперь представте если эти звездочки взаимно приближать или удалять друг от друга - свободный ход перед зацеплением этих звездочек будет меняться. Вот суть настройкой микрометром и есть в том чтобы добится такого положения ведомой шестерни чтобы при этом и пятно контакта от ведущей было на месте и свободный ход был в пределах 0.2 - 0.4 мм.

Если нет микрмоетра: делаем все по пятну контакта, полиэтиленки, газетки и консистентные смазки в топку, используем лимонную акриловую краску(цвета немного разные по составу и консистенции) - мазать можно прямо поверх остатков масла на шестеренке, пятно контакта видно "как на ладони".
Каким должно быть это пятно контакта конечно нужно посмотреть в мануале, но если вы обратите внимание на саму ведомую шестеренку - там будет видно притертости от старой(заводской) настройки, вот примерно такого же рисунка надо добится на контрольном участке.

Зачем нужен бизмен: не смотря на правильное расположение пятна контакта боковыми регулировочными шайбами-гайками можно перезатянуть конусно-роликовые подшипники, здесь нам на помощь приходит бизмен. Значение усилия я не помню. Но грубо суть проверки такова: замеряем бизменом усилие "верчения" свободной морковки и после сборки дифф-ла замеряем усилие "верчения" морковки которая уже крутит дифф-л. Вот разница между свободным ходом и ходом дифф-ла в сборе долна укладыватся в номинальное значение из мануала. Маниаки-профессионалы на проверку усилия верчения забивают и проверят примерно так ))) если крутануть за морковку - то дифф по инерции должен крутанутся на 0.5-1 оборот, если больше - недотянуто, если меньше - перетянуто )))))

Текст написан в полусонном состоянии, поэтому прошу прощения за неточности и неверности )
А я руками все выставляю при замене ГП. Просто рядом тестовый дифференциал, его трогаешь, делаешь так же. У меня пробег 125000 в заднем дифференциале, который я собирал с Константинычем в 2006 году не по меткам, на глазок, все работает. Просто микрометр лень доставать. Но надо будет проверить свою переднюю ГП, просто прикольно.
 

zabju

Редкий гость
17 Январь 2010
11
0
0
Томск
Езжу на ...
планирую
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Честно говоря не понял про что идет речь о резиновом колечке....
Медная трубка выходит наружу из диффа и уже снаружи на нее одевается резиновое колечко и зажимается второй резьбовой втулочкой...больше она не чем не держится...здесь и сомнения
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

А я руками все выставляю при замене ГП. Просто рядом тестовый дифференциал, его трогаешь, делаешь так же. У меня пробег 125000 в заднем дифференциале, который я собирал с Константинычем в 2006 году не по меткам, на глазок, все работает. Просто микрометр лень доставать. Но надо будет проверить свою переднюю ГП, просто прикольно.
Как бы это не звучало - думаю такой способ тоже имеет полное право на существование. Микрометром не проверял, но парочка дифференциалов попавших ко мне в руки с заводскими настройками явно имели больший свободных ход чем 0.2-0.4 мм. В конце концов наши деды без микрометра по пятну контакта не одну сотню настроили.

Добавлено через 4 минуты
Медная трубка выходит наружу из диффа и уже снаружи на нее одевается резиновое колечко и зажимается второй резьбовой втулочкой...больше она не чем не держится...здесь и сомнения

Весь функционал этого резинового колечка - держать от вытекания(попадания воды) масло с давлением в 1 атмосферу, 6 атмосфер будут спрятаны внутри медной трубочки. Саму медную трубочку нужно вывести выше уровня корпуса дифф-ла на 3-5 см, и на нее уже надевать силиконовый шланг который и зажимается уже верхней гайкой(на которую еще потом пружина одевается) и МЕДНЫМ колечком. Этот кончик в 3-5 см. позволит очень кстати задать направление выхода силиконовой трубки - очень удобно.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Барабанная дробь!!!!

Елки-Палки поговорил с китайцем(Стод-ом) и подсказал ему что 118-я от 87-й отличается только кол-вом дырок для крепления ведомой шестерни.......

