помогите разобраться с проводкой

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем bpxF5Lae, 23 май 2010.

  1. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    помогите разобраться с проводкой

    зимой глючило всё - сигнализация, магнитола, замки дверей
    весной машина была разобрана (поменяна рама и подвеска)
    на днях забрал машину, откатался 2 дня
    в один прекрасный момент приборная панель погасла и машина проехав ещё 2 светофора встала

    на сколько я понял эти 2 светофора машина ехала исключительно на аккуме

    всё что смог найти по проводке - под капотом были 3 оторванных провода на массу (крепились к нижней части траблёра)

    аккум вроде севший в ноль
    сейчас если прикуриваться или то машина заводится, но не работает стрелка тахометра
    проработав 20-30 минут машина заглохла - или аккум не хочет заряжаться или где-то в цепи есть нехилий потребитель, который высаживает аккум

    где искать проблему? где-то ещё слетевшие массы? не работает генератор? где-то замкнутые провода?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - помогите разобраться проводкой
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      343
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      237
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      180
    4. Sanvo1990
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      435
    5. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      517
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      504

  3. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    или может просто аккум сдох?
     
  4. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    заряжай акб заводи и первым делом смотри зарядку идет или нет если бы сидело короткое или жук при такой быстрой разрядке чтонибудь точно задымилось бы. скорее всего это генератор или его цепь. потом как вариант поотключать потребители все время мерить тестером напругу на акб. при изменении в показаниях смотреть что отключал или подключал. ДА!! проверь массу двигатель кузов если нарушена или отсутствует зарядки не будет или будет плохая.
     
    1 человеку нравится это.
  5. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс... а какую именно массу смотреть?
    были 3 порваных земляных провода - приципел их на место обрыва (к нижней части трамблёра)
    масса которая идёт с минуса аккума на кузов слабая, но есть
    а что за масса двигатель-кузов? где искать?

    и ещё вопрос - может кто посмотреть у себя на машине - рядом с аккумом коробка с высоковольтными предохранителями - у меня к ним идёт почему-то всего 3 провода так и должно быть? странно, что нечётное число
     
  6. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    если по аналогии с нашемарками то масса двигатель-кузов это такая медная плетеная шина ,
    чем тебе нечетное число проводов на силовые преды не нравиться?
     
  7. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс... нашёл лопнувший провод от катушки к трамблёру
    может в этом была прблема?
    никто не в курсе какой-то наш аналог высоковольтных проводов подходит?
     
  8. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    о кстати, вспомнил!
    я привозил в мастерскую, где мне меняли раму и подвеску ремень ГРМ и подшипник
    но они мне их вернули со словами «мы не стали менять»
    может что-то они там всё-таки сломали...

    Добавлено через 1 минуту
    мне тут сказали что у моновпрыска (82 л.с.) нет штатно провода от движка к кузову
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    А чего зарядку не проверишь, на хх должно быть около-выше 14В на аккуме без потребителей. Генератор наверняка запорчен и раньше был, если раньше глючила электроника. Генератор и коротить может, а может просто не заряжать. Надо тогда его снимать и проверять по книжке.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    провод массы на блоке двигателя проверьте - плохо прикрутили он отвалился
     
    1 человеку нравится это.
  11. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс
    зарядил аккум от зарядки
    поставил
    машина завелась - показатели на аккуме 12.5
    при включении - зажигания опустилось до 12.4
    через 10 минут работы - 12.2
    генератор не работает?
    как определить что именно? диодная пара? счёточки?


    update:

    и вот ещё что
    при включении зажигания горит только check engine и масло (они всегда горят пока не заведёшь машину)
    после того как заведёшь не горит вообще ничего, абсолютно
    а я вот вспомнить не могу что должно гореть
    если питаюсь только от аккума должен же загореться значок аккума? кто помнит что должно гореть после поворота того как двигатель заработает? что в чём проблема если ничего не горит... в момент работы стартера вроде загорается воскл. знак, но потом всё тухнет
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Нет зарядки однозначно, причин несколько десятков. Если вдруг слетала или была не прикручена на работающем движке одна из клемм, наверняка сгорел регулятор, там сгорает при этом диод в цепи лампы, лампа при этом не горит, самый подлый случай, было такое года 3 назад. Помогает припаять внешний диод, вычитал про это на autodata.ru но у меня он продержался недолго, отечественный какой-то припаивал. В некоторых других случаях лампа зарядки должна гореть. Всяко снимать, всё осмотреть и промерить, или к спецам. Без зарядки гарантированы приключения :). Встаёт мёртвая машина посреди дороги и всё... Книжка на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92. Самое простое, если щётки стёрлись до 2мм.
     
    1 человеку нравится это.
  13. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    на работающем движке были оборваны 3 провода, которые должны были идти на массу (на нижнюю часть трамблёра). откуда они идут не в курсе, но я их прикрутил на место. завтра попробую обратиться к спецам, сам я уже, чувствую, ничего не смогу
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Есть такие массы, три штуки у меня на блок тоже прикручены. Толстая и две тонких. Толстая - важная - заземление самого двигателя на массу аккума, а значит и генератора. Зря не прикрутили эти массы, наверно повлияло на генератор, особенно если высоковольтная часть была с проблемами. Если регулятор полетел, его можно купить отдельно, на экзисте за 1500 вроде видел.
     
  15. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс... генератор выдавал 5В
    открутил генератор (хвала ВД-40)
    буду разбираться что с ним не так
     
  16. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    метода проверки гены есть в книге- щетки, диодный мост, обмотки.
     
