Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sokolov, 2 май 2010.

  1. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Значит машинка 2000 года, "правильный" вариант. Пробег по одометру чуть менее 130.000. Мои только после 54.000.

    Начало беспокоить 2 момента:
    1. Руль стал крутиться чуть тяжелее. Раньше прямо одним пальцем крутил его. Теперь двумя :)

    2. Передние колеса встали чуток домиком. угол небольшой, но видимый глазу. Пытался фотографировать - но фотка не передает это. Как только появилось - ездил на сход-развал. Сказали, что в пределах нормы. С тех пор разошлось побольше.
    По моим ощущениям разница между верхним и нижним краем колеса от горизонтали около 1-1,5 см.

    3. При движении задним ходом в сырую погоду (!) иногда (!!!) раздаётся гудение в передней части автомобиля. Редко, но бывает.

    Поехал в "Аиду" (осталось приятное впечатление о них после замены масла в АКПП).

    Сделали диагностику.
    Приговор такой:
    - замена передних тормозных дисков, ну и колодок вслед за ними.
    - замена задних продольных рычагов. Мастер подвел меня под машину, подвигал их влево-вправо ломиком. При этом очень охал и ужасался. Я впечатлился :) 6700 рэ каждый. Нужно ставить ТОЛЬКО оригинал!!! Это влияет на курсовую устойчивость авто.
    - ремонт "сухаря" в рулевой рейке. Показывали эту деталь на схеме. По их словам купить её отдельно тяжело, можно выточить в их знакомом сервисе.
    - замена передних рычагов
    - замена рулевых тяг
    - замена свечей
    - замена рабочих жидкостей.

    На вопрос "Почему при движении что-то гудит?" ответили "Из-за кривых тормозных дисков!" :о

    На накладной красный штампик "Внимание! Автомобиль имеет дефекты угрожающие безопасности движения"

    Детали - около 25 тыр.
    Работа - около 17 тыр.

    Будете оплачивать?

    ...

    Домой ехал со скоростью 40 км/ч и грустными мыслями поставить на прикол и продать.

    Решил проверится ещё где-нибудь для контроля. Приехал в гаражный сервис. Был там пару раз - впечатления крайне положительные.

    Мастер осмотрел машину.
    - При торможении руль бьёт?
    - Нет!
    Осмотрел, диски в порядке.

    Задние продолные рычаги, по его словам, и должны ходить чуть влево-вправо на своём креплении. С ними все в порядке!

    Он с улыбкой рассмотрел все рекомендации и красный штампик. Дважды все перепроверил.

    Приполнял машину в передней части. Показал, что нужно поменять опорный подшипник. Вроде как при нагрузке на амортизатор внутри капота где крепятся амортизаторы сильно выходит вверх деталь (не знаю как правильно назвать эту деталь).

    Что делать с "домиком" колес и чуть отяжелевшим рулём? С его слов замена опорных подшипников вероятнее всего может решить эту проблему. Но не факт.

    В остальном всё хорошо.

    Кто что может сказать и посоветовать?
     
  2. Загрузка...


  3. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    мой совет:
    1. в аиду больше не ездить (это в честь бога Аида назвали?)
    2. неспешно купить и поменять подшипники сразу оба
    3. можно неспешно купить неоригинальные диски брембо и колодки лукас и поменять самому бесплатно когда придет время
    4. с рулевой - сам в раздумьях - сказали ездить можно пока совсем не разболтается

    я вообще не понимаю паники - сразу продавать...
     
  4. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    а стойки передние сами как себя ведут?
    если на крыло резко нажать вниз и отпустить - как реагирует?

    ЗЫ у меня после замены стоек руль резко полегчал,
    хотя их как раз на диагностике на стенде в солидном сервисе менять не советовали
     
  5. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Привет!;)
    Ну это как обычно, не только официалы, но и многие гаражные сервисы горят желанием содрать бабосов с клиента, который не очень разбирается в конструкции авто...;)
    Было дело, знаю про что говорю...) Не раз брали с клиента деньги за покраску, а сами этот элемент лакировали, или полировали, или вмятину убирали (опять-же без покраски)... А он потом удивлялся, во как покрасили... (На самом деле хорошо красим)

    Так вот втулку рулевой рейки приобрести не так сложно, номер если надо потом дам... В Exist, что-то около 500 рублей (новая оригинал лежит в бардачке, стоит капролоктановая самодельная, уже тыщ 5)
    Задние рычаги по словам Toolma подходят от Матиза, и стоят ну намного дешевле 6700...
    Передние рычаги ставил неоригинал, от Агилы вроде, 1300 руб/штука, пробег на них тоже около 5 тыщ. пока полет нормальный...
    Рулевые тяги, говорят около 800 рублей за пару, пока не менял - не знаю что сказать...
    17 рублей работаБаксы-бакс Да они просто обнаглели... Весь твой список меняется в условиях гаража примерно часа три-четыре (с пивом есстественно)

    Я рычаги когда менял, колеса как были домиком, так и остались... На сход-развале тоже сказали, что все в норме. Так-что не парься... Машину не ведет, резину не жрет - значит все нормально... А вот про руль ничего сказать не могу ... Пока просто не сталкивался с такой проблемкой... Может просто сам ослаб? Может подкачаться стоит:D
    Если что спрашивай... Машина очень простая в ремонте, все самому можно делать...
    Буду рад если чем-то помог...
     
