Вопрос по блокировке дифер.

  • Автор темы Kraftic
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

На деле по эффективности, старый трюк с ручником на данной машине оказался более эффективен чем межосевая блокировка или ЕСП с имитация осевой.
Что ты сравниваешь я не пойму - межосевой блок это одно, а "трюк с ручнеком" - другое, вот как раз трюк с ручнеком - это попытка симитировать межколёсный блок, поэтому в итоге ты пытаешься сравнить межосевой и межколёсный блоки Чешу репу. а это разные фичи.
Вот и получается, наша гордость жесткая межосевая блокировка, не такая эффективная на бездорожье
я бы так не сказал...
Если был бы выбор, жесткая межосевая блокировка или жесткая осевая блокировка я бы выбрал осевую.
нуну и далеко бы ты уехал бы интересно? Ещёраз говорю - мухи отдельно, котлеты отдельно! Браво! Ай
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Maximcheg, я практик а эти темы сродни лапши консультанта в рыболовном магазине.
Блаа блаа блаа позволят сделать заброс на дальний дистанции, Блаа блаа блаа супер пупер чувствительная Блаа блаа блаа можно использовать в качестве маха. Да все верно, но блин на дальних дистациях рыбы нет, если клюет то клюет а ежили нет то я не спортсмен и мах можно сделать из ивлека.
И в результате имея супер пупер удочку вы остаетесь без рыбы. Так как сконцентриваны на супер пупер удочке а не на рыбалке (места и приемы).

Одно дело обмусоливать эти блокировки, другое дело езда по бездорожью.

По поводу далеко не уеду, щас уже практически бросил выезжать в говны на витаре. Использую бт-50 дешево и сердито в плане проходимости, отсутствие межосевого блока трудностей не вызывает. Вот и на уазиках первое дело что ? военные мосты, с межосевой блокировкой не парятся. А мы паримся ради чего Чешу репу.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

бт50...отсутствие межосевого блока трудностей не вызывает. Вот и на уазиках первое дело что ? военные мосты, с межосевой блокировкой не парятся.
а там межосями и блокировать нечего:). нет межосевого дифференциала. жестко все подключено.
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

2Walla - да я нискем и не спорю, кто как хочет так и др...т ;)
2dimc - не понял фразы
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

у Walla отсутствие межосевого блока на бт 50 проблем не вызывает.
и на уазике насчет межосевой блокировки, по его словам, никто не парится.

странно если было бы наоборот...
ни у бт50, ни у уазика нет вообще межосевого дифференциала. блокировать банально нечего, жесткое подключение. аналог режима лок в витаре.
потому это не ко мне вопрос, а к Walla. чего он хотел показать эти примером:))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

у Walla отсутствие межосевого блока на бт 50 проблем не вызывает.
и на уазике насчет межосевой блокировки, по его словам, никто не парится.

странно если было бы наоборот...
ни у бт50, ни у уазика нет вообще межосевого дифференциала. блокировать банально нечего, жесткое подключение. аналог режима лок в витаре.
потому это не ко мне вопрос, а к Walla. чего он хотел показать эти примером:))))
А, понял, в смысле я невнимательно прочетал твой пост и подумал что ты про гравитару говоришь. А так да, согласен! ;)
 

Kraftic

Наш человек
28 Февраль 2010
105
5
0
43
Питер
Езжу на ...
2007 2.0 МКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Вот она - ЛУЖА
http://www.youtube.com/watch?v=lNhrhhlOqLM

А это уже обратно
http://www.youtube.com/watch?v=3ERwOazNro8

Не смогли меня вытянуть. Рядом отдыхал Поджерик 2500 TD, дернул прилично, показалось что я от земли оторвался.
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

На пузо сел? Надо было не по колее пытацо...
 

