Выбрался покататься до источника

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Вот, выбрался на работу, на Гремячий. Первый раз после зимника. Ехал, ехал, и приехал. Сел в колею, но по грязи Кордианты едут хорошо, а в жиже мигом замыливаются, снесло в колею и на оба моста приземлился. Хорошо по округе за годы работы много знакомых образовалось, позвонил трактористу и выдернул. В итоге заехал со стороны Шарапово, но не до конца. Последний кусок-на Егере. Отсутствие дорог ужасно, но нашей работе отсутствие машин туристов - даже хорошо:D. Вот такой вот дуализм. Попозже задам несколько вопросов знатокам.
 

Вложения

  • 133.6 KB Просмотры: 775
  • 122.3 KB Просмотры: 752
  • 133.8 KB Просмотры: 718
  • 93.9 KB Просмотры: 870
  • 115.8 KB Просмотры: 722
  • 108.5 KB Просмотры: 746
  • 96.1 KB Просмотры: 862
  • 128.6 KB Просмотры: 642
  • Нравится
Реакции: 2 человек


PUMAFIA

Местный
16 Октябрь 2007
382
59
0
МСК
Езжу на ...
Jimny 07 АКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Машина на фотках то с кенгурином, то без?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Выбрался покататься до источника

Нормальная дорога, что вы сели то? Наши кордианты травятся до 0.5 атмосферы и гребут аки лопаты) Можете посмотреть, где я на них проехал... http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/zozo/journal/4062246863888332684/
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Машина на фотках то с кенгурином, то без?
Занимательная вещь - хромированный кенгурин прикручен двумя болтами как раз в буксиров.проушины, и ничего другого уже в них не лезет. Поэтому сперва открутил, потом дёрнули, потом взад поставил.
 


obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Занимательная вещь - хромированный кенгурин...
Не занимательная, а бесполезная и даже скорее вредная...;) Вот с такими бы боролись новым регламентом, все бы только спасибо сказали...
 

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Не занимательная, а бесполезная и даже скорее вредная...;) Вот с такими бы боролись новым регламентом, все бы только спасибо сказали...
Согласен полностью, а как он на скорости создает непередаваемое жужжание - просто песня :hilarious:(болты до конца не крутятся)
Скоро, надеюсь, поставят Ромину площадку и заднюю трубу, вот.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Выбрался покататься до источника

Фоток мало, но сложилось впечатление, что можно было краешком проехать, возле подлеска (на первом фото - справа по ходу).

Действительно, компрессор возить легче, чем хай-джек. И просто травить Кордианты перед реально засадными местами, они тогда отлично гребут.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Выбрался покататься до источника

Согласен с предыдущим оратором. На автомате стал высматривать на фото объезды. 8)))
Сдаётся мне - там проще было по целине ходом.
 




kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Фоток мало, но сложилось впечатление, что можно было краешком проехать, возле подлеска (на первом фото - справа по ходу).

Действительно, компрессор возить легче, чем хай-джек. И просто травить Кордианты перед реально засадными местами, они тогда отлично гребут.

Не, там болотина натуральная. Тут хоть отсыпали 7 лет назад, а там жижа и пузырики - Гримпенская трясина в уменьшенном формате.

А вообще вопрос опытным. А то я как то не догоняю. Если спустить шины, то сесть на мосты невозможно?Чешу репу.
Грязь грязью, но жижа только в колеях и верхний слой в остальных местах, всё остальное-слежавшаяся глина. Пока копался, пытаясь откопать мосты, одны лопату погнул-земля тверда. Но я тот ещё параноик, нашел в закромах ещё одну, и продолжил работу. Хотя всё равно не помоглоРыдаю!Копался, джечился за все колёса и прочее 3,5 часа. Хотя еслиб был помощник, было легче, но увы.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Не, там болотина натуральная. Тут хоть отсыпали 7 лет назад, а там жижа и пузырики - Гримпенская трясина в уменьшенном формате.

А вообще вопрос опытным. А то я как то не догоняю. Если спустить шины, то сесть на мосты невозможно?Чешу репу.
Грязь грязью, но жижа только в колеях и верхний слой в остальных местах, всё остальное-слежавшаяся глина. Пока копался, пытаясь откопать мосты, одны лопату погнул-земля тверда. Но я тот ещё параноик, нашел в закромах ещё одну, и продолжил работу. Хотя всё равно не помоглоРыдаю!Копался, джечился за все колёса и прочее 3,5 часа. Хотя еслиб был помощник, было легче, но увы.
4-го приедешь ко мне, поставишь площадку, трубу на зад, может якорь успею для тебя сварить, но не обещаю. Хайджечить за колесо, как на фото небезопасно. Хотя бы отверни верхнюю проушину со штанги хайджека.

