Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Заранее прошу прощения если эти вопросы где то обсуждались.
    1. Могу я ездить например всю зиму на полном приводе или его можно включать только на короткий срок? (В книжке которую мне дал дилер, машина предидущего выпуска, написано, что по сухой дороге - на заднем, по мокрой, скользкой и плохой дороге - на полном)
    2. Как включить 4WD-L, пробывал по всякому только зумер пищит и некоторое время моргает индикатор.
    3. Для чего прямоугольные заглушки в салоне ( 2 рядом с задними пасажирскими сидениями, 2 в багажнике).

    Заранее благодарю за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    В Джимни полный привод без межосевого диффа, жёсткий.
    Если будешь ездить на 4вд по сухому, растянешь цепь в раздатке.

    Пониженная включается нажатием на рычаг вниз и взад, как на классике задняя :)

    Заглушки в салоне, думаю под колонки, в багажнике у меня это типа тайничков-бардачков.
     
  4. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Алексей 89
    Спасибо за быстрый ответ, но наверное я забыл одну не маловажную деталь указать, прошу прощения. Авто Suzuki Jimny, 2006, АКПП. Просто я в нескольких постах описывал что я уже неделю счастливый обладатель новенького Джимника.

    Как это нет межосевого диференциала? Вот то что нет его блокировок, это я понял.

    У меня раздатка включается кнопками.

    Под колонки? Я сильно сомневаюсь, так как они размером с полпачки сигарет и проходят по середине кузова. Может чего крепить в них?
     
  5. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Можно заехать в тихое и на ровное место. Переключиться на нейтраль, и повключать передний мост,(в моторном отсеке будет слышен шелчок и загорится лампочка на панели), пониженную.
     
  6. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Vatcek
    Я пробывал.
    Нажимаю 4вд - мост включается, индикатор 4 вд горит. Нажимаю 4вд-л,5 секунд индикатор 4вд-л моргает и пищит зумер. Занавес. Может его на ходу надо включать?
     
  7. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    ты на нейтраль кочергу автомата ставишь?
    на паркинге не прокатывает только N
     
  8. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я часто включал пониженную в горах на камнях.
    На механике это делалось так - Сцепление и тормоз до упора, включается не всегда с 1 раза.

    На автомате наверно - нейтралка, тормоз и 5 секунд подождать. а потом кнопку.

    Кстати, пониженная очень помогла, без нее штурмовать скользкие каменистые подъемы было нереально. И выбраться из глубокой лужи на пониженной оказалось проще.


    Что касается зимы - я думаю включать полный привод в тех местах и в то время когда ожидаю пробуксовку задних колес. А вообще на полном приводе в поворотах машина упрямится немного, думаю вредно это.

    P.s. зумер да, задолбал, даже зная как включить, все равно путался.


    Как это нет межосевого диференциала? Вот то что нет его блокировок, это я понял.

    Собственно нет диффа - межосевой при включение переднего моста наглухо заблокирован.
     
  9. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Спасибо други, с этим разобрались.
    А вот что насчет заглушек? Чего туда пихать? Никто не отковыривал?
     
  10. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    1.У меня праворулевочный,автомат,98 года. На водительском козырьке надпись для "всяких........", включение пониженной через нейтраль.
    2. Зимой, практически всегда, представляю куда и как буду ехать---соответственно включаю или нет передний мост.
    3.Зимой не так много сухого асфальта в России встретить можно.
    4.В багажнике 2 маленькие заначки под всякую мелочь, рядом с сидением выглядят как полочки (длиной примерно 15 см, шириной примерно 10) с подстаканиками.
     
  11. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Я вот про эти заглушки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Vatcek
    У меня леворулечный автомат 06 года. На водительском козырке (как впрочем и на пасажирском) надпись для "всяких........" о том как нельзя сажать ребенка в детском кресле на переднее сидение, т.е. мордой в анус авто.

    А на ходу его включать у тебя нельзя? А то у меня в книжке ацкой написано что до 100 км/ч я могу спокойно передний мост подключать.
     
  13. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Мост ты включать можешь, но пониженную передачу - только после остановки и с нейтрали. У меня часто высокие пассажиры и пассажирки тычутся коленками в кнопку 4WDL. Ну и что? Пищит, но не включится, т.к. иппонцы защиту от особо длинных конечностей придумали:D
     
  14. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Про 4 wdl я все уже понял, спасибо!!! Я даже сходил попробывал. У меня жена тоже когда пепельницу закрывает иногда полный привод включает.
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Отковыривал, как же...:D
    Особо интересного там ничего нет. Полагаю, изначально они предназначены для установки пластикового днища на подобие такого:
    [​IMG]
    Однако я приспособил задние заглушки несколько для других целей...Там за ними нечто напоминающее швелер усиления.По центру правой заглушки есть отверствие ~8мм. Слева увы такого отверствия не оказалось и его пришлось проделать самому...В эти отверствия прекрасно входят пластиковые строительные дюбели. А в них можно вкрутить крючки. Потом между ними можно пристегивать веревку/резинку/цепочку, на которую нанизывать пакеты из магазина(чтобы не рассыпались) или канистры с водой(чтобы не опрокидывались). Постараюсь вечером сфоткать и выложить...;)
     
