Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Quad, 27 май 2010.

  1. Quad
    Оффлайн

    Quad

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Моя первая тема ;-) Если пишу глупости - не бейте, plz.

    В субботу застрял в лесу с двумя девушками ж))) Одна из них пилотировала (обещал дать порулить) пока я пил пиго.
    Поехали за водой на родник (дорога на 5 минут), разумеется с собой ничего вообще не взяли, ни мобилок, ни раций, ни тем более лопаты, ни репеллента. Джимка полностью в стоке, а я в шортах и тапках. Аппетит как известно приходит во время еды, посему потом поехали погоняли по карьеру, потом по грунтовке, потом по полю, потом поехали в лес и застряли там нафиг в болоте. Из первой лужи удалось выехать, на второй застряли конкретно, подкладывание палок не помогло, толкать бесполезно. Видимость на расстоянии вытянутой руки как на хреново настроенном телике - всё рябит от комаров, воздух звенит. Пошел за трактором. Девушки в "ужосе и кошмаре" в машине. Пошел искать трактор. Нашел экскаватор, а недалеко и экскаваторщика. Дядька по нашенски ни бе ни ме, на пальцах объяснил ситуёвину, на экскаваторе в лес не комильфо как-то, взяли лопаты пошли откапывать. За пол часика откопали и вытолкали.

    Итог:
    - Мужику спасибо, блин, но от денег отказался, зря. На предложение добросить до фургончика где он как я понял живёт тоже ответил отказом. Зато на обратном пути встретили его начальника и отмазали от экзекуции.
    - Когда ездил на Венте с её 500л багажником, была и лопата и все жижи и инструмент и вообще любой хлам и места ещё немеряно оставалось под багаж (3-4 спортивных сумки с пейнтбольным барахлом + коробок 6 шаров влезало легко + ещё жратва), в Джимке стараюсь ничего не возить - места нет.
    - Дамы не умеют ездить задним задом. Стереотип подтверждается в очередной раз. Чуть не ушатали тачку и не повалили пол леса, и не передавили видать всех обитателей. (Ща меня будут убивать. Ну не везёт мне может быть, просто невезёт и всё. Не сомневаюсь что местные Дамы половине гражданских мужиков дадут фору)
    Что-то меня не в ту степь понесло...

    Самое главное - как поведёт себя машина в плане управляемости если лебёдку вперёд поставить? А если ещё и бампер силовой... Помоему должна ухудшиться поворачиваемость. А как себя амморты поведут? Чуть кочка - пробой?
    По хайджеку тему скурил - будем брать полюбас.

    Машина 80 процентов времени проводит в городе, в спорт не полезет, чисто туризм - на природу сгонять и типа того. Без экстремизма короче. Лифтовать не хочу, если только арки порежу, ну и резинку штатного размера атшную и защиты от Ромы Спринтера в первую очередь. Или мт?

    Что посоветуете? Буду рад любым аргументированным советам, но можете и разнести как чела который опций на стоимость второго Джима налепить хотел (не помню как звать).

    P.S. Когда возвращались с лопатами, аццкие покорительницы внедорожья сбежали из леса нам на встречу. Так вот, у машины были такие следы типа как сердечко рисуют и кружок под ним размера сорок второго. Весь след в смысле. Говорят лось . Солнечногорский район. До ближайшего нас пункта минут 40 - час пешкодралом. Да и в лес смогли углубиться всего-то метров на 100 наверно... Офигеть О_о ...
     
  2. Загрузка...


  3. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Мое мнение, базирующееся на личном 3-х годичном опыте.
    Если в соревнованиях не участвуешь, а просто катаешься по бездору как турист, то достаточно лопаты, хайджека и сендтреков. И тогда не спеша из любой ж... вылезешь. У меня еще кроме этого про запас и айрджек всегда в машине лежит и стропа 20 м. Лебедкой за 2 года раз 5-6 пользовался, из них половину раз других тащил.
    См. мои похождения на братском форуме.
     
  4. Vatcek
    Оффлайн

    Vatcek

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Начало России. Камчатка
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Под туризм(легкое бездорожье как следствие) поставил Комап 6000+защиты от Спринтера+проставки ВАЗ 35 мм и амморты Ранчо. Ну и прикупил БФГ МТ КМ2 215/75/15. АТ-резина у меня по городу.
    Еще планирую багажник на крышу.
    Всегда на выезд лопата, трос с блоком, 4 доски 50 мм вместо сендтраков
    Для моего туризма=легкго бездорожья хватает вполне.
    Управляемость при лебедке не изменилась.
     
