KIA Soul еще один боец с SX-4

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем 3axap, 2 май 2010.

  1. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Боец он безусловно только для переднеприводной версии СЭКСа
    В равных комплектациях Luxe от KIA и GLX от Suzuki за машины просят одни и те же деньги по 710 тысяч русских мани за машины с автоматом. Soul при этом будет иметь турбодизель в 128 л/с, ну здесь надо делать поправку, это корейские лошадки, но вот крутящий момент в 260 Н/м присутствует, но видимо из-за явно туповатого, в отличие от SX-4, автомата в динамике Soul уступает, причем достаточно заметно. Тем не менее дизель достаточно тихий и серьёзного дискомфорта акустического в салоне нет. Так же нужно сказать, что дизель этот уже проверен Россией матушкой, т.к. его ставили на СИДы и серьезных нареканий к нему не выявлено.
    Soul произвел впечатление большего внутри, чем SX-4, ну у него на 5 см длиннее база и на 3 см шире, черт его знает в чем дело, но по ощущениям Soul больше заметно. Обзорность, и в целом водительское место, и там, и там хорошие, все удобно и понятно.
    Отделка в обоих пепелацах из жесткого пластика, тем не менее у SX-4 на мой взгляд он как то посолиднее и скроено все получше. Задним пассажирам удобнее будет в Soul, хотя здесь не скажешь, что в SX-4 плохо, просто в Soul немного лучше.
    Подвеска у SX-4 работает тише и мягче, речь веду про рестайлинговый SX-4, который заметно тише предшественника и рулится японец лучше, ну здесь опять же, я не скажу, что Soul плох в управлении, нет это не так, все у него нормально, понятно и достаточно, но вот в городской толчее намного приятнее управлять SX-4, даже какое-то удовольствие.
    Экстерьер, ну вот здесь копий можно сломать много, Soul без сомнений заметен и интересен, машина явно очень пригодна для внешнего тюнинга, про SX-4 такого не скажешь, но машина на мой взгляд достаточно привлекательна.
    Если подвести какой-то итог, то сразу что-то однозначное решение сделать трудно. С одной стороны экономичный тяговитый дизель и яркая внешность, с другой стороны более задорный японец и более приятная управляемостьЧешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. ppcon
    Оффлайн

    ppcon

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: KIA Soul еще один боец с SX-4

    Как по мне то сузуки будет лучше в этом соревновании!