Прохождение ТО или опять про фары

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем kubanoid, 29 апр 2010.

  1. kubanoid
    Оффлайн

    kubanoid

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Господа !
    Суть вопроса - с сентября вступает в силу новый тех. регламент ..
    Есть информация, _ при прохождении ТО, особенно тщательно будут "любить " авто с ПРАВельным рулем
    Типа переделанный свет не канает..,
    Переделка не канает по причине - "самостоятельного изменения конструкции.."
    И наконец сам вопрос как смогут отличить фары евро от переделанных японских..
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прохождение опять фары
    1. Kortman
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.113
    2. Ева
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.645
    3. Webber
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      876
    4. sedoi1973
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      5.224
    5. Костыль
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      3.871
    6. RuslanEM
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.301

  3. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    "Линзованые" никак не отличишь и переделку доказать можно только полным вскрытием фары, если у Вас "2х-этажные" фары - всё замечательно. Если одноламповые - сразу видно по секторам на отражателе и рифлёнке на рассеивателе - менять на аналог от венгерки.
    По поводу "самостоятельности" - пусть докажут, что это к Вам не из Японии пришло такое, типа перед экспортом меняют на европейские.
     
  4. kubanoid
    Оффлайн

    kubanoid

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Спасибо, будем бодаться с ними, но сначала нужно переделать..
     
  5. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Как покупал ТО так и буду!
    У меня трещина на лобовике (попадает в зону дворников) менять дорого, а вы тут про фары. Думаете все побегут искать аналоги проворуким фарам? Бред! Как ездили так и будут ездить! Это как с танировкой и ксеноном.
    А переделовать фары нужно!!!
     
  6. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    У меня тоже вопрос по фарам, реально ли переделать фары такого исполнения,чтоб на ТО не привязались?
    Если можно то как?
    Фото фары прилагаю.
     

    Вложения:

    • DSCF0836.JPG
  7. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Перерегулировать можно, чтобы стенд с грехом-пополам проходило, но если формально подойдут не глядя на результаты замера - не пройдёте. Только замена на евро-аналог.
     
  8. Тулома
    Оффлайн

    Тулома

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    С регулировщиком/проверяльщиком фар можно договориться, а кто после него проверит? Только он сам. Главное, чтобы светило как надо!
     
  9. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Так в чем и беда что персонал инструментального контроля через некоторое время заменяют полностью, сейчас пригнали вообще из соседней Удмуртии, видимо чтоб не продавались,и потому договоритсья пока не получается.
     
  10. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Мы сразу после покупки переделали фары за 1000р у "специалиста", поехали на ТО привезались к тому что не было брызговиков на задних арках, пришлось в лютый мороз 30гр ехать в ближайший магазин покупать и ставить, чуть руки не отморозил, но всетаки прошли ТО!
     
  11. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Круто. :D Не в лоб, так по-лбу. Вообще в правилах записано - "... если предусмотрено конструкцией автомобиля." У Вагончика брызговики "НЕ предусмотрены конструкцией" - даже мест крепления нет. Вымогательство.
     
  12. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Да это понятно, просто дело было перед новым годом, надо было быстрее пройти ТО, т.к. срок после оформления машины на учет истикал. А после НГ ни кто не работает.
    Места для крепежа есть, совнутри бампера отверстия предусмотрены.
     
  13. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    По ГОСТ Р 51709—2001"Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки":

    "Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается."

    О запрете на самостоятельную переделку нет ни слова.

    Далее, по По Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720), Приложение №7:


    "3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

    3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов."


    Все. Никаких ограничений на самостоятельную переделку или замену световых приборов в тех.регламенте нет, ЕСЛИ при этом соблюдаются все остальные требования. На практике - если форма луча правильная и яркость не превышает стандарты.

    Тем более, учитывая, что все наши машины давно сняты с производства, замена фар впрямую разрешена тех.регламентом.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Перенастройка японской под европейскую не есть законная операция. Установка от 2110 или от Агилы на невыпускаемую модель - есть законная операция. В этом смысл ГОСТа и это и есть ограничение на самостоятельную переделку фары, а не авто.
    Безусловно всё это очень широко можно интерпретировать и гаишники всегда вольно интерпретируют в свою сторону. Типа распиливание решетки радиатора на 5мм для установки сертифицированной фары от 2110 можно легко толковать как вмешательство и переделку, а можно не считать. Подгонку разъёма на Агиловской фаре - аналогично. Как обычно всё сведётся к диалогу с гаишником-ТОшником с, вероятно, некоторой оплатой его консультационных услуг.:thumbsup:
     
  15. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Минуточку, что значит "законная операция" или "незаконная"?
    В ГОСТЕ (действующем сейчас) или регламенте (действует с сентября) есть совершенно четкие требования по яркости и форме луча, и запрет на изменение расположения фары. Больше никаких требований нет!
    Если с фарой что-то такое сделать, что она будет давать луч в точном соответствии с ГОСТом, при этом местоположение не меняется - какие еще могут быть вопросы? Не вижу тут поля для дискуссий.

