Начало отчета по Волоку-2010

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ну, вот, хоть я и на работе 03.05, но нашлось, ессно, время начать постить отчет по Волоку этого года. Сегодня батареи Хаммерхеда хватило только на копирование нескольких видео и фоток с начала Волока. Да и работа не ждёт...

Волок этого года начался в Кеми и шел через Карелию, Высоцк, далее паромом на Ломоносов и Кингисепп, далее в глубины Псковской, Смоленской, Белгородской губерний, и потом в Ростовскую обл. и на Юг до Новороссийска, что любой может проследить на сайте
, и найти заодно и нас со старшей дочей в списке участников под № 34 :D

Ехали из Москвы торопясь, на Симексе-32 на скоростях не меньше 90-та, в основном 100. Но на обгонах разгонялись (на плоской местности, заметьте!) до 110-114-ти, что и подтверждают вот эти фотки (это фоме-неверующему Джапмену, есличё :D)
136767246.jpg


136767240.jpg



Самое интересное, по словам прибывших на пароме с Котлина в Ломоносов участников (а мы встречали их там, приехав из Москвы 29.04 на 2-й этап), мы пропустили.
136767252.jpg


В Карелии и подготовленные, и малоподготовленные (кроме колес БФГ-АТ) машины типа Шнив и Нив, сидели и копались трое суток подряд, почти без сна. Несколько человек сожгли лебёдки, в т.ч. пафосно-гламурный Диско-3 со штатной Варновской лебедкой 12500.

Поэтому 30-го в Кингисеппе орги устроили для всех днёвку с посещением Ивангородской крепости и т.п. достопримечательностей вроде Нарвской ГЭС или ткацкой фабрики и храма при ней, постороенных в 30-х г.г. 19 в. на средства барона Штиглица.
Для нас это был, как для коренных питерцев, триста раз бывавших как в Ивангороде, так и в Нарве и в их окрестностях, потерянный день.
Накануне 29-го мы, правда, покатались по точкам типа places of interest Копорского уезда СПб губернии, но и почти их все мы знали ранее, особенно Копорскую крепость.
136767256.jpg

136767264.jpg


Тем не менее, удалось посетить несколько показательных в культурно-историческом плане мест, вроде вот этого:

136767270.jpg



Это остатки здания водяной мельницы, построенной местными чухонцами (для непитерцев - чухонцы - это ижорцы или ижора. Жили они в ЛО до революции крепко и хозяйственно, как и их родственники-финны. Строили всё надежно, чисто, на века. Но большевикам видеть всю эту красоту было невыносимо, поэтому и ижорцев сгубили в лагерях, и быт их разрушили. Зато теперь живём, как привыкли - на фото и есть остатки мельницы и русский дом на косогоре со свалкой тут же. А что, удобно...
Видео водопада, к-рый так и не смогла остановить марксистская мысль, будет попозже.


А вот так выглядит спуск воды с Нарвского вдхр. перед Нарвской ГЭС (нечастое зрелище):
136767276.jpg



http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u1596795f25e/view/

Пока народ отдыхал в Кингисеппе, съездили на фосфоритный карьер, террикон к-рого засняли с близкого расстояния:
136767281.jpg



Дорога к нему была перегорожена тросом, но возможности (ширина корпуса) Джима позволяют просочиться там, где нормальному джипу не по зубам...:D
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967962d77/view/
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967975c6b/view/

Вообще зона вокруг Кингисеппа, питерцы знают - полный ППЦ... зона экологического бедствия... Но не только предприятия, но и отдельный граждане гадят как могут. Например, по пути к карьеру засняли вот такую замечательную картинку:

136767231.jpg



А чо? Беларуська ковшом вырыла ямку, туда 700нули полтонны нефти (сувал прутик, проверял), и намана! :whistling:

Продолжение следует...

