Выбрался покататься до источника

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем kostya75, 28 апр 2010.

  1. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот, выбрался на работу, на Гремячий. Первый раз после зимника. Ехал, ехал, и приехал. Сел в колею, но по грязи Кордианты едут хорошо, а в жиже мигом замыливаются, снесло в колею и на оба моста приземлился. Хорошо по округе за годы работы много знакомых образовалось, позвонил трактористу и выдернул. В итоге заехал со стороны Шарапово, но не до конца. Последний кусок-на Егере. Отсутствие дорог ужасно, но нашей работе отсутствие машин туристов - даже хорошо:D. Вот такой вот дуализм. Попозже задам несколько вопросов знатокам.
     

    Вложения:

    • 0.jpg
    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 7.jpg
    • 4.jpg
    • 3.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. PUMAFIA
    Оффлайн

    PUMAFIA

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    182
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Машина на фотках то с кенгурином, то без?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Нормальная дорога, что вы сели то? Наши кордианты травятся до 0.5 атмосферы и гребут аки лопаты) Можете посмотреть, где я на них проехал... http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/zozo/journal/4062246863888332684/
     
  5. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Да и номер где-то пролюбил по дороге...
     
  6. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Занимательная вещь - хромированный кенгурин прикручен двумя болтами как раз в буксиров.проушины, и ничего другого уже в них не лезет. Поэтому сперва открутил, потом дёрнули, потом взад поставил.
     
  7. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Не занимательная, а бесполезная и даже скорее вредная...;) Вот с такими бы боролись новым регламентом, все бы только спасибо сказали...
     
  9. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Согласен полностью, а как он на скорости создает непередаваемое жужжание - просто песня :hilarious:(болты до конца не крутятся)
    Скоро, надеюсь, поставят Ромину площадку и заднюю трубу, вот.
     
  10. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Фоток мало, но сложилось впечатление, что можно было краешком проехать, возле подлеска (на первом фото - справа по ходу).

    Действительно, компрессор возить легче, чем хай-джек. И просто травить Кордианты перед реально засадными местами, они тогда отлично гребут.
     
  11. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Согласен с предыдущим оратором. На автомате стал высматривать на фото объезды. 8)))
    Сдаётся мне - там проще было по целине ходом.
     
  12. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Я старался:D
     
  13. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника


    Не, там болотина натуральная. Тут хоть отсыпали 7 лет назад, а там жижа и пузырики - Гримпенская трясина в уменьшенном формате.

    А вообще вопрос опытным. А то я как то не догоняю. Если спустить шины, то сесть на мосты невозможно?Чешу репу.
    Грязь грязью, но жижа только в колеях и верхний слой в остальных местах, всё остальное-слежавшаяся глина. Пока копался, пытаясь откопать мосты, одны лопату погнул-земля тверда. Но я тот ещё параноик, нашел в закромах ещё одну, и продолжил работу. Хотя всё равно не помоглоРыдаю!Копался, джечился за все колёса и прочее 3,5 часа. Хотя еслиб был помощник, было легче, но увы.
     
  14. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    4-го приедешь ко мне, поставишь площадку, трубу на зад, может якорь успею для тебя сварить, но не обещаю. Хайджечить за колесо, как на фото небезопасно. Хотя бы отверни верхнюю проушину со штанги хайджека.

    А ваще, согласно руководству по использованию полноприводной техники, рост тяги при увеличении пятна контакта при сдутии колеса гораздо больше влияния уменьшенного клиренса (сопротивление в колее и прочее). При спуске колес нужно помнить одно. Если слишком сильно сдуть, будет набиваться грязь, попадешь на деньги при шиномонтаже или на 2 часа работы, если будешь чистить хамп сам. К тому же есть риск разбортироваться.
     
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Сесть на мосты возможно в любой конфигурации машины и шин.

    Разговор идёт о том, что у спущеных шин пятно контакта с поверхностью гораздо больше и очищение резины от грязи несколько лучше. Т.е. нагрузка на грунт меньше, сопротивление качению выше - сложнее сорвать в буксование. Про очищение от грязи очевидно без доп. пояснений.

    Джимнег лёгкий, зачастую ему хватает опоры на траву, чтобы не тонуть. Надо пройти ногами и оценить плотность и жёсткость травы. Прикинуть, насколько тонет нога. У спущеной шины такого размера (215, как я понимаю) с весом машины ок. 1200 кг нагрузка в пятне контакта будет грубо в 2 раза больше, чем на одной ноге у 80 кг человека. Но наличие травы существенно уменьшит нагрузку.
    Мда, что-то много написал... В общем опыт поездок в таких местах - это главное.

    Поддерживаю! Клюв или вовсе снять или хотя бы поставить вертикально.

    А так всё правильно делалось. Только перед тем как джечить, надо было наломать в подлеске палок/веток и закидывать их под поднятое колесо. И так все 4 колеса. Теперь машина будет стоять на твёрдом (есть возможность сдвинуться с места) и не цепляет мостами. Дальше что? Правильно, надо сделать так. чтобы она могла выехать из колеи, встать в разрез колеи. Надо лопаткой подкопать крутой край колеи, создать как бы пандус, по которому колесо сможет заехать вверх. Подкапывать для обоих передних колёс обязательно, для задних - по возможности.
     
    1 человеку нравится это.
  16. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Ну ето я немного шутил:D

    Утонул выше колена 55-60 см, обходил всю округу. Да и через 30 метров у мостика-опять в колею прыгать(ширина по плитам-230 см)

    Да, сразу понял, чуть со стеклом не расстался, отвинтил.