    Basilisk и lockser нравится это.
  16. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Victor_S
    Спасибо!!!
    Идея насчет пакетов очень актуальная. А как их ты выковыривал? Страшно мне чего то. Сфоткай плиз снятую заглушку, что бы посмотреть с какой у нее стороны защелки.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Да ничего страшного...Вытаскиваются легко и много раз...Защелки с боков, оттуда же и подковыриваешь плоской отверткой , например.
     
  18. Buchos
    Оффлайн

    Buchos

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    это места для крепления ремней фиксации груза
     
  19. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Ни в коем случае!!!

    У меня тоже управление разадаткой "кнопочное".

    4-вд-L включается так:
    1. Подключить передний мост, дожидаясь ровного горения зеленого изображения моста. (можно на ходу)
    2. Остановиться.
    3. Поставить рычаг переключения передач в "нейтраль"
    4. Нажать кнопку 4вд- L
    5. (в этом весь фокус) во время мигания желтого индикатора и пищания перевести рычаг переключения передач из нейтрали на любую передачу, в том числе можно и заднюю.


    Сразу же послышится характерный щелчок и индикатор пониженной загорится ровным светом, пищание прекратится, пониженная включится.


    p.s. Я консультировался по этому поводу в СИМ - авто. Механик сказал, что это нормально.
     
    1 человеку нравится это.
  20. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    вот вот ! они для этого и созданы, у меня торчат полоски (ушки) заних цыпляются карабины.
    наверно в новых моделях они опустили эту опцию. Пользовался летом ,оч удобна.
     
    Basilisk нравится это.
  21. barbarissa
    Оффлайн

    barbarissa

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    166
    Адрес:
    St-Petersburg
    обалденно.
    спасибо, а то я не знала как включить этот привод пониженный
     
  22. Alex516
    Оффлайн

    Alex516

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    758
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Спасибо за отзыв. А теперь спокойной ночи, Барбарисса!
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Похоже немного обманул на счет защелок...Хотя открыл и сбоку...Немного забыл уже...Вот так это выглядит:
    [​IMG]
    т.е. защелки направлены вверх-вниз.Немного неудачный вид за заглушкой оказался..Без ответрствия, но поверьте, за задней правой оно есть..
    Теперь о том что я себе с этим сделал:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Для канистр и пакетов использую цепочку. На концах карабинчики для удобства. Цепочку продел в трубку, чтобы не гремела... Резинку использую для закрепления больших предметов без ручек(в частности часто приходится так возить системные блоки компьютеров.
     
    Basilisk нравится это.
  24. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    И еще одно небольшое "усовершенствование"... Надоела гремящая ДВП крышка отсека с домкратом...;)
    [​IMG]

    [​IMG]

    Увы, сразу не успел доделать до конца...Должна бить еще защелочка с ближней стороны. Но и так крышка теперь не гремит на кочках...:D
     
    Basilisk и lockser нравится это.
  25. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    а кстати для чего эта кочерга на последней фотке?
     
  26. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Это ж ручка штатного домкрата! Не шибко удобного, на мой взгляд.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вот уж нет, когда я разбортировался в луже на высоте 2 км над Гагрой и помощи ждать было совсем неоткуда ( я за весь день так ни одного уазика и не встретил на горе) пришлось домкратиться. Гидравлический подкатной оказался неудобен - машина высоко сидит, лапа высоко когда поднимается у гидравлики страшно становится и вообще неудобно((( Домкратился штатным -легко и быстро, подкатным подстраховывал. Главное смотреть чтобы штатный на мягком грунте не завалился набок.
     
  28. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну для таких поездок я бы положил ОБЯЗАТЕЛЬНО подрезанный под максимально укладываемый размер реечный хайджек с цеплялкой за колесо. Это уже приличная гарантия, что выберешься сам при отсутствии помощи. А штатны домкратом пользовался, естественно, но мне он не очень понравился. Хотя бы эту ручку удлинить надо.
     
  29. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А колесо как таким джеком менять? я не сел, я колесо разобрал в луже
     
  30. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Тоже можно, чурбачек только нужен. Но сам по себе хайджек многоцелевая вещь, ну это известно.
     
  31. Пройдоха
    Оффлайн

    Пройдоха

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 км над Гагрой, это на мамжишке чтоль?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki jimny включается штатная сигнализация

    ,
  2. когда включается 4 l на джимни

    ,
  3. включить пониженную suzuki jimny

    ,
  4. сузуки джимни зимой когда включать 4
офисный переезд волгоград (экспресс-переезд.рф) |