Ну вот, купил, блин :-)))

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем denis6091, 4 окт 2006.

  1. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Короче, хотел написать подробно о впечатлениях
    Но пока весь в чуйствах - уж сорри, завтра с утречка сочиню

    А вкратце вот:

    Салон Автодина, Ярославка, менеджер Кирилл
    Никаких нареканий, все достойно, с отзвонами, постоянная информация он-лайн и все такое.
    Небольшие нестыковки по комплектации, но судя по форуму - ее и не может быть, т.к. нет официальных уведомлений производителя.
    По бизнесу пересекаюсь с директором салона, но ни разу не пришлось обращаться за разрешением какой-либо проблемы.
    Особое мерси кредитному менеджеру Светлане - профи.
    Одно удовольствие общаться.

    Покупка заняла 2 часа, из которых больше часа - мойка и подготовка (приехал без предупреждения)

    Первые впечатления - просто зашибись.
    Весь офис в восторге. Я меньше ездил, чем сотрудники уже накатали :)
    Жыпов у нас нет, кроме старого грандчероки.

    Заведенного двигателя не слышно совсем. Ну просто вообще.
    Только ручка (МКПП) трясется. Причем если двигать ее туда-сюда по нейтрали - не дрожит. Резонанс какой-то.

    Динамику пока не понял, ибо проехал 10 км в пробках.
    Раз заглох, пару раз недовключил передачу (после ауди действительно МКПП отстой), привыкания требует.
    Ручка более "тракторная" - выше и дальше, чем аудюшная.
    Тормоза - зашибись.
    Цвет - графит - зашибись.
    Приборы - мегазашибись.
    Музыка - мегаотстой. Будем развивать (обязуюсь класть полные отчеты по аудио).

    Короче, народ, поехал семью катать.
    Весь на эмоциях - даже сердце заболело...

    Завтра продолжу, а пока можете сыпать поздравлениями!

    ЗЫ: Всем форумчанам огромное и искреннее мерси. Без вас я бы может че другое срубил бы сдуру. Хотя... Это вряд ли (с) :)
    Форум у нас (теперь именно У НАС) - мегезашибись!

    ЗЫ1: а весной - докупим свифта (мечтательно).

    ЗЫ2: до слез жалко старую машину. прям, как щенка брошенного. посочувствуйте штоль...:(
     
  2. Загрузка...


  3. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А ЧЁ ПРО ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НЕ ПИШЕШЬ.
    ИЛИ В ЭКСТАЗЕ ПОЛУЧАЛ И ЗАБЫЛ???:hilarious:
     
  4. Вад
    Оффлайн

    Вад

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А ЧЁ ПРО ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НЕ ПИШЕШЬ.
    ИЛИ В ЭКСТАЗЕ ПОЛУЧАЛ И ЗАБЫЛ???:hilarious:

    А ВЕДЬ ГРИЛ- ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ!!:whistling:
     
  5. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    во первых хочу поздравить с покупкой! Рад за вас.

    Про музыку можешь всегда консультрироваться со мной-имею опыт в строении не одной машины.

    Про посочуствовать... Я когда свои машины до этого продавал-отдавал, до слез было обидно.
     
  6. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    И от меня примите поздравления(хоть вы и не очень жалуете женский пол).Желаю чтоб от машинки Вы получали только положительные эмоции!Как прошла обкатка,семья довольна?
     
  7. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Он свою мучил,в озере топил,клизмой воду отсасывал.;)
     
  8. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я запостил после 10 км в пробке на ярославке. какая нафик подвеска :)
     
  9. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    пасип
    откуда такая информация???
    Я ж из лучших побуждений!