А ваще, согласно руководству по использованию полноприводной техники, рост тяги при увеличении пятна контакта при сдутии колеса гораздо больше влияния уменьшенного клиренса (сопротивление в колее и прочее). При спуске колес нужно помнить одно. Если слишком сильно сдуть, будет набиваться грязь, попадешь на деньги при шиномонтаже или на 2 часа работы, если будешь чистить хамп сам. К тому же есть риск разбортироваться.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
57
полярник
Ответ: Выбрался покататься до источника

А вообще вопрос опытным. А то я как то не догоняю. Если спустить шины, то сесть на мосты невозможно?
Сесть на мосты возможно в любой конфигурации машины и шин.

Разговор идёт о том, что у спущеных шин пятно контакта с поверхностью гораздо больше и очищение резины от грязи несколько лучше. Т.е. нагрузка на грунт меньше, сопротивление качению выше - сложнее сорвать в буксование. Про очищение от грязи очевидно без доп. пояснений.

Не, там болотина натуральная. Тут хоть отсыпали 7 лет назад, а там жижа и пузырики - Гримпенская трясина в уменьшенном формате.
Джимнег лёгкий, зачастую ему хватает опоры на траву, чтобы не тонуть. Надо пройти ногами и оценить плотность и жёсткость травы. Прикинуть, насколько тонет нога. У спущеной шины такого размера (215, как я понимаю) с весом машины ок. 1200 кг нагрузка в пятне контакта будет грубо в 2 раза больше, чем на одной ноге у 80 кг человека. Но наличие травы существенно уменьшит нагрузку.
Мда, что-то много написал... В общем опыт поездок в таких местах - это главное.

Хайджечить за колесо, как на фото небезопасно. Хотя бы отверни верхнюю проушину со штанги хайджека.
Поддерживаю! Клюв или вовсе снять или хотя бы поставить вертикально.

А так всё правильно делалось. Только перед тем как джечить, надо было наломать в подлеске палок/веток и закидывать их под поднятое колесо. И так все 4 колеса. Теперь машина будет стоять на твёрдом (есть возможность сдвинуться с места) и не цепляет мостами. Дальше что? Правильно, надо сделать так. чтобы она могла выехать из колеи, встать в разрез колеи. Надо лопаткой подкопать крутой край колеи, создать как бы пандус, по которому колесо сможет заехать вверх. Подкапывать для обоих передних колёс обязательно, для задних - по возможности.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Сесть на мосты возможно в любой конфигурации машины и шин.
Ну ето я немного шутил:D

Разговор идёт о том, что у спущеных шин пятно контакта с поверхностью гораздо больше и очищение резины от грязи несколько лучше. Т.е. нагрузка на грунт меньше, сопротивление качению выше - сложнее сорвать в буксование. Про очищение от грязи очевидно без доп. пояснений.


Джимнег лёгкий, зачастую ему хватает опоры на траву, чтобы не тонуть. Надо пройти ногами и оценить плотность и жёсткость травы. Прикинуть, насколько тонет нога. У спущеной шины такого размера (215, как я понимаю) с весом машины ок. 1200 кг нагрузка в пятне контакта будет грубо в 2 раза больше, чем на одной ноге у 80 кг человека. Но наличие травы существенно уменьшит нагрузку.
Мда, что-то много написал... В общем опыт поездок в таких местах - это главное.
Утонул выше колена 55-60 см, обходил всю округу. Да и через 30 метров у мостика-опять в колею прыгать(ширина по плитам-230 см)

Поддерживаю! Клюв или вовсе снять или хотя бы поставить вертикально.
Да, сразу понял, чуть со стеклом не расстался, отвинтил.

А так всё правильно делалось. Только перед тем как джечить, надо было наломать в подлеске палок/веток и закидывать их под поднятое колесо. И так все 4 колеса. Теперь машина будет стоять на твёрдом (есть возможность сдвинуться с места) и не цепляет мостами. Дальше что? Правильно, надо сделать так. чтобы она могла выехать из колеи, встать в разрез колеи. Надо лопаткой подкопать крутой край колеи, создать как бы пандус, по которому колесо сможет заехать вверх. Подкапывать для обоих передних колёс обязательно, для задних - по возможности.

