ПОНИЖЕНИЕ ПОНИЖЕННОЙ...
понижение обоих рядов будет дороже понижения только пониженной. ......
оснавная масса людей юзала и будет юзать 215 , 225 , 235 , 30"Эдь, так у кого тапки тапочные круглые сутки стоят, тому надо всё понижать!
А под какие раздатки будут киты по пункту 3.1?В
3. делать будем два комплекта:
3.1. Под цепь обе шестерни - общее понижение
3.2. Шестерни на промвалу и ведомая шестерня на ведомой пониженной - понижение только пониженной
Вот, это аргумент, а то понаписал тут понимаешь :hilarious:в четвертых у меня такая стоит )))
Я бы китовал раздатки от дорестайловых джимов. Их больше на рынке доступно.
Новые раздатки от МКПП плохи слабой цепью. Ее откитуешь и буешь менять цепь постоянно.
Новые от АКПП - всем хороши, но хрен где ее купишь, плюс она электрическая.
Старые (пох какие) по первых ручные, а значит надежные, во вторых их много бушных на рынке, в третьих цепь в ней дешевле, в четвертых у меня такая стоит )))
+1000 по всем пунктам. На кой хрен кому самурайские киты? дешевле чем в Америце никто в РФ не сделает, у нас все цены втрое.А нахрена самурай-то?
Вся суть сводилась к киту для Джимни...
Самурайских китов как грязи.
Со сменой цепи никто шестерёнки менять не будет - нужны они, такие шестерёнки...
Если не будет кита для дорестайла - аудитория стремится к нулю.
Опять же, насколько выпуск цепи будет стабильным?
1. Потому что раздатка от самурая лежит в гараже и есть человек которому этот кит нужен. На этом ките протопчем дорожку для кита послерестйла.А нахрена самурай-то?
Вся суть сводилась к киту для Джимни...
Самурайских китов как грязи.
Со сменой цепи никто шестерёнки менять не будет - нужны они, такие шестерёнки...
Если не будет кита для дорестайла - аудитория стремится к нулю.
Опять же, насколько выпуск цепи будет стабильным?
Странно делать одно, чтобы отработать технологию для другого... Это все равно как если бы Сапфир отработал винтовые блокировки на Витаровском мосту, а впаривал бы Джимоводам - мол, всё отработано...:hilarious:1. Потому что раздатка от самурая лежит в гараже и есть человек которому этот кит нужен. На этом ките протопчем дорожку для кита послерестйла.
2. Цепь стандартная для России, продается метрами, по всем параметрам подходит, 1 метр стоит 300рэ, у нас сантиметров 60 + сборка её на заводе, мы будем отдавать комплект шестерен + напресованные подшибники + 2 цепи + сальники которые снимаются при установке кита. Те абсолютно беспроблемный кит с хорошей ценой. Это всё для дорестайла. Либо, если сделают для стоковой цепи то всё тоже самое, тока без цепи, но получится дороже.
3. Суть сводится к киту послерестайла изначально ибо у Umka стоит послерестайл и именно он меня подтолкнул к идее заняться китами.
Да, сателлиты и эпицикл, но плюс водило - межцентровое сателлитов меняется.+1000 по всем пунктам. На кой хрен кому самурайские киты? дешевле чем в Америце никто в РФ не сделает, у нас все цены втрое.
И с цепью то же самое - советское - значит худшее (как правило).
И с планетаркой аффтар неправ - ничего там сверхественного нет, просто вместо пары шестерен надо менять 4 - ведущую и 3 ведомых на водиле.
Я уже писал, есть от самурая, нужно сделать (попросили), нету от джимника, но делать тоже надо. Отсюда вывод - попробовать для самурая, если получаится - браться за джимника, иначе даже не заморачиваться с доставанием раздатки от джимника.Странно делать одно, чтобы отработать технологию для другого... Это все равно как если бы Сапфир отработал винтовые блокировки на Витаровском мосту, а впаривал бы Джимоводам - мол, всё отработано...:hilarious:
Зачем все время твердить про дорестайл, если у конфы 70% - послерестайл, причем у всех разный (МКП и АКПП). И почему это без цепи кит дороже, если она судя по твоему посту, дешевле туалетной бумаги?
Я сам первый готов поставить себе новый кит, но твою логику не постигаю...
Это не довод. Крафтваген соглашался отдать свою рестайловую РК, и у Юры-бипа лежит дорестайл. Возможно, и Рома-спринтер одолжит свою послерестайловую РК.Я уже писал, есть от самурая, нужно сделать (попросили), нету от джимника, но делать тоже надо. Отсюда вывод - попробовать для самурая, если получаится - браться за джимника, иначе даже не заморачиваться с доставанием раздатки от джимника.
Абсолютно согласен, у нас в России все хотят ничего не делать и многа получать, заводы стоят без работы, станки ржавеют, но за мелкие заказы не берутся, в результате плохо всем. Станочный парк для производства любых китов (кроме ГП) будет стоить 5.5 ляма, уже считали, окупается в России за 2 года, ресурс станков при такой нагрузке - 15 лет. Если с этими китами получится, есть готовый немного разукомплектованый станочный парк в одном НИИ, там главный хороший чувак, пустит туда за копейки, главное чтобы не ржавело, инженеры есть сейчас, осталось найти токарей/фрезовщков и можно будет давить заграницу. Мечты.......и тут мы вновь и вновь сталкиваемся с российским менталитетом. Хапнуть кусок и сбежать.
100-150 тыр. Это что - много?
Вот как пример. Недели две назад я за $1300, примерно, денег купил кит в раздатку. В Австралии. Ну это Австралия, страна маленькая, танки там не делают. Но фрезы почему-то есть.
Компания эта уже тридцать лет выпускает всякие киты и прочие шестерёнки. Очень известная в кругах строителей внедоров.
Она почему-то на обломалась продать четыре-пять комплектов китов в ноль.
Хотя есть у меня подозрение, что там эта фреза дешевле.
И за все эти годы она сто раз отбила эту свою фрезу...
А если кроить и ныть - то лучше уж и не начинать.