АвтоДина против клиента

Тема в разделе "Москва и Московская область", создана пользователем DimonIvanich, 13 май 2010.

  1. DimonIvanich
    Оффлайн

    DimonIvanich

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    В декабре машинка попала в ДТП, в феврале страховая и сервис всё решили между собой и я стал ждать, ждать,ждать... За это время мне три раза откладывали время ремонта, я исправно два раза в месяц делал ненавязчивые предложения забрать в ремонт у меня автомобиль, мне ссылались то на таможню, то на непунктуальных японцев, то на безответственных посредников, но вот назначили 14 мая !!! Честно говоря я собирался провести свой день рождения (19мая) вдали от Родины (в тёплых странах), но не стал гневить удачу, отменил отпуск, отменил все дела на 14 число. А 13 мая в 21-15 мне позвонили из автодины и отменили ремонт. И СНОВА НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ . И когда поступят мои запчасти неизвестно !!! Похоже ваши курьеры идут из Японии пешком, и по пути травятся несвежей рыбой и умирают. В Автодине любят только деньги (на прошлой неделе за ТО 15000 с меня взяли 10т.р. , это с учётом 10% скидки.), но к клиентам относятся отвратительно. :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
     
  2. Загрузка...


  3. Йакреведко
    Оффлайн

    Йакреведко парочка креветок

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково, МО
    Ответ: АвтоДина против клиента

    искренне сочувствую, даже во многом с Вами согласен относительно дыни. только вот почему написали на этом форуме, а не синем (где есть официальные представители дыни)?
     
  4. DimonIvanich
    Оффлайн

    DimonIvanich

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АвтоДина против клиента

    Спасибо. В синем я отписался в первую очередь. :(
     
  5. thanatos2006
    Оффлайн

    thanatos2006

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
    Ответ: АвтоДина против клиента

    Убеждаюсь что Кунцево нормальный сервс еще, не в коем случае не расценивайте как рекламу. За ТО 15 взяли 6 тысяч. Стекло поменяли за один вечер, жопу сделали за 3 дня, запчаси ждал неделю.
     
  6. sober
    Оффлайн

    sober

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва
    Ответ: АвтоДина против клиента

    Была схожая ситуация с автодиной, тоже не везли запчасти и обещали сроки 1-3 месяца.
    Когда запчасти приехали - оказалось не все, оставшихся ждать еще 1-3 месяца.
    Ругаться с автодиной бессмысленно - звоните в страховую.
    Страховой инженер немало удивился таким срокам, нам дали направление в другой сервис, в котором запчасти привезли в течении 2х недель.
     
  7. DimonIvanich
    Оффлайн

    DimonIvanich

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АвтоДина против клиента

    Ситуацию разрулил! Написал в представительство Сузуки в России, они в свою очередь нажали на "дыню", и с извинениями у меня на следующий же день, после звонка с верху, у меня взяли машинку, и через 5дней вернули полностью восстановленную.
    Представительство Сузуки в России перезвонили мне, поинтересовались моими делами, и настоятельно порекомендовали сменить сервис. !!! "Дыня" у Сузуки в чёрном списке, собираются отозвать у них лицензию !!! Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
     
  8. пуш
    Оффлайн

    пуш

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: АвтоДина против клиента

    Какой ужас! Вы молодец, что добились своего. Год/полтора назад - там все очень даже хорошо было - все делалось в сроки. А вот в этом году, действительно сервис ухудшился. Значки на бампер - ждала 2 месяца.
     
    1 человеку нравится это.
  9. Bridgestone
    Оффлайн

    Bridgestone

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АвтоДина против клиента


    Сервис Автодина (Ярославское шоссе) сильно подмочил свою репутацию.

    В конце прошлого года я отправился туда для переобувки колес. По телефону мне назвали одну цену, но салоне она выросла - за счет мойки, которую сервис назвал обязательной. Я принципиально отверг этот ультиматум, а молодой менеджер салона продемонстрировал почему-то совковый менталитет во всем его сомнительном великолепии - ни извинений за то что я потратил впустую целый день своей жизни (чтоб добраться до них по пробкам и обратно), ни стремления урегулировать спор.

    Надо сказать, что до этого я прибегал к их услугам два года - ТО по гарантии. На жалобу, поданную через сайт Автодины, ответа тоже не поступило. Ну что ж, флаг в руки.

    Зато ответ пришел от ведомства грозного Онищенко, который дал зажравшимся плутам по рукам и оштрафовал Автодину за навязывание дополнительных услуг за отдельную плату. А также - прицепом - и за отсутствие на сайте информации о месте нахождения предприятия.

    Советую потребителям и другим салонам взять эту информацию на заметку. Одним - чтобы не стать жертвами обмана. Другим - чтобы не подвергать риску свою репутацию, как это сделала Автодина.

    Вот копия официального ответа Роспотребнадзора на мою жалобу:

    [​IMG]