Жесткая подвеска.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем DVM-Avgoor, 1 окт 2006.

  1. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Господа. Езжу на эскуде не очень давно, где-то месяцев 7-8, и заметил, что подвеска очень жесткая. Просто зубодробительная, ощущение как будто едешь на отбойниках, хотя подвеска вроде еще работает. За 4 месяца еженедельного оффроада в салоне не осталось ни одной бесшумной детали, брякает все: панель, потолок, мелкая пластмасса багажника... Ездить по камням практически не возможно, да и на асфальте чуть ли не разметку чувствую...
    Вот и назрел вопрос: это вообще излечимо? можно ли поставить более мягкие амортизаторы? (или мои просто умерли, но не все же разом :( ) и если кто знает - что теперь делать с салоном? Рыдаю!

    ЗЫ. Эскуда 93го года, кузов пятидверка TD01W, G16A, автомат...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Жесткая подвеска
    1. serglion
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      303
    2. Qsecofr
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      2.539
    3. пилот 1
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      5.069
    4. Самурай
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      966
    5. АлексейФедорович
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      4.836
    6. mynicknamex
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      4.259

  3. Strannik
    Оффлайн

    Strannik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Странно как то.
    Ребята на кальмине ездят и ничего.
    У меня кони отрегулированны под завязку жёсткости, да и пужины кинг.
    Не то что-то.
    Какое у тебя давление в катках? Если больше 1.7-1.8атмосферы на холодную,то очень плохо.
    И ещё, попробуй замерить на сколько раскрыватся подвеска при вывешивании колёс. Больше касается передних.
     
  4. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какая-то ерунда действительно. Я и на калмини и не на калмини езжу... и на амортизаторах с гнутыми штоками ездил - ну нет описываемой жесткости...
    поменять все амортизаторы по кругу - 230 без работы, не так и много...
    качать на оффроаде надо поменьше - зависит от оффроада (и на 0.5 ездили мягкость офигительная - бревна небольшие перескакиваешь не замечая но ессно аккуратно надо - можно до обода пробиться). Какой оффроад? какие скорости?
    Самое плохое что у меня было в плане тряски - гравий на 60-70 (ехать-то надо). Но тут особо ничего не поделаешь - спускаться для такой скорости ниже 1.5 нежелательно...
    с салоном - протянуть все надо посадив на фиксатор резьбы. У меня самое большое дребезжание - солдатики в дверях. там поролон фиксирующий умер от старости... (причину то я выявил но уже два года не могу найти время приклеить новый :thumbsdown: ...)
    все болты в торпеде протянул один раз с фиксатором - фсе...
    Да, там два хитрых болта есть закрытые кожухом коробки (они под торпедой снизу).
    К ним подлезать только со снятием этого кожуха (если я не путаю- давно дело было), но оно того стоит... Кстати вероятность 50% что их там уже просто нет - выкрутились и укатились куда-нить...
     
  5. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Давление 1,7 - подобрал опытным путем, на 1,6 машинка вяло реагирует на мои действия рулем, на 1,8 ездить невозможно :)

    Спасибо попробую вывесить полностью на подъемнике, до этого только домкратом, но ход вроде не плохой, по крайней мере не заклинено точно.
     
  6. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    2 Black Serge: оффроад чисто гражданский - дорога до дачи :)
    Скорость порядка 5-6 км/ч, иногда на прямых до 20... Больше просто опасно, иначе цепляю рамой где-попало...
    Давление как уже говорил 1.7, на даче иногда спускаю до 1.6, но не особо помогает...

