Антирадары и подавители сигналов?

  • Автор темы semco
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
У кого что и где стоит (как разместили) из антирадаров и подавителей сигналов?
Вот думаю как постоянно прикрутить свой антирадар Белл Стелз, чтобы не на стекле стоял, а то отваливается иногда на присосках.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

У кого что и где стоит (как разместили) из антирадаров и подавителей сигналов?
Вот думаю как постоянно прикрутить свой антирадар Белл Стелз, чтобы не на стекле стоял, а то отваливается иногда на присосках.
Почитай здесь http://www.zr.ru/a/120160/.
 

avbars

Осваивающийся
15 Май 2010
22
0
0
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki grand vitara
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

в 2008 купил антирадар Crunch 213b - ни разу не подводил.

Добавлено через 2 минуты
У кого что и где стоит (как разместили) из антирадаров и подавителей сигналов?
Вот думаю как постоянно прикрутить свой антирадар Белл Стелз, чтобы не на стекле стоял, а то отваливается иногда на присосках.
Crunch 213b - это радар детектор, то есть он определяет наличие волн определенного диапазона. антирадары и подавители на сколько я знаю запрещены законом.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

У кого что и где стоит (как разместили) из антирадаров и подавителей сигналов?
Вот думаю как постоянно прикрутить свой антирадар Белл Стелз, чтобы не на стекле стоял, а то отваливается иногда на присосках.
Антирадар - это тУрма.. :D

На самом деле можно применять шифтеры от Эскорта при условии, что сумеешь отболтаться, они пока формально не попадают под закон. Свет есть свет)

Радар-детектор - это другое, он может давить( крайне избранные модели, как правило, просто отключаются в поле их зрения)) максимум VG2(3) приемники, что НЕ ТО ЧТОБЫ НЕ ЗАПРЕЩЕНО в россии, но вряд ли будет поймано.

Кстати, детектор очень эффективен и на КРИСах, даже стреляющих в хвост. Правда, надо брать Эскорты или Белтрониксы, а не ту пургу, что лежит по две штуки в магазах.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

у меня вот такой:
https://www.beltronics.com/store/sti-driver.html
единственно он не подавляет и не искажает сигнал от радараЧешу репу.Но работает на ура!!! К примеру в лесу, на извилистой трассе, сигнал ловит за 5 км, а по прямой вообще км на 15.
а вот думаю под капотом поставить вот такой антирадар:
http://www.radarroy.com/
весьма лютопытная инфо про все радар=детекторы и антирадары (но на английском)
 


avbars

Осваивающийся
15 Май 2010
22
0
0
Мурманск
Езжу на ...
Suzuki grand vitara
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

с присосок у меня радар-детектор тоже падает:(
при покупке он еще клеился на липучку на панель приборов в любом месте - но тоже не удачно:(
сейчас я просто удлинил провод, проложил его под панелью приборов и радар у меня просто лежит впереди в левом углу ветрового стекла.
по прямой ловит за 3-5 км. были случаи когда едешь по трассе выскакиваешь из-за поворота и метров через 150 ГИБДД :( - я просто останавливался не доезжая их, ждал когда проедут другие машины-инспектора соответственно тоже меня ждали. я включал видеокамеру и спокойно ехал дальше. когда инспектора останавливали и показывали мне скорость я говорил что скорость не моя - пусть докажут:) это прокатывает если у них нет видеофиксации:)
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Эх господа!
Отстали вы от жизни. Все новые российские радары (их сейчас 4 ведущих модели, самый модный "Стрелка")
работают в лазерном диапазоне = 800-805 nm (русстандарт).
А ВСЕ-ВСЕ! радар-детекторы работают в лазерном диапазоне 904 nm (евро/азия стандарт).
И поэтому - тю-тю или по другому полный пролет.
Единственный который реагирует на них в 25-35% случаев это "Valentine One"
- у него лазерный диапазон начинается с 820 nm. И стоит он 650 $.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Эх господа!
Отстали вы от жизни. Все новые российские радары (их сейчас 4 ведущих модели, самый модный "Стрелка")
работают в лазерном диапазоне = 800-805 nm (русстандарт).
А ВСЕ-ВСЕ! радар-детекторы работают в лазерном диапазоне 904 nm (евро/азия стандарт).
И поэтому - тю-тю или по другому полный пролет.
Единственный который реагирует на них в 25-35% случаев это "Valentine One"
- у него лазерный диапазон начинается с 820 nm. И стоит он 650 $.
Не надо писать ерунды. Единственный лазерный радар состоящий на "вооружении" ГИБДД - ЛИСД-2Ф. Аппарат очень дорогой и "нежный", к тому-же не очень эффективный. Сейчас практически не применяется(лет пять назад встречался в Москве, в последнее время вообще не слышно про него).
Основная масса радаров ГИБДД - обычные доплеровские радары работающие на частоте ~24.15ГГц. в том числе и упомянутая "Стрелка"
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