  5. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    1. Напрасно "в Джимке стараюсь ничего не возить - места нет". В багажнике найдётся место для короткой, но хорошей лопаты и топорика. Зачастую этим можно обойтись, но надо потренироваться в правильном применении.

    2. После установки лебёдки проблем с управляемостью не будет. Даже если поставить 9500-ю. Даже если со стальным тросом. А если обойтись 6000-ной и трос намотать синтетический, то и вовсе разговаривать не о чем будет, незаметно.

    3. Хай-джек - это в комплект к лопате и топору. Сам по себе как есть он малополезный. Примерно с таким же успехом можно применять и штатный домкрат. Надувной ещё веселее, но, опять же, после подъёма машины домкратом надо что-то под поднятое колесо подложить. Что? Отрубленные поблизости кусты и ветки.

    4. "Лифтовать не хочу, арки порежу". Чудно! Но можно и так.

    5. Если лебёдка будет, то и на АТ нормально. На МТ просто поуверенней.
     
  6. Xondr
    Оффлайн

    Xondr

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    183
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Сидят все, рано или поздно, поэтому, если туризм планируется неспешный, то и лебедка на морде не сильно нужна, т.к. она стоит много, а пользоваться будешь ей мало (80% город, по словам автора). По мне, так для такого туризма и ручной хватит (или друга на другой машине с лебедкой ;) ). А вот тросик подлиннее прикупит не мешало бы.
    К вопросу об аирджеке. Уже три года бродит у нас в компании это загадочное устройство. Еще никому из нас никогда не помогло даже на 10 %. Покупали для сурфа (написано на подушке 3 тонны)- не работает, пытались вызволить микрогрузовик- даже на 5 см не подняла. На киевских жиперских форумах, есть только фотки как джимника им выковыривают. Наверное, (сам не пробовал), аирджек только жимке и подходит. Ну еще кто-то писал, что зажатую дверь гаража им открывал :) Lockser, приходилось пользоваться, как впечатления?
     
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    В принципе правильно все говорите...но есть одно НО...
    Все это хорошо когда ты собираешься на пусть даже легкое бездорожье. Тут можно и джек положить и ручную лебедку и лопату и доски захватить.... НО, человек просто поехал на родник за водой, а затем, неожиданно решил покататься еще...:)
    Т.е. без всякой предварительной подготовки. Это мой случай...:) У меня машина подготовлена именно таким образом, что я в любой момент готов "съехать с асфальта" и заночевать в лесу...;) И при этом я ежедневно пользую ее в городе...
    Поэтому первое о чем стоит подумать - это об организации пространства и самом необходимом минимуме, который должен быть в машине всегда... Поэтому попробую поделиться некоторыми своими соображениями.
    1. Самое простое в размещении и необходимое практически всегда - это топор. Рекомендую вот такой топор и такое его размещение:
    [​IMG]

    С его помощью можно разрубить поваленное дерево, мешающее проезду, вырубить вагу и приподнять машину, нарубить веток и подложить под колеса, и многое другое...:) Топор должен быть нормальным, а не игрушкой.

    2. Второе(а может и первое) - хороший трос и пару шаклов. Рекомендую купить 9-ти тонную динамическую стропу ProComp, и их же буксировочный трос с крюками. Для хранения всего этого добра лучше сделать себе ящик в багажник(см. соответствующую тему на форуме). У меня это выглядит так:
    [​IMG]

    Но можно и попроще... Сразу положи в ящик и пару хороших перчаток.

    3. Лопата и хайджек с лифтмэйтом вещи нужные, но с ними сразу возникает проблема с цивильным размещением...:( На мой взгляд наиболее удобный вариант - багажник на рейлинги. Я имею в виду даже не экспедиционник, а обычные перекладины(лучше все-таки аэродинамические). Хайджек разбирается(для этого лучше купить все-таки фирменный, у него и рукоятка сразу отстегивается), механизм и ручка убираются в тот же ящик, что и трос. Туда же и лифтмэйт. А рейка джека и лопата крепятся на перекладины. Примерно вот так:
    [​IMG]

    [​IMG]


    В общем по минимуму это все...

    4. Очень полезным аксессуаром для Джимника, ИМХО, является бокс на крышу. Это значительно расширяет возможности багажного отсека...;) Там можно всегда возить с собою сапоги, сменную, теплую и штормовую одежду, спальник и другой туристический шмурдяк...

    5. По резке арок. Я бы все-таки рекомендовал не резку а лифт проставками на 40-50мм и установку 215-ой АТ-шной резины. Это позволит гораздо увереннее чувствовать себя на бездорожье. практически без ущерба для городской эксплуатации машины. Дело в том, что лифт позволит не только увеличить просвет под мостами, за счет больших колес, но и приподнимет крепления рычагов, которые мешают на бездорожье гораздо больше...