    Про салон спасибо - попробую все протянуть, а вот с пластиком сзади: я как понимаю, он крепится на клипсы, не знаешь они заменяются или впаяны в пластик? :)
     
  7. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда я ничего не понимаю... 5-6-10 кмч - жестко???
    это полтора-три метра в секунду...
    жестко с нуля или удары возникают в момент ? А то может действительно аморы умерли и постоянно пробиваешься до отбойников? Потому что это вылезает в первую очередь именно на больших ямах...
    Очень рекомендую почитать про разгрузку колес рулением (правда пассажирам может не понравиться ;) )
    родные многоразовые. Панель просто отщелкивается (аккуратно и при теплом салоне - пластик хрупкий) пистоны можно легко из нее вынуть вбок но не представляю зачем это может понадобиться - не видел ни разу чтобы дребезжал сам пластик. Скорее дребезжит что-то под ним - открутившиеся катушки ремней, динамики ...
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    По существу: подвеска отрабатывает жестко сразу, с начала движения, но до отбойников не срабатывает почти ни когда, при сильных кочках до отбойников конечно достает, но это чувствуется - удары не хилые. (специально передние отбоники мелом намазал проверить соприкасаются ли, ехал как обычно - мел так и не стерся об рычаги) А при обычной езде все просто очень жестко, с постукиванием (после выходных появились стоны спереди :( ). Объезжать ямки умею, почти пять лет по одному маршруту катаю, ни одна машина так дико себя не вела :)

    А про пластик - он скрипит, как я понимаю, либо в местах крепежа защелок, либо трением друг об друга. В любом случае шум уже неистовый... Рыдаю!
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если встать на багажник-порог и попрыгать - мягко ходит или нет?

    В общем чудес не бывает - менять амортизаторы по кругу.
    Может там предыдущий хозяин что-то мегаспортивное вкрячил?
    Это кстати дико неполезно для рамы и кузова, именно в описанных условиях... как бы они уже не начали помирать - симптомы скрипа пластика очень настораживают - похоже кузов играет...
     
  10. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Прыгал, вроде аммортизирует, правда перед посвистывает (громче чем зад всмысле). Значит первое восстановлю всю подвеску как будет возможность финансовая, а там уж определюсь... Может крепление кузова к раме подтянуть? :)
     
  11. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А вот у меня подвеска наоборот как на шарнирчиках вся... ну т.е. нет ощущения крепкости и стабильности подвески. Задние аммо живые, пружины новые, передние аммо новые, пружины живые. Есть все сайлентблоки/шаровые и прочие резинки с передней подвески, но на сервисе подёргали за все выступающие части и отговорили всё это менять мотивируя тем, что оно всё дюже живое... вот могут в сервисе так (руками и монтажкой) определить что оно всё живое или это фантастика? И лучше не слушать злых дядек и таки поменять сайленты и шаровые?
     
  12. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну относительно отечественной техники, я и сам состояние подвески так проверял. Даже книжка была по ремонту, с разделом навроде "Как выявить люфты и дефекты". В большинстве "сервисов" так и поступают - постучат, покрутят, на поперечине повиснут... Методика думаю не особо точная :)

    Вот у меня машина вообще плавает по дороге, при давлении 1.5-1.6. Повыше получше, но жестче...
    Страдает колеей. Валкая машинка.
    Пока не сделаю подвеску (хотя я не уверен что с ней что-то не так) думаю ничего сказать не смогу :) Я даже не уверен что ремонт подвески все исправит, может у нее такое поведение врожденное...
     
  13. deathless
    Оффлайн

    deathless

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МСК
    У меня тоже дико жестко было... Правда на малых скоростях более менее, если плавные кочки...
    В итоге задумав лифт сначала поменял задние амортизаторы на волговские - нифига по мягкости не помогло... Поже поставил пружины от семерки - так просто не узнал машину - мягенько все стало... Правда поведение поменялось на поворотах и на диагональных препятствиях... Но зато теперь просто сказка стала...

    Вот единственно сейчас хочу пружины поставить девяточные - у них диаметр витка практически как у родных... Кто ставил их - как по мягкости??? (у меня трехдверка, квадратная)...
     
  14. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Она по определению жесткая.
    Но такого как у ты расписываешь, разумеется, быть не должно.
    У меня стоит калмини с замененными пружинами (пока только задними) и амортами на _МАКСИМЛЬНО ЖЕСТКИЕ_.
    Езда по грунтовкам _ОТ_ 20 кмч.
    В салоне никто не жалуется (начинают около 40 кмч :)) и из салонных погремушек достают только солдатики в дверях (как и серж - второй год не соберусь эту сволочь прицепить как положено).

