лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Волнушка

Наш человек
18 Январь 2010
185
71
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Джимни, 2007 года, серебристая
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Всем добрый день! Прошу сразу не писать "поиск рулит" и тому подобное, а также не отсылать в темные дебри интернета.
Кроме одно ссылки на комплекты из Италии "Занфи" здесь больше рассматривались аналогичные комплекты, вот меня и интересует, неужели больше никто не выпускает комплектов такого формата, где есть все до мелочей? Може кто-нибудь напишет еще ссылок или остально только в формате пружины и аммортизаторы?
Спасибо!
 


umka

Сузуковод со стажем
10 Февраль 2009
1,005
148
0
СПб
Езжу на ...
jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Всем добрый день! Прошу сразу не писать "поиск рулит" и тому подобное, а также не отсылать в темные дебри интернета.
Кроме одно ссылки на комплекты из Италии "Занфи" здесь больше рассматривались аналогичные комплекты, вот меня и интересует, неужели больше никто не выпускает комплектов такого формата, где есть все до мелочей? Може кто-нибудь напишет еще ссылок или остально только в формате пружины и аммортизаторы?
Спасибо!
Прежде всего нужно понять какой лифт нужен - в зависимости от этого и разный комплект будет.

Например для 2-х дюймов необходимый минимум - это пружины и аммортизаторы.

Для 3 и более дюймов - минимум: пружины, аммортизаторы, замена или перенос креплений тормозных шлангов(одного как минимум), тяги панара, кастор. Бонусом идет понимание того что фланцы карданов расположены не под оптимальным углом.

И не смотря на разные составы комплектов ядро их составляет как раз подбор пружин и амортизаторов, т.к. остальное в принципе решаемо на ближайшем рынке или на крайний случай несколькими часами в гараже с болгаркой и сварочным аппаратом.

Конечно список можно изменять например панару не удлинять и тормозные шналги оставить на месте, просто у заднего снять крепление, все поддается критике, но суть надеюсь понятна )
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Прежде всего нужно понять какой лифт нужен - в зависимости от этого и разный комплект будет.
Форумчане прошу разжевать еще раз!
Прочитал темы про лифт бюджетный и не бюджетный, темы про проставки...
Вопросов стало больше ))))

И так в наличии Jimny 2010 г. левый руль:)
Цель как и у большинтства!: под ближайщие нормальные колеса (кордиант не рассматриваю) BFG 215х75R15 MT, необходимо поднять подвеску на теже +2 см увеличения колеса, чтобы ни чего не задевало (в теории). и главное не существенно изменить поведение авто (комфорт и управляемость). В общем машина для без дорожья без фанатизма и не особого измнения поведения в городе, на трассе.
При этом:
1). Не стоит цель увеличить значительно клиренс...только чтобы не было проблем с колесами.
2).Бампер мучить не хочется
3). Кастор и пр. править тоже совершенно нет желания.

Проставки ВАЗ бюджетно но! судя по отзывам...родные амо долго не проходят, надо менять. Зад даже на газовых "Шнива каяба" все равно хуже начинает себя вести на неровностях без загрузки. Сами проставки тоже у многих долго не служат, да и ставить их кто точит их, кто пружины переварачивает (не зря все таки япона инженеры сузили именно к верху пружины), в общем ерунда какая то. Да и такое бюджетное решение как потом оказывается не лучшее и меняется в дальнейшем на более дорогое...(судя по отписавшимся)

Решение, подобрать пружины с лифтом на 2-2.5 см! (не дюйма!!!) + амы
на сайте во владике http://www.t-style.japancar.ru/?code=order&id=98&cat=20 есть решение: SUZUKI SPORT Reinforced coil Усиленные пружины. Подъем на 20мм. На кузова JB23W. T20-0098-100-74 440 у.е.
и PENNYLANE Reinforced coil Усиленные пружины. Подъем на 1". На кузова JB23.
T20-0098-100-86 730 у.е.

Как такой вариант ? смущает что кузов 23-й есть ли разница в пружинах на 43-й?
судя по фото одной длинны не как у праворуких!
амы я так понимаю нужно для комфортной езды:
По серии {Excel-G }каталожные номера передних и задних амортизаторов - 344441 и 344442.

Если есть другие варианты и по ближе, прошу ответа.
 