    семья прется, обкатка впереди
     
  10. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Сразу про подвеску (по просьбам слушателей!)
    Есть некое бумканье, да. Довольно похожее, как если на ауди разбита втулка стабилизатора (впрочем, как и любая другая резинка). Однако если на ауди этот "бумк" присутствует постоянно, явно и предсказуемо, а в управлении появляется некая (на уровне подсознания) расхлябанность, то езда на В - однозначно плотная, стук есть не всегда, интенсивность его всегда разная. Иногда впечатление, что резина шлепает. Трогание вперед и назад - упругое, без люфта. Лежачие менты - без проблем, даже удовольствие получаешь. При вертикальных перемещениях кузова люфта также нет.
    Короче, надо поездить побольше, пока не готов даже сказать - напрягает ли меня это.
    Кст, на новой санта фе (далее СФ) подвеска не понравилась однозначно и сразу, "бум" там тот еще!
    Сегодня к ребятам на ауди-сервис заскочу, поднимем на подъемничке, посмотрим что к чему, они на аудюшных передках сто собак съели, мож, у г-на Осипова "глаз замылился" (с) :)

    Итак, пробег 100 км (впору брать ноутбук и отчитываться каждую сотню :))
    Некоторые моменты можно списать на то, что до этого юзал 11 лет одну машину. Привычки - весчь прилипчивая, однако...

    После страшилок, которые выложены в форуме, ожидал от машины жуткого гуда, расхлябанной подвески (типа неподрессоренные массы), бултыхающихся сидушек и салона, тупизны бульдозера. Утрировано, конечно, однако выезжал из салона с реальным страхом.
    Тест драйв напрочь испорчен проливенным дождем, теменью, запотеванием и полным стремом при перестроениях.
    Чтобы не быть сумбурным, попытаюсь разделить впечатления по категориям (ессно, все - имхо):

    От чего в восторге:

    Динамика.
    Народ, вы все с лексусов штоли пересели на В? Отлично она (он?) едет! Зашибись едет! Классно едет! Есть недостаток мощи ниже 2000, короткая первая, раскрутил, на вторую перешел, а она в затруднение уходит. Имхо, не очень подобрана пара 1-2 передачи. Никак не привыкну, дергаюсь на низких передачах, и звук такой при торможении двигателем, как грузовик едет. Что прикольно, кст... :) типа взрослый :cool:))))
    Есть очень приятный подхват, не могу точно пока определить, когда, но довольно явный и очень понтовый. Машина как бы освобождается от пут, появляется легкость, гибкость, какая-то устремленность, хочется ехать и ехать. Я просто в восторге. Спасибо, что такие страсти тут рассказывали - положительные впечатления от еды после этого только вкуснее стали.
    Понравилось однозначно.

    Управляемость
    Вот тут просто чудо. До мало-мальски ощутимых кренов я так и не смог добраться. Дождь, конечно, народу вечером многовато, есть один мой любимый серпантинчик, но вчера я так и не поймал его в одиночестве. Не дали покуролесить... В штатные городские 90-гр повороты и 360-гр развязки и бублики запрыгивает так, что впору оргазм испытывать.
    На дороге стоит просто чума! В колее на ярославке в районе тарасовки, где ауди швыряет только в путь, В стоит как влитая. Больше сотни, правда, не ходил, но для меня и так крейсерская не больше 120. Я чрезвычайно редко езжу более 130-140, так что мне эти режимы не интересны по определению.
    Понравилось однозначно.

    Двигатель
    Больше 4000 не раскручиваю пока, но до этого значения звук движка совершенно не напрягает. Наоборот, нравится, мне даже хочется, чтобы его было больше. Не скажу, что звук басовитый и солидный, но он приятен. СФ-2,7-автомат мне не понравился однозначно. Звук, в смысле. Возможно, я субъективен. Да, паджеро 3,5 хорош... Да, туарег ласкает слух... И тем не менее, звук В мне в кайф. Стоя на месте же двигла не слышно вовсе.
    Выходиял наружу - есть какой-то еле уловимый тракторно-дизельный призвук. Что-то типа треска специфического. В салоне не слышно. Заморачиваться даже не собираюсь. А потом - а кто сказал, какой звук у двигателя ДОЛЖЕН БЫТЬ? У каждого свой.
    Понравилось однозначно.

