Помогите сделать выбор!

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Ромарио Красноярск, 7 май 2010.

  1. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте, уважаемые владельцы шедевров японского автопрома под названием СУЗУКИ!;)
    Здоровья Вам и Вашим семьям!

    В ближайшем будущем планирую поменять автомобиль (сейчас юзаю Тойоту Корону 1994 года рождения).
    Так вот, рассчитываю на бюджет до 800 килорублей. Изучаю такие варианты как КИА Соренто, Тойота Харриер (в новом кузове), ну и конечно же засматриваюсь на Сузуки Гранд Витару.

    В процессе изучения вышеперечисленных автомобилей, для себя сделал некоторые выводы:

    КИА Соренто - недостатки (ИМХО):
    1. Слишком большой. Супруга не сможет управлять.
    2. Бензиновые версии слишком объемистые и многосильные. Не хочется жечь по 20 литров бензина в городе и платить большой налог нашему любимому государству.
    3. Дизель - вещь хорошая, но требующая особого внимания и ласки. Стоимость ремонта топливной аппаратуры сильно пугает...

    КИА Соренто - достоинства (опять же ИМХО):
    1. Солиден и брутален.
    2. Места внутри - как у дурака махорки.
    3. Говорят, что подвеска неубиваемая.
    4. Неплохой проходимец. Рама - это хорошо (хотя эти нюансы мне не особо нужны. В сильные говна никогда не лезу)

    Тойота Харриер - недостатки (ИМХО):
    1. Дорого, сцуко.....
    2. Нужные девайсы (попогревы, круиз, люк, кожа и т.д.) увеличивают стоимость неимоверно... Дорого - вообще ппц...
    3. Так как Гандурасом назвали не то государство, то терзают смутные сомнения по поводу судьбы правого руля...

    Тойота Харриер - достоинства (ИМХО):
    1. Красив, подлец...
    2. Красив, подлец и внутри и снаружи...
    3. Всегда мечтал...

    Гранд Витара - недостатки (ИМХО на основании прочитанных отзывов и комментариев - ПО ГОЛОВЕ СИЛЬНО НЕ БИТЬ):
    1. Прожорливый и громкий мотор.
    2. Двухлитрового мотора - мало.
    3. Средненькая звукоизоляция.
    4. Салон скрипит и тарахтит.
    5. Тонкий металл кузовщины.
    6. Дорогие запчасти и обслуживание.

    Гранд Витара - достоинства (ИМХО):
    1. Не менее красив, чем Харриер.
    2. Брутально - элегантен. Редко встретишь такое сочетание.
    3. Честный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифа и пониженной передачей.
    4. Наличие приятных девайсов (попогревы, музыка Кларион с возможностью воспроизведения мр3, кожа, люк, ксенон с автокорректором и омывателем фар, бесключевой доступ, ESP, и т.д.) в хорошей комплектации.
    5. Левый руль.
    6. Говорят, хорошо запускается на морозе.
    7. Адекватная цена.

    Так вот, хотелось бы побольше узнать о Гранд Витаре. Машину собираюсь брать б/у, но на полном фарше. Новую не потяну...
    Уважаемые, поделитесь опытом эксплуатации Гранд Витары.
    Хотелось бы получить ответы на вот такие вопросы (желательно подкрепленные фотографиями):

    1. Насколько дорого обслуживание Гранд Витары?
    2. Как ведет себя машина в сильные морозы? (запуск, прогрев салона, удержание тепла). Нормально ли работает подогрев сидений?
    3. Насколько редки запчасти?
    4. Действительно ли она настолько прожорлива?
    5. Насколько надежен полный привод? У кого какие были проблемы с трансмиссией? Изменять режимы трансмиссии можно на ходу или только на месте?
    Пятый пункт интересует особо...
    6. Хотелось бы иметь люк. У кого есть - какие могут быть с ним проблемы? Скрипит? Протекает? В какие положения открывается?
    7. Правда ли, что лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (краска стирается под резиновыми уплотнителями)?
    8. Действительно ли машина такая жесткая на ходу?
    9. Насколько верны утверждения, что салон гремит, скрипит и тарахтит?
    10. Как работает бесключевой доступ? Что дает сей девайс? Достоинства, недостатки?

