Увеличение мощности на Витаре

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Вад, 2 окт 2006.

  1. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые сузуколюбы!!
    Кто-нибудь пытался увеличить мощность двигателя?
    По мне- ну очень посредственный разгон (у меня 2,0 АКПП 140 лошадок 13,5 сек!!).
    на трассе помню хотел обогнать в левом ряду какую-то малолитражку (наша скорость была около 100 км/ч), справа был запас метров 300, так я вышел из ряда, поднажал, порячал и вернулся взадРыдаю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Увеличение мощности Витаре
    1. andrmost
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      710
    2. Семен
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      9.134
    3. Andrey_33
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      191
    4. ЕвгенийNahodka
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      9.701
    5. Vslava
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.940
    6. dimau
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      1.052

  3. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Не обкатал еще....
    А увеличить можно. Продать и купить с двиглом 2,7
    Хотя за эти денежки, которые стоит 2,7, можно уже столько повыбирать.
    Да и начинать обгон за 300 метров...... Не у каждой силенок хватит :)
     
  4. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело.
    Моя предыдущая было БМВ 320 150л.с., я мозг вааще не парил сколько там метров.:thumbsup:
    150-100-50 пофигу было, нажал и уехал.
    Говорят, что есть турбокомплект на новую витару, стоит где-то 1500 зелени, но кто и где , а главное как- не знаю.
    2,7 не интересно=американка- мало того, что без гарантии, так и запчасти не найдешь!!:whistling:
     
  5. brok
    Оффлайн

    brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А ты думаешь вентилятор (турбину) на нее поставишь - гарантия сохраниться?
    А запчасти по цене одинаковые. Там же двигатель с XL-7.....
    И не путай 150 на легковушке со 140 на паркетнике. Да и мощность не показатель. Важен еще крутящий момент. Оборотистость движка. Зависимость крутящего момента от оборотов. Отношение л.с./кг веса...
     
  6. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Браво! Ай
    понял
    45000 2,7 серые ввозят, если я прально понимаю!!
    а это уже как минимум цена трейлблайзера с 4,2 и 9 сек до сотки.
    про гарантию тоже хотел пообщаться:
    к примеру, если мне кто и подскажет, кто и где может воткнуть турбину или на крайняк чипонуть, то следующий вопрос , который у меня возникает- расчитаны ли на такие изменения АКПП, мосты, раздатка и ваааще силовая.
    Мне не гонять , а просто уверенно себя чувствовать на дороге.
     
  7. Abrams
    Оффлайн

    Abrams

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего раздатка и подвеска у 2.0 и 2.7 не различаются. Этот вопрос лучше адресовать к сервису. Или самому посмотреть по каталогу.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.

    Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.

    Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.

    Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.

    Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У меня 2.7 за 41300 можно дешевле за 40500. Полный фарш.
    У нас (в Киеве) у офиц. цены на 2.0 выше чем в Москве, а 2.7 получается дешевле?
    С сервисом, пока все Ок. Я тоже боялся, а потом узнал, что масса авто (особенно дорогих, типа Lexus, Infinit, Toyota) завозят по серой схеме и вопрос с гарантией решается у всех нормально.
    Я уже имел опыт на Mitsubishi у офиц. диллера, ну его ....
    (да и цены...литр масла на гарантийном ТО дороже чем в супермаркете)
    Судя по тому, что пишут на форуме в Москве с офиц. обслуживанием e SUZUKI не все гладко.
    Диллер направил меня на СТО.
    На свой гарантийній сервис я пока не жалуюсь, а наоборот:
    1.сначала дали нормальный план ТО с перечнем услуг и стоимостью каждого ТО.
    2.на 0 ТО (после 2500км) кроме замены масла сделали развал-схожд., выставили свет. показания компьютера распечатали
    3.Скрип в седениях устранили без лишних вопросов, наверное знали, что и как.
    Цены вполне, отношение хорошее.
    Главное нет этого жлобства, когда ты их просиш посмотреть, смазать за доп. оплату, а они любой ценой доказывают, что все нормально и без этого и, что залог успеха в
    запчастях купленых только у них (в 2.5 дороже).
    Хочется верить, что официально SUZUKI (по крайней мере в Киеве) обслуживается лучше Mitsubishi, но,
    многочисленные расказы про офиц. сервисы разных марок не дают.
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка


    ____/-------

    :thumbsup:
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Я до этого ТО успел в Крым смотаться, привык к фарам в общем.
    После "выставления" пучек направили в чуть вниз (в дорогу) и в право.
    Общая суть такова, что для водителя освещенность чуть меньше, а встречку не слепит.
    До выставления было чупер (для водителя).:D

    Нельзя ли рассказать поподробнее про "ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка":wideyed:
     
  12. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Про галочку не знаю а американский свет другой по европейски не выставишь
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.

    Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.

    Европейская показана на рисунке
    [​IMG]
    Это с простой галочкой типа

    ......../
    _____/

    А сейчас все больше вот галочка нового образца

    ..........._________
    _______/
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?

    ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
    AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
    Дело в том, что с ней проблемка одна,
    наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
    Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
    Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
    Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.
     
  15. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.

    Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях??? а главное - ржавеют места сколофф или нет??? мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду!!!
     
  16. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    ДА, причем быстро.
     
