Поведение МКП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kortman, 27 май 2010.

  1. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер всем...

    Заботит меня моя ручнная кп.При переключении как будта ручка представляет собой кусок железяки которой я там что-то ворочаю. Скорости переключаются? но не так мягко (с 3 на 4 нормально, с 4 на 3 нормально, с 1 на 2 траблы, бывает что и со 2 на 3, и с 5 на 4). Не то чтобы я чувствовал постороннее бряцанье (усилие которое прикладывается для переключения не меняется), но переодически я как будто натыкаюсь на что-то, при этом приходится ручку возвращать в предыдущую скорость, а затем снова в нужную...Или просто прикладываешь усилии по больше и ручка проходит, будто через какое то препятствие.

    Скорости включаются, машина едет - но вот все эти вещи мне не нравятся...
     
  2. Загрузка...


  3. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Поведение МКП

    Конструктивная особенность, у всех так. Кто-то обращает внимание, кто-то не очень
     
  4. Женёк
    Оффлайн

    Женёк

    Регистрация:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    871
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО Электросталь
    Ответ: Поведение МКП

    я не обращаю ;)
     
  5. Валерий К
    Оффлайн

    Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение МКП

    Всё что сказал - всё есть и у меня. Немного неприятно, но привык. Если ничегое хрустит - то не напрягайся. Только масло в коробке вовремя меняй.;)
     
  6. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение МКП

    Ясн...прост неприятно както тыкать скорость с училием...думаешь авось че сверну.

    Насчет масла кстати. На то вроде меняли, гляну по расчетке, а вот на будущее:
    1. Какое масло лучше лить, может кто лил что то особеное что помогает магче работать.
    2. Как узнать уровень масла, ведь щупа на МКП нету тока на атомате.
    3. Как часто его кстати менять? :)
     
  7. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Поведение МКП

    1. Любое GL-4 (castrol taf-x 75w90 GL-4+, mobilube 1 shc 75w90) ТЫНЦ

    2. Там есть заливное и сливное отверстия. Нужно открутить заливное и проверить пальцем уровен и чистоту масла. Если отверстия не найдете, то можно найти фотки на форуме.

    3. По мануалу - каждые 45 тыс.
     
  8. Kortman
    Оффлайн

    Kortman

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение МКП

    Спасибки. Щас поищим фотки ))
     
  9. dad
    Оффлайн

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Поведение МКП

    есть мнение в инете, что всему виной стоковый выжимной подшипник производства GM...
     
  10. vitamingi
    Оффлайн

    vitamingi

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Atyrau
    Ответ: Поведение МКП

    такое поведение коробки опасно на перекрестках, бывают ситуации надо быстро проскачить, а в это время коробка не дает переключиться, а потом слышать мат разъяренных водителей.

    Обычно трудно вставляется при трогании с места, т.е. при переключении на 1 передачку или при вкл задней. Это я решил по своему, сперва на 3 ставлю и переключаю на ту которую надо или опускаю сцепление и нажимаю опять.

    Вставлять что есть мочи, не рекомендую. Можно создать геморой. как для себя, так и для машины.
     
  11. боб156
    Оффлайн

    боб156

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Поведение МКП

    Такой же трабл с коробкой.... Долго и безрезультатно мучал диллеров... Взялся сам... Слил масло - там чернота. Решил промыть. Коллега подогнал коробочного масла - оригинальное Toyota 75w90 GL4. Залил. Коробочка стала просто прелесть. Передачи переключаются мягко. Вобщем супер. Покатался 4 тыс- слил. Масло черное. Думаю ладно, помыл, залью Castrol 75w90 gl4+ Коробку как подменили. Опять не включаются передачи, работает оч. жестко. Ну неужели механика настолько чувствительна к маслу??? Или трабл все таки в конструкции кроется? Тогда надо диллеров добивать! У кого какие мысли?