проблемы с давлением масла на двигателе G16B

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем iluxathebest, 27 май 2010.

  1. iluxathebest
    Оффлайн

    iluxathebest

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    проблема в общем в том что после замены переднего сальника на колен валу (соответственно пришлось снимать масляный насос и менять его прокладку) "маслёнка" стала постоянно гореть и не гаснуть. посоветовался со знакомыми-сказали может завоздушило, предложили немного открутить масляный фильтр, чтоб согнать воздушную пробку. Сделал-не помогло, потом открутил совсем фильтр - а в нем масла вообще нет (перед установкой я его заливал). Что такое может быть? было у кого такое?
     
  2. Загрузка...


  3. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: проблемы с давлением масла на двигателе G16B

    Читаем инструкцию. После заливки масла завести мотор, дать поработать минут 5, проверить и долить масло.
     
  4. iluxathebest
    Оффлайн

    iluxathebest

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: проблемы с давлением масла на двигателе G16B

    после заливки масла давал поработать двигателю около 1 минуты и затем глушил. данную процедуру повторял раз 5-6, положительных результатов не получилось. Кстати а 5 минут не много ли? дело в том том что раньше была шестерка и там лампочка гасла после 30 секунд как мотор поработает.

    Добавлено через 5 минут
    да кстати заводил мотор на полностью открученном маслянном фильтре - масло из этого места вообще не потекло...что такое может быть? при сборке соблюдал осторожность и внимательность - запчастей не оставалосьhttp://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_19_5.gif
     
  5. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: проблемы с давлением масла на двигателе G16B

    Оно из двух: или всё-таки долить масло до уровня "максимум", или разбирать содеянное и искать забитый масляный канал/неверно установленную деталь. Хитрость может быть в прокладке.
     
  6. iluxathebest
    Оффлайн

    iluxathebest

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: проблемы с давлением масла на двигателе G16B

    ну и еще один вопрос - как узнать забит канал или нет и как чистить его?