N

nordom

Guest
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

а с такими вопросами лучше в тему про бюджетный лифт.
здесь обсуждаются дорогие пафосные киты)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

И так в наличии Jimny 2010 г. левый руль:)
Цель как и у большинтства!: под ближайщие нормальные колеса (кордиант не рассматриваю) BFG 215х75R15 MT, необходимо поднять подвеску на теже +2 см увеличения колеса, чтобы ни чего не задевало (в теории). и главное не существенно изменить поведение авто (комфорт и управляемость). В общем машина для без дорожья без фанатизма и не особого измнения поведения в городе, на трассе.
...
Проставки ВАЗ бюджетно но! судя по отзывам...родные амо долго не проходят, надо менять. Зад даже на газовых "Шнива каяба" все равно хуже начинает себя вести на неровностях без загрузки. Сами проставки тоже у многих долго не служат, да и ставить их кто точит их, кто пружины переварачивает (не зря все таки япона инженеры сузили именно к верху пружины), в общем ерунда какая то. Да и такое бюджетное решение как потом оказывается не лучшее и меняется в дальнейшем на более дорогое...(судя по отписавшимся)
Новые(2010-й год!) родные пружины и амортизаторы с нормальными толстыми резиновыми ВАЗ-овскими проставками прослужат тебе не один год. Я после года на обычной подвеске + год с проставками, поменял все на ОМЕ+40мм. Так вот, и пружины, и амортизаторы, и проставки были еще абсолютно живыми, при том, что я активно все это добро два года гробил...;)
Затраты - 150 рублей и вечер в гараже!!! Почему не попробовать, покататься годик-другой пока не определишься со своими желаниями?... Все равно ведь родные будешь выбрасывать или продашь за копейки... При этом и колеса твои встанут и поведение на дороге почти не изменится...
Чтобы не наступать на грабли учти сразу несколько моментов:
1. Пружины не переворачивай - будут щелкать. Просто возьми нож и подрежь немного сами резиновые проставки, чтобы вошли в пружины.
2. Поставь дополнительные отбойники на перед из хоккейных шайб(на нижнюю чашку пружины), родные не меняй.

От проставок народ уходит по двум причинам:
- дальнейший рост под большие колеса;
- есть деньги, но нет времени на эксперементы, и есть "слепая" вера в готовое "фирменное" решение...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
617
82
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Самый простой вариант под колеса 215*75*15 сделать боди от 40 до 50 мм.
И все.
 

Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Бодик на новой машине это идеальный вариант практически 8)
Сохраняется стоковая геометрия подвески и характеристики.
Любым лифтом это убивается.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

amd751

Наш человек
18 Январь 2008
153
13
0
Москва
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

а почему тут пишут что при лифте в +40мм, требуется менять кастор? ну неужели критично так? :(

у меня машинка пробежала 83т.к. уже. родные штатные пружинки и амморты кончились.

соответственно замена. ну а раз замена - что родные штатные что ли покупать. пусть повыше будет машинка ну хоть не намного

Родные штатные по экзисту
1) пружика перед х2 = 41111-81A30 = 2657*2 = 5314 руб
2) пружинка зад х2 = 41311-81A40 = 2266*2 = 4532 руб
(на зад выдает несколько аналогов, самый дешевый 1956 руб)
3) амморт перед х2 = 2800 *2 = 5600 руб
(аналог, самый дешевый - 1876 руб)
4) амморт заж х2 = 3500*2 = 7000 руб
(аналог ,самый дешевый 2000 руб)

на круг 22446 руб если ставить оригинал. дорого что-то..

Вообщем, отлифтуем немного заодно раз такая пьянка. А тут и резина летняя стерлась, как раз. на будующий год надо будет покупать новую, как раз можно размерчик побольше взять.

Колхозить из тазовских пружин очень не охота, ибо нет веры в их какой-либо вменяемый срок службы. Поэтому обратил внимание на готовые киты.
Как я понимаю по минимуму предлагают OME +40, Тач дог +40, Добинсон +40 и Триалмастер +40. Из всего этого душа почему-то просит OME.
Вообще эта конкретно машинка не для говен, а городская. поэтому нужен больше комфорт.