Ага, примерно всё так и делалось, но наверно, мало, всё в жижу ушло. В общем опыта не хватат. Хотя про погнутую лопату я писал, так что пандус-сурьёзная работа

PS И теперь вопрос опытным. Когда джечился за колёса, проявились две неприятности: убегание пятки домкрата от машины по жиже, машина наклонена и домкрат не хочет её подымать(это с той стороны авто, откуда наклон-на фото-с левой), а со стороны куда наклон-клюв стремится выбить окно, площадка со стропой ныряет под аркы и рвёт пластик. Как закрепить пятку-я копал ямку, но может вбивать в дырки на ней штыри в землю?
 



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Когда джечился за колёса, проявились две неприятности: убегание пятки домкрата от машины по жиже, машина наклонена и домкрат не хочет её подымать(это с той стороны авто, откуда наклон-на фото-с левой), а со стороны куда наклон-клюв стремится выбить окно, площадка со стропой ныряет под аркы и рвёт пластик. Как закрепить пятку-я копал ямку, но может вбивать в дырки на ней штыри в землю?
Пятка изначально ставится максимально близко к резине, под углом от машины.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Выбрался покататься до источника

чтобы пятка не убегала -подложи под нее буратину.
И если это твой обычная дорога на работу - значит машину надо переделывать. Колесики чуть побольше, сендтраки в багажник, и желательно лебедочку
 

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Ответ: Выбрался покататься до источника

а со стороны куда наклон-клюв стремится выбить окно, площадка со стропой ныряет под аркы и рвёт пластик.
Надо крюки лифтмейта за более нижние отверстия диска цеплять.
Кстати, при первом опыте использования джека я сдуру подложил под него "фирменную" пластмассовую площадку. Дык он с нее прекрасно вывернулся, и клювом (в вертикальном положении) неслабо обработал бочину. Хорошо, удалось страховку получить, хотя и меньше, чем потратил на восстановление.
Еще один разок я попробовал с этой подставкой - тоже началась тенденция к выворачиванию, хотя лопатой постарался сформировать площадку с правильным наклоном. Вывод: этот подпятник если и применим, то только для совсем уж жЫжи, причем для машин, которые не страшно повредить (впрочем, другим в совсем уж жЫжу доехать сложнее :D).
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Надо крюки лифтмейта за более нижние отверстия диска цеплять.
Кстати, при первом опыте использования джека я сдуру подложил под него "фирменную" пластмассовую площадку. Дык он с нее прекрасно вывернулся, и клювом (в вертикальном положении) неслабо обработал бочину. Хорошо, удалось страховку получить, хотя и меньше, чем потратил на восстановление.
Еще один разок я попробовал с этой подставкой - тоже началась тенденция к выворачиванию, хотя лопатой постарался сформировать площадку с правильным наклоном. Вывод: этот подпятник если и применим, то только для совсем уж жЫжи, причем для машин, которые не страшно повредить (впрочем, другим в совсем уж жЫжу доехать сложнее :D).
Мне тоже не понравилась фирменная площадка, но она дала те пару сантиметров, которых не хватало. А так, из нее пятка выскальзывает. Рулят сэндтраки.
 

svintuss

Местный
29 Декабрь 2006
328
74
28
39
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny '04, АКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Вот, выбрался на работу, на Гремячий. Первый раз после зимника. Ехал, ехал, и приехал. Сел в колею, но по грязи Кордианты едут хорошо, а в жиже мигом замыливаются, снесло в колею и на оба моста приземлился. Хорошо по округе за годы работы много знакомых образовалось, позвонил трактористу и выдернул. В итоге заехал со стороны Шарапово, но не до конца. Последний кусок-на Егере. Отсутствие дорог ужасно, но нашей работе отсутствие машин туристов - даже хорошо:D. Вот такой вот дуализм. Попозже задам несколько вопросов знатокам.
Судя по фотографиям, из данного положения Джим легко выдергивается двумя людьми. Первый раскачивает машину из стороны в сторону за рейлинг, второй за рулем. И да, колеса надо стравить.
 





kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Судя по фотографиям, из данного положения Джим легко выдергивается двумя людьми. Первый раскачивает машину из стороны в сторону за рейлинг, второй за рулем. И да, колеса надо стравить.
К сожалению ентого второго и не наблюдалось. А так да, казалось, что вот вот и выеду, но не хватало.



PS Сегодня тоже съездил, но даже рыпаться без лебёдки не стал
Последние полкило-пешком. Если кто то на праздниках хочет купнуться и доехать до источника, мой совет- оставьте машинку перед спуском, пройти останется метров 700-1000. Материал на стройку мы возили тяжёлой техникой, так что дорога не улучшилась. На обеих трассах дорога провалилась и засыпать её я буду не ранее чем через месяц.
На фотках место, где у меня Камаз -вездеход с брусом и бревном лежал вверх колёсами, хорошо не в реке. Буровая на базе такого же вездехода приезжала в пятницу, тоже села-тянули Ураловой лебёдкой-половину берёз вырвали с корнем:D
Ещё одна фотка - подготовленная Нива не послушалась и Симекс не помог.
 

