Масло в свечных колодцах

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем e_victor, 13 май 2010.

  1. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Доброе время суток.

    Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники:(
    Подскажите, плиз, каталожный номерок сальников Неа, не зн
     
  2. Загрузка...


  3. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
  4. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    А это точно оно "11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца" ?
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Крышечку "протянуть" они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
     
  6. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Напиши модель и номер кузова - скажу точнее, но скорее всего он.
     
  7. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Протянули малость, но не факт что масло опять в колодцы не пойдетНе-не-не
    Пробег 64 тыщи по одометру;)

    МА63S-127179
     
  8. klif
    Оффлайн

    klif

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
     
  9. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
     
    1 человеку нравится это.
  10. e_victor
    Оффлайн

    e_victor

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
     
  11. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
    Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 - на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.

    В магазинах этот момент часто не знают и продают новые кольца всем подряд. То есть надо тщательно по номеру кузова смотреть, чтобы кольца были именно на Ваш двигатель.

    Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал. :)
    Если кольца уже задубели - они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Есть и другое мнение.:D Всё дело в причине просачивания масла через сальник. Если давление под клапанной крышкой в норме, то даже на задубевших сальниках мало что попадёт в колодцы и даже на японской технике профилактическое подтягивани, а не "от пуза" все проблемы устранит. Если заброс масла произошёл по причине повышенного давления масляных паров под клапанной крышкой - замена будет бессмысленной тратой времени и денег. В общем надо причину понять и по ней действовать.
    У меня как раз второй вариант случился: пару лет назад "случайно" при плановой замене масла обнаружил, что щуп только кончиком достаёт до масла, не говоря уж о метках. Полазил-посмотрел... На двигателе всё в норме - без подтеков, а вот из под клапанной крышки по кругу - подтёки. При замене воздушного фильтра увидел масло на фильтре и даже плещется в корпусе. Всё промыл и почистил и стал следить каждый день - за два года больше такого не повторялось. Но про колодцы просто не знал и не полез смотреть - привело к потере недешовой катушки это незнание.:( В двух центральных колодцах масла было почти доверху. Промыл, прочистил. Прокладки не менял. За два года (смотрю теперь раз в месяц обязательно) в колодцах сухо, масло не "уходит".
    Что было - не понятно, либо вентиляция картера забилась кусочком, либо колечки залегли на "минутку"(на это больше думаю).
     
  13. Lex_Reg02
    Оффлайн

    Lex_Reg02

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Салават
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые. Чешу репу.
     
  14. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Масло в свечных колодцах

    Ну так и я о том же. Надо искать, в чем проблема. Просто протянуть - толку мало.

    У меня было все очень просто: колечки задубели и прилипли. Пока клапанную крышку никто не трогал - проблем не было. Когда захотел померить зазоры клапанов - еле отодрал крышку, так прилипла. И, естественно, и колечки и прокладка сразу потекли. Хотя вентиляцией картера все нормально было. Пытался потянуть - абсолютно без толку. Спасла ситуацию только замена прокладки и колец.

    Добавлено через 2 минуты
    Непонятно, с какого момента новые колечки внедрили. Видимо, была какая-то модернизация движка, и вряд ли это как-то связано с моделью кузова. Так что надо каждый раз по конкретному номеру кузову смотреть.
     
  15. Sashamas
    Оффлайн

    Sashamas Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    24
    Адрес:
    КУРСК
    знатоки подскажите :ireful3: меня беспокоит - то что масло сильно потемнело- может на этих так и надо - у меня на киа какое залил такое и сливаю по цвету хоть два года катай. расход масла где то 200 гр на 1000км- примерно получился -не знаю что и думать--может тк и надо.....:party:.прокладку поменял- масло в колодцах небыло и раньше--может масло палево
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена сальника свечных колодцев сузуки sx4

    ,
  2. масло в свечном колодце сузуки сх4