    6. Лебедка. Электрическая лебедка - штука полезная и удобная. Но я бы не спешил с этим пока не определишься окончательно со своими предпочтениями, чтобы потом не жалеть и не переделывать, т.к. штука не дешевая. Если в машине ездит не более 3-х человек - можешь приобрести ручную лебедку и положить ее на пол за водительское сидение. Но к ней нужно будет прикупить еще корозащитную стропу и грузовую стяжку.
    Вообще, лебедка, любая, нужна только если любишь выбираться на природу в одиночку(в смысле одной машиной).

    Забыл еще один очень важный элемент...:)
    Это - компрессор. Для твоих нужд достаточно 17-го Беркута. Хотя и не быстро, но он способен забортировать 215-ю резину. У него своя сумочка и придется просто положить его в багажник.
     
    6 пользователям это понравилось.
  8. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Мне для туризма, хватило:
    1. BFG MT 215\75\15
    2. Беркут 17
    3. Трос 5 тонн
    4. Лопата
    5. Друга на Джимнике!!!
    6. Топор.
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    [​IMG]


    Дорестайлинговый бампер
    Защита раздатки от Sprinter'а
    Лебеда T-Max 6500 Outback Radio
    Шины Cordiant Off-Road
    Рывковая стропа на 8 тонн
    Пара шаклов
    Бензопила вместо топора
    Можно ещё лопату добавить. 8)

    И компрессор. Лучше Беркут R20.

    Конечно, расово верно было бы сделать усиления под подъём джеком. Но пока ездится и так.
    С асфальта съезжается и уезжается к чёрту на рога. 8)

    И при этом obnovlenie_vnov почти каждый день ездит на нём на работу, что в паре километров от Кремля. А вовсе не охотохозяйство или биостанция в чаще. :D
     
  10. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    внедорожник для туризма на территории РФ я бы оборудовал :

    - защитой раздатки и бензобака
    - защитой порогов
    - сапунами
    - МТ резиной (в родном размере)
    - не большим (2-3см. лифтом подвески , что бы компенсировать загруженность машины)
    - шнорхелем
    - ручной лебёдкой или эл. лебёдкой , съёмной , с возможностью тянуться в обе стороны
    - одной 100 % блокировкой в задний мост
    - радиосвязью
    - навигационным обарудованием
    - лёгким багажником
    - инструментами , в том числе и шансовыми

    в случае с Джимни - машина однозначно становится 3-х местной или 2-х местной что ваще лутше всего
     
  11. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Виктор все очень правильно и подробно расписал. КАк все это работает и пр - можешь увидеть на джимнивстрече (см. подпись)
    Ежли надо помочь с приобретением - обращайся.
    Бокс например у меня в гараже стоит на продажу )
    Тросы, джеки и лифтмейты - тож есть.
    А лопата и топор - в хоз маге.
     
  12. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    на мой взгляд:

    • 5 см лифт
    • 235х75х15 Cooper ST (как у Ильи)
    • Шнорк
    • 6000 лебедка (обязательно)
    • Задняя труба (чтобы дергать. проушины ацтой)
    • передний срезанный бампер
    • Защита раздатки
    • рация
    • чехлы на сиденья
    • стропа 9 тонн
    • топор
    • Беркут 17
    • лопата

    Хайджек можно не брать)
     
  13. hp_suzuki
    Оффлайн

    hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.280
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Добавлю только то, о чем еще не говорили.

    Дополнительно с собой в машине вожу всегда:
    1) плед и небольшую подушку (возможность заночевать в машине, и удобно пассажирам на дальних поездках)
    2) НЗ еды : чай, сахар, криспы или сухари, концентраты, газовая горелка с котелком, КЛМН. (Мало ли где и на сколько застрянешь) Спички или зажигалку!!! (Совет только для некурящих)
    3) "сидушку" туристскую и коврик (подкладывать под колени в случае ковыряния под машиной)
    4) зонт - на случай, если за трактором придется бежать под сильным дождем.
     