Kraftic

Наш человек
28 Февраль 2010
105
5
0
43
Питер
Езжу на ...
2007 2.0 МКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Залетал в эту горку из лужи илистой с песком, жаль не засняли ентот момент, а колея что на видео эт я уже раскотал. Ошибкой было то, что когда засомневался о возможности подняться, надо было стоять и ждать пока забуксирят. Захотел сам - не получилось. И веселуха началась:D.
А в общем по теме off road не люблю когда хают качество проходимости своих авто. Все в руках водителя, и способности оценить смогёшь или не смогёшь, правильно просчитаешь или нет. Конечно был бы на один, не полез бы низачто. Дабы не остаться в лесах Вологодско/Тверской области.
Урок для себя сделал: Должен быть готов к таким условиям, как минимум- лебедка, лопата, HJeck, и кусок чего нибудь похожего на трак.(лебедку ручную на 1.5 кстати согнули навсегда):D.
Ребята на форуме рекомендуют 4L на 2-й передаче. Не пробовал если честно. Но движка не захлебнёться? Нужно будет попробовать. Это всё шел на 4L на 1-й.
Не могу справиться с тем что по месеву тащит зад, у всех так?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Вот она - ЛУЖА


А это уже обратно


Не смогли меня вытянуть. Рядом отдыхал Поджерик 2500 TD, дернул прилично, показалось что я от земли оторвался.
Проверить редуктора на предмет присутствия воды в масле;)
 




Kraftic

Наш человек
28 Февраль 2010
105
5
0
43
Питер
Езжу на ...
2007 2.0 МКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Спасибо проверю. Могёт зайти в редуктор? Симптомы бывают какие-нить при ее наличии?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Спасибо проверю. Могёт зайти в редуктор? Симптомы бывают какие-нить при ее наличии?
Могёт. Всосет через сапун

Сначала нет. Потом люди здесь пишут про ремонт или замену редуктора
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kraftic

Наш человек
28 Февраль 2010
105
5
0
43
Питер
Езжу на ...
2007 2.0 МКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Пару минут было дело, но не долго.
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

...и не надо на штатных Бриджах в такие места соваться. Зубастую резину нужно, проблем будет гораздо меньше.
По теме, правильно сказали выше, что когда машина еще не потеряла способность двигаться, то трэкшн помогает. Недавно разъезжал по селам, въехал по горячности в хар-р-рошую глиняную лужищу позади МТС, начал было тонуть, но вовремя зацепился за противоположный выезд, плавно газанул и под треск тормозных механизмов легко выпрыгнул :D
А когда в прошлом году в болотинке застрял, то на месте все эти трэкшены - что мертвому припарка. Разве что зарываешься не так быстро.
 



Kraftic

Наш человек
28 Февраль 2010
105
5
0
43
Питер
Езжу на ...
2007 2.0 МКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Не.... я на гиславете зимнем без шипов.....:D
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

у меня и с места антибукс срабатывал иммитируя межколесную блокировку, правда не в болотинке а в раскисшей колее когда на брюхо сел и пытался вывернув руль выскочить наружу.
может все дело в том, что предвидя нехорошее я ЗАРАНЕЕ уходил в режим 4LL, а не в тот момент когда сел. по крайней мере нужно хотя бы 4HL, ведь для того чтоб там что то за что то зацепилось авто должно проехать какое то расстояние с прямыми колесами.
З.Ы. опять все смешалось "кони, люди", есп, трекшен, абс, нужно, не нужно, отключается не отключается, ведь вся инфа есть в открытом доступе, начиная с мануала до вполне доступных статей в том же инете или тех. литературе
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Господа! Для нормальной работы TC на SGV не надо дрочить педаль газа! Давите посильнее и удерживайте её на одном уровне некоторое время, чтобы датчики зафиксировали разность в оборотах колес и определили критический момент пробуксовки.
Такие уж настройки программы на SGV. Даже на скользкой дороге в повороте ESP не сработает если вы газ отпустите.
 

denisstar

Осваивающийся
8 Июнь 2008
17
0
0
Уфа
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

А подробнее?? У нас было такое что есп не помогло и развернуло
 





Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

А подробнее?? У нас было такое что есп не помогло и развернуло
Вы наверняка сбросили газ, а этого нельзя делать при заносе, по этому и не сработала ESP.
 