    Ага, примерно всё так и делалось, но наверно, мало, всё в жижу ушло. В общем опыта не хватат. Хотя про погнутую лопату я писал, так что пандус-сурьёзная работа

    PS И теперь вопрос опытным. Когда джечился за колёса, проявились две неприятности: убегание пятки домкрата от машины по жиже, машина наклонена и домкрат не хочет её подымать(это с той стороны авто, откуда наклон-на фото-с левой), а со стороны куда наклон-клюв стремится выбить окно, площадка со стропой ныряет под аркы и рвёт пластик. Как закрепить пятку-я копал ямку, но может вбивать в дырки на ней штыри в землю?
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Пятка изначально ставится максимально близко к резине, под углом от машины.
     
  18. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    чтобы пятка не убегала -подложи под нее буратину.
    И если это твой обычная дорога на работу - значит машину надо переделывать. Колесики чуть побольше, сендтраки в багажник, и желательно лебедочку
     
  19. Askos
    Оффлайн

    Askos Джипер-домосед

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    864
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Надо крюки лифтмейта за более нижние отверстия диска цеплять.
    Кстати, при первом опыте использования джека я сдуру подложил под него "фирменную" пластмассовую площадку. Дык он с нее прекрасно вывернулся, и клювом (в вертикальном положении) неслабо обработал бочину. Хорошо, удалось страховку получить, хотя и меньше, чем потратил на восстановление.
    Еще один разок я попробовал с этой подставкой - тоже началась тенденция к выворачиванию, хотя лопатой постарался сформировать площадку с правильным наклоном. Вывод: этот подпятник если и применим, то только для совсем уж жЫжи, причем для машин, которые не страшно повредить (впрочем, другим в совсем уж жЫжу доехать сложнее :D).
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Мне тоже не понравилась фирменная площадка, но она дала те пару сантиметров, которых не хватало. А так, из нее пятка выскальзывает. Рулят сэндтраки.
     
  21. svintuss
    Оффлайн

    svintuss

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    328
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Судя по фотографиям, из данного положения Джим легко выдергивается двумя людьми. Первый раскачивает машину из стороны в сторону за рейлинг, второй за рулем. И да, колеса надо стравить.
     
  22. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    К сожалению ентого второго и не наблюдалось. А так да, казалось, что вот вот и выеду, но не хватало.



    PS Сегодня тоже съездил, но даже рыпаться без лебёдки не стал
    Последние полкило-пешком. Если кто то на праздниках хочет купнуться и доехать до источника, мой совет- оставьте машинку перед спуском, пройти останется метров 700-1000. Материал на стройку мы возили тяжёлой техникой, так что дорога не улучшилась. На обеих трассах дорога провалилась и засыпать её я буду не ранее чем через месяц.
    На фотках место, где у меня Камаз -вездеход с брусом и бревном лежал вверх колёсами, хорошо не в реке. Буровая на базе такого же вездехода приезжала в пятницу, тоже села-тянули Ураловой лебёдкой-половину берёз вырвали с корнем:D
    Ещё одна фотка - подготовленная Нива не послушалась и Симекс не помог.
     

    Вложения:

    • 9.jpg
    • 8.jpg
    • 10.jpg
  23. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Ну чего, все поняли? Появилась новая "подмосковная миля"! :)
     
  24. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Нет, Миш, никаких подмосковных миль.
    Это дорога, по которой люди на работу добираются. Если мы ее будем время от времени "взрывать" 30ю джимниками, спасибо нам не скажут.
    Хотя дорожка интригующая безусловно. Можно проехать до источника один раз, чтобы показать Косте как правильно проезжать там на джимнике, и каком именно джимнике )
     
  25. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чего мы там испортим после вездеходного КАМАЗа? Наоборот, проутюжим колею мостами!

    Вот-вот, разочек...
     
  26. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Не стоит ради бездорожья туда ездить. Я поехал искупаться пару лет назад. Была очередь, вода в купели мутная, я подумал, что хорошо бы туда в гидрокостюме с трезубцем нырнуть. За сие богохульство на обратном пути отвалилась тормозная колодка, пока ремонтировал, документы свистнули из машины, короче, Гремячий, он наказывает тех, кто просто так туда.
     
  27. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника


    Есть место в разы козырней с тем же подтекстом.
    Мало кто оттуда возвращался без поломок.
    http://af1461.livejournal.com/242207.html
    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/реконь
    http://www.road-front.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=829
    http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.php?id=44
     
    1 человеку нравится это.
  28. kostya75
    Оффлайн

    kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    А вот против "мастер-класса" я точно не буду, и всеми руками - "за".
    Что нужно подготовлю и расскажу где,что и как.
    Поддерживаю. Для вездеходов Джим дорогу не испортит, а для проезда туристов-отдыхающих - так мне чем меньше машин на источнике - тем проще работать.
     
  29. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Я тоже не понял, где скверна в том, что кто-то захочет доехать до источника на машине, пусть и по плохой дороге. По хорошей дороге туда дофига людей доберётся и что, все за это поплатятся?

    Тоже хочу мастер-класса, буду прилежным учеником, даже конспект напишу, оформлю картинками с фотика!
     
  30. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    Свистите, как соберётесь, я подъеду, порву кардан Лаврухина и всем сделаю весело 8)
    Может быстрее буду тойотовский искать 8)
     
  31. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Выбрался покататься до источника

    вот блин. только я собрался красненького на стапель загонять, а тут такое предложение!

    буду думать.

    Надо это дело еще как то с семейством скомпоновать. Втроем на джимнике не айс, а одному ехать не хочется.

    Буду думать.