ТОлько что ездил во владимир и обратно. Использовал, кстати, Белтроникс, из далеко не самых новых. Скоростемеров куча. Все слышно. Не был пойман ни разу. Конечно, надо подходить к процессу реагрования на сигнал радара творчески, но, если начал пикать, то лучше соблюдать скоростной режим на данном участке. За 900 км пробега два-три ложных срабатывания на более чем 60 реальных. Полагаю, что нормально.
 

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Не в тему конечно, но за 500$ не проще си-би станцию поставить, И в теме где пожевать хорошо и про засады всегда в курсе, да и радардетектор от лишалова за встречку не спасет. Единственный минус - мат дальнобойщиков, с детьми не комильфо.
 




6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Rassk!
Человек на вроде вас, когда не в теме и по сути являясь полнейшим дилетантом, всегда очень опасен тем, что других людей считает намного глупей себя. При этом начинает писать, брызгая слюной, типа -
"Не надо писать ерунды. Единственный лазерный радар состоящий на "вооружении" ГИБДД - ЛИСД-2Ф. Аппарат очень дорогой и "нежный", к тому-же не очень эффективный. Сейчас практически не применяется(лет пять назад встречался в Москве, в последнее время вообще не слышно про него).
Основная масса радаров ГИБДД - обычные доплеровские радары работающие на частоте ~24.15ГГц. в том числе и упомянутая "Стрелка".
1) А вы читали хотя бы вот эту (одну из сотен) статеек с десятком фотографий?
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=33
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=48
2) А вы лазили на верх машины и видели на корпусе радара надпись "значок излучения (лазер) и надпись = 804 nm"?
(804 nm = инфракрасный спектр лазерного диапазона).
3) А вы были в Москве и воодчию видели эти комплексы (Стрелки)? А я вот представьте себе вижу их часто (по разу в день). Ах ну да, вы ж из Новосибирска.
-------------------------------
Ну и какого хрена вам тогда здесь писать и обвинять людей (меня) в невежестве?
Хочется побыть "соломенным" героем?
--------------------------------
Данные на Стрелку.
PS Некоторые места поставлены примерно.
PPS Это совсем не значит что они там стоят круглосуточно (обычно часа по 2-4)
Московский регион:
1. Щелковское шоссе 26 км
Долгое Ледово
37.980717,55.857583

2. Щелковское шоссе 35 км
Анискино
38.08815 55.904717

3. Ленинградское шоссе 66 км
Солнечногорск
36.957347 56.200596

4. Ленинградское шоссе 50 км
Ложки
37.109113 56.093338

5. Дмитровское шоссе 29 км Пост ДПС
Капустино
37.529314 55.984876
Из Москвы
Еремино
37.541041 56.005461
В Москву

6. Дмитровское шоссе 45 км
Трудовая
37.513532 56.12768
Из Москвы
Ермолино
37.494609 56.139423
В Москву