.... через 2 месяца как уже писалось выше будет 87-я, а через 3-м месяца 118-я. Да да, та самая котоаря идет вперед на джимник старше 2002 года. Ура товарищи!!!
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Отлично, с учетом того что 87-ю уже почти начали делать, а 118 от 87 только кол-вом дырок под ведомую шестерню ГП отличается, может быть и 5-и человек хватит.
Хорошая новость, через 3 месяца будет китайская альтернатива rd118.
Умка был прав - отличие там только в дырках под болты


UPD.
Опередил :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Китайская пневмоблокировка

скоро !!!
китайскый АРБ , во всех супермаркетах страны !!
...........................................................................

:D
ухожу сам ! не посылайте ...
 




zabju

Редкий гость
17 Январь 2010
11
0
0
Томск
Езжу на ...
планирую
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Весь функционал этого резинового колечка - держать от вытекания(попадания воды) масло с давлением в 1 атмосферу, 6 атмосфер будут спрятаны внутри медной трубочки. Саму медную трубочку нужно вывести выше уровня корпуса дифф-ла на 3-5 см, и на нее уже надевать силиконовый шланг который и зажимается уже верхней гайкой(на которую еще потом пружина одевается) и МЕДНЫМ колечком. Этот кончик в 3-5 см. позволит очень кстати задать направление выхода силиконовой трубки - очень удобно.
Сейчас вообще ничего не понял...медная трубка не может пройти через переходник с двумя резьбами,который с одной стороны зажимает резиновое колечко,а с другой на нее накручивается гайка фиксации шланга... и никак она не вылезет на 3-5 см.
Кстати медное колечко мне в комплект не доложили...оно цельное идет или разрезанное?
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Сейчас вообще ничего не понял...медная трубка не может пройти через переходник с двумя резьбами,который с одной стороны зажимает резиновое колечко,а с другой на нее накручивается гайка фиксации шланга... и никак она не вылезет на 3-5 см.
Кстати медное колечко мне в комплект не доложили...оно цельное идет или разрезанное?
Речь идет о фирменном АРБ комплекте или китайском? У них разные способы вывода.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Китайская пневмоблокировка

И я бы с удовольствием, только разбогатеть надо. Только у меня мост "Самурайский". Не знаю, отличается он от "Джимовского" или нет.
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Китайская пневмоблокировка

И я бы с удовольствием, только разбогатеть надо. Только у меня мост "Самурайский". Не знаю, отличается он от "Джимовского" или нет.
Ты уже вернулся? Чешу репу.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Вернулся. Снова мотор не сдюжил. До летального исхода не довели, но дальше решили не мучить. Вообще, в этот раз не пошло. И полмки постоянные, пожар, электрика, подача топлива, под конец - ГРМ. И не ехалось совсем. Будем серьезно матчастью заниматься. Кстати, вниматесльно рассмотрел сей узел на машине лидеров. Мы как раз с этой трубочкой намучились. Две СУшки без блокировки ехали. Потом починил, но поздно. Так вот место выхода трубки из редуктора защищено приваренной пластиной, далее все шланги и трубки, включая АРБшную, идут по чулку моста с верхней стороны, загибаются на "панара" и уходят в кузов.
 

Вложения




spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Вернулся. Снова мотор не сдюжил. До летального исхода не довели, но дальше решили не мучить. Вообще в этот раз не пошло. И полмки постоянные, пожар, электрика, подача топлива, под конец - ГРМ. И не ехалось совсем. Будем серьезно матчастью заниматься.
Обидно. Рыдаю!
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Еще как! Так и не поняли, как лидеры едут за 2 часа с хвостиком, а мы в контрольные 8 не можем уложиться? Потому еще и сами подломились. На фотке на переднем плане - машина лидеров, на заднем - наша.
 

Вложения

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

И я бы с удовольствием, только разбогатеть надо. Только у меня мост "Самурайский". Не знаю, отличается он от "Джимовского" или нет.
Ну если к самураям 88-я на зад идет, то одна из 87,118 точно должна к тебе на перед подойти. С шестеренками кстати дело движется, медленно но движется. Было бы неплохо 11-14 взять те которые можно затюнить из самурайской раздатки.
 

yolkipalki

Местный
14 Октябрь 2008
426
438
0
Спб
Езжу на ...
Jimny' 08, МКПП
Ответ: Китайская пневмоблокировка

И я бы с удовольствием, только разбогатеть надо. Только у меня мост "Самурайский". Не знаю, отличается он от "Джимовского" или нет.
Илья, Юра, на самурай 1984-1998 идет rd75 в передний мост.
RD87 и RD118 это для Jimny.

