Помогите с решением проблемы

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем Mac_OS, 13 май 2010.

  1. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Привет всем Джимноводам! Помогите с решением проблемы, только прошу без флуда, кто знает - ответьте. Стал греться двигатель. На скорости не греется. Стрелка не подымается. Даже после «чухона» по 300 верст. Стоит только минут пять постоять, после скоростной поездки, резко ползёт вверх. Жидкость в бочке до верху , в радиаторе недостаточно, т.е. практически кипит. СЕ не горит на приборах. В поездках выхода не было, лечил переливанием ее обратно и остановками. Пробку радиатора и охлаждающую жидкость – заменил. Проверил все разъёмы. В коротких поездках по городу стрелка в норме. Движку «джагу» даю, опять греется на остановках (холостых). Может и коряво описал всё… Делать, что? Термостат накрылся? Машине пять лет. 1,3, автомат.
     
  2. Загрузка...


  3. yurydiver
    Оффлайн

    yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    404
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Термостат диагностируется просто. Если стоять лицом к моторному отсеку и радиатору, то с левой стороны сбоку в радиатор входит толстенный водяной шланг. Если он горячий, значит термостат открыт на большой круг, т.е. работает. Поправьте, если обманул. :D
     
    1 человеку нравится это.
  4. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Попробую, спасибо. Шланги трогал, но конкретно на это внимания не обратил.
     
  5. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Посмотрел сейчас на схеме. Точно. Шланг - горяций. Примерно градусов 90. Проблема получается в другом?

    Добавлено через 3 минуты
    Радиатор - чистый. И т.п. В форумах читал всё. Нет похожей проблемы. Кто знает? Какие ещё варианты? Подскажите, please.
     
  6. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    попробуй верхний шланг не дует?посмотри на на личии пузырьков под крышкой радиатора......очень что то похоже на то что прокладку давануло.......
     
  7. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Пузырки небольшие видел, когда ещё антифриз под уровень. Масло преред этим гим...ем заменил. Щуп вчера смотрел. Масло в норме с виду. И цвет и на ощупь. А прокладку где может выдавить? В движке?
     
  8. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Не ну когда антифриз в масло пойдёт это уже воще пинснец..........а щас я так думаю давят газы--где то пробило прокладку головки(т.к. газами выдавливает антифриз в расширительный бачок)
     
  9. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Тоже не кисло. Проверю еще с пузырьками повнимательней. Отпишусь. Какие ещё варианты есть?
     
  10. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Да вот боюсь тебя огорчить........что если антифриз выдавливает постоянно в расширительный??то вариантов больше то и нет!
    а когда менял антифриз?хорошо всё прогнал...воздуха не оставил?всё это началось после смены антифриза и крышки радиатора?
     
  11. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Нет, до этого. Поэтому и заменил.
     
  12. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    ну тогда смотри не дует ли верхний патрубок........и нет ли пузырьков в горловине радиатора!P/SТолько акуратно--если газы дуют--смотри не обожгись..там давление нормальное будет!!!!!
     
  13. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Спасибо! Попробую.
     
  14. japman
    Оффлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.811
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    ну рассказуй что там у тебя???????
     
  15. NIKNIKON
    Оффлайн

    NIKNIKON

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва и МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Попробуй для начала Керхером акуратно промыть соты радиатора,если с кондеем посмотри что между ними,обычно там собирается вся кака, и что с вентилятором охлаждения радиатора.
     
  16. vahti
    Оффлайн

    vahti

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    399
    Адрес:
    г.Апатиты
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    А как ты проверил, что радиатор чистый внутри?
    У меня была такая же проблема, оказалось - были забиты соты радиатора.
     
  17. Торн
    Оффлайн

    Торн

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Один банальный момент не заметил в комментариях: а на крышке расширительного бачка трубка с внутренней стороны есть вообще? По ней антифриз поступает обратно в радиатор. Если её нет, то и будет то, что описано вначале - антифриз нагревается, расширяется, излишек сбрасывается в бачёк. Бачёк полный. Потом антифриз остывает, уровень падает, а из бачка обратно попасть не может, потому, что трубки нет! ;)
     
  18. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    До машины доберусь только завтра. Реально разобраться - только выходные.Купил термостат "родной" 800 р., на всякий случай. Поменяю, хуже не будет. Кстати сложности есть с заменой или лучше в сервисе?

    Добавлено через 47 секунд
    Да, радиатор смотрел. Соты чистые.

    Добавлено через 1 минуту
    Есть резиновая трубка на крышке и прокладка живая.

    Добавлено через 1 минуту
    Соты осматривал визуально с обеих сторон. Кандей - есть.
     
  19. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    с ооих сторон - как ты помотрел _между_ радиаторами?