но будет разбираться, что в итого будет дешевле и насколько.

ps: это я так мысли вслух записал, чтобы если что потом вернуться можно было к ним :)
pps: и про кастор соображения есть ? почему все таки пишут что надо бы поменять мол машинка рыскает. может субъективно все а ? :)
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Правка кастора, это два сайлента и пару-тройку часов ковыряния в гараже, так что нефиг этого страшного словосочетания боятся.
Чо с подвеской-то делал, что за 80 тык. ушатал???
 




Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Ггг. Два удара об бордюр и передние амморты с пробегом в чуть-чуть вытекают. Проверено. 8)))
 

amd751

Наш человек
18 Январь 2008
153
13
0
Москва
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Правка кастора, это два сайлента и пару-тройку часов ковыряния в гараже, так что нефиг этого страшного словосочетания боятся.
Чо с подвеской-то делал, что за 80 тык. ушатал???
ну почему пару часов. При наличии пресса минут 45.. со с\у рычагов.
для боязни есть пружинный самурай.. там и 3" лифта по подвеске, и кастор-кит (уже).. помню долго ездили на нем без правки кастора - было тяжело и хреново, плюс когда тащишь его на жесткой сцепке , после поворота тягача на чуть более хороший угол, колеса в ноль не возвращались...
Потом воткнули сайленты правленные - поведение изменилось очень сильно в лучшую сторону.

Вообщем поглядим наверное что будет. Сначала лифтану минимально , а потом если что воткну и в джимни правленные сайленты.

А родная подвеска - а что такого 80т. км, да без фигурного руления и без объезжания неровностей на асфальте - пора бы ей на пенсию.
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ИМХО правка кастора нужна при лифте больше 2" (50,8 мм).
Если верить информации с сайтов, то сайленты корректируют кастор на 3 градуса. То есть чтоб не тратить лишних денег и усилий можно отлифтоваться, съездить проверить кастор и по результатам измерений принимать решение о необходимости его правки.

Кстати, никто не знает правильный кастор у жимнега какой?
 

byp

Сузуковод со стажем
22 Март 2007
1,469
497
83
москва
Езжу на ...
джимни 2004 мкп стандарт
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Кстати, никто не знает правильный кастор у жимнега какой?
порядка 2 градусов
при лифте 8см двух салентов от апио не хватает
угол сейчас -2градуса те надо доворачивать еще на 3-4 градуса
а это только переваркой моста
в статике сход и развал в норме\повод для развода на сервисах\ но в поворотах значения меняются на отрицательные
- жрет резину и хуже выходит из поворота
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Noo

Бывает здесь
26 Октябрь 2010
87
5
0
48
Казахстан
Езжу на ...
Jimny 2003























[URL=http://www.savetubevideo.com/ ]youtube download mp3[/URL]























[URL=http://www.savetubevideo.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Новые(2010-й год!) Я после года на обычной подвеске + год с проставками, поменял все на ОМЕ+40мм.
Здравствуйте все! первый пост...

есть вопрос по лифт-киту ОМЕ +40.
У них опционально есть два варианта пружин, я так понял с учетом силового бампера+лебедка и без.
Если поставить "на-вырост" вариант под бампер+лебедка, как это отразиться на езде без оных??? пока бампер и лебедка еще только в мечтах...
 