Хотя предупрежу заранее: почти ничего интересного в плане бездорожья уже не будет, все последующие 1500 км была в основном скоростная езда по грейдерам на точки и ползанье по ухабам лесных дорог на точки же. Кое-где попадались небольшие засадки, но для нашего Джима они были на один чих... и полный привод-то подключали раз 5-7 всего, и то в основном 2-3 пониженную.
Нашли было себе засаду (орги в легенде предложили объехать платную дорогу Себеж-Велиж по старой дороге), но орги, очевидно, не дали себе труда проехать по этой дороге, т.к. было очевидно, что по ней не ездил никто и никогда лет 60-70 - но уперлись в вырубку (видимо, за 60 лет прямо на дороге выросли деревья, к-рые кто-то лет 40 назад спилил, т.к. пни почти сгнили. Ломиться дальше по пням не было никакого смысла, и мы вылезли через лес на платную дорогу. А навигатор, между прочим, эту "объездную" дорогу отлично знал, и вел нас по ней.

Вообще, идея Волока, по-моему, уже изжила себя. Всю Россию уже проехали 3 различными маршрутами, и маршрут 2010 г. - самый неудачный, т.к. прошел через густонаселенные области с развитой дорожной сетью, где настоящее бездорожье найти сложно. Хотя и можно было вполне, было бы желание у организаторов. Вместо этого получилась на 80% асфальтовая гонка, один перегон Себеж-Рославль в 400 км чего стоит... А ведь обещали не более 30% асфальта...
Когда главный организатор (А. Мочалов) не стартует вместе с участниками, а гоняет по "Хазарским степям" в Астраханской области, объезжает Байкал вместо того, чтобы пройти лишний раз по трассе лично (я уже писал выше про "объездную" дорогу, на к-рую явно никто не совался, а вписал в легенду с карты), разведывает броды в Волгоградской области (дело хорошее, но что мешало это сделать раньше вместо развлекалова на Хазарских степях?) - чего требовать от Волока ещё? Второй орг, к-рый и вёл пелетон (А. Саакян) - никогда большими группами людей не руководил (он фотограф вообще-то) - возможно, и хороший человек, но вести 50 экипажей впервые в жизни - дело для него явно новое.

В общем, нам стало скучно, да и работа звала, и мы свернули на М-1, не доехав до Рославля, и попилили в Москву... Вернулись 2-го в 23-00, пройдя по М-1 360 км опять на 100-110 км/ч. Голова гудит до сих пор от Симекса этого чёртова...:D

С машиной не случилось РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО!!! Хоть асфальта было и 80%, но 20% - это грейдеры и сплошные кочковатые лесные дороги, по к-рым старались двигаться с максимально возможной скоростью...
Праворульный трёхстаканник - сцуко, супер-надёжная весчь....
Пройдено всего около 3000 км, из них километров 300-400 - грейдеры разной степени убитости, и километров 200 - лесных дорог. Треки писались, кому интересно...
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Начало отчета по Волоку-2010

То есть, пожалел, что поехал? Лучше бы на Крейзик?
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: Начало отчета по Волоку-2010

В общем, нам стало скучно, да и работа звала, и мы свернули на М-1, не доехав до Рославля, и попилили в Москву... Вернулись 2-го в 23-00, пройдя по М-1 360 км опять на 100-110 км/ч. Голова гудит до сих пор от Симекса этого чёртова...:D


А зачем на дальняк было на СИМЕКСЕ(!) ехать??? Я понимаю, что предполагалось движение по местным дорогам без твердого покрытия, но тем не менее, это дороги, а не болота. А даже если и болота, то все равно от общей дистанции их длина десятые доли процента общего пробега. А по грунтовке и асфальту это вообще мазохизм! (хотя например орг резервации Черокез со мной и не согласится...:D)
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Начало отчета по Волоку-2010

По опыту прошлого Волока я боялся, что на МТ мы будем копаться и сидеть, а с дочкой-блондинкой, к-рая привыкла в основном на шпильках разгуливать, как-то не хотелось ненужного экстрима. Собственно, это и было доказано Нивами и Патриотами, ставшими со своими 29-ми МТ колесами в Карелии обузой для всех.
В принципе, Симекс управляется на асфальте отлично, не трясёт, тока что шумит. Зато НИ У КОГО не было колес больше наших! Даже 2 Дефендера-110 ехали на таких же 32-х Симексах. Но они 3,5 тонны весом. Зато любые засады, как ни мало их было, брались не ходом, а потихоньку и спокойненько.

Теперь жалею, конечно, что не поехал на Крейзи, Резервацию или Распутицу....Увы.