    Вобщем поделитесь опытом пожалуйста. Машина нравится. Но с продукцией СУЗУКИ никогда не сталкивался. Знакомых, юзающих Гранд Витары - нет. Буду очень благодарен за любую информацию и фотографии.
    Прошу прощения за многобуковок. Хотелось всю мысль вложить в стартовый топик...

    Заранее СПАСИБО!
     
  2. Загрузка...


  3. antiVAZ
    Оффлайн

    antiVAZ

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Много не напишу - мало времени, надо убегать!
    По поводу расхода и шума. У меня 2.4. Не знаю - может езжу так лениво, может еще чего, но средний уменя 11.4, держица стабильно с самой покупки в ноябре. Заправляюсь только на Статойле или Киришах 95ым, пробеги - только город.
    И нифига он не шумный, кстати!
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Спасибо.
    Появится время, напишите более подробно.
    А 92 бензин он воспринимает? А то у нас в Красноярске легче найти хороший 92-й, чем посредственный 95-й.
     
  5. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    1 Соответствует стоимости автомобиля
    2 Хоть аккумулятору 4 года в эту зиму всегда заводился. Прогревает сначала двигатель потом салон, выстуживается салон быстро, подогрев сидений работает отлично.
    Большие морозы боятся штатные амортизаторы.
    3 Единицы задаются таким вопросом. очень мало серьёзных отказов
    4 Или внедорожник или малолитражка
    5 надежен. Можно переключить, но обычно последствия не предсказуемы.
    7 ЛКП лучше чем у других производителей, а что попадает песок под уплотнитель задней двери это факт, но дефект устраним.
    8 скорее мягкая. С чем сравниваем?
    9 Если стоит на месте то вообще не скрипит и не шумная, если ползешь по бездорожью и скрипит и гремит и тарахтит.


    Если лить 92 бензин то 3-й пункт будет актуален.
     
  6. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    ТУТ на 16-ти страницах про бензин...

    зы: у нас в копакабане высокооктановый бензин, как впрочем и любой другой :7) -
    лотерея, однако, все-одно не заправляюсь никаким другим, кроме АИ-95, ибо
    производитель! "октановое число" менее, чем 95 не рекомендует...
     
  7. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Спасибо за ответ.

    5. Как правильно производить переключения?
    7. Как устраняется дефект?
    8. Сравниваем с Харриером в новом кузове и КИА Соренто.

    Добавлено через 3 минуты
    Благодарю за указку. Сейчас на флешку скину, почитаю на досуге....
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Чо там с Харьком можно сравнивать кроме расположения руля.. ночь и день, тем более что предполагается покупка машины б/у.
     