amd751

Наш человек
18 Январь 2008
153
13
0
Москва
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Здравствуйте все! первый пост...
есть вопрос по лифт-киту ОМЕ +40.
У них опционально есть два варианта пружин, я так понял с учетом силового бампера+лебедка и без.
Если поставить "на-вырост" вариант под бампер+лебедка, как это отразиться на езде без оных??? пока бампер и лебедка еще только в мечтах...
ну будет по-жестче просто.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ну будет по-жестче просто.
Не факт...:)
Я вот сейчас уже не помню точно, но вроде как раз вариант на +50кг у меня и стоит... Ездил до последнего времени, с штатным бампером и без лебедки. Ощущения как на корабле во время качки...:) Дело в том, что ОМЕ-шная подвеска довольно своеобразная, т.е. отличается от того же ГИЗ или Добинсон тем, что имеет очень мягкие амортизаторы и довольно жесткие пружины увеличенной длины. Таким образом без тех самых +50кг получишь лифт несколько больше чем +40. Это во-первых, а во-вторых подвеска работает на весь ход, т.е. до родных отбойников. И подвеска рассчитана на Джимник(под его вес) и под родные колеса. В общем получишь неваляшку с приличными ходами подвески(особенно если снимешь стабилизатор поперечной устойчивости). С непривычки ездить в одиночку на незагруженной машине будет довольно стремно. Зато стоит посадить еще рассажира и закинуть походный шмурдяк - машинка преобразуется до неузнаваемости. Очень комфортно ведет себя на разбитой гравийке где-то до 60км/час.
В настоящий момент я, по разгильдяйству, загнул один задний ОМЕ-шный амортизатор. Поставил взамен Шнивовскую Плазу x-drive. Пока очень нравится. Машинка стала гораздо более собранной и на асфальте и вне его, не козлит, отлично держит дорогу и вмеру комфортная. Уже не раз подчеркивал, что снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости чудесным образом влияет на козление машины, т.е. значительно его убирает. Дополнительно поставил себе лебедку вперед. После этого стал замечать, что машинка стала иногда "клевать носом", т.е. на самом деле и передние амортизаторы думаю поменять по весне. Если Плаза нормально проживет до этого времени, подберу что-то из их каталога.
Так подробно все это пишу для того, что если у тебя есть возможность взять ОМЕ не комплектом, а только пружины - то это стоит сделать, заодно и подэкономишь...;)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

OME - это единственый адаптированный под Джимни лифткомплект....

всё остальное - это солянка-сборная-колхозная...
 

Noo

Бывает здесь
26 Октябрь 2010
87
5
0
48
Казахстан
Езжу на ...
Jimny 2003























[URL=http://www.savetubevideo.com/ ]youtube download mp3[/URL]























[URL=http://www.savetubevideo.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Так подробно все это пишу для того, что если у тебя есть возможность взять ОМЕ не комплектом, а только пружины - то это стоит сделать, заодно и подэкономишь...;)
в том то и дело, что есть такая возможность...
ничего не слышал про Плазу x-drive , насколько это распространенная штука?

а насколько шенивовые амортизаторы надежны?
менять каждый месяц если честно не могу, да и раз в полгода тоже неохота. Собсна лифт-кит беру потому-что свободного времени нет ковыряться-хочется что-бы дольше отходил( не для намеренного желания бездорожья, а постольку-поскольку нужно добираться до отдаленных мест-я фотограф)

еще вопрос по ОМЕ, по камням (горы тут) они не слишком мягкие?
----------
второй глобальный вопрос:
есть также возможность заказать Трэйл Мастер, это дороже (у нас), но не у кого спросить поблизости о данном наборе.

Добавлено через 3 минуты
OME - это единственый адаптированный под Джимни лифткомплект....

всё остальное - это солянка-сборная-колхозная...
Трейл Мастер?
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Не факт...:)
Я вот сейчас уже не помню точно, но вроде как раз вариант на +50кг у меня и стоит...
Ты прям подтверждаешь мои наблюдения: жимнегу нужны не очень жесткие пружины и жесткие амморты, причем даже в штате - ездовой комфорт повысится многократно. Потому, что даже более тяжелые колеса положительно сказываются на этом: перестает "стучать" АКПП, АБС перестает срабатывать в пустую, стыки на мостах и эстакадах проезжаются без подпрыгиваний.
 





EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Ты прям подтверждаешь мои наблюдения: жимнегу нужны не очень жесткие пружины и жесткие амморты, причем даже в штате - ездовой комфорт повысится многократно. Потому, что даже более тяжелые колеса положительно сказываются на этом: перестает "стучать" АКПП, АБС перестает срабатывать в пустую, стыки на мостах и эстакадах проезжаются без подпрыгиваний.

граждане.... представляете ? и я к тому же пришёл.....

у меня по кругу наши передние пружины , и аммо от OME....
очень мягкий болид , подвеску пробивает....
и я решил поэкспериментировать , поставил назад аммортики от Самурая длинного.
Руками игрался - намного жёще чем OME..

но при движении конечно козлит заметнее , но зато нет пробоев , нет завалов машины из стороны в сторону , по грунтовке можно ехать веселее.... при полной загрузке машины ....