    Коробка
    Здесь сложнее. Аудюшную механику до сих пор считаю лучшей. Посему был морально готов к длительному привыканию. Однако не все так просто. Расстраивает иное расположение, более грузовое. Несколько раз недотыкал первую (наверное, это и есть тот случай, когда женщины писали, что первую вышибает). Не вышибает ее, а недотык идет. Не оптимально подобрана пара 1-2 передача. Первую бы подлиньше. Да и вторую тоже... Ручка на второй день дрожать меньше стала на нейтралке.
    Четкого мнения пока нет.

    Подвеска
    Жесткая, плотная, никаких люфтов, бултыхания. Кренов я так и не словил. Пологие спящие менты - супер. Съезды-заезды на обочину - жена балдеет. Кстати, это она клянчила жып. Уже года 3 как. Я А6 себе хотел брать. Сейчас довольная, как пудинг...
    До выяснения причин "бумканья" -
    Понравилось однозначно.

    Салон
    Эргономика - зашибись. Все настолько на своих местах, что в восторге. Замороченные алгоритмы вентиляции - фигня. Задумка расположения ручек и кнопок очень достойная. Думаю, привыкнув к витарской теме - остальное пойдет курить бамбук. Ненавижу кнопочные пироги, посему рафиковая
    борода - буэээ... (имхо)
    Возможно, не хватает управления воздухом с задних сидений, но мне это как-то по барабану.
    Сзади - зашибись.
    Салонный свет - все в порядке.
    Задний омыватель. Пока насосал туда воды - я успел на измену сесть, что у меня его нет (в руководстве скоро писать будут "руль (если имеется)") :cool:)
    Понравилось однозначно еще давно - при первом знакомстве. Имхо - конкуренты курят солому. Все, причем.

    Офф-роуд

    Пока не юзал.
    ХАААЧУ!!!!!!!!
    Когда в офисе владелец грандчероки узнал, что у меня понижающая есть - убежал за валидолом.
    Понравился однозначно факт наличия ручки на бороде. Всем показываю. Все прутся! Хотя мало кто понимает, нафига это надо - у нас в основном бэховоды, хотя есть и субарит.

    От чего не в восторге:

    Неподъемный капот. На скорость не влияет.
    Задний обзор (см. ниже)
    Реальность по версии штатных зеркал - совсем не такая. Не верь глазам своим. К расстояниям до окружающих авто, я так понимаю, еще долго привыкать.
    Посадка. Пока самая большая трабла. По всем мурзилкам - посадка зашибись. Может, я привык к аудюшно-гагаринскому гамаку, но подушка кажется однозначно короткой и на передок низкой. Жопа сидит, а бедра нет. Совершенно не хватает переднего валика под бедра (зажрался прям). Устает правая нога. Хотя пока спишу это на отсутствие ковриков, ибо стремаешься затоптать ковролин и пятку держишь пока на бумажке типа аккуратно и типа не елозя. Поэтому в "ужас" пока записывать не станем.
    Иллюминация. Не подсвечены стеклоподъемники, но это фиг с ним, они на ощупь юзаются, а вот отсутствие подсветки корректора фар - нонсенс. Какое стоит положение - откуда я знаю, блин :-(((
    Отсутствие выдвижного подлокотника. Руке лежать удобно, а вот до коробки уже не дотянешься. Тех самых 10 см не хватает.
    Убрали фиксатор задней двери на 2 положения - убил бы нафик.
    Скучновата подсветка на бороде. Могли бы разбавить беленьким/зелененьким/синеньким. Хотя - на любителя.
    Сильно запотевает салон. Вентиляцию можно было организовать и получше. Правда, вчера был ливень и пять архаровцев в машине.
    Пластмасса, кнчн, не аудюшная однозначно. Да и фиг с ней, в конце концов.
    Музыка штатная - мегаацтой (пока я, ессно, об акустике и аудиоподготовке салона). Кст, похоже, демпфировать много чего надо и окромя дверей-крыши. Пластик везде тонкий и звонкий.
    Первым делом займусь акустикой. Потом - шумка. Потом поснимаю все с ауди (блин, прям как у брошенной жены подаренные ранее брюллы отнять). Там есквейк родной американец стоит чумовой, фокалы 165VS, саб бумажный, проводка монстры, клеммы и прочая приблуда... Сэкономим малька. Делать буду сам, хотя хочу предварительно заручиться сервис-мнением, что можно трогать, а что нельзя (в смысле гарантии).
    На голове нет переключения ручного/автоматического поиска. scan надо попробовать, кст. Нет простого перебора эфира.
    12 станций ФМ - позор сузукам. А вот нафига остальные диапазоны там - никогда не понимал.
    МП3 - читает нормально. Управление удобное, хотя фолдерсы меняешь только с головы, а треки - с руля можно.
    Иллюмикэнсел ((с)чей-то с форума) отсутствует - убил бы. Причем в мануале есть два варианта - с кнопкой, и в управлением на крутилке, типа четвертое нажатие - тот же ИК... Третьего не дано.
    В моей В - только крутилка яркости. А при условии, что днем также катаюсь со светом - мегаотстойное решение. Каждый день совать руку сквозь руль и крутить яркость. Можно, кнчн, и днем с приглушенными приборами кататься, но, имхо - не комильфо. И вообще, датчик освещенности с настраиваемой чувствительностью, заведенный на управление релюшкой ИК баксов на 10 потянет. Ну почему ВСЕ автопроизводители на гвоздях блин экономят!!!!!!!!!
    Зато ДВД системы по трешке денег не стесняются предлагать...
    Крохоборы.
    А ведь из таких фишек максимум баксов на 200 и можно сложить впечатление об автомобиле, как о товаре гораздо более высокого класса.
    Что, проблема цвет свечения приборов дать порегулировать? Или подсветку в козырьки вставить? Или...
    Да ну их...
     
