Вопросы к владельцам по эксплуатации

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
А может и масло кидать через маслосьем,тогда тоже будет нагар
 


K

kamancho

Guest
Клапан прогорает не сколько от бенза, сколько от ушедшего зазора или мусора, который ему мешает передавать тепло через седло в голову.
Зазоры в норме, замерили. На старых клапанах, на тарелках нагар уже был как керамический, хрен снимешь химией. Стали притирать, то стал тоньше металл. Пришлось менять на новые.[DOUBLEPOST=1476181627,1476181551][/DOUBLEPOST]
А может и масло кидать через маслосьем,тогда тоже будет нагар
Маслосъёмные тоже в норме, 2 года только. Всё равно, с заменой и притиркой клапанов заменил и колпачки.[DOUBLEPOST=1476181694][/DOUBLEPOST]А проблема с холостым ходом так и не ушла. Прогревочных нет...[DOUBLEPOST=1477222456][/DOUBLEPOST]Вобщем, всё плохо. Клапан холостого хода мой не работал из-за неисправности в ЭБУ.
Никто не берётся делать. Не удивительно, там сплошь микроэлектроника.
Поэтому... Куплю ЭБУ Suzuki Jimny 33921-81A91
P_20160807_191322.jpg P_20161023_155036.jpg
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Осилил на днях инструкцию до конца)
Остались вопросы:
1) На автомате можно ли ездить на нейтралке? Я часто перед перекрестком с драйва перевожу на нетралку и докатываюсь. И бензин экономит, да и стиль у меня такой, что не рысятничаю, а езжу скорее спокойно. Или нейтраль имеет смысл включать на кратких остановках на светофорах например?
2) Вопрос похожий на стартовый, но меня в тупик поставило то, что в инструкции написано нельзя на полный переключаться при езде по твердой и сухой\мокрой поверхности))). Так когда включать полный? Только на бездорожье чтоли?? А если зимой по снегу слякоти - это как считать? По мокрому нельзя?)
3) Насколько я понял, полный можно включать на ходу а вот пониженную только при полной остановке. Иногда вожу с собой детей и вот на переднем сиденье боюсь что нажмут из любопытства. В инструкции написано, что 4l не сработает на ходу. Так не сработает или выйдет из строя?)
4) Для чего нужны на автомате рядом с драйвом скорости 3-2-l. В инструкции как пример приведена езда в гору, где нужна большая тяга. Только для таких случаев? Или можно спокойно ездить на этих "ручных" и по прямой?
Спасибо за ответы.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
1. АКП на Джимни вещь дорогая и дефицитная, не очень понял зачем вам игра с нейтралью.
2. Полный привод не включаем на сухих поверхностях, летом в дождь на трассе он тоже вам не нужен. Включаем на бездорожье, или снег, лёд, каша на трассе.
3. Ничего сломаться не должно, полный вкл-ся до 100 км/ч
4. Подъём с горы или спуск, торможение двигателем в экстренных ситуациях. Опять не понял зачем там что-то переключать на ходу, может вам лучше авто на ручке взять, раз тяга такая что-нибудь переключить?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Передний привод включить можно будет в любом случае, но износ колес и рывки на сухой поверхности - как раз и есть цена вопроса.
Колеса..., колеса износить не самый печальный вариант если на асфальте крутиться на ПП
На нейтрале накат таки наверное будет немножко лучше, а вот расход больше, так как при движении накатом на D расход стремится к нулю.
Ну и ПП на льду бывает не очень предсказуем, сейчас так как блока сзади вообще полный на трассе не включаю, очень стабильно машина себя ведёт. На предыдущем Джимнике пару раз на ледяных дорогах разворачивало на ПП на сбросе газа на небольших скоростях, просто разворачивало вокруг своей оси. Теорию сего действа я так и не понял, но факт имел место быть.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
По всем кроме 1 пункта ясно.
По первому пункту смысл переключения на нейтраль это докатка не двигателем и потом торможение, а докатка на нейтрали и возможная экономия бензина. Да, наверно привычка с "ручки". Но сейчас Джим ест в 2 раза больше логановского движка, так что и экспериментирую. И вопрос остался.. на светофоре если нужно 5-15 секунд постоять.. переключаться на нейтраль или оставаться на драйве?
В инструкции вообще написано если ожидание больше минуты глуши двигло))
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
На нейтрале бензин расходуется при движении накатом на D не расходуется. Экономия сомнительна.
На 5-15 сек. переключаться не надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Artrom, спасибо. А зачем тогда вообще нейтраль нужна, если краткие остановки до полминуты я так понимаю на драйве. Больше уже можно и паркинг включить. Кроме включения 4л зачем нейтраль еще может понадобиться?
И выше вы написали, что сейчас блока сзади, а на предыдущем джиме было по другому. Это значит сейчас дифференциал заблокирован, а раньше как было?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Для буксировки например )
Сейчас межколёсная блокировка стоит, раньше как у всех с завода свободный диф был
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Artrom, При буксировке все равно обязательно выполнить условие что буксируется джимм строго на передних колес? , по крайней мере в инструкции картинка где задние стоят на эваууаторе. Или можно буксировать как любую машину на ручке?