    1 человеку нравится это.
  17. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс.... чего-то не вскрыть мне гену... паяльником грею корпус а он не нагревается особо. полчаса грею уже... кто разбирал генератор - заднюю часть надо от передней отодвигать или переднюю от задней? судя по книже греть надо заднюю, но на рисунке почему-то отодвигают потом переднюю. ошибка?
     
  18. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    почти разобрал генератор на 3 части: передняя крышка, задняя, посередине обмотка
    и всё это на валу, с которого это не снять
    никак не вынуть задний подшипник из задней же крышки
    спереди 22 гайка на шкифе, сзади подшипник
    вот с него-то и не снять
    его точно греть не надо? просто молотком?
     
  19. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    ура, разобрал - просто молотком отстучал (греть паяльником, о чём говорят в азбуке, не обязательно)
    плюсовая щётка кончилась вообще в ноль
    завтра буду менять
    всем спасибо
     
  20. TaLLHousE
    Оффлайн

    TaLLHousE

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: помогите разобраться с проводкой


    Однозначно нет зарядки. Если не горит значек аккумулятора, то скорее всего щеткам хана.
     
  21. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    а разве не наоборот?
    мне казалось что лампа должна гореть как раз тогда, когда нет зарядки
    и не должна гореть, когда зарядка идёт
     
  22. TaLLHousE
    Оффлайн

    TaLLHousE

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    В наших случаях с эскудиками все наоборот, при разрыве цепи лампа при включении зажигания не горит. На себе проверял. Поменял щетки и все заработало.
     
  23. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    а какие щётки вы ставили?
    очень не хочется ждать пока привезут родные
    может что-то подойдёт, не в курсе?
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Щётки 5*8*16 мм у нас. Подходят любые такие же. Вроде вазовские регуляторы с такими же по сечению щётками 5*8*21мм , но надо подточить до нашей длины и формы концов, точится легко, шкурка на деревянном цилиндре и надфили. Пыль грязная. Припаять аккуратно. Продаются и другие щётки, тоже подгоняются, копейки стоят. Без возни - заказать аналоги. Для установки греть не надо, слишком мощный паяльник нужен, достаточно почистить и смазать трущееся. Щётки устанавливаются и поджимаются проволочкой-спицей, всовывается в дырочку. Без спицы сложно насадить :). Подбивать аккуратно резиновой киянкой удобно. Потри аккуратно коллекторы шкурочкой от слоя угля, лучше контакт и зарядка будет.
     
    1 человеку нравится это.
  25. TaLLHousE
    Оффлайн

    TaLLHousE

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Я зашел в магазин "Профи инструмент" есть у нас в Красноярске такие. И по размерам взял. Электрик перепаял и все. Не помню, по моему 8 мм.
     
  26. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    нашёл только не родные
    от ваз 2101 (5 × 8 × 17 мм) длиннее не нашёл
    но с учётом что моя плюсовая щетка стёрлась до длины 10 мм - думаю сгодится
    подтачивать до нужной формы концов не вижу смысла
    щётки всё равно подотрутся об вал до нужной формы
    (хоть могу и ошибаться, но попробую)
    отпишусь по результатам
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Если не обтачивать, плохой контакт будет и заклинка, то будет зарядка, то нет, опять разбирать придётся. А подточить несложно по старой щётке. Причём и хвостик надо под пружину обточить вроде. Длиннее щётки вроде в регуляторе для ваз2109-12 за 100-300р, они уже там припаяны в щёточном узле.
     
  28. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс
    генератор я уже собрал ничего не подтачивая
    поставил на машину
    заводится
    на аккуме 12 В
    но горит лампа аккума (раньше не горела)
    но вот между плюсом генератора и минусом аккума 0 В
    что не так?
    не то я что-то с генератором сделал?
    но почему лампочка-то тогда загорелась?

    Добавлено через 1 минуту
    ну лампочка загорелась... но зарядка вроде не идёт - 0 В между плюсом генератора и минусом аккума

    в книжке пишут что лампа загарается если идёт разрядка аккума
    лампа не горела значит был разрыв из-за стёртой щетки
    заменил щётку - лампа загорелась
    значит я восстановил цепь
    но проблему с незарядкой аккума не решил

    так получается?

    но я по букварю прозванивал все цепи генератора (то что можно было проверить без нагрузки) - судя по книжке всё ок
    с генератором всё в порядке

    эээх чего-то я опять запутался
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    Лампа горит, если генератор выдаёт мало, или вообще не выдаёт. У неё на одном конце бортовое, на другом - напряжение от доп. диодов генератора, при условии, что цепь щёток соединена. Так что была у тебя цепь разомкнута, теперь замкнута, но генератор не заряжает. Может припаял, перепутав провода, или скорее всё-таки плохой контакт щёток, сами они не обточатся, они скользят по гладкому металлу, а большое сопротивление в цепи щёток - будет малый ток через ротор и слабая зарядка. Это если все проверки по книжке ок и всё целое.
     
  30. bpxF5Lae
    Оффлайн

    bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    такс... я вчера в темноте куда-то не туда тыкал скорее всего
    сегодня на аккуме 12 В между генератором и аккумом 11,5 В
    щётка не притёрлась?
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: помогите разобраться с проводкой

    А что за напряжение между генератором и аккумом? На толстом проводе 11.5, или там 0.5? Там только доли вольта могут быть из-за плохого контакта. Зарядки нет, если 12 на аккуме при работающем. Но лампа горит, значит щётки кое-как контачат.