Тарахтит движок

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ребята, проблема такая. Езжу уже несколько месяцев, вроде бы всё нормально. Но! вчера увидел такой же вагончик как у меня и вот что обнаружил: по сравнению с ним, мой вагончик тарахтит как дизель!:thumbsdown: А у него нормально, почти не слышно. Подошёл к хозяину, поговорил, точно, двиг К10А. В чём может быть причина такого звука?
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Тарахтит движок

Ребята, проблема такая. Езжу уже несколько месяцев, вроде бы всё нормально. Но! вчера увидел такой же вагончик как у меня и вот что обнаружил: по сравнению с ним, мой вагончик тарахтит как дизель!:thumbsdown: А у него нормально, почти не слышно. Подошёл к хозяину, поговорил, точно, двиг К10А. В чём может быть причина такого звука?
Вы наверно будете сильно удивлены , НО дизельный Вагон существует на самом деле , смотрите сами , чего нарыл , нижняя строчка в модификациях , я в шоке .
http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=577&mdl=4666
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: Тарахтит движок

Вы наверно будете сильно удивлены , НО дизельный Вагон существует на самом деле , смотрите сами , чего нарыл , нижняя строчка в модификациях , я в шоке .
http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=577&mdl=4666
Типа можно забить и не парится? Пусть прохожие думают, что дизель?:) Не, надо чё-то делать)

Вообще, давно уже в модификациях дизелёк видел
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Тарахтит движок

Дизельный звук (не звук звона гидрокомпенсаторов, а тарахтение от цепи),может появиться от прослабленной цепи, которая в свою очередь может быть и не вытянута, а сдох её гидронатяжитель.