  6. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    "Аида" для меня теперь имя нарицательное :)
    Пошукал по форуму - не нашел кодов подшипников. Может кто скажет?
    Диски у меня оригинальные стоят. Ставил тысяч 30 назад. Нареканий нет.Руль не бьёт при торможении. Колодки ещё толстые. Менять не вижу смысла...
    В рулевой ничего не скрипит, не стучит (тьфу-тьфу-тьфу). Тоже не вижу причин для беспокойства.

    А насчет продажи - это меня очень сильно расстроили. Оттого и такие мысли виться начали.

    Нормально реагирует, не раскачивается. "Независимый мастер" проверял несколько раз. Сказал всё отлично. Один амортизатор чуть "запотел" (с его слов), но это не критично. На нём сверху чуток налет масла есть.
    Задние рычги за 6700 и правда есть на Экзисте. Но это уже снятая с производства деталь. точно такая же оригинальная нового образца уже 3800.

    А вот резину жрёт. Причем, по-моему, нехило. С внутренне стороны. Потому и хочу скорее решить вопрос - в прошлом году купил летнюю резину, не хотелось бы за год её укатать. Зимнюю уже чуток подпортил. Причём левую жрёт сильнее. Но там и угол наклона визуально больше.
    Машину никуда не ведет. Только появилось ощущение какой-то неустойчивости. Как будто она как-то плавает влево-вправо.

    Спасибо за ответы. Как только коды подшипников узнаю - сразу закажу и поменяю.
     
  7. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    На "развал" колес влияют: опоры стоек, сами стойки, пружины (может сломаны?), ступичные подшипники, речаги подвески (шаровые или сайлент блоки). Надо вывешивать колесо и качать его в разных плоскостях. При развалившемся ступичном подшипнике будет неприятный гул на скорости. Пружину можно визуально осмотреть. Опора стойки не должна давать такого сильного эффекта - колеса "домиким". Надо смотреть рычаги и сайленты. Резина в сайлентах со временем деформируется. Возможно несколько разных причин наложилось друг на друга. По уму надо разобрать и провести полную ревизию передней подвески. Может стойки погнуты?
     
    1 человеку нравится это.
  8. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Пружины осматривали - они в порядке.

    А вот сайлент блоки он тоже сказал лучше заменить.

    А сайлент блоки продаются отдельно или в сборе? Насколько я слышал только в сборе...

    Гула на скорости нет. Машина едет как и раньше тихо.
     
  9. Filgr
    Оффлайн

    Filgr

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    НА exist.ru пошукай

    Добавлено через 4 минуты
    Я ездил масло в коробке и муфте менять так цена за полчаса на 50 % изменилась,когда я им назвал первый вариант(более дешевый) включили дурака )))НО меняли по дешевому
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    впереди сайленты меняются отдельно, вот сзади - только вместе с рычагами
     
  11. Filgr
    Оффлайн

    Filgr

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Я после этих разводок сначала узнаю по почте прейскурант цен на данный вид работ потом в офисе уже если начинаю( завышать) показываю распечатку их писем
     
  12. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Учту на будущее. Спасибо!

    Накопал коды у нас тут же на форуме
    Но Екзист их не признаёт :( Нетути таковых...
     
  13. Filgr
    Оффлайн

    Filgr

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    А здесь http://www.japancats.ru/
     
  14. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    есть, только буквы надо использовать латинские :)
     
    1 человеку нравится это.
  15. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    не тяни - давай прям щас ;)
    и с рисунком желательно :thumbsup:
     
  16. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Вот пожалуйста... 48541-82H10 цена 341 рубль
    Рисунка нет, но если надо сделаю фото, но попозже.. На работу побежал...
     
    1 человеку нравится это.
  17. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    вот фотка втулки которая у меня лежит
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  18. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    то есть это та самая фигня из-за которой поголовно приговаривают рулевые рейки на дорестайлах?
    если не сложно укажите на каталожном рисунке
     
  19. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    вот деталь поз. № 2
     

    Вложения:

    • Рулевая рейка.jpg
    1 человеку нравится это.
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Мне название сервиса понравилось. Так чурки обычно свои кафе-шашлычки придорожные называют))).
    Но цены реально ресторанные!))
     
  21. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Да, именно такая втулка...
     
  22. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Эх, вот ведь закавыка какая :) Спасибо!

    Вот на этой схеме

    http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.ashx?ModelUid=1821c2b4-35db-4f25-b9c7-46a059043336&GroupId=92

    Сайлентблок - №19. Берем!
    Опорный подшипник №11. Его брать одного или в комплекте с чем-то ещё?

