лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

1. Двух вперед достаточно.
2. Передний левый снять с крепления. Задний снять с крепления и подогнуть трубку. С передним правым можно ничего не делать.
3. Нет. Болгаринг арок детектед.
ОК, спасибо!
1. А какие лучше и где их приобресть? Бросьтесь в меня ссылкой, если можно.
2. С передними понятно, а в заднем как трубку подгибать? Может фотки есть?
3. Жаль! :( , к болгарингу я пока не готов...
 


yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ОК, спасибо!
1. А какие лучше и где их приобресть? Бросьтесь в меня ссылкой, если можно.
2. С передними понятно, а в заднем как трубку подгибать? Может фотки есть?
3. Жаль! :( , к болгарингу я пока не готов...
1. http://polyurethan.ru или sprinter-jimny.ru
2. ну трубку как бы вглубь чуть-чуть протолкнуть надо. Поймешь по месту. Там все просто.
3. Да ничоо....подготовишься)))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Еще вопрос: а что с отбойниками? Нужно ли удлинять, или не критично?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

найди канаву , заедь 2 раза по диаганали ,
что бы машина повисла на 2-х колёсах
вылезь из машины , нагнись , и всё увидешь
и шланги на сколько удлинять , и отбойники.......
( нужна вторая машина , для сдёргивания твоей с диаганали)
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Заехать не могу, подвеску еще не поставил... да и хотелось бы лучше на чужом опыте и ошибках поучиться.;) К тому же у меня самого нет ни времени, ни навыков, ни инструмента. Хочется приехать один раз в сервис и сделать по подвеске все, что нужно, а не мотаться туда-сюда. Я не фанат-самоделкин, а так, охотничег-натуралист:D
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

ну тогда тебе надо в сервис , в котором ели устриц
 

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Еще вопрос: а что с отбойниками? Нужно ли удлинять, или не критично?
Смотря какие колеса и как порезаны арки. С точки зрения кинематики отбойники удлинять не надо. Амортизаторы в сжатом состоянии такие же, как стоковые.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Колесья будут пока БФГ 215/75-15, а там посмотрим. Я понял, спасибо!
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

тупо отлифтовался ОМЕ,в гараже с ямой, бюджет на сегодня:
26 тр пружинки +амортизаторы из Австралии ЕМS,1200р сайлент блоки эксцентиковые(2 штука,полиуретан, разгноцветные),1800 р кронштейн перноса панары,400р перепрессовка рычагов,200р всякие мелочи типа болтов, гаек и шайб
работа в одно лицо два дня,второй человек больше для компании
много смазки из заначки,ключи в основновном накидные, трещетками практически не пользовался,очень помогли стяжки пружин,болгарка -обрезал шайбы и стачивал сайлентблоки т.к. в уши вставать не хотели
покатать пока не успел.....
ввиду медленности и нтернета в провинции фото не лезут!совсем
спасибо ребятам с форума за идеи,четкие описания и инструкции,за кронштейн-встал как родной!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Стяжки там не нужны. Вопрос, какие шайбы обрезал?
 




BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Я мосты не откатывал,зафиксировал колесья и подсунул домкарт и стойки, винимал амморты,сжал стяжками пружины и вытащил,на их место точно также поставил ОМЕшные-быстро и просто (вот то, что белое под желтым и есть обрезанная шаёба)


Еще сегодня покатался немного, по проселку очень сильна боковая раскачка,а по трассе много лучше,чем было- ямы и полицейские проскакивают на ура,никаких качаний, и помоему козлить стал много меньше. видимо неплохо бы мафынку еще и подгрузить...
P.S.эту фотку грузил 18 минут-а в это время космические корабли бороздят просторы Вселенной!
 

Вложения

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

А зачем шайба?
Да там пружины гораздо бОльшего размера входят без стяжек, хотя может и удобней, не знаю.
Шлангов тормозных хватило? Мосты на них не виснут?
Задние аморты от ОМЕ на Плазу Шнивовскую меняют, уже от двоих слышал. На ощупь реально, слишком мягкие, буквально пару недель назад ставили, ручками мацали.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Знакомый домик для панары на фото )
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Вроде шлангов хватает!Позже поменяю на подлиннее,сейчас пока други проблемы...Баксы-бакс

да, этот домик попал к меню в руки на джимнивстрече
вот думаю какой шаг будет следующий-наверное всеже локрайт
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Прошел около 1000 км после "лифтовки" :hilarious: впечатления:
1.на трассе и в городе, на хорошем асфальте много лучше, чем в стоке,не козлит,не качает,при скорости больше 100 км\ч ушли мелкие вибрации"Хвоста",
2.на проселках боковая раскачка на низких скоростях,
3.старая водильская поговорка-больше газу, меньше ям-лучшая иллюстрация содеянного
4.Такое впечатление, что чуть-чуть вырос расход горючки-или просто совпало с чемто!?
короче, я доволен к осени постараюсь взад локку засунутьНе ровно д!:thumbsup:Еще раз спасибо форумчанам за помощь и поддержку!
 



StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Поставил-таки комплект Трэйл Мастер +50 спорт. Блин, с мая лежал! Первые впечатления: управляемость по сравнению со стоком нисколько не изменилась (по крайней мере в худшую сторону ). Кстати, сайлентблоки сразу не поменял, думал попробую для начала так покататься, чтобы разницу почувствовать. Покатался. Первый час езды на новой подвеске породил у меня вопрос: нафига народ заморачивается с правкой кастора при таком лифте? и убеждение: я править кастор не буду! Что касается комфорта, то показалось что подвеска эта более упругая, и при этом не жесткая. Короче, мне понравилось! Интересно как будет на груженой машине, наверное еще комфортнее (если это слово вообще к Джиму применимо:hilarious:).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Первый час езды на новой подвеске породил у меня вопрос: нафига народ заморачивается с правкой кастора при таком лифте? и убеждение: я править кастор не буду!
Видать в Питере дороги просто супер :D
Прокатишься по трассе по колеям от дальнобоев, может поймёшь.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Прокатишься по трассе по колеям от дальнобоев, может поймёшь.
Прокатился по КАДу (специально за колеями туда и поехал), все нормально. У меня основная машина Форд Эсмакс на 225/50/17, так его в колее на КАДе значительно сильнее швыряет, только руль держи!
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Трактор "Беларусь" на ровной дороге швыряет, и что?
Тоесть не заметил никаких изменений при движении по колейности после лифта. Бывает наверное...
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Ну да, за первый час езды с новой подвеской ничего плохого не заметил. Может быть, конечно, это от того, что я морально был готов к существенному ухудшению управляемости, чего не произошло... в общем поездю еще, посмотрю... может и поставлю когда-нибудь сайленты с эксцентриками, но пока меня и так все устраивает. От добра добра не ищут.
 





BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

У меня после правки кастора практически пропали биения при торможении, а управляемость, по сравненеию со стоком, токмо выросла, ну так мне показалось!уже отъездил не меньше 10 кило верст
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Да перестаньте спорить, горячие финские парни. Давно известно - в Москве и МО законы физики другие.
Вот мне сегодня из Новосиба товарищ сообщил, что гнутая рулевая тяга правильней опущенной сошки. Мол, это как раз самое то, чтоб гонять. Так что окей. Не перепрессовал - и слава богу.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

У меня после правки кастора практически пропали биения при торможении, а управляемость, по сравненеию со стоком, токмо выросла, ну так мне показалось!уже отъездил не меньше 10 кило верст
У меня не было и нет никаких биений. А что, после лифта они должны были появиться?
 

BAB

Местный
14 Октябрь 2010
418
58
0
мск
Езжу на ...
сузуки Джимни-первая в жизни б/ушная машина!
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Я рад за вас,пусть их лучше и не будет!
Посмотрите форум там все расписано, и про диски и про грязь и про все остальное!
думаю что лифт и биения никак не связаны, или я чегото пропустил, НО уменя они почти пропали..
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

При лифте меняется угол поворота шкворней, что негативно сказывается на преодолении участков с колейностью и неровной дороги. Машина хуже держит курс.
Второй момент изменяется угол работы карданных валов, флянцы карданов в идеале должны находиться в одной плоскости, после лифта это не так.
Более вялым становится возврат руля.
Поэтому при лифте в 5см уже рекомендуют править кастор. Просто я лично не с одним человеком разговаривал про лифт в 5см и правку кастора.

Наверное стоит этот разговор в тему про кастор переместить.
 


Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Тоже поставил лифт Треилмастер+5 Комфорт. Доволен как слон.
Действительно не заметил каких-либо ухудшений в управляемости без правки кастора и удлинения панар на штатной резине. Как ехал по асфальтной колее, так и едет, биений, уводов и тряски не появилось на скорости до 130 км/ч. После этого эксперимента был поправлен кастор, удлинены панары и... опять все хорошо, явных изменений не замечено. А вот установка МТ резины 215/75 дает все вышеперечисленные эффекты. Вой резины на 100, неприятные вибрации на руле (непостоянные), рыскание и утягивание в колею, ухудшение управляемости на высоких скоростях. Вобщем тахтор стал, на трассе немного напрягаешься, хотя и ожидал ухудшения от резины, не предназначенной для асфальта.
Возможно криво собрали колеса, но по заверениям мастеров, для грязевой резины грузы по 70-90 грамм на сторону это еще мало.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Любопытно было бы прокатиться на Трайлмастере комфорт...приезжай в Питер!;) Спорт все-таки жестковат на пустой стоковой машине. Правда я его "на вырост" брал, с прицелом на анвировский силовой бампер и лебедку, да только вот задумался: может ну его нафиг, и лучше поставить площадку с трубой от Спринтера?Чешу репу.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Подскажите, пжста, задний тормозной шланг в каком месте с крепления снимать, на раме или на мосту? А то мне его у моста отсоединили, но что-то не шибко мне это нравится:thumbsdown:
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Любопытно было бы прокатиться на Трайлмастере комфорт...приезжай в Питер!;) Спорт все-таки жестковат на пустой стоковой машине. Правда я его "на вырост" брал, с прицелом на анвировский силовой бампер и лебедку, да только вот задумался: может ну его нафиг, и лучше поставить площадку с трубой от Спринтера?Чешу репу.
А вот недавно был проездом через вас в Карелию, обкатку подвески проходил. Это просто рай для джипов. По грейдеру 90 км/ч на полном приводе идет хорошо, машина контролируема и предсказуема, хотя попой немного виляет на кочках выше среднего. На заднем не более 70 км/ч, уже сносы ощутимы и движение похоже на дрифт в поворотах, приходится ловить на кочках.

Я задний тормозной шланг сверху снял с крепления, т.к. удлинить не вышло - открутить шланг нереально... Трубку опустил вниз через крепление, поместил в пластиковую оплетку из шланга и притянул большой шайбой сверху к креплению, что бы не болталась и не наступила преждевременная усталость метала. Снизу отсоединять вариант не лучший, все-таки вибрации намного сильнее и отсутствие крепления по теории еще быстрее может уничтожить тормоза сзади.
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: лифт 2" не бюджетно (фирменые киты и комплекты аммотризаторы-пружины и т.п.)

Снизу отсоединять вариант не лучший, все-таки вибрации намного сильнее и отсутствие крепления по теории еще быстрее может уничтожить тормоза сзади.
Вот я тоже об этом подумал, наверное переделывать буду. Спасибо!