  14. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Ну блин, чисто ТР-1 получается :- ))))
    Как мне показалось, автор все-же подразумевал не оффроадный туризм типа Бесова Носа, а возможность вытащить машину на легком бездорожье. Поехали покататься - застряли. Самым первым средством самоспасения, IMHO, все-же стоит взять хайджек (короткий, чтоб в машину влезал) с лифтмейтом. Ну практически во всех случаях можно обойтись только им, потратив больше или мешьше времени. Поднял машину за колесо - подложил тех-же сучьев, и так по очереди. Мы так джимник вытягивали у которого двери не открыть было, так в грязи засадили. И вместо ручной лебедки я бы хайджек тоже применял, прикупив кусок стального торса с парой шаклов. А то большинство ручных лебедок, кроме МТМ (которые протягивают трос сквозь себя) - г... полное. Длины троса хватает только слабину выбрать, переключать в обратную сторону оказывается на деле невозможно, и т.п. Выкинутые деньги короче (единственный работающий вариант - что-то типа такого http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=92, но таскать с собой 30кг это не для лайта. Хотя мне нравится как работает).
    А с остальными прибамбасами - покатается, сам разберется, что надо конкретно ему, а что нет.
    Самый лучший вариант - выбраться на джимниковскую тусовку, с народом пообщатся, посмотреть на машины разной степени подготовки.

    Добавлено через 3 минуты
    Раздатки самиковской с 4.16 в списке не вижу, пропустил наверное :- )))))
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    ОФФ. Костя, я тебе хабы отправил на имя Володи Volodream вместе с его полуосями и шлангом.

    А для Туризма я бы взял такой набор.

    Хайджек с лифтмейтом
    Багажник с сендтраками короткими
    Радиостанцию, чтобы знать, что на дороге происходит
    Защиты раздатки, бака, рычагов (если по Карелии)
    Трубу на попу
    Сделал бы лифт не более 50 мм для 215 МТ колес
    Компрессор R-20 (он и лодку, и мяч накачать может)
    Рывковый трос, пару шаклов
    Это минимум
    Можно и так, тоже Туризм, у каждого он свой.
     

    Вложения:

    • CIMG1086.JPG
  16. suzukoff
    Оффлайн

    suzukoff

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    +1
    туризм очень разный бывает
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    раздатка для 730мм колес не нужна.
    Хайджек штука опасная - таскать с собой в багажнике 15 кг и получить по носу рукояткой - ну уж нафик.
    Лебедка приятнее, нажал кнопку и ползешь. Куришь сигарету и выползаешь.
    а 30ые колеса от шатных оличаются незначительно по динамике. Жить можно.
     
  18. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    перед тем как начинать уродовать машину ) я бы все таки рекомендовал купить лопату, топор и пару досочек вместо траков. и хороший трос. Этого хватит для того чтобы понять - надо ли оно тебе вообще. а потом начнешь уже уродоваться = ставить колеса, лифты, лебедки и прочую лабуду, которая превратит твою машину в монстра бездороджья.
    Приехжай на джимнивстречу ) там все поймешь я думаю )
     
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Костя, позволю все же с тобой не согласиться...:) Хайджек, даже самый маленький, штука громоздкая и тяжелая(да еще и грязная будет после использования), где его возить в салоне машины с 4-мя пассажирами, да еще и постоянно по городу... Тянуться джеком(да еще и самым коротким) при помощи стального троса - то еще удовольствие...;) Для этих целей цепь используют. Но это по размеру и весу уже с обычной ручной лебедкой сравнимо. Если использовать ее в паре с грузовой стяжкой - получается гораздо удобнее.
    Повторюсь:
    Первое что нужно купить - это нормальный топор и трос с парой шаклов. Этого достаточно на самое первое время. Топор штука универсальная, и если застрял не в чистом поле, только с ним одним можно уже выбраться. Вагой УАЗ успешно поднимали, чего уж там о Джимнике говорить. Да и в крайнем случае родной домкрат можно как-то приспособить. Вот кусок доски под него(и под пятку джека в последствии) стоит положить в машину. На крайняк и копать топором сможешь, как говорится "захочешь жить и не так раскорячишься"...:) Трос и шаклы нужно иметь свои, т.к. у "тракториста" его может и не быть, либо быть железный, которым себе все проушины поотрываешь.
    Компрессор тоже как бы не нужен, чтобы травить колеса...:) А накачать можно будет на ближайшей заправке. Если разбортируешься - поставить запаску.

    Именно потому я все так и выстроил...:) Конечно же компрессор лучше купить, да и джек с лопатой тоже. Но все ж не самый короткий, чтобы не выкидывать потом, а сразу нормальной длины, как решишь вопрос с его размещением...
     
  20. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Ну короткий джек я имел в виду для чисто гражданской машины - сняв пятку и механизм его все ж можно вовнутрь запихать. Ручную лебедку очень понимающе выбирать надо, а то человек приобретает какую-нибудь Ашан-Винч и считает, что он в полной безопасности (а потом протянув ей полметра, просто ослабить ее уже не может - наблюдали картину ((((( ). К тросу кстати проушины усиливать надо, без этого машина без них очень быстро останется.
    А топор с кувалдой - да, вещь полезная, кстати очень хорошо под передним сидением уживаются.
    Не отрицая пользы топора, полагаю, что хайджек хоть и громоздок, но это единственный инструмент, который дает полную автономность. Что делать с тросом, когда трактора поблизости может и не оказаться?