    Другой вопрос, что традиционными методами (поворот лампочки, перенос шторки) получить луч нужной формы совсем непросто, это да. Но если получилось - что еще надо?


    Между прочим. Ровно сегодня пытался пройти ТО - там же, где много лет проходил. Не вышло.
    Атмосфера очень изменилась. Все очень аккуратно и в строгом соотвествии с ГОСТом. Проверять стали НАМНОГО строже; смотрят те вещи, которые не смотрели никогда. Проверяют гайки на колесах, работу замков в дверях, герметичность пробки бензобака, механизм регулировки сиденья водителя. Замеряют шумность движка. Люфт рулевого смотрят люфтомером, а не "качай руля".
    Не прошел ТО с двумя замечаниями: задние тормоза (тут все ясно) и несоответствие колесных гаек (!!!). Ну сроду никогда на гайки не смотрели!!
    В очереди на ТО стоят люди, которых там сроду не видал - всякие быкообразные, мажоры какие-то, суровые мужики на крутых меринах и прочие, кто вроде бы по определению должен ТО покупать. Поговорил с народом - все хором говорят, что в этом году купить не получается.

    То есть такое впечатление, что идущая сейчас в СМИ кампания против ментов дает какие-то результаты. Не знаю, может, это у нас в Новосибирске только - но изменения очень заметны.

    Так что насчет "диалога с гаишником и оплаты консультационных услуг" - еще вопрос...
     
  16. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Предусмотренная конструкцией конкретного устройства для регулировки. Переставлять лампочку в непредназначеное для неё положение (поворотом, отрезанием усиков, пропилом новых пазов) или переставлением шторки путём высверливания или отламывания. На европейских фарах стоит признак сертификации, кажется Е1. На японских и американских такого нет и они уже по формальным признакам будут "непроходными".

    У нас все "крутые" в очереди, поскольку авто фотографируется на стенде, а дальше стенд отключается и ... свободен ты и твой кошелёк.

    Интересно - а что может быть с колёсными гайками?;)

    Всё одно у меня лобовое треснуто - без башляния не пройти...:(
     
  17. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Ну нету на это запрета в законе. Нету.

    Как выяснилось - не той системы.
    Как гранаты у Верещагина. ;)
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Опять мы как-то глубоко заходим...
    Вот есть такое: "В Приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" в перечне оснований для отказа в исполнении государственной функции в пункте № 33 : « Не подлежат регистрации в Гос автоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства»: есть такой пункт ; «конструкция которых не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения»." В применении к фарам это выливается в поиск "еврозначка". Нет значка - "не принимаются к производству регистрационных действий", каковым является ТО.
    Далее: "В целях безопасности для ТС предусмотрена обязательная сертификация, которую осуществляют, как правило, производители автомобилей. Однако после внесения изменений в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение БДД, необходима повторная сертификация". Изменили конструкцию (шторку перевернули, лампочку переделали) - либо сертифицируйте либо зайдите "слева".

    И всё-таки - можно поподробнее про гайки - как то очень уж... может и у меня неправильные, а "мужики-то и не знают" (с).
     
  19. kubanoid
    Оффлайн

    kubanoid

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    127
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Не прошел ТО с двумя замечаниями: задние тормоза (тут все ясно)
    Можешь уточнить про задние - "ясно" что именно , "фокусы" Т ошников или еще что?;)

    Добавлено через 5 минут
     
  20. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Почти у всех иномарок с АБС задние тормоза "на грани" - слабое усилие (на фоне классики, видимо) и неравномерность - это просто порегулировать, смазать, прокачать надо перед прохождением ТО.
    Подойдёт от любой европейской машины. С разной степенью подгонки напильником и пилой. ;) Про 2110 я написал просто как теоретически возможный и вполне законный метод. А практически пилить придётся очень много, мне кажется.;) от Газели наверное меньше пилить...
     
  21. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Дык тема интересная. Я вообще люблю с ментами разговаривать, хорошо понимая юридическую сторону вопроса. Не раз в жизни помогало.
    Глядишь, и тут общими усилиями разберемся: и сами будем знать, и людям поможем.

    Расширительно трактуете.
    "требования действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов..." - на сегодня это ГОСТ Р 51709—2001 и ГОСТ 8769—75 (про фары). Начиная с 25 сентября - добавляется "Технический регламент...".
    В этих документах ни слова про еврозначок нет.


    Это Вы цитируете ст.15 "Закона о безопасности дорожного движения". Вот точная цитата:

    " После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия."

    Вся штука в том, что ни в этом законе, ни в другом нет определения "составных частей, влияющего на безопасность дорожного движения". То есть нигде не сказано, что, к примеру, фара является таковой. Пока такого определения нет - норма применятся не может, это Вам любой юрист разъяснит.

    А вообще, практически наш спор смысла не имеет: все равно, как лампочку ни крути, получить от японской фары свет в соответствии с ГОСТом не выйдет.

