Протекает сальник

victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Подскажите пожалуйста кто сам менял сальник правого привода. Машинка - 4WD МКПП дорестайл. ШРУС справа отличаетс от левого, есть ли ньюансы его снятия.
 


asn

Наш человек
5 Февраль 2009
198
35
0
48
Москва
Езжу на ...
Ignis 2002 2WD 5doors
Ответ: Протекает сальник

Я менял на дорестайле с МКПП, но 2WD, только сальник тек не от износа, а из-за развалившегося подшипника. А так, если есть в гараже яма, без проблем. Сначала конечно надо удалить грязь со всех деталей, которые будем снимать, откручивать. Откручиваешь ступичную гайку (у меня через колпачек в колесном диске это можно сделать). Откручиваешь передние крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Ставишь на домкрат, параллельно откручивая колесо. Откручиваешь болт крепления шаровой в поворотном кулаке. Вынимаешь шаровую вниз вместе с рычагом (трудновато, шаровая часто прикипает) Вынимаешь правый привод из ступицы, затем внутренний шрус из коробки, я монтировочкой его подцеплял. В этот момент польется масло, если не слили заранее. И вот он, виден во всей красе, сальник. Я выдрал его плоскогубцами, новый ставил легкими ударами молотка. Заранее надо колечко новое для внутреннего шруса прикупить, старое ни в коем случае не ставить. Гайку ступичную лучше тоже новую, но многие ее старую аккуратно перед откручиванием "раззаминают" и используют вторично (она стопорится заминанием). Собирается все в обратном порядке, через 500-1000 км проверить затяжку.
А у Вас, victor71, скорей всего подтекает сальник в раздатке, ее скорей всего придется снимать и разбирать. На всякий случай, проверьте сначала сапун, если он закупорен, то очень вероятно выдавливание масла через сальник.
 

victor71

Продвинутый новичок
24 Апрель 2010
30
2
0
Бор
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 4WD 2002г.в.
Я менял на дорестайле с МКПП, но 2WD, только сальник тек не от износа, а из-за развалившегося подшипника. А так, если есть в гараже яма, без проблем. Сначала конечно надо удалить грязь со всех деталей, которые будем снимать, откручивать. Откручиваешь ступичную гайку (у меня через колпачек в колесном диске это можно сделать). Откручиваешь передние крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Ставишь на домкрат, параллельно откручивая колесо. Откручиваешь болт крепления шаровой в поворотном кулаке. Вынимаешь шаровую вниз вместе с рычагом (трудновато, шаровая часто прикипает) Вынимаешь правый привод из ступицы, затем внутренний шрус из коробки, я монтировочкой его подцеплял. В этот момент польется масло, если не слили заранее. И вот он, виден во всей красе, сальник. Я выдрал его плоскогубцами, новый ставил легкими ударами молотка. Заранее надо колечко новое для внутреннего шруса прикупить, старое ни в коем случае не ставить. Гайку ступичную лучше тоже новую, но многие ее старую аккуратно перед откручиванием "раззаминают" и используют вторично (она стопорится заминанием). Собирается все в обратном порядке, через 500-1000 км проверить затяжку.
А у Вас, victor71, скорей всего подтекает сальник в раздатке, ее скорей всего придется снимать и разбирать. На всякий случай, проверьте сначала сапун, если он закупорен, то очень вероятно выдавливание масла через сальник.
То, что сальник подтекает в раздатке - это аксиома. Технологию разборки-сборки 2WD проходил не один раз. Меня больше интересует - нужно ли для замены сальника снимать раздатку, или ШРУС выбивается как на 2WD? ШРУС из раздатки скругленный на конус и поддеть его монтажкой не получится.


Может кому нибудь пригодится - сальник я сегодня заменил. Сложностей не возникло и раздатку снимать не пришлось. ШРУС в раздатке также как и слева держится на стопорном кольце. Все замечательно вышло и вошло и больше не течет.