    Коли уж говорили менять передние рычаги, то имеет смысл и их сразу поставить, так? Вот сейчас в Экзисте есть в наличии аналоги от Febi за 1209 руб/штука. Брать? И ещё вопрос - рычаг идет вместе с сайлентблоком или нет?

    Да, на фото и схеме именна та втулка, которую мне назвали сухарём!!! Экзист предлагает за 492 р. Беру!

    Добавлено через 2 минуты
    Буду рад если мой печальный опыт кого-то удержит от поездок туда. Могу даже сайтик дать http://www.suzukirus.ru.

    Через несколько дней мне даже звонили их операторы и спрашивали понравилось ли мне обслуживание. После моего выступления про гору ненужных запчастей вопросов у неё не осталось.Злость!
     
  23. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Подумай еще раз на счет втулки. Не факт, что рейка не будет стучать. У меня после замены стучала. Лучше выточить из фторопласта
     
  24. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    как вариант - тугое кручение руля и колеса - попробуй накачать колеса сильнее и посмотри, есть разница или нет. По идее, должна быть.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    То есть если ничего не стучит и не беспокоит, то лучше вообще не трогать? Или если уж трогать - лучше вытачивать?
    Спасибо - попробую обязательно!
     
  26. victor71
    Оффлайн

    victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Точить или покупать решать самому. Просто мне покупка не помогла, я сам вытачивал. Проверить стучит или не стучит просто - проедь по щебенке, рейка сразу и откликнется
     
  27. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Как откликнется? Шум, звон, стук, гудёж?...
     
  28. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Ну ставил я из фторопласта, так при попадании в хорошую яму у меня её разбило, а потому-что резина которая находится на стандартной втулке играет роль демпфера, а на самодельной - фторопласт не аммортизирует и удар принимает внутренняя часть втулки, и естественно разбиваеся и рейка начинает греметь... Правда сейчас у меня стоит из капролоктана, пока вроде ничего... Просто пока родную не купил, решил поэкспериментировать - какая лучше и надежнее... Да и менять не долго, я уже наловчился не снимая рейки минут за 40 примерно...
    Да и вообще про втулки, и про рейку отдельная тема есть, да еще и не одна...
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15404&highlight=%C2%F2%F3%EB%EA%E0+%F0%E5%E9%EA%E8
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17593&highlight=%C2%F2%F3%EB%EA%E0+%F0%E5%E9%EA%E8
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5789&highlight=%C2%F2%F3%EB%EA%E0+%F0%E5%E9%EA%E8
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26913&highlight=%C2%F2%F3%EB%EA%E0+%F0%E5%E9%EA%E8

    Цитата: Как откликнется? Шум, звон, стук, гудёж?...

    При проезде неровностей, даже небольших будет звук как от разбитой шаровой... Еще можно посмотреть горизонтальный люфт колеса, он довольно заметный бывает... При этом все остальные узлы в нормальном состоянии.

    На рычагах есть только внутренний сайленблок, а тот через который крепится стабилизатор отсутствует... Только надо смотреть внешний вид рычага, шаровая опора не должна располагаться под углом, у этих рычагов длина побольше, чем у родных... У родных шаровая прямо расположена.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31832&highlight=%D0%FB%F7%E0%E3%E8
    Наш рычаг нижний...
     
  29. Sergioro
    Оффлайн

    Sergioro

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новоуральск Свердловская обл.
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    После покупки авто руль тоже стал ходить через некоторое время тяжелее.Выточил втулку из капролона,скоро 2 года,руль легкий,стуков нет.Размеры втулкиhttp://swift.h17.ru/reika/reika.htm ,желательно сразу поменять опоры на стойках(от Матиза).
     
  30. Sokolov
    Оффлайн

    Sokolov

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Одинцово МО
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    Получил детали, поменял.

    Были заменены
    - Рычаг подвески передней поперечный, Febi (код 19501), 2 штуки
    - Подшипник опоры амортизатора, Suzuki (код 41741-50E00), 2 штуки.

    Колеса даже визуально стали прямее. Угол есть, но ооочень маленький.

    Руль крутится также. Но на душе стало приятнее :)

    Втулку вала рулевой рейки пока не менял. Лежит в машине...
     
  31. RiDe
    Оффлайн

    RiDe

    Регистрация:
    23 фев 2007
    Сообщения:
    596
    Баллы:
    231
    Адрес:
    г. Пушкино, Московская область
    Ответ: Сделал диагностику - ну и что теперь менять?

    а мне мастер сказал - эта деталь (стакан) поднимается если двигать колесо вверх, когда машина подвешена, поэтому вроде как в этом люфте нет ничего критичного - "а куда ж говорит в этом случае подшипнику деваться?". А когда машина на земле, то все пригружается-поджимается и все нормально.
    А перед этим в другом сервисе мне сказали на то же самое что подшипники надо менять и показывали этот же люфт.
    Так как определить необходима ли замена подшипников?
    Я-то понятное дело хочу доездить пока амортизаторы потекут и все разом заменить.