ABS на века

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dzinters, 4 окт 2006.

  1. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    В этой теме я ходел поделиться теми знаниями которые получил совершенно недавно.

    Самый первый мой автомобиль это Сузуки Вагон, до него я ни на чем не ездил, да и знакомые не могли похвастаться тогда хорошими иномарками. Впервые ощутил АБС на скольской дороге, действительно тормозной путь сокращается, особенно когда видишь что ты останавливаешься, а мимо тебя пролетают ВАЗы, но вернусь к теме об АБС.

    Старые водители меня научили, что нажал педаль тормоза, если резко тормозишь, и держишь руль прямо. Но совсем недавно мне обьяснили знающие люди прелесть системы АБС и для чего она нужна, я так был расстроен, что не использовал её раньше, а когда попробовал, оказалось просто восхитительно.

    На самом деле при резком нажатии на педаль тормоза машина начинает тормозить, а система АБС не дают заблокировать колеса, но это наверное все знают. Но что самое интересное при срабатывание системы АБС можно продолжать ехать и обезжать препятсвия и рулить и рулить и рулить, т.е. она позволяет замедлить скорость машины и в тоже время сохранить управляемость. Не слушайте бывалых водителей, которые говорят нельзя крутить рулем во время торможения, делайте это и как можно более активно!

    Последнее время мне очень нравиться разогнаться до сотни и вдарить резко по тормозам и при этом ехать и объезжать припятствия. Советую попробовать всем.

    :thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Как бы это сказать помягче ;) совмещение торможения и объезда, это главное и практически единственное достоинство АБС, а например сокращение тормозного пути происходит не всегда и на не большое значенение
     
  4. oleg
    Оффлайн

    oleg

    Регистрация:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Есть толковая книжка Михаила Горбачева (другого) про вождение. Почитайте. Небольшой недостаток - немножко сумбурно написана, но полезного много.

    Удачи!
     
  5. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тормозной путь с ABS в большинстве случаев увеличивается. Особенно не на асфальте. Это факт.
    И при чем тут SX-4? ;)
     
  6. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Зачем обманывать? Он увеличивается при несоответствии типа резины типу сезона и покрытия :D
    Например,в гололёд на летней резине с АБС Показываю
    А если шиповка и по гололёду - с АБС путь короче. Были же тесты. Поищи в интернете. Там всё разжёвано :thumbsup:
     
  7. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и при чем тут АБС? В гололед на летней резине вообще делать нечего! Не важно с АБС или без. Показываю
    А если лето, солнце и сухой асфальт, то с АБС путь длиннее, чем если правильно тормозить без АБС. :D
     
  8. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Сразу видно - БЫВАЛЫЙ! Хоть и не фтеме :hilarious:
    Ещё раз,по буквам: Проводились тесты. НАИБОЛЬШИЙ тормозной путь у авто с летней резиной с ABS! У авто с летней резиной БЕЗ ABS тормозной путь короче. Физику процесса объяснять? Показываю

    А по поводу есть чего делать или нет....так ведь полно любителей зимой хрени знает на какой резине ездить,увы.... :thumbsdown:

    А правильно,пГростите,это как? :wideyed:
     
  9. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ладно-ладно прикалывацца-то :D
    Чукча - не читатель, чукча - писатель. Все это верно, конечно, при экстренном торможении в пол.

    Вот тут внизу странички посмотрите.;)
     
  10. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Да я так,шутю... :thumbsup:

    А при каком раскладе НЕ верно? Когда нажал-отпустил?
    Сходил-посмотрел. Рассказ о том,как человек "эмулирует" АБС прерывистым нажатием на тормоз - это "правильное торможение" ? Так я так и торможу на льду,поскольку у меня АБС нет.
    Только кто сказал,что в таком случае путь тормозной короче будет,чем с АБС?? Электроника по-любому быстрее срабатывает,чем мозг человека. А ещё на ногу импульс передать надо :D
     
  11. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    при создании этой темы я хотел, чтобы кто-нибудь тоже поделился опытом как использовать тормаза и присловатую систему АБС.

    Я серьезно узнал о её преимуществах совсем недавно, не думал, что она позволяет делать финты на дороге!
     
  12. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, вы плохо читали. :( Еще раз здесь:
     
  13. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Это частное мнение одного человека. дело в том,что пассаж:
    "В МОМЕНТ НАСТУПЛЕНИЯ "юза" педаль ОТПУСКАЕТСЯ И НАЖИМАЕТСЯ ВНОВЬ ТАК БЫСТРО, КАК ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, но "усилие срыва в юз" нога уже "знает", и это экономит время. Продолжаем тормозить на грани срыва... " имеет относительное отношение к реальной жизни.
    Хотя,к слову,именно так я и торможу в жизни. Только вот практика даёт совсем другой вывод :thumbsdown: Состояние дорожного полотна и,соответственно,сцепление с дорогой везде разные,следовательно разные и условия "срыва" . Мозг человека не может помнить ВСЕ возможные варианты торможения и тормозного усилия. А,значит,каждое новое торможение мозг рассчитывает по-новой. Следующая моя машина (надеюсь.что секс) будет обязательно с АБС. К тому же,ещё и управляемость не теряется :whistling: (с этим спорить не будем? ;) )
     
  14. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, разумеется. Но тот человек - профессиональный гонщик, а АБС придумали для простых смертных. А я просто хотел показать, чтО я считаю "правильным торможением". Мое имхо просто совпало с мнением того одного человека. Вот я и привел его текст в ответ на ваш вопрос. ;)
    А я и не спорил вовсе совсем почти. :hilarious:
     
  15. Kastor
    Оффлайн

    Kastor

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
     
  16. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отнюдь. Я совсем не гонщик. И более того, описанный выше способ торможения я не освоил. :( У меня Балена с АБС, но иногда приходится жалеть, что АБС не отключается кнопкой, как в некоторых других машинках.;)
    Оно не поможет заменить АБС как таковую, потому что АБС для всех, а "тайное знание" только для тех, кто хочет им овладеть и тренируется. Уверен, что тренированный чел остановит машину без АБС раньше, чем я со своим АБС. Но машины продают всем, поэтому лучше с АБС, чем без. Надеюсь, понятно изложил. :)

    2 Dzinters:
    Ничего, что мы тут пофлеймили чуть-чуть? Все равно эта тема - ОФФ для конфы SX-4. :)
     
  17. Dzinters
    Оффлайн

    Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    :thumbsup:
    Честно говоря мне понравилась дуэль, т.к. всегда можно сделать для себя выводы. Я подчерпнул много нового для себя. Если бы было больше таких активных Сузуководов с разными мнениями форум бы только выиграл!
    Браво! Ай
     
  18. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ;) Спасибо.
     
  19. Solan
    Оффлайн

    Solan

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На эту тему было много споров и тестов в разных журналах, но по моему мнению точку ставят законы некоторых европейских государств (каких не помню) - которыми запрещена продажа новых автомобилей без ABS