  9. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    1. Есть тема про цену расходников оригинал. Выходило примерно такое соотношение тоета 5000 сузуки 7500 Хонда 10000. Но я не знаю на сколько полное представление это дает по общей картине. Сравните цены на экзисте.
    2. У меня только проблемы с запуском, 75000 пробег. Мб форсунки помыть стоит. Перед зимой следующей.
    3. Вроде проблемы этой нет.
    4. У меня 2.0 акпп и газ, зимой по городу стабильно 17 было. Трасса 12, ездил в питер так по трассе вообще 10.5 даже выходило. Сейчас вот 12.9 в семшанном получилось (при температуре 20-25 и летней резинЕ)
    5. Давно тут видел тему что человек пробил корпус раздатки и масло вытекло. Он даже ездил какоето врямя на сколько я помню. Но вот сломалась ли в итоге раздатка не помню. Еще встречается проблема с сальником по моему между акпп и раздаткой. Больше проблем не встречал. Блокировка на ходу понижайка как и у всех наверно на нейтрали.
    6. у меня нет люка.
    7. На мой взгляд да, проблема есть. Резинками стерлась краска колесных арок на обоих задних дверях, и у багажной. На днях красил, и вчера проклеил антигравийкой венчур шилд. Мне очень понравилось. Постараюсь выложить фотки в тему про пленку. Хотя ее практически не видно )))
    8. мне кажется нормальная.
    9. У меня поскрипывает иногда пластиковая крыжечка в районе очешника, задняя дверь на ямах, и наверно все. А когда покупали нам говорили - сузуки??? будь готов что пластик в салоне сведет с ума. Но я этого не заметил. До нее была срв 1998 года так разницы нет, может даже хонда ввиду возраста и больше скрипела. не помню.
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Сузучка это автомобиль универсал во всем. Очень неплохой шоссейник с отличным управлением на дороге и со скоростным режимами на шоссе 90км спящий режим-расход близкий к паспортному 9-10л,120 км крейсерская скорость-расход 10-11л, бодрый режим до 140 с расходом13- 15л.,но уверенно едет , разгоняется до160 неплохо, 170 скоростной потолок быстрее разве что с хорошей горки-электроника душит Расход при этом 20 л и.......более. ЗА 1.5 года эксплуатации в спокойном режиме 10-11л на круг при поездках Москва+загород. На зимней дороге с ее полном приводом при наличии ЕСП ездун один из лучших среди авто в своем классе. Движек 2.4 отличается конструктивно наличием WWT и более бодрым раскрутом на выстрел. Я в 2-х литровом использую кнопочку "спорт".
    При поездке Москва -Питер на отрезке 150-200км есть трехполоска с центральной бегающей из ряда в ряд для обгонов ,там шел в стае с Камри и Ланд Крузером зауважали и оставляли места для вклинивания.
    Как джип Витара при наличии правильной прокладки неплох, но на штатных колесах Бридж Н/Т 687 в грязь лучше не сворачивать -грести не чем. Колеса А/Т также для авто достаточно универсальны и на шоссе хороши и уверенно сьехать можно в сторону. Блокировка межОСЕВАЯ включается не останавливаясь при скорости до 100км необходима при езде по мягким грунтам (поле, снег, раскизшая грунтовка),не рекомендуется на шоссе из-за значительной потери управляемости. Режим 4LL( блокировка+ понижайка) включается только при остановке и есть время выйти и подумать а тебе туда очень надо, так как джиповые возможности ограничены низким клиренсом 200мм , маленьким ходом легковушной подвески и ахилесовой пятой Витары- низко висящей раздаткой и поддерживающей ее и коробку траверсой 180мм
    Проблемы с шумоизоляцией миф от эстетов после мерса и лексуса по крайней мере штатный "кларион" не забивает , в моделях с движком 2,4 даже улучшена.
    С ломучестью,ну незнаю 80 тыс км замена габариткых лампочек , резиновых втулок на стабилизаторе устойчивости , по слухам возможно сальники коробни раздатки, но явно после неправильной эксплуатации зимой или от времени. А вот реальный фирменный косяк - недостаточное давление в системе подачи незамерзайки на стекла проявляется только зимой (причины фиговый спирт и низкие температуры). Этим надо озадачится летом, ответы есть в поиске( мульен страниц).
    Бензином не заморачивался лью 95 и все
    В обслуживаниии самому проблем нет .На сервисе цены умеренно разумные. Запчасти да почти все под заказ из Япиии или с разборок. Жезезо дорогое и под заказ (стучатся не стоит).
    Люк только в самой дорогой комплектацией с ксеноном .кож салоном круизконтролем ЕСП ,ЕБД, и другими электронными примочами . АБС в штате на всех машинах.;)
     
    1 человеку нравится это.
  11. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Лью 98-й. Месяц (или чуть меньше) поездил на 92-м. Динамики никакой.
    Заправлялся потом 98-м четыре месяца только на "сибнефти" (сейчас "газпромнефть"). Две недели назад перешёл на местный "...нефтепродукт". Ачинский 98-й лучше. И машина лучше едет, и остальное. Вплоть до расхода топлива.

    Не жалейте денег на бензин. А с мотором 2.4 в Кр-ске вам сложновато будет найти б-у. Чешу репу.
     
  12. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Ездил как-то на трехлитровом хорьке порядка 1000км по трассе.