вот таки пироги
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ДА, согласен. ОМЕ (даже та что под бампер с лебедой) - очень мягкие подвески и на лесных дельфинах при 40-50-ти пробивает аж немогу. У меня Ранчо + пружины от БМВ - я могу ехать в два раза быстрее и фиг пробивается.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ДА, согласен. ОМЕ (даже та что под бампер с лебедой) - очень мягкие подвески и на лесных дельфинах при 40-50-ти пробивает аж немогу. У меня Ранчо + пружины от БМВ - я могу ехать в два раза быстрее и фиг пробивается.
Свои пять копеек... вроде как в тему немного.
Вобщем выкинул я свои ранчо. Всмысле снял их нах. Поставил на морду токико газ масло, а назад масло от террано 1 и самые мягкие киленовские пружины для восьмерки обрезанные до 390 мм с родными тонкими ваз проставками (валялись от одного клиента б\у) в виду просевших за 4 ре года родных передних пружин . Я реально стал ездить по городу по разбитому асфальту на накаченных 2.0 сильверах. Перестал объезжать разбитый асфальт. Можно свернуть теперь на гравийку и не сдувать колеса, чтоб проехать 5-10 км. На скорости в 50-60 подвеска проглатывает лежащий кирпич на дороге. НО на скорости влетая в приличную канаву подвеска сильно прожимается до отбойников, (ударов нет, так как отбойники очень мягкие и длинные) а потом резко отстреливает. Если пассажир не пристегнут, то достается ему некисло. Раньше такие ямы глотальсь на ура, и машина не скакала после ямы, а разбитый асфальт и грейдера я просто ненавидел. Немного поменяю стиль езды или попробую газ масло от того же тиррано на задний мост. В медленном ползание по колеям и горкам мягкая подвеска только +
Резюме... большое дело в амортах. Хотите непробиваемую табуретку нужны аморты пожестче на отскок.
ЗЫЫ Фирменный комплект...фирменный комплект... у меня уже три сезона простояли ранчо. Их так хвалили бельгийцы... продавали в соих лифт комплектах... ла-ла... Повелся в свое время. Потратил на них кучу бабок и что... годы мучений организма. Как заебывала эта тряска даже на спущенных колесах. За те деньги можно было четыре комплекта каябовских амортов перетрахать от разных машин и выбрать подходящее.
Теперь будут валятся в гараже... ведь жаба пока душит продать по-дешевке. Они были неплохи с мягким маленьким гудричем, но совершенно отвратительны с сильверами. Я грешил на БМВ шные пружины, что стоят спереди. Чуть было не повелся на передние от ГИЗ. Славо богу узнал случайно их размеры до покупки и понял, что они намного жестче по характеристикам БМВ шных.
По мне куда хуже купить комлект за 40 штук... и быть им недовольным. А если помрет аморт, лопнет пружина... что покупать еще комплектик....???
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Ром, передние пружины от ГИЗ - лучшее что я ставил по подвеске на свой пепелац. Ранчо пока живут (3 года?) но я затрудняюсь объективно оценить их состояние.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Ром, передние пружины от ГИЗ - лучшее что я ставил по подвеске на свой пепелац. Ранчо пока живут (3 года?) но я затрудняюсь объективно оценить их состояние.
...Ага, ты просто не пробывал ни усиленных килен от 12, ни БМВ 520 д, ни хонды СРВ на передний мост. Все эти пружины прекрасно прижелись на сделанных мною машинах. И цена им 2800 р за пару. Килен на +60 без железа на морде, БМВ на +60 с железом, СРВ на +80 с железом. Причем это реальные цифры, а не виртуальные. Кому нах нужна машина в горах с избыточным лифтом, так сказать в прок. А я не пробывал ГИЗ ... не вижу смысла тратиь 12 кусков на синие пружинки которые задирают авту аж на 90 мм. А, я просто нелюблю синий цвет. Поэтому так.
За 12 штук можно заказать четыре кастомных аморта для Джимника газ масло с правильными ушами и нужными размерами и характеристиками сжатия и отскока. Осталось наклепать тех задание. Загвоздка померять неподрессоренную массу мостов. А мне нельзя "тяжелое" поднимать пока :hilarious:
О и Рома тук как тут... , надо черкнуть очерк о твоих пиздатых защитах, съедающих просвет под пузом на лишних 3 см. За три года вполне можно было "доработать" конструкцию.
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