На самурай-клубе vitalies ставил себе rd88 в оба моста, для этого в передний мост он ставил себе те самые усиленные самураевые полуоси за 250 долл пара на 26 шлицов.

c этой страницы он описывает
http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9142&st=60
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





zabju

Редкий гость
17 Январь 2010
11
0
0
Томск
Езжу на ...
планирую
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Речь идет о фирменном АРБ комплекте или китайском? У них разные способы вывода.
Так вот в чем дело...у меня фирменный.Я думал китай точную копию делает.

Про медное колечко, которое зажимает трубку подачи воздуха, напишите пожалуйста...она разрезная или нет
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Так вот в чем дело...у меня фирменный.Я думал китай точную копию делает.

Про медное колечко, которое зажимает трубку подачи воздуха, напишите пожалуйста...она разрезная или нет
http://coloradok5.com/arbinstall/arbbluehose.jpg

http://coloradok5.com/arbinstall/arbbluefittinon.jpg

http://coloradok5.com/arbinstall.shtml

Там дановский мост, но смысл тот же. А вообще к фирменному должна была книжка идти? Чуть позже, если вспомню где видел, ссылку пришлю.
 

umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: Китайская пневмоблокировка

А во сколько дензнаков эта радость обойтись может?
Юра смотри:

http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD75.pdf
http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD87.pdf
http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD88.pdf
http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD118.pdf

По этим пдф-кам можно понять чем отличаются модели и их общие размеры, так вот 118-я и 75-я почти одинаковые по крайней мере прикрутить к нему шестеренку можно - по отверстиям совпрадает, да и по кол-ву шлицов тоже. Предлагаю вот как сделать - как кому нибудь из нас придет 118-я мы приедем в гости и померяем все на месте, кто знает вдруг ценой минимальных переделок она влезает.

Полный комлрект с копрессором и кнопочками с доставкой в Питер эта штуковина стоит 21 т.р., без компрессора и кнопочек - будет 19 т.р. с чем то.

Добавлено через 5 минут
Юра, кажется я понял чем отличается 75-я от 118-й =)

Получается разница только в планшайбе(или как она там завется) и способе подачи воздуха, возможно у тебя она немного дургого диаметра, но это не беда, можно взять твою оригинальную и ее переделать, либо у токаря заказать - а так получается 118-я с минимальными некритичными переделками нормально тебе встанет. Ну может быть еще ширина корпуса немного отличается, однако парт нумбер набора сателитов и сайдгиров один и тот же, что не может не радовать!

Короче как у кого нибудь из нас появится - обязательно на примерку подъедем, по месту все и проверим!
 

Trek

Редкий гость
30 Апрель 2009
13
19
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Samurai - 2шт.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

Илья, Юра, на самурай 1984-1998 идет rd75 в передний мост.
RD87 и RD118 это для Jimny.

На самурай-клубе vitalies ставил себе rd88 в оба моста, для этого в передний мост он ставил себе те самые усиленные самураевые полуоси за 250 долл пара на 26 шлицов.

c этой страницы он описывает
http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=9142&st=60
в Америке продаются усиленные передние полуоси на 26 шлицов только для так называемых "широких" мостов
большинство же самураев в СНГ ездит на узких мостах, достать "широкий" мост очень сложно и очень дорого

сейчас по Ладоге едет самурай с китайскими RD88 в обоих мостах (мосты узкие), полуоси изготавливались в Питере
очень много чего сломано (порвали раздатку, лопнула усиленная задняя разгруженная полуось из Укоаины и т.д.), но китайские блокировки пока работают..
двиг 1.3 + ГП 5.38 + Кит РК 6.5, колеса 32 Swamper TSL
 


Trek

Редкий гость
30 Апрель 2009
13
19
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Samurai - 2шт.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

самурай с двумя китайскими блокировками на Ладоге занял первое место
очень много чего ломалось (полуоси, раздатка и пр.), но блокировки выстояли
причем один день ехали на трех колесах (лопнула задняя полуось)
колеса 32 Swamper TSL

неплохое испытание :)
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Trek

Редкий гость
30 Апрель 2009
13
19
0
48
Питер
Езжу на ...
Suzuki Samurai - 2шт.
Ответ: Китайская пневмоблокировка

на фото выше это ТР3, наш самик попроще

 
  • Нравится
Реакции: 3 человек