Вложения

  • 163 KB Просмотры: 527
  • 164.4 KB Просмотры: 806
  • 139.8 KB Просмотры: 697

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Выбрался покататься до источника

Ну чего, все поняли? Появилась новая "подмосковная миля"! :)
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Выбрался покататься до источника

Нет, Миш, никаких подмосковных миль.
Это дорога, по которой люди на работу добираются. Если мы ее будем время от времени "взрывать" 30ю джимниками, спасибо нам не скажут.
Хотя дорожка интригующая безусловно. Можно проехать до источника один раз, чтобы показать Косте как правильно проезжать там на джимнике, и каком именно джимнике )
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Чего мы там испортим после вездеходного КАМАЗа? Наоборот, проутюжим колею мостами!

Вот-вот, разочек...
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Выбрался покататься до источника

Нет, Миш, никаких подмосковных миль.
Это дорога, по которой люди на работу добираются. Если мы ее будем время от времени "взрывать" 30ю джимниками, спасибо нам не скажут.
Хотя дорожка интригующая безусловно. Можно проехать до источника один раз, чтобы показать Косте как правильно проезжать там на джимнике, и каком именно джимнике )
Не стоит ради бездорожья туда ездить. Я поехал искупаться пару лет назад. Была очередь, вода в купели мутная, я подумал, что хорошо бы туда в гидрокостюме с трезубцем нырнуть. За сие богохульство на обратном пути отвалилась тормозная колодка, пока ремонтировал, документы свистнули из машины, короче, Гремячий, он наказывает тех, кто просто так туда.
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Ответ: Выбрался покататься до источника

Не стоит ради бездорожья туда ездить. Я поехал искупаться пару лет назад. Была очередь, вода в купели мутная, я подумал, что хорошо бы туда в гидрокостюме с трезубцем нырнуть. За сие богохульство на обратном пути отвалилась тормозная колодка, пока ремонтировал, документы свистнули из машины, короче, Гремячий, он наказывает тех, кто просто так туда.

Есть место в разы козырней с тем же подтекстом.
Мало кто оттуда возвращался без поломок.
http://af1461.livejournal.com/242207.html
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/реконь
http://www.road-front.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=829
http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.php?id=44
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kostya75

Наш человек
7 Апрель 2006
112
11
0
49
Москва
Езжу на ...
Cultus 1999г 1,5 2WD чёрный 152000 км
Jimny 2005г 1,3 АКПП 43000 км
Ответ: Выбрался покататься до источника

Нет, Миш, никаких подмосковных миль.
Это дорога, по которой люди на работу добираются. Если мы ее будем время от времени "взрывать" 30ю джимниками, спасибо нам не скажут.
Хотя дорожка интригующая безусловно. Можно проехать до источника один раз, чтобы показать Косте как правильно проезжать там на джимнике, и каком именно джимнике )
А вот против "мастер-класса" я точно не буду, и всеми руками - "за".
Что нужно подготовлю и расскажу где,что и как.
Чего мы там испортим после вездеходного КАМАЗа? Наоборот, проутюжим колею мостами!

Вот-вот, разочек...
Поддерживаю. Для вездеходов Джим дорогу не испортит, а для проезда туристов-отдыхающих - так мне чем меньше машин на источнике - тем проще работать.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Выбрался покататься до источника

Поддерживаю. Для вездеходов Джим дорогу не испортит, а для проезда туристов-отдыхающих - так мне чем меньше машин на источнике - тем проще работать.
Я тоже не понял, где скверна в том, что кто-то захочет доехать до источника на машине, пусть и по плохой дороге. По хорошей дороге туда дофига людей доберётся и что, все за это поплатятся?

Тоже хочу мастер-класса, буду прилежным учеником, даже конспект напишу, оформлю картинками с фотика!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Выбрался покататься до источника

Свистите, как соберётесь, я подъеду, порву кардан Лаврухина и всем сделаю весело 8)
Может быстрее буду тойотовский искать 8)
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Выбрался покататься до источника

вот блин. только я собрался красненького на стапель загонять, а тут такое предложение!

буду думать.

Надо это дело еще как то с семейством скомпоновать. Втроем на джимнике не айс, а одному ехать не хочется.

Буду думать.