    Три литра V-образник - это просто что-то. Заходит на любые горки уверенно, не снижая скорости и без всяких разгонов. Про расход я ничего не скажу ибо машина не моя была и этим вопросом не заморачивался.

    Хорек был переднеприводный, с таким движком зимой - только на шипах, иначе буксуешь при трогании постоянно.

    Автомат без излишней резвости, но и без тупизны. Мощу вкладывает постепенно и уверенно, без надрыва.

    Просторный салон, ИМХО намного тише чем НСГВ, я бы сказал что по этому параметру машины вообще разных классов. Шума нет ни от движка ни от дороги ни от подвески.

    Большой клиренс.

    Огромные зеркала заднего вида. По ощущениям - чуть-ли не вдвое больше чем на НСГВ, причем если на НСГВ они весьма хороши то на хорьке это ваще телевизор.

    За 1000км, правда в основном по трассе, чувство габарита не пришло. Не видно ни морды ни заднего бампера. Вероятно сзади поможет партроник + зеркало на заднем стекле или видеокамера. На счет переднего гарабарита - не знаю. Вероятно надо просто привыкать.

    Передние боковые стойки вроде обзору не мешают, на НСГВ - бесят этим регулярно.

    Говорят что движок дорог в ремонте и не подлежит капиталке... мопед не мой...

    Если напрягает правый руль - есть леворульный аналог - Lexus RX300.

    ИМХО если совсем не нужен полный привод и езда по трассе и есть достаточно место для парковки - очень достойный аппарат.
    Полноприводные хорьки тоже бывают, у них на задней двери есть надпись "FOUR". Никакой понижайки там конечно нет да и ПП там наверняка на муфтах.

    У нас на работе были 2 одинаковых хорька. Владельцы ездили с удовольствием, но потом купили совсем другие машины, про хорька больше никто из них не задумывался.
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Про Витару из личного. Я воспринимаю эту машину как отличный семейный универсал пригодный на все случаи жизни. В городе солидный и увренный, бордюры ему не помеха, 750 км Москва-Питер на одном дыхании за 9 часов. Представительский авто ,если надраить не стыдно и в свадебный кортедж. На шоссе 140 уверенно К теще на дачу со всем скарбом -да запросто. В распутитцу вывозная компония поздней осенью с дачи тоже без вопросов. На пикник и рыбалку с семьей и друзьями с удовольствием, места на 5-х с хорошей закуской и баулами хватит. А вот на охоту на Витаре я бы уже не поехал или только до основного лагеря, далее надо пересаживатся на другию машину более преспособленную для этого. Витара со своей легковой подвеской и клиренсом плохо приспособленна к болтаниям по кочкам, а уж тракторная коллея вообще засада.. Зимой на приличной резине Витара на шоссе мало кому уступит в уверенной езде и по сугробам и на шоссе в снежной каше. На гололеде сорвать авто в занос -это совсем без головы ездить надо. Заднеприводная повадка своевременно предупредит о критической скорости. Механический полный привод и понижайка позваляют машине больше чем простому паркетнику, но Витару нельзя воспринимать как маленький трактор и вряд ли без подготовки стоит суватся в откровенную грязь так как садится на брюхо быстро. В эксплуатации прост и надежен, есть практически все электронные примочки для комфортной эксплуатации в любую погоду и на любой дороге.;)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Большое спасибо всем откликнувшимся!

    Хотелость бы знать подробности: как заводится в сильный мороз (имеется ли место в подкапотном пространстве для установки Вебасто (Гидроника)? Кто поставил - поделитесь опытом и впечатлениями.

    У кого есть люк... Были ли с ним какие-либо проблемы? В какие положения он открывается?

    Какие проблемы чаще всего встречаются с ходовой и трансмиссией? Методы борьбы с ними?

    Что такое бесключевой доступ? В принципе я представляю что это. Но интересуют подробности работы. Преимущества, недостатки...

    Напомню, что машину собираюсь брать б/у. Двух - трехлетку.

    Изучаю и воспринимаю любую информацию. Как положительную, так и отрицательную.
     