И еще один вопрос. Забыл его изначально. Опять же из инструкции. Как там описана остановка прям эпопея. На нейтраль, потом ручник, потом вышел подложил башмаки, потом вернулся включил паркинг, снял ручник. Так когда нужно ставить на ручник и когда только на паркинг при остановках?
 




Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Буксировка автомата вроде на нейтрали до 70 км/ч.
Да как на всех машинах оставляю на P, если крутой склон, то есть смысл поставить на ручник. Пока ручник работал ставил на него всегда, привычка и закисает меньше.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Но сейчас Джим ест в 2 раза больше логановского движка, так что и экспериментирую.
По паспорту исправный джим на автомате в городе должен есть около 10 л.

На всякий случай, уточню, что пониженная на ходу не включится - сработает защита от дурака.
Вот как раз если выкатываться на нейтрали эта защита и не сработает :)
 

Alex_swan

Проходил мимо
6 Ноябрь 2016
4
5
0
30
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Подскажите, что можно сделать с моей проблемой. Собственно, появились биения на руле во время торможения на скоростях 60-80 км/ч.
Еще другой вопрос, при торможении (при низких скоростях) руль сам начинает поворачивать. Чем это можно исправить?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Старый водила

Наш человек
4 Май 2011
197
53
28
77
москва
Езжу на ...
Джим 2004, м-13, бежевый
Если ведёт в сторону при торможении и руль поворачивает, то это несимметричное срабатывание передних тормозов. Чаще всего закисли направляющие суппортов.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
54
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
1) На автомате можно ли ездить на нейтралке? Я часто перед перекрестком с драйва перевожу на нетралку и докатываюсь. И бензин экономит, да и стиль у меня такой, что не рысятничаю, а езжу скорее спокойно. Или нейтраль имеет смысл включать на кратких остановках на светофорах например?
Кроме всего сказанного про экономию, это просто не безопасно, особенно в зимний период. На D машина всегда остается под тягой, что позволяет не терять время на включение передачи и экстренно среагировать на вдруг возникшие обстоятельства.
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Вроде на все вопросы ответили человеку, но как-то криво, на мой взгляд. Не претендую на идеал, но я бы так ответил:

1- когда движетесь на нейтралке, то мозг включает форсунки на стандартное потребление для холостых. При движении на передаче, хоть на автомате, хоть на ручке при отпускании педали газу, мозг шевелит своими извилинами и отключает форсунки полностью, как правильно ответил Артём, потребление становится НУЛЬ. Но при снижении оборотов двигателя до 1500, опять включается и начинает кушать.
2. у Джимника трансмиссия называется Парт-тайм, в отличии от фултайм, на ней нельзя ездить по НЕ скользкой поверхности. На фултайм можно ездит всегда, она и не отключается как правило.
Но, и на Джимнике можно ездить по НЕ скользкой поверхности на полном приводе, но только по прямой. Рулём крутить нельзя, строго. В очень сильный дождь, когда становится просто кошмарно ехать за заднем, вполне допустимо включений полного и даже можно поворачивать, ну как дорога ведёт. На стоянке, даже в сильный дождь, рулить на полном не стоит. Зимой, в скользкоту, конечно полный допустим вполне. Но его не стоит включать до тез пор, пока не начал чувствовать что на чисто заднем становится фигово, ну т.е. машина начинает плавать. При этом ещё и скорость стоит снизить до усойчивого движения.
3. полный привод включать на ходу можно, правильно уже сказали, именно до 100 км/час. При включении сначала начинается подача сигнала, ну пищит оно, так что можно сразу и выключить, или заметить. Понижайку на ходу не включить. это уже сказали. Но ваще детей на переднем возить не стоит, да и запрещено это.
4. положения 3-2-L это запрет коробасу переключать на более высокую передачу, соответственно на 4-3-2. Включи да попробуй поехать, сам увидишь как обороты повышаются, а передача не переключается дальше.
На этих "передачах" можно ездить всегда и по прямой и по кривой )))
Говорят можно научиться так пользоваться педалью газа, шо оно само будет слушаться тебя и переключаться тогда, когда надо )) Ну так всякие кикдауны и прочие хитрости )))

