Троит движок!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Gidrad, 14 май 2010.

  1. Gidrad
    Оффлайн

    Gidrad

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Suzuki Baleno.
    Иногда двигатель начинает троить, потом опять все нормально и так повторяется...

    В чем может быть причина? Может кто сталкивался? ;)
     
  2. Загрузка...


  3. Gektor
    Оффлайн

    Gektor

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Троит движек!

    Посмотри сначала состояние и работоспособность свечей(может быть нагар на какой то из них),потом провода в темноте погляди(может пробивает искорка где нибудь).....
     
  4. tkdi
    Оффлайн

    tkdi

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Троит движек!

    Смотреть последовательно:

    Свечи - проверить на стенде. (а проще заменить).

    Высоковольтные провода - мерить сопротивление - это "по книжке", а в реале, при отсутствии оборудования и наличия достаточной смелости ;) можно подержаться за них рукой при заведеном двигле. Если пробой сразу не почувствуется это ещё не значит, что все в норме.. Рукой, которая держит провод, нужно коснуться корпуса авто (-).. если будет легкое покалывание, стоит задуматься (заменить). Такой способ не гуманный, но действенный.

    И, если есть, крышку распределителя зажигания снять, очистить от грязи (я мыл прямо в мыльной воде), зачистить контакты от нагара мелкой наждачкой. Так же очистить нагар на бегунке. (или заменить детали)

    Все опробовано на личном опыте.
     
  5. Gidrad
    Оффлайн

    Gidrad

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Троит движек!

    Заменил провода и катушку зажигания, свечи помогло но ненадолго ((

    Может нужно 2 катушку заменить?

    Попробую зачистить концы проводов!!

    Спасибо всем за советы ;)
     
  6. Gidrad
    Оффлайн

    Gidrad

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Троит движек!

    :D Народ! Проблема решена!

    Оказалась все дела в проводке..., которая идет к форсункам, там где соединяются все, немного перетерлось, и каратило на корпус. после ремонта движок работает четка и слаженно! :whistling:
     
  7. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    всем привет. Подтраивает двигатель особенно чуструеться по утрам машину колбасит.на прогретую поменьше. И особенно по звуку из выхлопной слышно когда либо прогазовываешь.или стоишь на улице просишь когонибудь проехать слышно сто троит. Провода .свечи.новые. Проверяли катушки все норм. Компрессия 12 во всех челиндрах установлено газовое оборудование и на газу тоже подтраивает. где еще смотреть??
     
  8. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Датчик положения распредвала, а ошибки есть, новые не всегда лучше старых, цвет свечей тоже одинаковый?, еще может быть подсос воздуха через форсунки-через нижнею резинку
     
  9. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    ошибка номер 23-23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчикаможет бызь из за него? Что то в каталогах я его не нашел. Кто знает напишите номер его?.. Если не он что еще может быть?
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    свечи уже 3-й комплекс меняю изменений нет.цвет всечей одинаковый.по поводу подсоса воздуха думаю что врядли так как стоит газовое оборудование тоже распределенка и там свои форсунки . А на газу тоже такая беда
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
    .
    вот снял видео как его трясет на холодную. На звук не обращайте внимае. Телефон его как то искажает
    --- сообщения объединены, 20 авг 2015 ---
     
  10. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    его можно отключить совсем, моя на него вообще ни как не реагирует, что есть что нет, и лямду отцепите , посмотрите будет разница или нет, короче методом научного тыка, очень действенный метод
     
  11. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    отключить посто фишку снять или как то программно? У меня еще на днище где в выхлопной какойто датчик стоит от него проводок оторвался он на что нибудь влияет? и еще вопрос у нас только самодиагностика есть или можно какой то прибор подключить диагностический? У дилера еапример?
     
  12. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Это у вас от второй лямды наверно отпало, надо бы обратно вернуть, да можно просто фишку, у култусов только самодиагностика, скорей всего ничего у них нет на наши машинки, а вот у кулибиных должно быть,
     
    anton-marsakov нравится это.
  13. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    т.е может быть из за 2-ой лямды такая вибрация идти ??
     