...Ага, ты просто не пробывал ни усиленных килен от 12, ни БМВ 520 д, ни хонды СРВ на передний мост. Все эти пружины прекрасно прижелись на сделанных мною машинах. И цена им 2800 р за пару. Килен на +60 без железа на морде, БМВ на +60 с железом, СРВ на +80 с железом. Причем это реальные цифры, а не виртуальные. Кому нах нужна машина в горах с избыточным лифтом, так сказать в прок. А я не пробывал ГИЗ ... не вижу смысла тратиь 12 кусков на синие пружинки которые задирают авту аж на 90 мм. А, я просто нелюблю синий цвет. Поэтому так.
За 12 штук можно заказать четыре кастомных аморта для Джимника газ масло с правильными ушами и нужными размерами и характеристиками сжатия и отскока. Осталось наклепать тех задание. Загвоздка померять неподрессоренную массу мостов. А мне нельзя "тяжелое" поднимать пока :hilarious:
О и Рома тук как тут... , надо черкнуть очерк о твоих пиздатых защитах, съедающих просвет под пузом на лишних 3 см. За три года вполне можно было "доработать" конструкцию.
Как зло, хуже змеюки, зависть так и брызжит черными каплями, а слюней-то..... Передние пружины стоят около 7500. За 12000 можно было бы самому привезти комплект. Иппись с СРВ, бюджетный ты наш, в небюджетной теме.

У меня очень много товарищей, которые закажут что-то, для них привезешь за свои деньги, потом они скажут "а мне не надо", концепция поменялась, обосрут тебя на форуме до кучи Я тебе, зайчик, ничего никогда более не предложу, а свое мнение можешь оставить при себе. Ты такой же типаж, как один товарищ с Ближнего Востока, который проиппал мне весь мозг про 15% понижение, я чуть не заказал, а потом поставил раздатку от Самурая, не предупредил даже, что отзывает заказ, а сейчас обсирает меня на форуме. Наверное, потому что стыдно ему за страусиное поведение. Сказал бы еще чего, но, боюсь, забанят опять :)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

...азмерами и характеристиками сжатия и отскока. Осталось наклепать тех задание. Загвоздка померять неподрессоренную массу мостов. А мне нельзя "тяжелое" поднимать пока :hilarious:
Если поможет - задний мост в сборе без рычагов - 71 кг.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Если поможет - задний мост в сборе без рычагов - 71 кг.
Это без колес разумеется, но с тормозами барабанными?
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Как зло, хуже змеюки, зависть так и брызжит черными каплями, а слюней-то..... Передние пружины стоят около 7500. За 12000 можно было бы самому привезти комплект. Иппись с СРВ, бюджетный ты наш, в небюджетной теме.

У меня очень много товарищей, которые закажут что-то, для них привезешь за свои деньги, потом они скажут "а мне не надо", концепция поменялась, обосрут тебя на форуме до кучи Я тебе, зайчик, ничего никогда более не предложу, а свое мнение можешь оставить при себе. Ты такой же типаж, как один товарищ с Ближнего Востока, который проиппал мне весь мозг про 15% понижение, я чуть не заказал, а потом поставил раздатку от Самурая, не предупредил даже, что отзывает заказ, а сейчас обсирает меня на форуме. Наверное, потому что стыдно ему за страусиное поведение. Сказал бы еще чего, но, боюсь, забанят опять :)
Не рома, дело не в зависти. Чему завидывать то, что человек с приличными образованиями крутит гайки в гараже, и вытирает ободранные руки вонючими тряпками пропитанные трансмиссионкой? Ты пересрался с большей половиной старого форума, идеи которого воплащаещь в жизнь. Остался лишь "признателен" тем кто покупает твое поднебестное кооп фуфло. Непонимаю, вот чем хуже пружины и аморты от KYB, чем хваленый гиз или пописон.
...ля-ля, речь о том что не всякий лифт комплект есть "правильное изделие". И Люди, покупающие их за немалые бабки должны знать об этом.
Ох, рома как легко мне сделать тебе "антирекламу" у нас на Юге. Был бы я таким же как ты "умником" давно бы так и поступил.
А на банан, мне лично, положить.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Это без колес разумеется, но с тормозами барабанными?
именно. ....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек