Яма..

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем andyk, 2 окт 2006.

  1. andyk
    Оффлайн

    andyk

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    :(

    Попал на прилично скорости (80-90 км) в приличную яму ...задним правым (4x4, механика)
    Тряхнуло так что перекосило зеркало заднего вида в кабине ..б;№%:;№%:;%:
    Хотелось бы узнать - чего мне ожидать теперь ..?
    Заметил пока что как-то странно стала сигнализация работать...:( (алигатор)
    (при снятии с охраны появляются на дисплее значки типа разбито стекло, открыта дверь и т.п.)
    Кстати, никогда не обращал внимания, а тут решил посмотрел - сзади противотуманные фары - тока одна изначально работает ? Так и задумано?
     
  2. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    дык, она вообще одна (слева) , а справа фонарь заднего хода, а остальные стекляшки , это просто отражатели (световозвращатели), или Вы о другом ?

    что касается ямы, я в этой ситуации съездил на диагностику подвески, стоит порядка 500 рублей.
     
  3. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Я вот хочу предостеречь вот от чего ( эт я по поводу ям) ехал гдет на скорости 100 и перед потоком начал резко тормозить и вот что случилось: одним колесом при торможении попал в яму ( углубление колодца) и сработала АБС , колесики снова начали свое движение и потом тормозить опять, вобщем чуть не собрал всех! Так что будьте осторожны при торможении на ямках , кстати таже феня была на мкад с колеей.....
     
  4. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    имхо, правильней, было бы предупредить так:
    Уважаемые, наличие АБС предполагает определенной перестройки сознания и иного навыка торможения, отличного от классического. Просто надо помнить, что АБС не сокращает тормозной путь (чаще даже наоборот), а дает среднестатистическому водителю большие шансы не потерять контроль и управление автомобилем в критической ситуации, когда заблокированные колеса приводят к неуправляемому заносу. как и любая "умная" электроника, АБС требует повышенного внимания, осторожного обращения и определенного навыка.

    Я сегодня отлично утречком "летел" под стрекот АБС к Т-образному перекрестку, очень рано было , видать ночью уже подмораживало, или только одна половина м. попала на мокрый асфальт , обошлось ;( На наших ммашинках, АБС включается довольно легко, например заставить сработать АБС первого поколения на Вольве, было довольно проблематично, а здесь, чуть-что и пожалуйста.
     
  5. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Золотые слова!!! У меня на Бегемоте все время такое впечатление, что когда нажимаю на тормоз - передние колеса тормозят, а задние машину вперед толкают. И тормозной путь у него больше чем на 14-й. Еще на отцовой КИА РИО периодически катаюсь, так та при малейшем нажатии на тормоз вообще как будто когтями в дорогу впивается.
    Нееее... с нашими надо очень аккуратно себя вести...