  11. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    От чего в ужасе и непонятках:

    Замок чехла - такое крепление подразумевает микрозамочек, который бокорезами перекусывается. Вынесу, пожалуй, в отдельную ветку - обсудим.
    Обзор назад. Наверное, выгляжу полным лохом, когда паркуюсь задом или разворачиваюсь. Или привыкать надо, или колесо сзади - ацтой по жизни, ибо каждый раз заморачиваться у стены, забора или дерева - расколешь ты лакированный чехол за 600 баксов или повезет. Пока в ужасе.


    Временное резюме - я покорен и отныне зафаначен.
    Сузука рулит.
    Однозначно понравилась больше, чем СФ-2,7 (хотя салон там поинтереснее).
    Не уверен теперь даже, что мне больше нравится туарег.

    ЗЫ: Как оказалось, светодиод сигнализации не моргает. Начинается... И где валет, остается пока загадкой. Не хотелось бы, чтобы после посещений сервиса Автодины (к коей отношусь очень уважительно) возникали такие непонятки. Хотя, справедливости ради, отмечу, что еще ни с чем не разбирался и им не звонил.

    ЗЫ1: Забыл уточнить, что все расчеты в дине, как и было обещано, идут по бирже, без всяких динам и хитрожопостей, причем отд. банка с обменником (курс покупки - биржа) прямо в салоне, так что валюту для оплаты выбираете сами. В то время как мне звонили из одного не будем говорить какого салона и пытались продать якобы имеющийся свифт на механике за более чем 470 тыров. В дине он обошелся бы в 427 тыр. Когда я уточнил про цену - чел канул в тину дальнейших либерально-рыночных телодвижений. Делайте выводы.
    Дина - рулит. Хотя вот ковриков не оказалось! :D. А вот кофе в автомате - 9 руб.
    А сейчас новый салон откроют - и конкурентам кирдык.
    А КАКАЯ У НИХ НОВАЯ ВЫВЕСКА !!!!! ;-))))))))))))) Хотите себе такую? (не реклама)

    Сузуки тоже, кст, рулит. Их Витара и Свифт - однозначный шанс на вхождение в тусу. Им бы лианку попонтовей, с фишками, приколами и нюансами - и все! Конторе рост обеспечен!

    Да, букав много, что с того... Сильно не пинайте.

