вопрос про полный привод

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем psyot, 9 май 2010.

  1. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Сидел как пельмень в сметане --глина... сел так что вся анатомия кузова снизу визуально--после трактора..
    на пониженной крутились два колеса по диагонали,переднее левое и заднее правое...
    раньше тоже доводилось плотно влипать,но выходил из машины(с включенной пониженной)и наблюдал как крутятся все четыре колеса..
    приехал в гараж,задрал на подставки,включил пониженную--крутятся два колеса-переднее правое и заднее левое....,остановил одно из колес свободно руками,--стали крутиться два другие и тоже по диагонали...
    вопрос :как у нас оно должно быть??
    мне кажется что-то сломалось,сел там где должен был проехать...даже сомнений не было...вопрос:что??
     
  2. Загрузка...


  3. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: вопрос про полный привод

    Так и доложно быть если нет блокировки дифференциалов.
    На наших машинках нет межосевого дифа, по-этому при включении ПП передний и задний мост жестко связаны. Это помогает при езде по говнам, но выодит из строя раздатку при езде по сухим дорогам.
    Если бы был указанный диф, вообще крутилось бы одно колесо(или переднее или заднее если нет блокировки межосевого дифа).
    Все четыре колеса гребут при установленных блокировках межколесных дифов.
    То что вы наблюдали раньше - это скорей всего работа дифференциалов. Они по оси, в зависимости от нагрузки, подключают то одно колесо то другое и вам казалось что гребут все четыре, а у нас без блокировок это не возможно.
    Немного сумбурно - уж как могу.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: вопрос про полный привод

    Смотреть надо не колёса, а карданы. Колёса на оси живут своей жизнью. Это межколёсный дифф, чтобы поворачивать могли оси. А вот оба кардана на нашем пп без развязки осей обязаны крутиться и синхронно.
     
  5. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: вопрос про полный привод

    В точку!!!!!!!!!!!!!
     
  6. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: вопрос про полный привод


    Я в расстройстве...
    и ,чтобы самураям не впихнуть блокировочку хотя бы на передний??..
    бля у них что--глины нет?)))
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос про полный привод

    Денег много стоят блокировки, а машина изначально бюджетная =)
     
  8. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: вопрос про полный привод

    в следующий раз буду палки в колеса пробовать..))--тоже бюджетно..
     
  9. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос про полный привод

    Цена вопроса - от 40 до 120 т.р. - и блокировки у вас в кармане. В зависимости от типа блокировок.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: вопрос про полный привод

    Купишь за много тр и сломаешь, на них же поворачивать нельзя на твёрдом наверно, колёса жёстко связаны. Хотя там виско наверно, а не жёсткий штырь. А виско может тоже подводить, то сцепит, то расцепит. Я давно понял, что идеального решения для бездорог вообще не может быть, взаимоисключающие требования. Только воздушная подушка.
     
  11. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос про полный привод

    Не все так страшно - во первых, самоблоки гораздо дешевле 40 тр, но они похуже.
    А то что за 40тр (ARB) в незаблокированном состоянии ведет себя как обычный дифф, так что не сломается. А в заблокированном это именно 100% лок (типа штырь ))))).
     
  12. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: вопрос про полный привод

    нельзя ли поподробней,ну очень интересно...

    Добавлено через 2 минуты
    А то что за 40тр (ARB) в незаблокированном состоянии ведет себя как обычный дифф, так что не сломается. А в заблокированном это именно 100% лок (типа штырь ))))).[/QUOTE]

    Саша,делись опытом,я ее рано или поздно воткну..))
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: вопрос про полный привод

    Да не помогут блокировки, если все 4 будут без зацепления. Блокировки колёс и осей помогут только если хотя бы одно колесо зацеплено. Межколёсные только от диагонального вывешивания нужны. Если в глине, без блокировке будешь подкладывать под два колеса доски, а с блокировкой под одно :))). Две доски или трака дешевле 40-120тр. Ну и лебёдки есть.
     
  14. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: вопрос про полный привод

    возможно,и нет смысла...надо погонять вопрос--видно будет...
    хотя насчет не помогут--не могу согласиться..даже одну ось зацепить--назад уже проще и раскатать...правда ,дальше за трактором придется...))

    я много по грязи и довольно часто...бывает не одна-две лужи,а 200-300 метров непрерывного месива..тут доски не помогут...
     
  15. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос про полный привод

    Вот например почитай тут: http://www.arbsport.ru/production/02/a/ про принудительные 100% блокировки ARB.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: вопрос про полный привод

    Это только цепи одевать и огромные колёса+лифт с пониженным давлением. Блокировки дадут два-четыре синхронно буксующих колеса :). Они от вывешивания на канавах в горах.
     

    Вложения:

    • muddy_zuk1_1.jpg
  17. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: вопрос про полный привод

    От диагоналок в колее, знаешь ли, тоже спасли бы...