  17. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    ОЙ Блиииин
    мухобойник ставить не хотся!!!
    и с кисточкой бегать тожа...
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ставь, я вот тоже так не хотел, тепер жалею.
    У меня черная, мне вроде как попроще.:(
     
  19. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.

    Это кларион
    Отдать на перепрошивку. Обсуждалось в теме "добавить МП3". кпопки нет, надо перепаявать.:D
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А битая машина это ее нерабочее положение.
    Если машину не бить-будет жить.

    У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:
     
  21. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    У меня тоже, но один ржавеет (точка 0.8-1.0мм) :thumbsdown:
    Причем сразу.
    Я сегодня свою Mitsubishi осматривал (полтора месяца не трогал), сколов за 2.5 года конечно больше,
    но ржавчины - нет!!!
    Или груетовка толще чем у СГВН или цинк.
    Кстати, когда покупал Mitsubishi, задавал манагеру вопрос по поводу оцинковки, он ответил, что у
    Mitsubishi просто пож.гарантия на кузов, ну по крайней мере лет 10-12.
    Пока все подтверждается.

    Прошу прощения за оффтопик!
    ZIP,а насчет клариона Вы Уверены? Кларион ставится в европейскую версию (кроме самой бедной).
    И, если не ошибаюсь, на фальшпанели написано название. Я поначалу резервировал для себя,
    2.0 в топовом исполнении и там был Кларион.
    Когда я увидел американку 2.7, я спросил, Кларион ли это - манагер сказал Sanyo, хотя потом он в этом был не уверен.
    Внешне фальшпанель под Кларион на 2.0 и моя фальшпанель одинаковые.
    Если это Кларион и его надо перепрошивать, то насколько это безопасно?
    Как бы вы поступили на моем месте:
    1.Смирились, ведь часть станций он ловит;
    2.Перепрошили - рискуя повредить шину или что-то важное;
    3.Заменили на другую 2х диновую, например с монитором;​
     
  22. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Знаки все вижу (две довольно дальних поездки в Крым и в Карпаты, причем половина движения ночью).
    Встречные не скандалят, не мигают. Думаю еслиб слепил - мигали бы.
    Сегодня вечером на забор посветил - картинка очень похожа на ваш рисунок, только линии не плавные, а немного лесенкой.
    Может они на Америку ставят европейский свет? Ну хотяб чтоб на два фронта не производить?
     
  23. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    г-да!
    пардоньте, что встреваю.
    а украина тоскает американские сузуки???и поэтому у вас 2,7 есть в офиц продаже?
    на россию идет все строго в соответствие с европейскими нормами, и свет, и цвет поворотникофф, и бампера, в смысле подсветка номера и место под него. слышал , что российские ничем не отличаются от финских.Показываю
     
  24. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Нет, не таскают :(
    Обещают с декабря 2006, сейчас проходят сертификацию (взятки пропивают).
     
  25. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Цвет поворотников вполне европейский (рыжий).
    Евро-3 (а у Вас уже Евро-4 ???).
    Нет поворотников на переднем крыле (вместо олальной лампочкы хром.эмблема V6 - очен красиво межд проч).
    Задний бампер отличается тем, что у Вас номер под запаской, а у меня слева. Ниша под "квадратный" номер, мне номер (прямоугольный - длинный) прикрутили прямо на бампер, подсветка осталась сзади - ну и фиг с ней, пока проблем небыло.
     
  26. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...2,7 скоро будут в офиц.продаже,будут ли там фары европейские и подставка под бампер-увидим цену обещают неплохую 38-39 тысяч долл.-серые сейчас выставляют америкосов по 41...кстати 2,7 может быть с механникой......а еще по весне обещают XL-7 новый с мотором 3,6 литры...
     
  27. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вообще СГВН делали под 2.7.
    Достаточно глянуть в моторный отсек, двигатель как родной, занимает все пространство, гормонично.
    И ощущения от езды соответствуют ощущениям от внешнего вида.
    Я так понимаю им надо было XL7 с V6 2.7 допродать. Бизнес.:whistling:
     
  28. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб

    Ну не может в сервисе стоить масло как в гипермаркете. Наценка разная, так как стратегия бизнеса разная! И уж если купил машину за 40 тысяч, неужели тебя задушит 1000 руб. за масло?
    Там где ты зарабатываешь деньги, тоже все идет с маржой 3% как в гипере?

    Касательно музыки - я бы поменял. Должна быть со съемной панелью. Иначе все равно выбьют стекло и попытаются утащить.
     
  29. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Дело не в цене, а в подходе. Масло только индикатор. Душит ЖЛОБСТВО - держать человека 5летней гарантией и продавать задорого некачественный сервис.
    А масло, масло фигня (которую ТО закупает оптом с диллерскими скидками, в бочках, а маркет в литровой посуде, которая стоит денег. учитывая объемы ... по всей сети ТО ... имея "привязаных" на 5 лет гарантеей клиентов .....).

    ;)
     
  30. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    [​IMG]
    Фара вот такая, с вставкой оранжевой?

    потому что как вы описали это именно ервопейский свет идет. Поглядите плз на фару.
     
  31. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    фары не такие как в москве.
    если бампера по америку т.е. квадратный номер- то и свет тоже. да, в птс у меня евро-4!!! оптика прикольная у вас.
    но у меня ксенон, там пучка вааще нет, просто все освещает как прожектором.
    2,7 взял бы за 40 при офиц поставках. у нас за 2,0 под 38 просят