    ОФФ Ром, спасибо. Володя мне уже позвонил утром.
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    и уверенность...
    С этим утверждением я никогда не спорил...:) Наоборот, всегда отстаивал...;)
     
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    При наличии лебедки хайджек полезен в особо крайних и сложных случаях.
    Поэтому я его даже не покупал)
     
  23. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Я бы сказал чуть не так...;)
    Лебедка(электрическая) штука гораздо более комфортная в использовании.
    Однако надеяться только на нее нельзя, ибо по закону подлости в самый нужный момент она может отказать...:( А если тебе ее в сервисе ставили и ты знаешь только как на кнопочки нажимать и разматываешь ее один раз в год-два...то вероятность подлянки увеличивается значительно...;) Да и деревья не в каждом поле растут...
     
  24. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Лебедка для городской машины??? На мой взгляд очень спорное приобретение. Сергей, ну почитай первый пост, с чего обсуждение началось. Чисто городская машина + немного выбраться за город.
    Ну а сломалась лебедка, например как у Спайдера на Бесовом Носу? Да впрочем не единственный пример )))) И что ты будешь делать, если в одну машину. Лебедка, на мой взгляд, ставится осознанно, последней, когда все остальное уже есть.

    Витя опередил, быстрее по клавишам стучит )))))
     
  25. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    А джек из оффроадного инвентаря - самая замечательная приблуда. В силу своей универсальности. Для чего только его использовать нельзя - и поднять машину, и из колеи за трубу перекинуть, и как лом пользовали, как якорь можно закопать, и как лебедка и как пресс, ручку как удлинитель - гайки откручивать, колотить ей удобно, можно по репе настучать.... и т.п, и т.д.
    Но конечно пользуясь, надо относится уважительно. Знать что он способен сделать с хилым человеческим организмом : -))) Крайний случай был, когда наблюдали, как ручка улетела бешенно крутясь. Было даже время поспорить, куда воткнется - в середину лобового или в крышу )))) Стукнула плашмя по багажнику, пронесло.
     
  26. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Я просто был свидетелем (и участвовал) в акции - сгоняй к другу за 300 км - вытяни его из засады.
    Хайджек был, лебедки не было, хайджек не помог.
    Машина была на 215 резине.

    Было и так, что на 5 машин ни одной лебедки, и ночевали в лесу, с утра помощь приехала за 200 км.

    Да, на любом внедорожнике лебедка должна быть.

    А как мы жарили шашлыки (от отчаяния) когда было 2 джека, но они не помогли достать машину (лебедка не завелась).


    Вообщем лебедка приоритенее, имхо. Особенно когда один.
     
  27. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    ИМХО Во всяком случае после приобретения джека.
     
  28. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Вы просто не умеете его готовить...:)))
    Да это тяжело, да это долго...
    НО
    Джек в состоянии заменить лебедку, а лебедка джек далеко не всегда...
     
  29. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    нет. не в состоянии.
    Готовить умеем, поверь - перед тем как позвонить мне - ребята подняли жопу на 1 метр вверх - замостили, морду не смогли (потратили 6 часов), просто так они не звонят....

    Добавлено через 37 секунд
    ровно наоборот.
    Вот когда понимаешь что лебедка не всегда помогает - тогда можно в магазин за джеком)
     
  30. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Прошу прощения за ОФФ, но только сейчас сопоставил твою подпись и фотографию с описанием ДжимкиЧешу репу. ну и сопсно вопрос))) Марфа твоя жена?;)
     
  31. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Размышления о подготовке Джима к лёгкому бездорожью\туризму

    Ну не верю я в ситуацию, не представляю, когда машину не вытащить при помощи хайджека и топора. Ну подними ее повыше, построй "железную дорогу" из бревен хоть какой длины, все упирается в количество затраченного времени.
    Хотя я тоже неоднократно был свидетелем сцен, как компании из нескольких машин, засадив одну и вяло поковырявшись с джеком, предпочитали сидеть и ждать когда приедет лебедка. Просто потому что привыкли ездить толпой и им просто лень напрячся. Ведь куда проще дернуть тросом или найти трактор или позвонить другу с лебедкой.
    Мы в основном ездим в одну машину, когда приходится рассчитывать только на свои силы, на то что есть в машине с собой - отсюда такая агитация за простые средства.
     
    Vitaliy_ нравится это.