Про глушение EGR

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Schwett, 12 май 2010.

  1. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Народ, извиняюсь за возможный боян, но времени маловато было для поиска. Как глушить енту самую систему? Есть может статейка с фотками или хотя бы на словах объясните куда там заглушку ставить? Медяха отожженая и руки не из попы есть, а вот в мануале тема почему-то не освещена ваще.
    Заранее благодарю [dz]
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - глушение
    1. Snark
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      882

  3. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Про глушение EGR

    не было такой темы, глуши, будешь первым!;)
     
  4. ptiza
    Оффлайн

    ptiza Не дятел

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    448
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Карельский перешеек
    Ответ: Про глушение EGR

    Извините за банальщину ,но ...нафига его глушить?молотком с
     
  5. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Про глушение EGR

    Всё улучшится - век воли не видать
     
  6. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    1 человеку нравится это.
  7. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
  8. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Ладно, раз я пионер в этом деле, то буду делать все аккуратно, с фотками и описаловом. Надеюсь скоро
     
  9. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Я тоже заморочился на этот эксперимент:D.
    Как будете делать в наглую проход глушить или клапан отключать.Я предпологаю что можно клапан отключить а чтобы камп не звиздел нагрузку эквивалентную клапану можно повесить.

    http://www.autodata.ru/item.osg?idt=21&idn=677&idpart=60 так.. к размышлению...
     
  10. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    У меня медяхи отожженой есть лист 2 мм толщиной. Думаю вырезать заглушку. Вот только не снимал клапан пока. Посмотреть надо в каком месте глушить удобнее Читаем кар
     
  11. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Про глушение EGR

    какой двиг у Вас?
    и точно он есть на 2,4?
     
  12. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    А после глушения картерные газы куда будут уходить?
     
  13. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    правильно. не понравилось - легким движением руки возвращаем усё на место.
     
  14. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Пихло у меня J20A - 2 литра. Уточню как там устроена система вентиляции картера и если что, выведу в атмосферу. Хотя вряд ли объединена система EGR с вентиляцией картера Не-не-не
     
  15. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Про глушение EGR

    жесть, какая нафиг атмосфера, если заглушишь, то образно говоря 100% газов пойдут в выхлопную трубу, не надо ничего мудрить, но перед тем как глушить я бы все таки хорошо подумал.
     
  16. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Итак, EGR заглушен. Как глушил подробно напишу где-нить в понедельник, если интересно кому.

    Ощущения:
    1 Более быстрый прогрев пихла
    2 Более плавная работа
    3 Тяга на низах улучшилась
    4 Субъективно разгон порезвее стал
    5 Недостатков не замечено за сегодняшние покатушки. Буду мониторить как дальше дела пойдут.

    P.S.
    В атмосферу вентиляцию картера выводить не стал, ибо следов масла не обнаружил.

    Джип Ок!
     
    1 человеку нравится это.
  17. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Желательно фотоотчет:D

    Значит газы картерные будут продавливатся через кольца и сальники если я правильно понял.Отсюда вопросЧешу репу. а не навредятлили двиглу такие проталкивания газов?
     
  18. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Про глушение EGR

    В бытность Опелеводом,тоже глушил ЕГР.Но прокладку делали из банки из-под ПЕПСИ с маленьким отверстием.Ссылка с картинками.
    http://www.opel-ekb.ru/forum/showthread.php?t=1870
     
    1 человеку нравится это.
  19. skopansw
    Оффлайн

    skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов, картерные газы к этому отношения не имеют.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Именно, EGR и вентиляция картера - совершенно разные системы. С фотками будет на неделе, вспышку снарядить надо. Все просто достаточно. Опишу словесно в понедельник ;)
     
    1 человеку нравится это.
  21. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Ага чето попарился.....Сбил меня с толку один товарисч великий спец ,доказывал мне что это вентиляция картера.Ну ,да фиг с ним

    Ждемс фоток;)
     
  22. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Напоминаю, что движок J20A 2 литра у меня.
    С фотками проблемы пока, так что постараюсь словесно описать процесс.

    Понадобился следующий инструмент:
    1. Набор головок 3/8 с трещеткой и удлинителями;
    2. Лист отожженой меди толщиной 1 мм;
    3. Ножницы по металлу;
    4. Острое шило;
    5. Дрель (для аскетов).

    Итак, начнем:
    1. Первым делом снимаем пластмассовую крышу с головки блока цилиндров;
    2. Снимаем аккумулятор;
    3. Ищем по шлангу от вакуумного усилителя тормозов металлическую трубку, которая проходит сзади движка, затем отсоединяем от нее шланг со стороны аккумулятора и демонтируем с креплений, ибо будет мешать (крепится на 2 винта на 10). Откладываем ее на сторону водителя;
    4. Сзади движка, если смотреть со стороны аккумулятора, будет виден искомый клапан EGR. К нему подходит электрический разъем сверху и трубка металлическая сбоку (крепится фланцем на 2 винта на 10);
    5. Хитро приспособив головку и трещетку отдаем винты, крепящие фланец трубки (главное сразу не выворачивать, дабы не прокакать прокладку медную). Затем вручную выворачиваем винты нафиг, вытащив прокладку медную из-под фланца;
    6. Прикладываем прокладку на лист меди и очерчиваем ее по контуру острым шилом;
    7. Проявив фантазию, вырезаем прокладку из листа меди. Аскеты будут вырезать по контуру и сверлить отверстия под винты (главное, чтобы только под винты). Я лично вырезал нечто, похожее на гриб. Шляпка - по ширине прокладки, ширина ножки - расстояние между винтами; при таком варианте устанавливать проще - слегка прикрутив обратно к клапану трубку, можно просто вставить вырезанную заглушку в оставленный зазор;
    8. Приладив заглушку, приворачиваем обратно к клапану фланец трубки. Приворачиваем на место трубку вакуумного усилителя тормозов, одеваем на нее шланг и собираем все остальное до боевой готовности;
    9. Наслаждаемся результатами.
    ;)

    P.S.
    Извиняюсь за излишне подробное и многословное описание, не обессудьте уж.
    Читаем кар
     
    wila, SN1, ptiza и 3 другим нравится это.
  23. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Schwett,Что с расходом у машинки не изменился?
     