    Так, что пропустил? ;-)
     
  12. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    НИ ФИГА СЕБЕ НАВАЯЛ!!!

    Народ, тут конкурсы на самый большой пост еще не проводились?
     
  13. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    пасип

    ну что ж, сам напросился

    а я на стоянке в договор обе машины вписал, так что буду кататься периодически на обеих.
    да и за грибами, например - пока стремаюсь бросать на дороге сузуку - буду на ауди рулить.
    да и нравится она мне! продавать не буду.
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    не, ребья, первая новая взрослая иномарка - поинтереснее первого секса будет ;-)

    кайф подольше ;)

    (не того, который сх4 )
     
  15. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю!!!!!
    Очень схожие первые эмоции, у меня тоже ручка в самой хорошей комплектации (это был вполне осознанный выбор)!!!
    Хо, хо!!! А вот, после первого ТО, я на Вас посмотрю. Тот "очень приятный подхват" можно очень хорошо ощутить на 3-ей передаче как раз после 4-х тыс./об, где-то на скорости 65-70 км/ч она просто выпрыгивает как лягушка из под тебя и за сотню уходит просто космически!!! :)))) Правда расход при этом пишет 25 л. на сотню, но оно того стоит.
    Я купил машину в августе и она мне досталась ещё по старым ценам и в ней всё есть, кроме мп3.
    На счёт бухания в подвеске, слушайте, давайте встретимся чтоли где-нить, очень хочу послушать, может я чего-то не понимаю....
     
  16. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    именно.
    пока будут выпускать ручки - буду кататься на ручках.

    мало ли что он там пишет :)

    чувствую - все к тому идет.
    Большая Встреча Слушателей Подвески!

    у меня, кст, офис недалеко от автодины на ярославке
    так что если кто с оказией в тех краях - милости прошу.
     
  17. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Мои поздравления Браво! Ай , приятно когда другой человек радуется :thumbsup: . Удачи на дорогахРУЛЮБЛИН!!
    P.S. Я тоже с аудюхи пересел на Витарку :D
     
  18. anatol
    Оффлайн

    anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Харьков
    ...а я на своей проехал 32000,00...тоже с ручкой-боялся,что не хватит мощи(пересел с Форестера турбоавтомат)...сейчас езжу нравится,в первую очередь просто ГРОМАДНЫМ салоном...кстати,правый подлокотник выдвигается вперед!...подхват особенно чуствуется в зоне оборотов максимального крутящего момента-3000-4500....
     
  19. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Да, дружише, много в инете времени проводишь. Не уволят с работы-то?Показываю
     
  20. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    я владелец.
    сам увольняю.

    так что звиняйте

    PS а во сколько я на работу приезжаю - посмотреть не забыли?
     
  21. dakeeper
    Оффлайн

    dakeeper

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Денис, а цвет какой?
     
  22. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    этот, как его... графит, по-моему.
    серый, но не мышиный, а с голубоватым отливом.

    то, что и хотели.

    номера получил сегодня в Ельне.

    385, катаюсь ежедневно по ярославке.

    можете моргать :)


    ЗЫ: бесит отсутствие кнопки иллюмикэнсела и отсутствие ковриков у дилера!!!

    а едет - я балдею.

    сегодня хотел в говны залезть, но спешил в ельню :))))
     
  23. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    и в коем случае не лезьте в говны до полной обкатки машины!!!
     
  24. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ну, говны говнам рознь...
    Так, скорее по всяким холмообразным неасфальтированным окрестностям типа... И вы знаете, с ужасом и удовлетворением поймал себя на мысли, что у нас приличные таки дороги. Пока даже сообразить не могу, куда метнуться...
    Или это они только для витары приличные? ;-)
     
  25. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    Итак, продолжение.

    пробег 400 км.

    передок таки стучит.
    на малой скорости по мелким кочкам.
    мастер в дине сказал - у всех стучит, а что - понять не могут.
    будем подождать.