  15. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Да. Еще вопрос.
    В Гранд Витаре с ксеноном есть автокорректор? Как он работает? Происходит ли самотестирование системы при включении ближнего на месте (поднятие-опускание луча)?
     
  16. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    При штатном ксеноне автокорректор есть. При заводке иногда удается уловить движение света фар, но т.к. заводишься обычно со всем выключенным - то это движение остается неувиденным.

    Вебаста у меня стоит внутри переднего бампера, перед радиаторами. Там при желании можно воткнуть 3-4 штуки вебастов - места море. Некоторые ставят под машину, позади движка под полом салона.

    Безключевой доступ. В кармане лежит брелок (а в нем торчит ключ, что бы если что можно было завести и без брелка, если допустим батарейка села или помехи зверские). И этот брелок их кармана не вынимаешь, даже ине помнишь в котором он лежит. Подходишь к машине и нажимаешь резиновую кнопку на ручке двери - она открывается или закрывается. Брелок при этом должен быть в радиусе 60-80см от конкретно этой двери. Садишься в машину - там тоже ничего втыкать не надо. Нажимаешь ручку зажигания в направлении рулевой колонки и поворачиваешь как обычный ключ. Если брелка по какой-то причине нет (или не работает) в ручку зажигания вставляешь ключ - и заводишь уже как обычно. Ключ со встроенным чипом. Очень удобная штука.


    Проблемы с трансмиссией - вибрация, текущая раздатка, гудящий передний мост. Перед покупкой все это надо посмотреть.

    Проблемы с подвеской - уходящий угол схождения заднего моста (у меня к примеру нет такой проблемы, угол нормальный и никуда не уходит). Скрип в передней подвеске при проезде неровностей (лежачих полицейских к примеру). Решается заменой втулки сталибизатора на полиуретановую или другими методами, есть несколько здоровенных веток про это в форуме. Так же стук/бухание передней подвески при проезде больших неровностей . Тут либо ставить прокладки между верхней опорой стойки и кузовом или замена стоек. 100% результативности пока не выявлено. Я просто забил. пользусь этим звуком как индикатором - езда стала неаккуратной. :)

    Из недостатков - на малых оборотах прохо тянет и АКПП со странным алгоритмом, он к тому же еще и адаптивный и соответственно ведет себя у всех по разному. Нужен тест-драйв что бы определиться.
     
  17. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Ну Вы и сравнили Хариер (лексус) с ГВ Не-не-не ну совсем не тот класс и качество:D
    ну не важно, по существу:

    1. меняю только масло, сделал 2 раза сход развал из за новых колес. Больше ничего не делаю и не советую делать, чтобы тут кто чего не говорил.

    ЗЫ - дело каждого следовать тому что он верит:whistling:

    2. Отлично. -42 работает на ура.

    ЗЫ - машинка у меня 2.7, как 2л или 2.4 будет - ответят другие.

    3. Немогу ответить - тк для меня это не вопрос:thumbsup:.

    4. Нет, совсем не так. Мой расход в городском цикле 12.3 на сотню:thumbsup: чего и другим желаю. Однако - да, есть поболее чем Рав4 с движком 3.5 - это факт, но за полный привод ты сознательно платишь за перерасход.

    5.
    - Тут ничего скзать не могу.
    - Сам сломал, заменили всю систему на новую, бесплтано.
    - да можно но не все, но я это не делаю, не зачем.

    6. машина наша с люком. (обе 2 и 2.7). Проблема - только одна - он НЕ НУЖЕН вообще, ДВД поставить нельзя грамотно:D:hilarious:
    Ничего никогда не скрепит и ломается.....На счет "протекает" - ну Вы вообще ДАЕТЕ:hilarious::hilarious::hilarious: в дождь льет как из крана:D
    Два положения, все на автомате - раз нажал все и поехало.В РФ такой фишки нет, там жать пальцем надо пока не посенеют;)

    7. У меня ничего такого НЕТ.:thumbsup:

    8. Да жесткая, но для мягкости рессоры нужны.:D

    9. Кому что попалось, у меня нет ничего, чего и другим желаю.