  24. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Изменения расхода не заметил пока - на дальняк не ездил Не-не-не
     
  25. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Вот и я добрался до EGR:D
    Все делается намного проще.
    Откручивать трубку для меня оказалось большой проблемой.Один болт почти от руки открутился второй ни одна головка не взяла и как раз тот который справа труднодостурный.

    Было решино открутить голову клапана.Держится она на 4-х болтах под крестовую отвертку.В голове клапана на сколько я понял стоит сервопривод и позициометр в нейже стоит флажок который давит на шток механической закрылки.Если на работающем моторе надовить шток закрылки то мотор начинает душится.Я взял 4 болта более длинных и медную трубку подходящего диаметра.Из трубок нарезал отрезки длиной равной длинне хода штока закрылки.Вставил болты на место.На них проставки и прикрутил это все на место.Вобщем смысл в том чтобы флажок электропривода не доставал до штока закрылки.

    Однозначно на полностью прогретом моторе на режимах от 2000-3000 т.об./мин машина начала ехать веселей что порадовало.По поводу ускоренного прогрева это миф ка было так и осталось ,так ка клапан не вступает в работу пока не прогреется двиг до рабочих температур.Также после получасового "форсирования"(давил на гашетку) по городу ,на БК "мультитроникс" выскочила ошибка P0401(
    Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов) и загорелся чек.Ошибки были сброшены при пощи тогоже БК.Смысл в том что мотор из-за "форсажа" начал набирать температуру за счет чего образуется тот самы оксид азота ,мозг машины услышал что она не изменяется при работе клапана EGR и тем самым выдал чек.Но при спокойной ,обыденой езде чек пока не загорался.
     

    Вложения:

    • клапан.jpg
    wila нравится это.
  26. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Про глушение EGR

    имхо, эта ошибка из-за того что глушил путем ограничения движения штока, когда начал читать метод глушения сразу была мысль по лампочку "выкинь двигатель".
    нужно глушить саму дырку куда уходят выхлопные газы, нельзя ограничивать движения исполнительных механизмов егр. на тех авто, где по другому не получается, даже дырки выпиливают в прокладках под шток, чтоб не ограничивать его движения.
     
  27. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    Ну сам шток я не ограничивал,голова клапана с его подвижным флажком как работает так и продалжает работать и она не отслеживает положение самой механической заслонки которая пропускает газы.Для интереса открутите 4 болта отверткой и все поймете :)

    Ну я так понимаю все зависит от конструкции системы EGR
     
  28. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Про глушение EGR

    у меня 2,4 :) сомневаюсь что там вообще есть ЕГР :)
    с ЕГР была предыдущая авто, не сузука.
    я про ограничения движения решил из ваших фраз
     
  29. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Про глушение EGR

    А под капотом с лева от двигла в самом конце посмотрите может есть

    Добавлено через 31 секунду
     
  30. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Про глушение EGR

    лень :) буду заливать омывайку гляну, но думаю что нет, т.к. на современных двигах с VVT егр вроде как не ставят
    на предыдущем авто был егр, но я даже не заморачивался его глушением, хотя вопрос изучал.

    мысль моя была в том, что нельзя лезть в исполнительный механизм, будь то что шток или флажок, будет чек энжин, надо просто тупо глушить то отверстие, которое перепускает часть выхлопных гадов обратно в двиг. кстати по опыту владельцев тех авто, которые глушили егр полностью, большинство перешло на прокладки с дыркой под выхлопные газы но меньшего диаметра, чем предусмотрено на авто. т.е. у них обратно перепускается в определенных режимах допустим не 10-15 %, как было изначально, а 3-5%
     
  31. Schwett
    Оффлайн

    Schwett Очумелые ручищи

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про глушение EGR

    Во-во, нефиг блокировать работу клапана. Газы заткнул - и не парься. Чай не лаптем щи хлебаю, матчасть учил всмысле механики EGR :D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. клапан егр сузуки гранд витара

    ,
  2. датчик егр сузуки гранд витара

    ,
  3. заглушить егр витара 2

    ,
  4. где находится датчик egr на сузуки гранд витара,
  5. после глушения егр на паджеро спорт 1 быстрее поднимается температура,
  6. сузуки гранд витара xl-7 датчик egr,
  7. клапан егр j20a заглушить,
  8. егр как заглушить сузуки,
  9. j20a клапан егр гранд витара,
  10. как самому заглушить клапан егр на сузуки свивт,
  11. заглушить клапан егр на сузуки гранд витара,
  12. егр suzuki vitara ,
  13. клапана egr. сузуки гранд витара 2007,
  14. отключение егр витары,
  15. клапан егр на сузуки гранд витара