    Вопрос такой - доп вентилятор включается при пергреве?
    Обычно, на обычных машинах летом, если жарко, на холостом ходу - каждые несколько минут включается карлсон чтобы сбить температуру.
     
  20. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Вентилятор включается примерно при подъеме на половину к красной зоне. Смотрел на просвет и на сколько видно глазами.

    Добавлено через 2 минуты
    Между радиаторами - естественно не видно. Но машине 5 лет. Забить не должно. Хотя по грязукам и лесам катаюсь, естественно. Джим на это - мастак.
     
  21. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    А совсем смешной вариант со штатным вентилятором - работает? Ну вискомуфта там, ремень? Кстати, может быть не пробка виновата, а мелкая дырочка в вехней части радиатора. Если так, то тосол из расширительного бачка в радиатор не пойдет, а течи может быть и незаметно.
    У меня все исправно, так вентилятор кондея включался, вроде, только один раз, этой зимой долго пришлось ползти по тяжелому снегу, а во всех остальных режимах стрелка, как нарисованная, всегда в одном положении.
    Удачи.
     
  22. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Тоже поподробнее рассмотрю. Спасибо.

    Добавлено через 41 секунду
    Вентиляторы все работают.
     
  23. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Завтра с утра займусь всеми вопросами. Как зделаю, надеюсь, отпишусь обязательно. Всем СПАСИБО!
     
  24. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Поменял термостат. Кстати не без гимор...я. Понадобилось снять блок дросельной заслонки, кучу разъёмов и кожухов. Откручивать через едрёну маму. Эффект тот же. Греется и переливает антифриз в сливной бачок. При открытой крышке радиатора выходит воздух пузырём. Примерно раз в 10 секунд. Нюхал, ничем не пахнет. Ждал 15 минут. Попал видно на прокладку или ещё идеи есть?
     
  25. jimnygrin
    Оффлайн

    jimnygrin

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    138
    Адрес:
    питер
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    вариантов четыри
    1.пробой прокладки под головой и газы прут в тосол. это определяется примерно так открой пробку радиатора и смотри пойдут пузыри или нет (лучше смотри не холодном моторе)
    2. конец помпе я видел это не раз она перестает нормально гонять тосол. при езде на больших скоростях хватает доп. обдува мотора воздухом.
    3. забился радиатор из нутри . попробуй включить печку на обогрев и полную мощность вентилятора печки при симптомах перегрева и смотри на стрелку. печка берет около 30% тепла. я раз ехал вообще без радиатора( еро разворотило) соединил трубки радиатора на прямую и печку на обогрев на полную.проехал километров 150. стрелка чуть не доходила до красной зоны.
    4. нечистая сила
     
  26. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Это точно - нечистая. Спасибо. С печкой попробую.
     
  27. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Да вимскомуфта скорее всего не работает, проверь, только пальцы береги!
     
  28. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Господа, у человека пузыри в ОЖ. Откуда? ОЖ уходит в бачок, а обратно не треба.
    Причём здесь вискомуфта и т.п.
    Термостат поменял правильно, если это прокладка под головой прохудилась, то это обычно от заклинивания термостата и происходит. Температуру не зевал как-нибудь?
    Я за прокладку.
    Едь на СТО пусть давление ОЖ проверят, это может мастеру о многом рассказать.
     
  29. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Да, видно выхода нет. Прямая дорога в СТО. Только путёвое поискать надо. Муфту с "карлсоном" - мацал. И притормаживает и фиксируется, работает вообщем.

    Добавлено через 1 минуту
    Да температуру, вроде не пропустил.
     
  30. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Пузыри в ОЖ - это прокладка. Проходили. Грелось иногда, потом проходило (подклинивал термостат). В один прекрасный момент зеванул температуру. Пробило радиатор отопителя, прокладку под головой. Окончательно поставлен диагноз был поставлен именно по пузырению.
    На холодную открыл крышку и ждёшь с открытой крышкой пока не пойдёт по большому контуру, может не пойти если дохлый термостат, но его ты уже поменял. И наблюдаешь или не наблюдаешь пузырение.
    Далее перед заменой прокладки, обязательна проверка головки - не повело ли? Мне повезло не повело, если повело незначительно, могут проточить, если сильно под замену.
    Бывает греется из-за помпы, проверяется так же как и выше, при открытии контура должно присутствовать движение ОЖ. Кстати внимание к ней, если даже не она. У меня через пару недель она заплакала, не пережила перегрева.

    Всё это было на Тойоте, но сути это не меняет.
     
  31. Mac_OS
    Оффлайн

    Mac_OS

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МО
    Ответ: Помогите с решением проблемы

    Пузыри разглядел именно так, как описано. Газонуть не додумался, чтобы посмотреть на частоту бульканья. На холостых, прогретом движке - 9,10 секунд и чпок пузырь. Пугающее постоянство.