НО вапщет, про всё это и не только это можно прочитать, и в книжках, и в инете. То что в этот раз все добрые, не послали в поиск и всё разжевали, считай повезло ))))))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Что за дожди тебя накрывали, что страшно на заднем ехать? Вы батенька паникёр похоже :)
 





abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Не Тём, не паникёр, а предупредил о всём )))
Какие дожди накрывали? А такие, что еле видно через лобовик и аквапланирование прям вот так на раз делалось на просто заднем, на полном + снижение скорости сразу всё исправляли. Просто снижение не исправляло, ну исправляло но на гораздо более низкой скорости. На полном пёрло ровно и без флуктуаций.
Как-то так )))
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Но при снижении оборотов двигателя до 1500, опять включается и начинает кушать.
Сразу задавать вопрос не стал, поездил понаблюдал, но все же вопрос остался. Вопрос про эти 1500.
Еду на 2к оборотах, отпускаю газ, обороты падают до 1.2к, то есть ниже 1.5. Он при этом начинает кушать бенз судя по вашим словам? ИЛи все таки, когда еду на передаче без педали газа, то бенз вообще не расходуется, а вот когда нажимаю газ, обороты растут выше 1500, то форсунки открываются и начинается расход?
ps. Вопрос насущный, так как от полной заправки (до 1й отсечки) до стрелки уровня топлива на средней риске джимник прошел всего 120 км, то есть 20 литров при 40 литровом баке на 120 км. И это при том, что сейчас я стараюсь определить так сказать минимальный объем, сколько может джим кушать (то бишь ловлю всякие зеленые волны, редко совершаю обгон и прочее). Чуть позже, как 2 бака израсходую, определю расход точно не по стрелке, а между полными заправками. Тогда отвечу в теме про расход. А пока вот здесь.

Вроде на все вопросы ответили человеку, но как-то криво, на мой взгляд. Не претендую на идеал, но я бы так ответил:
НО вапщет, про всё это и не только это можно прочитать, и в книжках, и в инете. То что в этот раз все добрые, не послали в поиск и всё разжевали, считай повезло ))))))
Да я понимаю, но как видите даже частые вопросы все равно вызывают, так скажу, обсуждение между старожилами форума. За ответы конечно огромное спасибо!
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
от полной заправки (до 1й отсечки) до стрелки уровня топлива на средней риске
не стоит делать по штатному показометру топлива никаких подсчетов точнее, чем "плюс-минус треть бака". поэтому сначала измерь расход более точным способом, а потом уже заморачивайся тонкими нюансами.

а на каких именно оборотах мозг включается подачу топлива при движении накатом на передаче - зачем тебе это? какая от этого польза? постоянно тыркать автомат между D и нейтралкой при езде вперед - вариант заведомо более затратный, если не по бензину, то по ресурсу автомата. ему гораздо проще перемешивать масло в гидротрансформаторе, чем тыркаться с передачи на нейтраль

если все-таки вопрос оборотов прям спать не дает - кинь лампочку в параллель одной из форсунок, сразу будешь видеть когда идет подача бенза, а когда нет
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Vitm, купи уже мультитроникс, настрой по моей инструкции и будут у тебя все знания и информация на каких оборотах и когда оно жрёца и когда не жрёца )) И ваще, мульт ставить надо сразу после покупки Джимника! Это вещь мастхэв!

какая от этого польза?
Польза такая, чтоне переключаешься на более высокую передачу, когда засёк, что светофор кирдык, красный. И больше бенза экономится при остановке. Ну это всё важно когда пришла причина очень сильно экономить, чтоб добраться до колонки. (канистру в багажник и никаких проблем )))

Вроде в Волжском ещё остались старые мульты, правильные. Но можно и новый взять в принципе.

http://pickupgarage.ru/shop/product...mdGQkNzTXFROw&ymclid=787293566163696580100001

Ну или какой-нибудь 700-ый бери. Но ни у одного кроме того, что выше нет такого экрана с 12-ю параметрами. Супер удобно и информативно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
то форсунки открываются и начинается расход?
Там несколько условий, но упрощённо - форсунки закрываются при движении на принудительном холостом ходу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Вроде в Волжском ещё остались старые мульты, правильные. Но можно и новый взять в принципе.
Супер удобно и информативно.
Старый добрый бк это какой, чтобы понимать? Мало ли попадется.. А если не найду то возьму что-то из вышепредложенных
Инструкцию вашу искал искал, и гуглил и тут в профильной теме смотрел, но блин нашел спойлер, а под ним "упс, спросите у ЗэКаИ ))))"
Видел даже упоминания с благодарностями с драйва на инструкцию, но блин ссылок нет)
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
А, это был момент я всё поудалял, зэкаи раскомандовался просто, через край, на почве личной неприязни ))
Ладно, проехали. У меня на сайтике (смотри подпись) есть всё описание и инструкция для типа взять с собой.

По модели ссылку же дал где покупать. Он один остался в доступности. Multitronics VG1031GP. Они могут отправить из любого своего филиала в любой город почтой, оплата как хочешь, можно по приходу, но чуть дороже, или онлайн подешевле.
Но можно из новых выбрать что-нибудь. Я написал из каких серий выбирать. На сайте посмотри - http://www.multitronics.ru/products/univers/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)