Всем привет! Моя первая тема ;-) Если пишу глупости - не бейте, plz.
В субботу застрял в лесу с двумя девушками ж))) Одна из них пилотировала (обещал дать порулить) пока я пил пиго.
Поехали за водой на родник (дорога на 5 минут), разумеется с собой ничего вообще не взяли, ни мобилок, ни раций, ни тем более лопаты, ни репеллента. Джимка полностью в стоке, а я в шортах и тапках. Аппетит как известно приходит во время еды, посему потом поехали погоняли по карьеру, потом по грунтовке, потом по полю, потом поехали в лес и застряли там нафиг в болоте. Из первой лужи удалось выехать, на второй застряли конкретно, подкладывание палок не помогло, толкать бесполезно. Видимость на расстоянии вытянутой руки как на хреново настроенном телике - всё рябит от комаров, воздух звенит. Пошел за трактором. Девушки в "ужосе и кошмаре" в машине. Пошел искать трактор. Нашел экскаватор, а недалеко и экскаваторщика. Дядька по нашенски ни бе ни ме, на пальцах объяснил ситуёвину, на экскаваторе в лес не комильфо как-то, взяли лопаты пошли откапывать. За пол часика откопали и вытолкали.
Итог:
- Мужику спасибо, блин, но от денег отказался, зря. На предложение добросить до фургончика где он как я понял живёт тоже ответил отказом. Зато на обратном пути встретили его начальника и отмазали от экзекуции.
- Когда ездил на Венте с её 500л багажником, была и лопата и все жижи и инструмент и вообще любой хлам и места ещё немеряно оставалось под багаж (3-4 спортивных сумки с пейнтбольным барахлом + коробок 6 шаров влезало легко + ещё жратва), в Джимке стараюсь ничего не возить - места нет.
- Дамы не умеют ездить задним задом. Стереотип подтверждается в очередной раз. Чуть не ушатали тачку и не повалили пол леса, и не передавили видать всех обитателей. (Ща меня будут убивать. Ну не везёт мне может быть, просто невезёт и всё. Не сомневаюсь что местные Дамы половине гражданских мужиков дадут фору)
Что-то меня не в ту степь понесло...
Самое главное - как поведёт себя машина в плане управляемости если лебёдку вперёд поставить? А если ещё и бампер силовой... Помоему должна ухудшиться поворачиваемость. А как себя амморты поведут? Чуть кочка - пробой?
По хайджеку тему скурил - будем брать полюбас.
Машина 80 процентов времени проводит в городе, в спорт не полезет, чисто туризм - на природу сгонять и типа того. Без экстремизма короче. Лифтовать не хочу, если только арки порежу, ну и резинку штатного размера атшную и защиты от Ромы Спринтера в первую очередь. Или мт?
Что посоветуете? Буду рад любым аргументированным советам, но можете и разнести как чела который опций на стоимость второго Джима налепить хотел (не помню как звать).
P.S. Когда возвращались с лопатами, аццкие покорительницы внедорожья сбежали из леса нам на встречу. Так вот, у машины были такие следы типа как сердечко рисуют и кружок под ним размера сорок второго. Весь след в смысле. Говорят лось . Солнечногорский район. До ближайшего нас пункта минут 40 - час пешкодралом. Да и в лес смогли углубиться всего-то метров на 100 наверно... Офигеть О_о ...
В субботу застрял в лесу с двумя девушками ж))) Одна из них пилотировала (обещал дать порулить) пока я пил пиго.
Поехали за водой на родник (дорога на 5 минут), разумеется с собой ничего вообще не взяли, ни мобилок, ни раций, ни тем более лопаты, ни репеллента. Джимка полностью в стоке, а я в шортах и тапках. Аппетит как известно приходит во время еды, посему потом поехали погоняли по карьеру, потом по грунтовке, потом по полю, потом поехали в лес и застряли там нафиг в болоте. Из первой лужи удалось выехать, на второй застряли конкретно, подкладывание палок не помогло, толкать бесполезно. Видимость на расстоянии вытянутой руки как на хреново настроенном телике - всё рябит от комаров, воздух звенит. Пошел за трактором. Девушки в "ужосе и кошмаре" в машине. Пошел искать трактор. Нашел экскаватор, а недалеко и экскаваторщика. Дядька по нашенски ни бе ни ме, на пальцах объяснил ситуёвину, на экскаваторе в лес не комильфо как-то, взяли лопаты пошли откапывать. За пол часика откопали и вытолкали.
Итог:
- Мужику спасибо, блин, но от денег отказался, зря. На предложение добросить до фургончика где он как я понял живёт тоже ответил отказом. Зато на обратном пути встретили его начальника и отмазали от экзекуции.
- Когда ездил на Венте с её 500л багажником, была и лопата и все жижи и инструмент и вообще любой хлам и места ещё немеряно оставалось под багаж (3-4 спортивных сумки с пейнтбольным барахлом + коробок 6 шаров влезало легко + ещё жратва), в Джимке стараюсь ничего не возить - места нет.
- Дамы не умеют ездить задним задом. Стереотип подтверждается в очередной раз. Чуть не ушатали тачку и не повалили пол леса, и не передавили видать всех обитателей. (Ща меня будут убивать. Ну не везёт мне может быть, просто невезёт и всё. Не сомневаюсь что местные Дамы половине гражданских мужиков дадут фору)
Что-то меня не в ту степь понесло...
Самое главное - как поведёт себя машина в плане управляемости если лебёдку вперёд поставить? А если ещё и бампер силовой... Помоему должна ухудшиться поворачиваемость. А как себя амморты поведут? Чуть кочка - пробой?
По хайджеку тему скурил - будем брать полюбас.
Машина 80 процентов времени проводит в городе, в спорт не полезет, чисто туризм - на природу сгонять и типа того. Без экстремизма короче. Лифтовать не хочу, если только арки порежу, ну и резинку штатного размера атшную и защиты от Ромы Спринтера в первую очередь. Или мт?
Что посоветуете? Буду рад любым аргументированным советам, но можете и разнести как чела который опций на стоимость второго Джима налепить хотел (не помню как звать).
P.S. Когда возвращались с лопатами, аццкие покорительницы внедорожья сбежали из леса нам на встречу. Так вот, у машины были такие следы типа как сердечко рисуют и кружок под ним размера сорок второго. Весь след в смысле. Говорят лось . Солнечногорский район. До ближайшего нас пункта минут 40 - час пешкодралом. Да и в лес смогли углубиться всего-то метров на 100 наверно... Офигеть О_о ...