Прошу совета!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем kuzmenko, 24 май 2010.

  1. kuzmenko
    Оффлайн

    kuzmenko

    Регистрация:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Гомель
    ;) Приплыла наконец моя XL из штатов !
    В целом очень даже неплохое состояние!
    ДВС и АКПП работают как часы, без стука, рывков и лязга (тьфу 3 р. чтоб не сглазить!!)!
    Есть некоторые недостатки по внешнему виду, но это мелочи!

    После первых поездок отмечен ряд вопросов по подвеске:
    1. При движении свыше 90 км. идет сильная вибрация руля и тянет в сторону!
    2. При торможении, практически на всех скоростях, опять вибрация, дергает руль!
    3. Течет с рулевой рейки!

    Механик на сервисе приговорил обе шаровые, рулевые тяги, сальник рейки.
    Кроме этого имеем сильный износ (до корда) внутренней стороны передних шин.
    Тормозные диски по внешнему виду не поведены (на глаз), износ незначительный!
    В связи с этим просветите новичка -
    - Какие причины указанных выше вибраций и следствие ли это убитых шаровых и тяг?
    - подходит ли сальник от другой машины, т.к. в на схеме я его отдельно не нашел?
    - и последнее, если покупать не оригинал (тяги, рычаги)на каких производителей лучше обращать внимание?
     
  2. Загрузка...


  3. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прошу совета!

    1. Вибрация свыше 90 км., - либо дорога кривая, как наша кольцвая, либо обода дисков грязные, либо колеса нужно балансировать.
    2.Вибрация при торможении, нужно смотреть колодки и диски, возможно диски повело от перегрева, или колодки некачественные.
    3.Рейку можно отремонтиовать.

    Шаровые меняются с рычагом, он стоит около 8т.р. оригинал. Не оригинал (китай, тайвань) не советую, они бываю и кривые (а значит с развалом будут проблемы) и ходят не долго. Варианта три оригинал, или Германия, Япония (например фирма Mapco), можно шаровые восстановить, стоит около 1 т.р., если на пальцах остались зеркальные поверхности, пробегает мин. тыс. 40. На мои ржавые дали 6 мес. гарантии, езжу уже второй проблем нет.
    Корд передних колес, нужно проверить углы установки колес, возможно сайлент блоки или еще что по подвеске нужно менять.
    Рычаги Китай, Тайвань точно не нужно, пишут - руль уходит, ходят 3 мес...
     
  4. александр3101
    Оффлайн

    александр3101

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Жуковский
    Ответ: Прошу совета!

    Вибрации при торможении: на 90% кривой тормозной диск.
    Вибрации свыше 90 км. час и "тяга" в сторону: одной из причин могжет быть тот же тормозной диск.
    Я бы начал с того, что разобрал-бы и просмотрел диск, супорт, направляющие супорта, ну всё что касается тормозов и подвески с той стороны в которую "ведёт" авто.
    Но если вы сами не занимаетесь " обслуживанием" авто, то посетите другой сервис и сравните диагнотику "мастеров".