  14. Дамир16
    Оффлайн

    Дамир16

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Куда подсоединить провод от второй лямбды или как её обмануть? Самодиагностика показала ошибку "13". На щитке приборов горит значок в верхнем левом углу.
    Cultus Crescent 1996 г. G15A, 2WD, AT, 4AT, 5DR.
     
  15. andy-voit
    Онлайн

    andy-voit

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    86
    А разве там есть вторая лямбда? Просто датчик перегрева катализатора. когда срабатывает загорается значок на приборной панели, и все. Поэтому-на вибрацию не влияет..
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  16. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    сегодня отключал лямду еще хуже едет. С места провалы адские захлебываеться. Снял фишку с датчика га воздешном фильтре. Загораеться чек. Но чуть чуть получше себя ведет но всеиравно подтраивает. на днях поеду проверю провода на стенде
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    перегрев может о чем говорить, либо каталик забит, либо смесь не та, ну и все вместе, 13 у култусов вроде перегрев кислородного датчика (катализатора), если 2 лямды нет , выбить нахер каталик ну если конечно он забит, ну или чтоб машинке легче дышалось
     
  18. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    еще попробывал на заведеную вытаскивать провода свечные на четвертом целиндре из 10 раз только 2раза заглохла а 8 раз некаких изменений. Надо провода попробовать проверить ?
    --- сообщения объединены, 27 авг 2015 ---
    Проверил провода они в порядке. Прибывал менять катушки местами. Все равно 4-ый целиндр как то странно себя ведет. То реагирует когда вытаскиваю провод то нее реагитует
    --- сообщения объединены, 27 авг 2015 ---
    есть ли смысл смотреть ремень грм по меткам ли стоит. Только его некто не трогал
     
  19. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Померяй компрессию, может в 4-м цилиндре ее нет?
     
  20. anton-marsakov
    Оффлайн

    anton-marsakov

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Самарская область.г.Тольятти
    мерял во всех цилиндрах по 12
     
  21. Дамир16
    Оффлайн

    Дамир16

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    . Выбивать катализатор смысла нет. Датчик неподключен, провод оборван. А значит нет ответа от датчика. Сфоткайте пожалуйста своё дно, покажите в какое отверстие провод в салон уходит или на схеме
     
  22. pablonerudo
    Онлайн

    pablonerudo Гость

    Провод от второй лямбды уходит в отверстие пола справа от водительского сидения(между сидением и подлокотником). Снимаешь подлокотник, пластик закрывающий тоннель селектора АКПП или КП, приподними ковер и увидишь отверстие для разъема прямо около салазок сидения справа, и там же рядом должен быть ответный разъем от жгута проводки ,который идет па подогрев сидений. Перепутать сложно, там только подогрев сидений и вторая лямбда.
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    picture.png Как раз, если забит то стоит, не зависимо есть лямда или нет, попробуйте через соломинку подышать, у меня второй лямды нет, и отверстий там ни каких нет. Самое интересное что в каталоге он называется не sensor, а fuse catalyst , (14810 стоит в самом каталике) т.е. предохранитель катализатора , если я конечно ничего не путаю
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2015
  24. Дамир16
    Оффлайн

    Дамир16

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Ещё вопрос. На затяжном подъёме падает скорость. Пол бака бензина. Приходится разгоняться перед подъёмом, со 100-110 км/ч падает до 50-60. При этом горит "CHECK". Отпускаю педаль газа, пропадает "CHECK".
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки sx4 троит на холостых

    ,
  2. сузуки балено 1.3 поменял катушки зажигания местами машина перестала троить

    ,
  3. сузуки sx4 горит троит двигатель

    ,
  4. сузуки хл7 подтраивает двигатель,
  5. троит сузуки sx4,
  6. троит двигатель ошибок нет,
  7. suzuki baleno то троит двигательто нет