    Предлагаю сойтись на том, что ежели хоть ГОСТ, хоть техрегламент применять всерьез, то для владельцев МА63, МА64 выход один - замена фары на европейскую.
    Для владельцев машин с линзованными фарами - замена оптического блока (или как там эта штука называется...)
    Что будут делать владельцы МА34 с фарами Н4- не знаю. Хотя, наверное, наши друзья-китайцы быстренько подсуетсятся и предложат аналог...


    Как выясняется, гайки бывают разные для литья и для штамповки. Чем различаются - пока не знаю, не было времени разбираться.
    Так вот, у меня литье, а гайки для штамповки. Собственно, так из Японии машинка приехала.
    Вообще, я про это и раньше знал, шиномонтажники говорили как-то раз. Хотел заняться, но руки не дошли. Так три года и езжу. Теперь вот придется поменять.

    Самое смешное, что, придя домой и почитав ГОСТ, обнаружил, что в ГОСТе никаких требованиям к гайкам нет. То есть можно было бы поспорить - кабы сразу был в курсе.
     
  22. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Да нет, там все правильно: правое заднее не тормозит практически. Разность 56% при допустимых 20. Тут и спорить не о чем было. Может, воздух в контуре, или колодки стерлись, или еще что. Спасибо, что номера не сняли...
    Хочу на праздниках залезть, поменять колодки, почистить, смазать, тормозуху поменять... в общем, обычное дело.

    А вообще про ТО и задние тормоза большая тема была где-то в начале 2008 года, если интересно - поищи.

    Добавлено через 3 минуты
    Надо было... поленился. А зря.

    В качестве маленького оффтопика: машине 9 лет, пробег почти 100 тыкм. Двиг не регулировался никогда. Содержание СО в выхлопных газах в 8 раз ниже нормы, содержание СН - в 10 раз ниже нормы. Предо мной проходила контроль 3-летняя Волга. Не прошла по СО. И после этого какая-то чиновная сволочь будет рассуждать о "японских развалюхах", которые "загрязняют" нашу природу...
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Это знак европейской сертификации.
    Лень сейчас искать, но это рулевое, тормозная, лобовое стекло и световые приборы. Как-то так там...
    На 100% действительно, но ГОСТ и старые советские фары учитывает, а у них тоже далёкое от идеального светораспределение и, что особенно важно, очень индивидуальное :hilarious: у разных машин сильно разный рисунок. Поэтому и ГОСТ достаточно "широкий" и пролезть в него можно со скрипом и гаишный стенд это подтверждает - я свет всегда "строго" прохожу. Другое дело, что достигается общим это ослаблением освещенности дороги:(

    Опять-таки - 100% результат у всех японок только при замене на леворульную блок-фару именно по причине сертификации. Если практически - линзованая фара от М34 абслолютно 100% переделываемая разворотом шторки, что однако одновременно и 100% вмешательство в конструкцию :thumbsup: Вообще есть ещё ближневосточные и какие-нибудь малазийские варианты с левосторонним лучём.
    Вот это я и подозревал.:D
     
  24. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Какое имеет отношение к нашим законам и прохождению ТО?

    Да нету такого определения, нету. Я искал.


    Думаю, это был эксцесс исполнителя. Для разводки слишком мелко: замена гаек стоит копейки.
    Меня порадовало, как они всей командой минут 10 эти гайки обсуждали - проходят или нет. Решили, что не проходят.
    То есть заметно, что ГОСТ ребята толком сами не знают.
     
  25. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Ключевые слова - сертифицировано изготовителем для европейской (нашей) страны.

    В ПДД - системы, при неисправности которых запрещена эксплуатация.

    Дело не в копейках, а в факте непрохождения ТО конкретным авто в конкретный "заезд". Меня с треснутым стеклом противотуманки завернули со словами: "Просто снимите их В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ". Это-то вообще бесплатно.:D А гайки... да пусть доказывают (производителем-то типа не запрещено), что японские литые диски требуют гаек для отечественных литых дисков - они-ж японцы, у них всё наоборот ;) И их диски подходят к любым гайкам, поскольку ни в инструкции ни на диске нет никаких указаний. А больше водителю неоткуда взять информацию по конкретному авто и дискам.
    В общем - добавили "до кучи".
     
  26. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    Сегодня ездил на ТО, причем из подготовки к ТО единственно что сделал - помыл вагончик, и чудо, все в норме, кроме ветрового стекла, на стекле трещина с полметра как раз с водительской стороны, а фары стенд прошли, причем проходил честно без добровольных взносов, а стекло нашел в Ижевске китайское за 2000 рубасов.
     
  27. Ерохин Славян
    Оффлайн

    Ерохин Славян

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рубцовск
    Ответ: Прохождение ТО или опять про фары

    ну а если я в азиатской части наше страны проживаю:)
    лампочка поворачивается без видимых признаков поворота, и свет с правой галкой МА63