Поменял ремень ГРМ

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем andryus, 18 май 2010.

  1. andryus
    Оффлайн

    andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Благовещенск
    Ситуация такая: на днях залез поменять ремень ГРМ. сальники колен и распред валов. С этой операцией проблем особых не возникло. за исключением того. что в магазине не особо грамотный продавец посмотрев видимо не в тот каталог продал мне не тот ролик, в связи с чем пришлось оставить старый. После замены ремня обратил внимание что заводиться по утрам авто стал немного хуже, а именно после запуска долго выходит на прогревные обороты, несколько секунд. Предполагаю может зажигание стало немного раньше? (в связи с тем что ремень старый возможно немного вытянулся) но у нас по моему оно не регулируется. С тягой все нормально по моему, на днях клапана собираюсь отрегулировать еще. какие будут предположения?
    Кстати, может кто знает в чем принципиальное отличие двигателей G13B и G13BB?
     
  2. Загрузка...


  3. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Мог ошибиться на один зуб.
    П.С. Ролик. Странно - почти на все сузуки(На Г13__) он один.
     
  4. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    А G13B и G13BB разные двигатели, мне кажется это какая-то неточность или разные маркировки одного и того же двигателя в разных каталогах. Или я не прав?
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Я тоже не давно менял ремень ГРМ, ошибся на 1 зуб, торопился очень. Так вот машина даже на холостых не хотела обороты набирать. Так что это не вариант, как мне думается.
     
  6. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    G13B и G13BB искал в свое время информацию в интеренете. Разницы не нашел.
    Есть подозрение, что это просто фишка - номер движки били без тире
    Т.е. у меня, например, на движке выбито G13BBxxxxxx

    Это G13BB или как?

    По японческим каталогам не видел, чтобы был указан двиг G13BB. Везде только G13B.
     
  7. andryus
    Оффлайн

    andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Благовещенск
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Согласен про ошибку на зуб, он бы заметно не ехал. либо детонация появилась бы, а так вроде все нормально. А про Б и ББ я тоже склоняюсь что они одинаковые так как у меня до этого такой же вайдик был и внешнего различия с этим не видно. У меня был с ВВ а сейчас с просто В, все один в один
     
  8. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    ХА, все , кроме колец, например...
     
  9. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    во блин инфа.

    Чита, делись тогда. А то все вокруг колец крутится...
     
  10. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Да я бы с удовольствием. Знаешь чем закончились все выяснения: лежат у меня на полочке колечки от Г13В,
    а вот теперь жду пока приедут от Г13ВВ. В след месяце буду разбирать движек, тада уж точно все расскажу.
     
  11. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    А кто подскажет через сколько тыс. км официально рекомендуеться менять ремень?
     
  12. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Тоже очень интересует - когда менять ремень нужно
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    через каждые 100000 км.
     
    1 человеку нравится это.
  14. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Поднимаю темку.
    Тоже везде встречаю именно G13B, а нужен G13BB.
    В чем отличия? Подозреваю, что BB - более поздних годов, наверное есть небольшие усовершенствования
     
  15. xlos
    Оффлайн

    xlos

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Различаются степенью сжатия и головкой блока.У G13B два распредвала,а у G13BB один
     
  16. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    спасибо, откуда инфа, если не секрет.

    А кто-нибудь ставил вместо G13BB G13B? Реально?
     
  17. xlos
    Оффлайн

    xlos

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    26
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

     
  18. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Информация про два распредвала точная? Тогда моторы должны внешне отличаться сзади (два датчика положения распредвалов), спереди (две шестрени распредвалов), должен быть грм другой длины. Соответсвенно и мануал на g13bb должен быть в сети отдельный, а его нет.


    Вариант с отличием только по кольцам и степени сжатия более вероятен.
     
  19. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Подскажите пож-та кто-нибудь, заказывать надо уже!!!!!!!!!
    Двиг G13B вместо G13BB нормально встает? Или есть какие-нибудь нюансы?
     
  20. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    У Вас действительно такой Джим Jimny cabrio 2002 г 80 лс. ? Где вы его купили? Страна изготовления?
     
  21. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Да, именно эта машина - какой смысл мне придумывать???? Страна изготовления - Испания.
    Пригнана из Германии.
     
  22. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    Извините за такой вопрос, поскольку машины в подписи нет, смотрел из личных данных.
    На самом деле "зверь" у Вас довольно редкий... Вот этот пост наиболее актуальный "Информация про два распредвала точная? Тогда моторы должны внешне отличаться сзади (два датчика положения распредвалов), спереди (две шестрени распредвалов), должен быть грм другой длины."
    Двигатель G13B 85 л.с. Наиболее вероятно что у Вашего G13ВВ иные расходники и от G13B не всё подойдёт. И тем более врядли G13B встанет как родной.
     
  23. alanf
    Оффлайн

    alanf

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Поменял ремень ГРМ

    То что редкий - я уже понял, мне так "везет" почти со всеми моими машинами )))))))
    Не хотелось бы потратить зазря немалую сумму и сидеть потом репу чесать и создавать новую тему "а как......." :D

    Есть кто-нибудь из Владимира с G13B ???? Хоть внешне глянуть что к чему....
     
  24. nikmit
    Оффлайн

    nikmit чайник, влюблённый в вагончик

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С-Петербург
    Инфа из википедии: В 2001 году компания Suzuki несколько модернизировала эту популярную модель, осовременив дизайн кузова и начав комплектовать её двигателями линии G рабочим объёмом 1,3 и 1,6 литра, как в 8-клапанном (G13A, G13B) так и в 16-клапанном исполнении (G13BB). В отличие от цепных двигателей первого поколения, двигатели серии G — с резиновым ремнем ГРМ и асинхронные, то есть в них обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению клапанов. Получила изменение приборная панель — тахометр стал штатным, несколько изменились рукоятки управления отопителем и кондиционером. В Европе автомобиль быстро набирал популярность, и собирался в леворульном исполнении на заводе в Венгрии.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. одеваем ремент ГРМ сузуки джимни G13B