7. Москва - Жуковский 24 км / пофиксил Tommy
Часовня
37.935373 55.645449

8. Горьковское шоссе 33 км
Новая Купавна.
38.11376 55.81372
из Москвы

9. Горьковское шоссе 48 км
Новые Псарьки
38.36478 55.833779

10. Минское шоссе 48 км
Голицыно
37.021163 55.605124

11. Минское шоссе 61 км
Кубинка
36.756966 55.577181

12. Новорижское шоссе 26 км
37.23942 55.781547

13. Ярославское шоссе 25 км
Королев
37.812523 55.940228
две в обе стороны

14. Ярославское шоссе 43 км
Кощейково
37.9256 56.086204
из Москвы

15. Киевское шоссе 37 км
Соколово
37.18613 55.566908

16. Киевское шоссе 55 км
Рассудово
36.92599 55.469025

17. Трасса " Крым" 48 км
37.57044 55.334031

12. Горьковское шоссе 67 км
Большое Буньково
38.624806 55.852051

19. Рязанское шоссе 78 км
Никитское
38.471458 55.296086
из Москвы

20. ММК Егорьевское шоссе - Бронницы 4км
38.379764 55.597501
возможно другое место установки
38.233462 55.638767

21. Москва-Егорьевск-Касимов 22 км
37.95751 55.662521

22. Каширское шоссе 32 км
37.739911 55.485975
из Москвы

23. Каширское шоссе 41 км /фиксед
37,7908548 55,4101646
в Москву

24. Симферопольское шоссе 35 км
37.618277 55.454566

25. Симферопольское шоссе 28 км
37.609751 55.502806
из Москвы
--------------
уточнения
Рязанское шоссе
Часовня
37.935373,55.645449
из Москвы

23. Каширское шоссе 41 км
в Москву
55,4101646 37,7908548
 

SSB

Продвинутый новичок
12 Февраль 2010
31
0
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2006 2,0 АКПП
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Использую антирадар Crunch 214b, окупил себя за неделю, за превышение не остановили ни разу и присоски не отваливались, правда много ложных срабатываний в городе на автоматические двери, но за эти деньги я считаю что это не такой уж большой косяк...
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Rassk!
Человек на вроде вас, когда не в теме и по сути являясь полнейшим дилетантом, всегда очень опасен тем, что других людей считает намного глупей себя. При этом начинает писать, брызгая слюной, типа -
"Не надо писать ерунды. Единственный лазерный радар состоящий на "вооружении" ГИБДД - ЛИСД-2Ф. Аппарат очень дорогой и "нежный", к тому-же не очень эффективный. Сейчас практически не применяется(лет пять назад встречался в Москве, в последнее время вообще не слышно про него).
Основная масса радаров ГИБДД - обычные доплеровские радары работающие на частоте ~24.15ГГц. в том числе и упомянутая "Стрелка".
1) А вы читали хотя бы вот эту (одну из сотен) статеек с десятком фотографий?
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=33
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=48
2) А вы лазили на верх машины и видели на корпусе радара надпись "значок излучения (лазер) и надпись = 804 nm"?
(804 nm = инфракрасный спектр лазерного диапазона).
3) А вы были в Москве и воодчию видели эти комплексы (Стрелки)? А я вот представьте себе вижу их часто (по разу в день). Ах ну да, вы ж из Новосибирска.
-------------------------------

Спокойнее, уважаемый. Спокойнее. Я тоже не из Москвы. И что? Если Вы как житель Москвы ездите каждый день по одной и той же дороге, то я езжу по разным. И вижу , что и где стоит. И как на это реагирует детектор

Очень мне Ваше высказывание про Валентина напоминает прогон продавцов на Горбушке. Втюхивают там их по 24 тыр.

Те же Эскорты 9500 имеют обновляемый софт и могут быть адаптированы под любые возможные изменения в пределах возможности приемников детектора.