    10. Очень эффективно. Нажал на кнопку дверь открылась\закрылась, немножко по-придержал все откролось\закрылось. Есть есть еще штатная сигналка - вообще кайф, само все закроется, ну и от воровства лучше чем "самопальные" ставить у кого-либо.
    Колючом пользоваться вообще не надо, лежит в кармане куртки или еще где-- глаза не мозолит, брелок не падает и разбивается, код-грабером не перехватишь, да и вообще люкс....:D

    - на счет автокорректора - у меня на 2.7 этого нет. Как работает на 2л - не знаю, тк внимания на это ни разу не обращал.

    - Мой совет - если вы их Красноярска, берите Эскудо а не ГВ, и не 2л а 2.7. Там и опций больше и качество получше, да и запчасти проше с владика чем из Европы. Можно брать смело штатовские, еще лучше, тк они не заезжаные и стоят дешево, ну не котируется в северной америке ГВ, поэтому молодежь кто берет их берут по не знанию, после 1 - 2 лет избавляются от них по дешевке, тк цена такой машины меньше 15 тыс. с пробегом до 20 тыс. Кроме того, поищите на англояхычных форумах, там много людей продают их, а дилеры от ГВ шарахаются, тк они все идут на аукционы.

    - недостатки - нет электропировдов сидений, нет подушки под спину, маленький багажник (относительно правда), немного больше есть чем ее собраты, маленький клиренс чем у других собратов (исправляется путем поставки нужных дисков и резины), датчики TPMS нужны на колеса при имении двух комплектов дисков (для РФ не актуально, тк в РФ идут без них). Вот и все что меня волнует.
     
  18. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Я имел ввиду движок 2л. Про другие не в курсе.
     
  19. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Да нормальный движок 2,0 не парься ,там автомат скорее туповат хотя и адаптивный ,но и то и другое убить это надо очень захотеть. Прими как должное Витара не гоночный болид ,но и не беззубое авто есть кнопочка "спорт" и достаточная резвость, если движок крутит грамотно. Просто с двиглом 2.4 авто по резвее будет.
     
  20. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    вот тут вот ....по подробнее.... пожалуйста:hilarious::hilarious::hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  21. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Для semco

    2. Отлично. -42 работает на ура.

    Какие-то предпусковые подогреватели используете? Или так, на живую в -42 запускаете?

    10. Очень эффективно. Нажал на кнопку дверь открылась\закрылась, немножко по-придержал все откролось\закрылось. Есть есть еще штатная сигналка - вообще кайф, само все закроется, ну и от воровства лучше чем "самопальные" ставить у кого-либо.
    Колючом пользоваться вообще не надо, лежит в кармане куртки или еще где-- глаза не мозолит, брелок не падает и разбивается, код-грабером не перехватишь, да и вообще люкс....:D

    "Все открылось/закрылось" - это как? Доводчики стекол и люка?

    - Мой совет - если вы их Красноярска, берите Эскудо а не ГВ, и не 2л а 2.7. Там и опций больше и качество получше, да и запчасти проше с владика чем из Европы. Можно брать смело штатовские, еще лучше, тк они не заезжаные и стоят дешево, ну не котируется в северной америке ГВ, поэтому молодежь кто берет их берут по не знанию, после 1 - 2 лет избавляются от них по дешевке, тк цена такой машины меньше 15 тыс. с пробегом до 20 тыс. Кроме того, поищите на англояхычных форумах, там много людей продают их, а дилеры от ГВ шарахаются, тк они все идут на аукционы.

    Взял бы без вопросов Эскудо, если бы заведомо было известно, что наше правительство не подкинет геморроя с правым рулем.....:(
     
  22. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    - да стоит подогреватель, работает от электро-розетки. На улице пользуюсь не всегда когда температура меньше -25. машина может простаять порядка 5 часов и вся вемерзти, а заводится с полоборота как летом. В машин садиться не зочется, тк все холодно.

