Отчет итоговый.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Karlik, 12 май 2010.

  1. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    После недавней продажи машины можно пожалуй подвести и итоги.

    Владельцем Сузуки Балено я был почти 34 месяца. Досталась мне машинка в мае 2007 с пробегом 139 ткм (реальный я думаю был около 220-230 ткм) за 4200$. За это время пробежала 54 ткм и была продана за 2900. За все это время приятно порадовал расход - около 7 литров на 100 км. Стоимость пробега составила 0.172$ за км (а с учетом потери при перепродаже 0.196$ за км). Все таки в 2.5 раза дешевле чем ездить на такси, и удобства значительно больше. Общие вложения в машину составили 9300$, из них только на бензин 3500$. Сюда включено все: бензин, запчасти (и резина в том числе), ремонты, акустика, сигнализация, страховки и все прочее, что покупалось для авто и тратилось на него.​
    Машинка ездила почти все время, за исключением времени когда ремонтировалась коробка (месяц) и пары случаев зимой (во вторую зиму подвел аккумулятор, а в третью подмерзла электрика). А так машинка почти не подводила и всегда доезжала куда надо. Лишь один раз встала - порвался клиновой ремень из-за заклинившего генератора , и то мог бы доехать, но остановился, забыл выключить фары и посадил аккумулятор.​
    Из стандартных проблем, которыми страдают Балено столкнулся с ремонтом коробки, с просевшим задом, с генератором, ну и с датчиком заднего хода. Ремонт коробки обошелся довольно дорого, порядка 800$ с работой и деталями (сцепление, все подшипники, шестерня 5-ой). И когда продавал коробка все равно уже шумела при работе. С просевшим задом тоже вышло не очень - замена аммортизаторов и пружин приподняла его не сильно. ​
    Что еще менялось-ремонтировалось: ремень ГРМ с роликами и остальными ремнями, 2 ШРУСа справа и один слева, передние и задние колодки с жидкостью, во вторую зиму пришлось заменить аккумулятор. Потерял уплотнение кондиционер, заменили колечки и снова стало холодить. В третью зиму машина недогревалась, помогла замена термостата, причем первый неоригинальный проблему не решил, лишь установка второго оригинального. Задние тормозные цилиндры тоже пришлось заменить, подклинили оба. Высоковольтные провода поменял до кучи.​
    По подвеске: правый ступичный подшипник, левая рулевая тяга с наконечником, 2 раза втулки заднего стабилизатора, 2 раза задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора 2 раза, а заднего 1 раз. Я считаю, что совсем мало.​
    Масло, фильтра, свечи тоже менялись и не один раз. Масло старался менять через 7.5 ткм, изредка через 10 ткм, заливалась полусинтетика. В результате проблем с мотором не имел, кроме небольшого подъедания масла 1-1.2 литра между сменами. Скорее всего нуждались к замене маслосъемные колпачки, но дешевле было масло доливать. Учитывая что реальный пробег двигателя под 300 ткм, вполне хороший результат.​
    Состояние кузова было хорошее, скорее все до меня был сделан антикор. Небольшие жучки были на порогах, ну и под задним бампером. Учитывая что машине 13 лет, а зимы у нас соление, то очень даже неплохо. ​
    Короче Баленой я в целом остался доволен. Но к сожаленью в ней всего 5 мест, а семейные обстоятельства требуют иногда 6. Да и в свете предстоящего повышения таможенных пошлин у нас был назрела необходимость замены. Надеюсь теперешний владелец будет ездить на моей машинке без особых проблем.​
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Отчет итоговый.

    Очень информативный и хороший отчет!
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Отчет итоговый.

    Ого, тщательность и обстоятельность порадовали, хороший отчёт!
     
  5. pyramid
    Оффлайн

    pyramid

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Караганда
    Ответ: Отчет итоговый.

    На каком форуме Вы теперь?
     
  6. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Отчет итоговый.

    Спасибо.

    Благодарю. Еще раз спасибо за термостат. ;)

    Сейчас на opelclub-by.com, но и этот форум постоянно смотрю.

    Я уже раньше выкладывал файлик в экселе "Бортовой журнал" - там все подробно записано + статистические расчеты. Такой же веду и по другой машине, будет потом с чем сравнить. Интересный будет результат - на какой машине экономичней ездить.
     
  7. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Отчет итоговый.

    Судя по ценам на запчасти(оригинальные)на наши машинки и срокам доставки,экономичней ,видимо на любой другой(ну может кроме мерса или БМВ):D
     
  8. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Отчет итоговый.

    Оооо, товарищь вот тут вы заблуждаетесь не знаю как на мерс, но на БЭХУ з/ч дешевле, плюс ОГРОМНЫЙ ассортимент неоригинала, как собственно Немецкого так и Китайско-Тайваньского. А вот Хонда и Митсуба легко посоревнуются по стоимости з/ч с нашими Сузуками... Так что отчаиваться не стоит;)
     
  9. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Отчет итоговый.

    Да не отчаиваюсь особо (пока).....рейка подходит к концу рулевая(ценник видели?) и это при том,что сейчас идет ремонт АКПП и нужно еще рычаги передние заказывать...но не отчаиваюсь... блин,сделаю машинку-фиг кому продам,так как "такая корова нужна самому" :D
     
  10. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Отчет итоговый.

    А я "пролетел" с подрамником, рычагами передними (только сайленты), с задними ничего не пришлось делать, бо геморройное занятие эти рычаги. И рейка тьфу три раза не подвела.
    А на европейца действительно дофига вариантов запчастей и это сейчас радует. Но вродь особо менять пока ничего не надо - вариант достался безпроблемный.
     
  11. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Отчет итоговый.

    +15!
    Ходна еще куда ни шло, не на много дороже выходит, а вот мицу - это что-то с чем-то...
    Ежели оригинал - то дешевле боинг пользовать... А цены на разновсякие резинки - это отдельная тема, на наши машинки по сранению с мицу - просто секонд и сток.....

    Добавлено через 45 секунд
    +15!
    Хонда еще куда ни шло, не на много дороже выходит, а вот мицу - это что-то с чем-то...
    Ежели оригинал - то дешевле боинг пользовать... А цены на разновсякие резинки - это отдельная тема, на наши машинки по сранению с мицу - просто секонд и сток.....
     
  12. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Отчет итоговый.

    Рейки в принципе ремонтируются..... Держись в общем ;)
     
  13. Klin-cultus
    Оффлайн

    Klin-cultus

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    196
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Отчет итоговый.

    По поводу шаровых, рулевых,сайлентов,Про рейку не знаю,можешь позвонить в контору по тлф;75-59-36 Это в районе Чукреевки Там не разборные превращают в разборные (вид довольно эстетичный .я на Марк делал отходили два сезона так и продал.Ремонт шаровой в рычаге 700рэ два года назад стоил.рулевые чуть больше 150рэ.):D
     
    1 человеку нравится это.