Даже если есть аж 10 стрелок - то в массе на дороге они погоды не делают. Еще полно "фенов". Самых обычных. Соколов, Беркутов, даже без блока "Виза". Но да, Вы же из Москвы...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Я так понял, что вы даже эти статейки изготовителя СТРЕЛОК по ссылкам так и не поняли или просто не читали.
Ваш "Escort Passport 9500" имеет диапазон Laser = 904 nm. У него даже пока нет "евроверсии" не говоря уже о "росверсии". И даже если через год-два-три она может быть и будет, то 804 nm он никогда не потянет.
Собственно разговор далее безсмысленен.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Rassk!
Человек на вроде вас, когда не в теме и по сути являясь полнейшим дилетантом, всегда очень опасен тем, что других людей считает намного глупей себя. При этом начинает писать, брызгая слюной, типа -
"Не надо писать ерунды. Единственный лазерный радар состоящий на "вооружении" ГИБДД - ЛИСД-2Ф. Аппарат очень дорогой и "нежный", к тому-же не очень эффективный. Сейчас практически не применяется(лет пять назад встречался в Москве, в последнее время вообще не слышно про него).
Основная масса радаров ГИБДД - обычные доплеровские радары работающие на частоте ~24.15ГГц. в том числе и упомянутая "Стрелка".
1) А вы читали хотя бы вот эту (одну из сотен) статеек с десятком фотографий?
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=33
http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/index.php?ELEMENT_ID=48
2) А вы лазили на верх машины и видели на корпусе радара надпись "значок излучения (лазер) и надпись = 804 nm"?
(804 nm = инфракрасный спектр лазерного диапазона).
3) А вы были в Москве и воодчию видели эти комплексы (Стрелки)? А я вот представьте себе вижу их часто (по разу в день). Ах ну да, вы ж из Новосибирска.
-------------------------------
Ну и какого хрена вам тогда здесь писать и обвинять людей (меня) в невежестве?
Хочется побыть "соломенным" героем?
Потому, что ты дилетант.
Специально для тебя "умник".
данные от производителя

Стрелка-СТ(мобильный вариант Стрелка-М)
Подсистема управления и обработки данных.
Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
* установке граничных условий движения объектов на изображении,
* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

# Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

# Видеокамеры и прожекторы
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

# Компьютер оператора ОЦУ
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
* интерфейс пользователя,
* ПО работы с базами данных,
* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
* печатать "Протокол об административном правонарушении…"

теперь плохая новость: ниодин радар-детектор ее не пеленгует!!!! в этом фишка наших мудрецов инженеров которые разработали эту камеру (производит замер скорости с очень короткой длинной волны и очень коротким импульсом (импульс 30 наносекунд)! мой pasport escort молчит ((( у друга V1 тоже молчит (((((
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м
Номенклатура сертифицированных радаров ГИБДД здесь:
http://www.cobra-rus.com/radar_gibdd/

Зы: про то, что стрелка не пеленгуется радар детекторами - преувеличение. Кранчи её видят.
 



rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

2) А вы лазили на верх машины и видели на корпусе радара надпись "значок излучения (лазер) и надпись = 804 nm"?
(804 nm = инфракрасный спектр лазерного диапазона).
.
Это инфракрасная подсветка, для сканирования ГРЗ. Никакого отношения к собственно самому радару(как устройству определяющему скорость-дистанцию) не имеет. :hilarious: :hilarious: :hilarious:
 

6P14

Продвинутый новичок
15 Май 2010
30
11
0
Москва
Езжу на ...
SGVnew 5D AT 2.0
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Техданных по Стрелкам пока в рунете (ксерокопий сертификатов) нет.
Все представленное вами по параметрам и работе это "Филькина грамота".
В потоке, метод прицеливания только один - ЛАЗЕР!, остальные не ПОЗВОЛЯЮТ "захватить" и "вести" одну машину.
Смотрите на ЮТУБЕ видеосъемку с экранов "стрелок" и все поймете. И если
вас это так серьезно интересует, то пора уже ходить на профессиональные форумы,
а не на форумы любителей радаров для "блондинок" типа "кобра рус".
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Техданных по Стрелкам пока в рунете (ксерокопий сертификатов) нет.
Все представленное вами по параметрам и работе это "Филькина грамота".
В потоке, метод прицеливания только один - ЛАЗЕР!, остальные не ПОЗВОЛЯЮТ "захватить" и "вести" одну машину.
Смотрите на ЮТУБЕ видеосъемку с экранов "стрелок" и все поймете. И если
вас это так серьезно интересует, то пора уже ходить на профессиональные форумы,
а не на форумы любителей радаров для "блондинок".
Нет, нет . Жги ещё !!! :D
Всегда интересно послушать "специалиста". :hilarious:
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Я так понял, что вы даже эти статейки изготовителя СТРЕЛОК по ссылкам так и не поняли или просто не читали.
Ваш "Escort Passport 9500" имеет диапазон Laser = 904 nm. У него даже пока нет "евроверсии" не говоря уже о "росверсии". И даже если через год-два-три она может быть и будет, то 804 nm он никогда не потянет.
Собственно разговор далее безсмысленен.
Интересно, Вы - разработчик электронной техники? Судя по комментариям - нет. Владелец Эскорта?Тестировали его? Или продавец Валентинов? Последнее - скорее. Уж очень похожа аргументация. Слово в слово как та, звучала. Особенно про "никогда". Такие глубокие познания во входных цепях приемников поляризованного излучения?

Есть опыт использования хоть чего-нибудь? Ах, нет... ну я так и думал.

Судя по всему , Вы - клавиатурный теоретик. Таки да, что тут еще скажешь.

Не расстраивайтесь, таких теоретиков полно на выставках, на которых эти системы вовсю продвигаются. "Безопасность", например.. Те спецы так жгут, хоть записывай за ними.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

6P14, т.е. Вы предлагаете нам всем поверить Вам наслово? И не поверить глазам своим, находящим кучу разнообразных статей, посвященным этой стрелке?
Сударь, извольте.
зы. Когда радиолокационный датчик на крыше комплекса станет лазерным, и одновременно перестанет быть радиолокационным, тогда разговор продолжим. А так - пустая болтовня.
"метод прицеливания только один - ЛАЗЕР"
Мда, а радиолокация вовсе не то, что мы все думаем. Этот метод не позволяет вычислить цель и ее вектор. Аллес :)

Кстати, советую ознакомиться с Теорией распознавания образов. Тогда вы поймете - что методов прицеливания уже оказывается не один, а два. А если копнуть глубже...
 





Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Дык эта стрелка из http://www.sipm.ru/sipm/corpnews/ind...?ELEMENT_ID=33 этой ссылки у нас на Олимпийском проспекте всю зиму по выходным стояла. Для нее не нужен антирадар, Газель с трубами на крыше из далека невооруженным глазом видно
 

sedoi1973

Наш человек
26 Август 2009
146
19
0
Мурманская область
Езжу на ...
NSGV 2.4 АКПП full
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Зы! Я не знаю о чем вы спорите, но про себя могу сказать точно: там где я живу мой радар-детектор реагирует на ВСЕ радары (всевозможные "фены", "скворечники" и стационарно установленные в патрульных автомашинах), (мне по большому счету похрену их принцип работы) может у нас других и нет (лазеры-шмазеры мать их!), но вывод напросился - на хрена козе боян?
Зы! Марку писать не буду, но цена вполне гуманная - не дороже 7 кРб, окупился 28 раз, а вы - "Эх господа! Отстали вы от жизни"...
Мне чужой не нада, мне бы за своей угнаться!
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

Эх господа!

Единственный который реагирует на них в 25-35% случаев это "Valentine One"
- у него лазерный диапазон начинается с 820 nm. И стоит он 650 $.
не верноНе-не-не Белл Стелз что у меня работает еще как:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Соаременные экскорты, валентайны и п р..... делаются со всеми прошивками, тк идут в разные страны. Во-2: Валентайн = не есть самый качественный и хороший радар-детектор. Чтобы не быть голословным, и не вдаваться в полемику, гуглите английские сайты по рейтингу.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Антирадары и подавители сигналов?

не верноНе-не-не Белл Стелз что у меня работает еще как:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Соаременные экскорты, валентайны и п р..... делаются со всеми прошивками, тк идут в разные страны. Во-2: Валентайн = не есть самый качественный и хороший радар-детектор. Чтобы не быть голословным, и не вдаваться в полемику, гуглите английские сайты по рейтингу.
Так я тоже отписал - очень похоже на рекламу , которую втюхивают в горбдворе. Слово в слово. Война брони и снаряда известна давно. Задача обороны в нашем случае проще, так как мы стоим на прямом луче, или, если стреляют в джоп, на таком же отраженном, как и сам радар. значит, наши условия априорно не хуже.