    - нажал на кнопку на ручке двери - двери либо открылись, либо закрылись. Никаких доводчиков стекол или люка нет на штатной сигналке (хотя может немецкая имеет, но на форуме ни у кого ее нет, а я еще пока не купил ее).

    - это уже на моей памяти с 70 годов обсуждают и хотят сделать. Приморскому краю и все что за уралом это не грозит по принципу. А раз в Приморье это не возможно, то и для всех других аналогично. Я вот тоже рассматриваю вариант сейчас, продать нашу 07 люкс 5 дверку с пробегом 8тыс и привезти новый эскудик 3.2 из Владика.:thumbsup: на него в Москве просто никто не позариться можно будет всегда под окнами дома держать, как сосед с его 4рунером праворулькой.
     
  23. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Если в сентябре примут новый техрегламент, то (ИМХО) тяжко будет правому рулю...
    А Витара-американец с 2,7 реально 12 с копейками кушает? Это в городе или на трассе? При каких скоростях? Американцы заточены под 92 бензин?

    Добавлено через 55 секунд
    Прочитал про бензин... Единого мнения нет...Не-не-не
     
  24. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    В Рф льют 95, это местное правило, считая что это лучше на добавках ездить.
    Сейчас скан паспорта сделать не могу, но в америке все ГВ сделаны для 87 бензина. Мой кушает 12.3 в чисто городском цикле (стоп-и-гоу), на трассе значительно меньше:thumbsup::thumbsup: Уверен что в Москве с ее пробками это возрастет значительно, также все зависит от того как жать педальку, однако даже в спортивном режиме и с рележкой между машинами (типа взлет на светофоре первым и гонки формулы 1 ) больше 14 НИКОГДА не выходило - Avrg всегда показывал 13.4! На трассе 8 - 9.2!

    еще нуанс - при пользовании круизом, при уевличении скорости происходит типа небольшого кикдауна, что мне лично не нравиться (первая машина с таким поведением).
     
  25. volk and volk
    Оффлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: Помогите сделать выбор!

    1. Позвони диллерам и узнаешь сколько стоит, а дорого или нет решишь сам для себя.
    2. В морозы заводилась без проблем, подогрев сидений нормальный - попу греет.
    3. Не знаю как у вас, а в Питере от 2 до 3-х месяцев.
    4. 2,4 автомат- город 16-17, трасса 11-12. Стиль езды спокойный.
    5. На 12-й тыщи потекло масло с раздатки через сальник по валу. Блокировка вкл. на ходу.
    6.
    7. За год с небольшим несколько хороших сколов на капоте и несколько царапин от веток на лаке.
    8. Жесткая, но это плюс. Дискомфорта не ощущаю.
    9. Задолбала погремушка в виде регулятора ремня по высоте и задние сиденья.
    10.
    Машина в целом отличная, но некоторые мелочи чертовски досаждают, причем эти мелочи в основном вылезли к 15 тыс. км.
     
  26. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Странно получается...

    semco утверждает, что его 2,7 пьют по городу 12,3 литра. Даже при активно-спортивном педалировании больше 14 не выходит...

    volk and volk заявляет, что с его 2,4 даже при спокойной езде в городе получается 16-17 литров.

    В чем секрет?
     
  27. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    в том что Семко едит на канадском топливе а Волк и Волк на росейской бодяге

    Добавлено через 2 минуты
    А по выбору отвечу так же как и на синем ответил

     
  28. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Ответил там же....
     
  29. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Для volk and volk:

    Причина течи сальника раздатки? Как устранили? Цена вопроса?
     
  30. volk and volk
    Оффлайн

    volk and volk Гость

    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Каждый день продвигаюсь через весь Питер на работу и с работы, 20 км в одну сторону. Расхода меньше 15 л не был ни разу, в основном 16 с хвостиком. По пути следования, даже если нет пробок куча светофоров. А на трассе, даже будучи в финке, где скоростной режим самый благоприятный (80 км), я только только в 10 укладывался. В общем как то так по бензину... у меня по крайней мере:(
     
  31. Ромарио Красноярск
    Оффлайн

    Ромарио Красноярск

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Помогите сделать выбор!

    Повторю вопрос......