bear404

Бывает здесь
14 Март 2011
86
1
0
41
москва
Езжу на ...
гранд витара 2008 АКП (черный)
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Скажите пожалуйста на автомате при включении 4нL 4LL ручка кпп в нетраль, а на тормоз надо нажать и отпустить а потам переключить режим, или переключать режим необходимо при нажатом тормозе?????
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Скажите пожалуйста на автомате при включении 4нL 4LL ручка кпп в нетраль, а на тормоз надо нажать и отпустить а потам переключить режим, или переключать режим необходимо при нажатом тормозе?????
При нажатом !!!!!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

FroLOL

Наш человек
8 Июнь 2010
138
19
18
Москва
Езжу на ...
авто
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

При отжатом это ведь даже вредно, дифер сильно изнашивается в этот момент. ЕСП вообще далеко не так надежна в Сузуках, на Мажор авто мне ее как-то дополнительно можифицировали, чтобы было лучше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

С 4H на 4HL и обратно можно переключаться на ходу, скорость до 100 км/ч, колеса прямо, газ ровно, без тормоза.
С 4HL на 4LL и обратно с остановкой, переводом в нейтраль при нажатой педали тормоза, затем тормоз отпустить. Последовательность действий: остановился, ногу с тормоза не снимаю, перевожу селектор КПП в N, утапливаю и кручу по часовой стрелке переключатель режимов трансмиссии, отпускаю педаль тормоза. Секунду-другую подождал, выжимаю тормоз, селектор КПП - куда надо по ситуации, педаль тормоза отпустил и поехал.
Если руль не стоит прямо, колеса буксуют или машина разгоняется или тормозится, то переключение с 4LL, бывает, задерживается (мигает сигнализация переключения). Делаю просто: выбираю более-менее ровное место, руль прямо, набираю скорость 10-15 км/ч и полностью отпускаю педаль газа. Как правило, раздатка через пару-тройку секунд переключается. Иногда приходится процедуру повторять.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


bear404

Бывает здесь
14 Март 2011
86
1
0
41
москва
Езжу на ...
гранд витара 2008 АКП (черный)
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

СПасибо! большое
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Господа! Для нормальной работы TC на SGV не надо дрочить педаль газа! Давите посильнее и удерживайте её на одном уровне некоторое время, чтобы датчики зафиксировали разность в оборотах колес и определили критический момент пробуксовки.
Такие уж настройки программы на SGV. Даже на скользкой дороге в повороте ESP не сработает если вы газ отпустите.
Во!!! Хоть одно верное изречение!!!, а то не работает, не работает!!
Газку дать надо, и не бросать его, только потом трекшн контроль работать будет, и если на брюхо не лег совсем, может и поможет вылезти. Я так уже попадал, полностью подтверждаю!!!
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Не могу не согласиться со следующим изречением
Господа! Для нормальной работы TC на SGV не надо дрочить педаль газа! Давите посильнее и удерживайте её на одном уровне некоторое время, чтобы датчики зафиксировали разность в оборотах колес и определили критический момент пробуксовки.
Такие уж настройки программы на SGV. Даже на скользкой дороге в повороте ESP не сработает если вы газ отпустите.
Я этой зимой в очередной раз парковался на ледяной холмик, выскакивая из обмерзлой колеи высотой сантиметров 15, и когда почти заскочил, решил скорректировать троекторию и тормознул, и тут ни вперед ни назад, все режимы попробовал, потом успокоился, плавно стал набирать обороты, колесики прокрутились и в какой-о момент под машиной застрекотало, машинка дернулась, я газ оставил в постоянном положении не уменьшая и не увеличивая, и машинка заскочила на место.
 

bear404

Бывает здесь
14 Март 2011
86
1
0
41
москва
Езжу на ...
гранд витара 2008 АКП (черный)
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Снова здрасти!! Скажите пожалуйста если небходимо подняться по крутому подъему с ямами можно включить 4LL ??? И как определить какой режим лучше испльзовать чтоб не навредить трансмиссии?????
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Лично я, понял так, если ты едишь по покрытию с плохими сцепными свойствами, где колеса могут свободно уйти в проворот, то можно пользоваться блокировкой и понижайкой. Ими же можно пользоваться и на сухой дороге с твердым покрытием, если движение автомобиля будет прямолинейным или с минимальным кратковременным маневрированием, но не долго.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек