Не тянет. SGVN 1,6 MT

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kortman, 18 май 2010.

  1. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток :))
    У меня трехдверка 1,6 прошла 30к+ ТО какраз недавно прошел.

    В один прекрасный день почуствовал что что-то не ладное. Машина начала плохо тянуть. Что бы получить прежнюю скорость такое впечатление что надо давать больше оборотов. Да и тут ехал по ровной дороге в небольшой подъем (градусов 5 небось), а она не гружоная не тянула на червертой, раньше такова не замечал. Кстати думал это из-за бензина...докатал бак залился в другом месте...без изменений.

    Вопросы.
    Что это может быть? Как можно проверить это норма или нет?
    Может к примеру кто-нибудь скажет скоклько и на какой скорости у него оборотов для определеной скорости надо. Ну или примерное время разгона на какой нибудь предачи, чтобы я проверил у себя.
    Если это свечи, то как это узнать точно? Чекинжа не горит. Если менять свечи, то на какие (хотя на то их поменяли).

    Слушаю любые идеи, как распознать все в норме и у меня прост параноя или действительно что-то с машиной. Но едит она ясно очень вяло...очень туго разгоняеться, педаль в пол а она потихому наберает скорость.

    Зарание спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. xooxlysenko
    Оффлайн

    xooxlysenko twitter.com/xooxlysenko

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Единственное что запомнил, что 140 км.ч на 5000 об было совсем недавно на КАДе
    Авто NSGV 3d 1.6 MT
    А так разгон вялый. Жара , кондей, 4-ре человека в авто...
     
  4. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    обороты сравнивать бессмысленно:).
    трансмиссия механическая. пока сцепление не буксует, скорость и обороты линейно связаны для каждой передачи:).

    я спрашивал в соседней ветке про динамику 2.4....сложно сопоставлять.
    самое верное - ищи владельца 3д и устраивавай совместный заезд.
    например так: едете паровозиком по трассе-договариваетесь о передаче и команде к разгону (по стопам кмк удобно-пока один переносит ногу с тормоза на газ, другой видит погасшие стопы и давит газ в пол, ну или по мобильнику на раз-два -три:)) и дальше все очевидно:)
    остальное-напрасная трата времени-и своего и коллег по колесам.
     
  5. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    :(но. Кстати у меня на пятой на 4к оборотов 120 скорость. 140 незамечал редко езжу на ней, расход возрастает дико после 120ти. Кстати как у кого расход... у меня по датчику, который показывает скока километров проеду на 1 литре (по нормальному литры на келомерты не умеет :))) Обычно от 9 до 10 тоесть расход от 10 до 12 гдет...короче не айс, для 1,6 и практически всегда пустой езжу...думаю большевато както. Помню раньше и 12 и 13 было...тобишь окола 8 литров жрала...Может всетаки свечи че тупят...

    А найти сотовариша на 3д сложновато..темболие заезды устраивать :((

    Может еще какие идеи есть, как проверить адекватность машины. Может это топливный фильтр? или воздушный? Слышал у однаго парня машина из-за засора с топливном шланге вообще машина ехать не хотела...
     
  6. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Также интересно как узнать если приблема с катализатором? Как узнать если ему хана? И что будет когла ему будет приходить хана :))

    Что и как если забиты топливные фильты? Как их чистить? И как определить?

    Что есть воздушный фильтр? Может ли он давать такой эффект и т.п ?
     
  7. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Похоже накрывается сцепление.
     
  8. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Мне почемуто тоже всегда так кажеться... Давал проехать брату...мужу сестры он шарит в авто очень хорошо...вроде говарят с сцеплением норм, зря паришься. Но вялость отметили :(

    Если это сцепление то что? При выжатом сцеплении не ведет,переключаеться вроде терпимо...как определить что это точно сцепление?
     
