HELP! Скрежет из автомата!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем WR125white, 23 май 2010.

  1. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Всем привет!
    Уже 10 дней. как купил Сузуки Вагон R+ 2000года, кузов МА63S, двигатель К10А, 1 литр, автомат...Пробег 165тыс.км, 3 года в России...

    И вдруг сегодня, после поездки по прямой примерно 1 час, при переключении с режима Drive в режим Parking из автомата раздался СКРЕЖЕТ!
    Я сразу попробовал перевести в положение N, но скрежет не прекращался, тогда я перевел обратно в режим Drive... Доехал до гаража, снова при переводе из Драйв на Пакркинг раздался скрежет... Я выключил зажигание, перевел на паркинг...
    ( машина тянула хорошо, переключает нормально, с 1 на 2 небольшой толчок, а дальше почти незаметные толчки, их только по тахометру то и видно)

    Масло сменено в прошлую пятницу, в автомате тоже свежий декстрон, меняли на станции замены масла ESSO.

    Что это? Что делать? Было-ли у кого такое?

    Я в автоматах 2/5... Всегда ездил на коробке...Точно знаю и выполняю правило- переключать на Паркинг только после полной остановки, удерживая тормозом на месте..
     
  2. Загрузка...


  3. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Пипец форум... Что, никто ничего не знает об АКПП???? И сказать не может??? Или одни наездники?

    Ладно я, неполных 2 недели на сузуке езжу...
     
  4. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    "Пипец". Вам форум ремонтников АКПП надо - адресом ошиблись. :whistling: Здесь одни наездники.
     
  5. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Одни наездники. Все ездят, а не в форуме сидят. :D

    Добавлено через 8 минут
    У скрежета в любой АКПП (не только сузучьей) одна причина может быть - развалилась какая-то деталь и перемалывается на шестернях. Что для машины с таким пробегом не удивительно.
    Может, подшипник вала шестерен разбило.

    Рецепт тоже один: выключить движок, снова пустить. Если скрежет никуда не исчез - дорога только в сервис на разборку коробки. Желательно на эвакуаторе. Все.
     
  6. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Ну вот началось... Пробег 136тысяч км - много??? Для чего?? Для ЗАЗ 968М-005 только наверное много... Зузуки это даже не ЛАДА....


    Смотрите, вчера ездил в командировку, за два дня накатал 875км .. каждый раз, при переключении режимов ждал предательского хруста...Но ничего не услышал ни разу! Все работало хорошо... Интересно, а на диагностику на компьютерную съездить? Компьютер записывает в себя когда+какой был косяк? Или это фантастика?
     
  7. Vagulo
    Оффлайн

    Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Для любой АКПП это не мало. Тем более 3 года в РФ.

    Скрежет в АКПП - по любому признак серьезной механической поломки, я уже написал про две возможные причины, могут быть и другие. Время покажет, скорее всего.


    Компьютер сохраняет ненормальные показания датчиков. Механический дефект мог не зафиксироваться.
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    В конкретной ситуации именно так и будет с диагностикой.
    Вполне может быть, что отвалился какой-нибудь облой с корпуса и перемололся за десяток "хрустов". Этим можно попробовать себя утешить. И вероятность такого происшествия не нулевая, но больше вероятность, что перемололся кусок фрикциона, или сепаратора, или шарик... И перемолол ещё чего-нибудь... Я бы сильно задумался - на какое расстояние от дома теперь можно спокойно отъезжать.

    По-моему обязательно стоит хотя бы снять поддон и глянуть - всё туда падает... И тогда решать - отчаиваться или подождать...

    А лучше, всё-таки, более профильную конференцию выбрать для этого вопроса, поскольку данная проблема и к Сузуки, и особенно к Вагончику, вообще отношения имеет =0.
     
  9. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Никто ни от чего не застрахован... Я вот все-таки отдал машинку на замену головки ГБЦ, а при разборке выяснилось, что муфта VVTi треснула и ее заклинило на распредвалу так, что ее снять, не сломав нельзя... Ни скрежета, ни посторонних шумов не было...
     
  10. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Не замарачивайтесь - поменяйте автомат... Пока есть..Даже скажу где: Автомагазин "Машина времени", находится на 13 Рабочей, 10 (перекресток Шилкинской, Красного знамени и Тунгусской), ихний телефон - (4232) 435-173.. Я вчера у них брал двигатель, он был в сборе с автоматом, мне автомат не нужен был, его скинули. Правда автомат на 2ВД...
     
  11. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Ну вот, еще и масло потекло из двигателя....Со стороны ремней, но ремни чистые.. Немного сочится из под крышки картера двигателя..Я налил банку Енджин Стоп Лиик.. проехал 220+км, каждый раз проверяю уровень масла...За последние сутки пока не упал..но я там 20 км всего накатал..На банке написано течь прекратится через 500км примерно...

    Уже узнал цены на зч и возможный ремонт:
    примерно тыщ на 10000 потянут оригинальные цепь, успокоитель и др.лабуда..
    а за работу 6500р снять+поставить двигатель+посмотреть+поменять что...

    Офигеть...Лучше б ремень поставили резиновый...
     
  12. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Да уж , если бы был ремень , то масло никогда бы не потекло .
    :hilarious::hilarious::hilarious:
     
  13. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Вот не понимаю, с чего вдруг :hilarious:??!!!

    Если был бы РЕМЕНЬ, то для его замены не требовалось бы снимать двигетль (эт РАЗ), ничего, кроме ремня покупать ЕЩЕ (успокоители натяжители и тп) покупать НЕ НАДО (это ДВА), лобовина бы течь не могла, т.к. ее б не было (это ТРИ), и снять+посадить обратно на герметик поддон двигателя было бы за час (эт ЧЕТЫРЕ).....

    Вот вам и рЖунимагу:hilarious::hilarious::hilarious::hilarious::hilarious:
     
  14. INBHKBW
    Оффлайн

    INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Кроме ремня еще и нужен был ролик натяжитель - тоже затраты
    Лобовина была бы в любом случае, так как она закрывает именно ремень ГРМ - это два...
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Я тебе даже больше скажу , при замене ремня поддон двигателя снимать не нужно , только ходит цепь намного дольше и что самое замечательное , она не рвётся в отличии от ремня , а ты раз . два . три и т.д. :D
    Кстати для замены цепи двиг тоже не снимают , тут был уже опыт с описанием , поэтому продолжаем ржать .
     
  16. WR125white
    Оффлайн

    WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    - ремень ГРМ крутится на улице...закрывается кожухом... иногда вообще никак не закрывается... а лобовина садится на герметик, почему вы знаете...

    модератор, снесите тему, дискуссия бесплодна..
    всем спасибо
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: HELP! Скрежет из автомата!

    Не горячитесь :D Бывает тут особый стиль общения. Иногда. К тому же если такой спровоцировать активными вопросами.

    Цепь снимали без снятия двигателя, причём, кажется, даже просто поддомкрачиванием авто - без ямы и тем более без подъёмника. Поищите - не очень давно была, в этом году. А точно вам надо цепь менять? Или вы имеете ввиду замену сальников, а уж за одно и цепь?

    Вопросы преимуществ ремня перед цепью действительно очень неоднозначные и вот их можно и потереть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. СКРЕЖЕТНА СУЗУКИ ВАГОН В КПП

    ,
  2. НА СУЗУКЕ ВАГОН СКРЕЖЕТ ПРИ СБРАВСЫВАНИИ ГАЗА