    Чего у тебя смотреть... не знаю даже.
    Могу только поделиться опытом:
    1. Когда я ездил на Я471, на мелких неровностях пломбы в зубах приходилось удерживать руками.
    На попе чувствовались натурально упавшие листья и чинарики...
    Как то вез жену знакомого в больницу (беременная она была) дык по дороге два раза останавливались и сдували колеса т.к. она пригрозила, что либо мы сдуем, либо она прям щас рожать начнет :)
    Катался на К151 - после яшки поразила мягкость, и это при том, что на яшке дуть более 1.6-1.7 вистибюлярный аппарат не позволял, а К была из-под УАЗика и там было 2.2 дунуто.
    Про гудьеры, которые сейчас, понятно, вообще молчу.

    2. Когда только поставил калминевскую подвеску обнаружил,что при переезде крупных препятствий на небольших скоростях из подвески раздаются удры, как будто кто-то кувалдой по железу бьет.
    На эту тему провел исследование, фоналом которого стало:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/SpringProblem_Explore/index.html
    выяснилось, что у меня складываются пружины.

    ПС: С мнением про мертвые стойки, которое озвучивали тут, я не согласен.
    Я дважды ездил на мертвых ВНОЛЬ стойках (и передних и задних).
    Ничего при этом не стучит и не бьет. Подвеска, наоборот, мягче т.к. стойки не работают и машина телепается на пружинах.
    Единственный вариант, когда будет бить на стойках, это если у них штоки клинит.
    Но это внешним осмотром в 90% случаев выявляется.
     
  15. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Во-во, на полностью мертвые они не похожи, просто ощущение будто они выбирают свой ход еще до соприкосновения отбойника с рычагом. Или клинят в некоторых точках. Чешу репу.

    Прокатил меня знакомый на трехдверке своей, но она у него года 91го. Дык вот особоенность - она жесткая, но я бы сказал (не судите за глупость) - приятно жесткая :) Подвеска отрабатывает хорошо, не долбя по раме и кузову... А у меня с точностью до наоборот :(
    Сегодня вечером ехал по мокрому асфальту, ужас просто. Выше 60ти уже страшно, зад пытается ехать в колее, а перед вообще куда хочет.... Бррр, срочно надо в сервис :/

    Резина бриджстоун, только не помню модели, у отца на CRV такая же, он говорит что резина очень хорошая, однако у меня сейчас не понять, хорошая она или плохая...
    Эх как представлю переборку всего салона - на душе мерзко становится... Это же дня два потеряных зря...
     
  16. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Протянуть весь салон - часа три-четыре если много не курить ;)
    надо снять передние кресла, разобрать тоннель (кожухи коробки-раздатки) протянуть торпеду.
    Потом пластик сзади снять все под ним протянуть...
    Все...
     
  17. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Так всё-таки... как узнать живость передних сайтентов и шаровых? Шаровые не стучат.

    Но при торможении, точнее при заторможенной машине (на перекрёстке к примеру) если чуть-чуть отпустить педаль тормоза возникает звук, как будто пружины разгрузили или какую-то конструкцию, которая была в напряжении-натяжении. Возникает ощущение, что рычаги чуть играют вперёд-назад на сайлентах и при торможении их чуть отводит назад за счёт того, что передние тормоза сильнее чем задние тормозят, а когда приотпускаешь тормоз они вертаются обратно. А дядьки в сервисе говорят, что нормальные сайленты и ещё будут ходить. Даж деньги предлагал за замену :D, говорят, что лишняя трата денег...
     
  18. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну вот и провели компьютерную диагностику подвески. Протрясли хорошенько :)

    Левая стойка заклинена в среднем положении, права подклинивает на малых трясках, на больших прорабатывает (удивительна картина). Все сайлент блоки, резинки линков и рулевых тяг - в труху. Ось маятникового рычага в ремонт. Насчитали порядка 19-20 тысяч... Что же, не дешево ...