  9. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Вы описали явные проблемы со сцеплением.
    Замена влетит.(прим)
    1. Детали.
    1.1. Корзина- 7000
    1.2. Диск-7000
    1.3. Выжимной- при вашем пробеге можно не менять(тоже в р-не 7)
    2. Работа.
    2.1. 18000 руб
     
  10. Валерий К
    Оффлайн

    Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    В общем так... Пробег у меня уже 68 тык. Немало. Брал не новый аппарат с пробегом 34. Объективно заметил снижение расхода, причем вне зависимости от времени года. Видимо, что-то прирабатывается... На днях ездил в Смоленск. От дома до точки по навигатору 412 км. Потратил на это 36 литров. Т.е. где-то 8,7 л / 100 км.Замерял старым дедовским способом - в точке А бак до полного; в точке Б тоже до полного, и смотрим скока получилось на счетчике АЗС. Это и есть точный расход. Почти без вранья. Но это - расход по трассе со скоростью 100-120 (по навигатору).
    Что касается каждодневного смешанного режима (60% город - 40% трасса), то замечал где-то 9,5 летом (без кондея), и 10,5 зимой. Сам не гонщик, видимо поэтому такой расход.
    А что касается внезапной тупости авто, то посмотри топливный фильтр. При нашем говеном бензине мог забиться и к такому пробегу. Когда ездил на Ласетти было тоже самое. На 40 тысчах он был так забит, что даже видавший виды тесть-автомеханник долго тёр репу. Как-то так... Удачи!;)
     
  11. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Спасибки...склонился к такому варианту, проверить фильтр. Притом последний годок (примерно сткоа караз я за её рулем) езжу до лампочки, тоесть заполняюсь от полного, до пустова...вот думаю мож этим то и засрал фильтр. Ладно, тут была тема как смотреть фильтр, не очень правдо меня обрадовал вариант разбора пол машини, со снятием бака и т.п...но....

    Кстати некто незнает способа поп роще промыть топлифный фильтр? :)) Ну или так сказать для чайника как до него добраться, желательно без ямы и т.п Есть гараж и небошой набор ключай :)) Опыт с слесарный работах имеется :))

    Добавлено через 3 минуты
    А вот кстати....может кто тогда скажет че с расходом???? Я помню когда еще отец ездил за ней...я видил на компе показания и 12 и 13 тоесть примерно 8-9 литров расход...потом он прошол то 30к и я выкупил машину себе :)) Вот гдето годок езжу...

    За последние пол года, да какой там..практически с то получаеться. Ниразу не видил расход ниже 10 литров....и за городом и где угодно 10-12 не меньше....это угнетает, не должно быть так я думаю :(( Заправлю 95 на БП или Лукойле. Езжу если по трасе то 100-120 больше не гоню....за 120 заметил расход взлетает чуть ли не до 15+ ....я думаю что что-то тут не ладное....
     
  12. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Вопрос.
    Где и как лучше чистить форсунки? Если демонтировать самому то где можно прочистить? Если гдето на сервисе, то сколько это выльеться? И какой сервис лучше.

    Насчет прочистки топливного фильтра точно такиеже вопросы.

    Зарание спасибо :))
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Простой способ - для начала проверить давление в рампе.

    Форсунки не надо демонтировать, промывать надо сольвентом на машине, заодно промоются впускные клапана, камера сгорания, отойдут кольца
     
  14. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Ну и ругательства...я конечно не полный чайник, но всеже. Вообщем как я понял лучше промыть на сервисе. Тогда вопросик встречный. Живу в Москве район бутово...ктонить знает норм сервис или ехать к дилерам посоветуете?
     
  15. Валерий К
    Оффлайн

    Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Сразу: не реклама! Сам у них обслуживаю год, как с гарантии соскочил. Посоветовал кто-то из знакомых, но ребята не разочаровали. Цены - божеские, делают нормальна. За понтами в виде холёного офиса, секретуток там сексапильных или антуража не гонятся. Нормальная средняя контора. Честная. Форсунки не мыл, но всё что делал во всех смыслах удовлетворило. Набери в Инете "Шанс-01". Они делают тока сузуки и субару. Но ехать придется в Марьино.
    Живу почти где вы, но съездить туда не напрягает.
     
  16. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не тянет. SGVN 1,6 MT

    Ок...ОГРОМНОЕ спасибо. В марьино не так далековато. Правдо я по идее еще на гарантии, но как то дилерам все меньше и меньше доверие.

    З,Ы, Кстати когда гарантия ек? 30к отездил...и годков уже под 3 наверное.