    Зад - удивительная картина : амморты живые и еще походят хорошо, сайлентблоки почти как новые, и даже тормоза работают :)

    Вот теперь и гадай, чего там химичили с машиной, что перед еле жив а зад бегает хоть куда... Мда, а я еще за двигатель не брался...
     
  19. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как я и писал выше - чудес не бывает!
    сайлентблоки в труху - это следствие заклинивших амов, идут нештатные нагрузки...
    ищи бу рычаги на разборке - намного дешевле выйдет. при нормальных условиях сайленты на них вечные. тяги возможно лучше новые поставить. Длинная тяга тоже убита? Вот это уже хуже... Кстати странно что тяги убиты, точнее это наверное не связано с аморами...
    да - верхние опоры передних стоек надо смотреть или сразу прикупить, их так просто не видно но они наверное тоже того-с... тоже можно бу...
    PS И вообще если такая картина печальная то я бы на развал тщательно посмотрел... потому что на спортивных машинах при сильных пробоях подвески уши на раме ведет (куда стойки крепятся), может и тут заклинившие стойки к тому же привели...
    PPS Насчет химичили - возможно просто перед не меняли а зад поменяли... так же возможен следующий сценарий - стойки умерли своей смертью и не амортизировали - большая яма - сильный удар- пробило подвеску - стойки слегка погнуло - их заклинило. Чего уж теперь гадать...
     
  20. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Вот это скажу проверить сервиснюкам, а так они дают гарантию год на восстановленые элементы, к ним много народу знакомого ездило... Короче увидим что сдлеают и как оно будет. Меня несколько удивило то что они опоры стоек не глянули... Я бы лично посмотрел что к чему...

    PS Кстати при езде на пассажирском переднем месте почувствовал странность, как будто место стыка крыла и пола порвалось, и слегка ходит... У меня случаем не полный кабздец кузову? :(
     
  21. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    2 Black Serge: Кстати не подскажешь, эти уши на раме, их вытянуть обратно можно? :)
     
  22. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    можно. но довольно геморно...
    не исключено что один из вариантов будет звучать как "установка распорки далее распирание ею с помощью регулировочной гайки.
    распорка от жигулей, устанавливается с помощью болтов, сварки и болгарки (надо кронштейны доделывать, штатно на 1.6 распорка не ставилась - только на 2 литра в том числе дизель)
     
  23. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Все, поставил. Через день сделают. Ребята странные какие-то работают с 9 до 21, в две смены. Надеюсь качество не пострадает от этого =:)

    Стойки взял Tokicko масляные, не прогадал надеюсь? :)
     
  24. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Серж, ты не знаешь, раму отдельно можно заказать?
     
  25. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    да можно я заказывал и менял - поиском пользуйтесь
     
  26. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Епрст, у нас что опор стоек нет? Стойка на штоке проворачивается??
     
  27. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ой, во сколько стало не подскажите?
     
  28. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    9 рама 9 доставка до Москвы
     
  29. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    тогда буду думать... слишком большие деньги чтобы пулять в пустоту... :(

    попробую стапельщика найти, или раму на разборке... но на разборках обычно машины убитые ...
     
  30. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я что-то не понял... Ты уже померял развал? Результаты?
    Или ты собрался менять не глядя? ;)
     
  31. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Померял, осевая +1`80... Рама веденая ударом слева. Т.е. левая сторона ушла в глубь машины, а правая вывалилась наружу. Прошлые хозяева видать правили не аккуратно, и чтобы не мучатся пересверлили отверстия посадки рычагов. Пытались видать вывести осевую, но не аккуратно, рычаги теперь не там стоят, сход отрегулировали, развал не поддается... (да и не регулируется он у нас)... Мастер сказал, что либо искать где можно вытянуть на стапеле раму (и возьмутся ли, и получится ли) либо раму целиком менять...

    Короче покатался, вся вера в людей пропала... Ну ничего, зато после ремонта подвески не так бухает, только пластик трясется :) Хотя все таки рычаги стоят не на своих местах, и это нехорошо. А еще отремонтировали маятниковый рычаг, стало тяжелей крутить руль, но не люфтует зато, и едет прямо (относительно прямо, конечно же, с такой осевой)...