    просто бесит (а-а-а-а!!!!) отсутствие кнопки иллюмикэнсел.
    гады, ну зачем они ее убрали !!!!!!!!!!! абсолютно не понимаю логики. Однозначно низачот сузукам. Такая мелочь может серьезно испортить впечатление от марки. Хотя экономия на гвоздях у серьезного бренда - не мелочи.

    смешная защелка на колпаке запаски не позволяет спокойно ходить в кустики на обочине.
    вчера сайт не работал, сейчас ветку сделаю отдельную.

    на третий день удалось таки купить коврики.
    ежели каждую приблуду с таким гимором покупать - обратно на ВАГ соскочу, ей богу...

    с трудом привыкаю к коробке-ручке. действительно, довольно кондовый агрегат. но так как был готов к траблам - терплю. говенная коробочка (вернее, ее "интерфейс"), если честно.
    ауди рулит здесь без конкурентов.

    третий день ищу удобную посадку.
    почти нашел, посмотрел со стороны, а кресло - как в ауди, по-гагарински лежит.
    что-то, походу, у меня не в порядке с телосложением :))))))
    однозначно не хватает регулировки поворота подушки сидения.
    кст, оно не скрипит.

    кст, витарка оказалась единственным автомобилем, где мне удобно забрасывать левый локоть на верх обшивки двери (не на подлокотник), ибо привык. ЕДИНСТВЕННЫМ!

    все остальное - полнейший восторг!
    вроде и скорости небольшие, и маршруты езженные-переезженные, ан нет... ощущения совершенно иные. расстояния глотаются, как хорошие дыни - в один присест. всегда жалко приезжать в конечный пункт.
    прохождение поворотов - вау, кайф полный. единственно - не могу пока привыкнуть к выравниванию - после крутого поворота слишком уж резко получается. но так кайфово!!!

    с места землю не роет, да... но как же плавно и уверенно разгоняется... великолепные ощущения. мне очень нравится. не помню, чтобы мне так санта 2,7 понравилась..

    не знаю, кто там что про рев двигателя говорит - шины шумят сильнее. движок оказался тише того, что я ожидал. спасибо форуму - лишняя положительная эмоция мне сейчас пригодится.

    на дороге стоит - супер.

    имхо - убрать стук передка, ОСТАВИТЬ КНОПКУ!!!!!! яркости приборов, ОСТАВИТЬ!!!!! два положения открывания задней двери, добавить поворот подушки, продумать НОРМАЛЬНОЕ запирание чехла запаски - и я поставлю на витару шильдик "идеальный для меня автомобиль".

    Заметьте - из всех позиций - две - ОСТАВИТЬ!!!
    Нахрена ПОРТИТЬ машину - не врубаюсь. Я понимаю - улучшать, но ПОРТИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    А, еще одно - довольно сильно забрызгивается жопа, и долго насасывает воду в задний омыватель..

    А ваще - я пока лыблюсь, как идиот... Щаслифф!

    Мне мой выбор нравится.
    Вот пройдем обкатку, перестанем пылинки сдувать - и начнем по полной наслаждаться.

    Чего и всем желаю!
     
  26. Мишлен
    Оффлайн

    Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.025
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Под Московье
     
  27. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    стучит, блин.....
     
  28. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Может дребезг в замке капота? - лечится небольшим выворачиванием резиновых опор-амартизаторов, до упора внатяг. (такое с новой машинкой было).
    Проверяется при закрытом капоте - нажатием на капот: свободного хода не должно быть.
     
  29. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    хм, в натуре есть глухой такой стук - небольшой (даже еле уловимый) люфт присутствует...

    с некоторой надеждой жду, когда народ с инструментом подъедет.
    начнем процесс непосредственного знакомства с автомобилем :)
    о результатах доложу.

    ЗЫ: а что, был прецедент?

    ЗЫ1: будет смешно, если стук пропадет...

    Пробег 700. Не дождусь ТО, чтобы дали добро на полноценное юзанье.

    Впечатления только положительные.
    К коробке привыкаю, хотя аудюшное ностальжи ест нехило...

    С места машина не рвет - однозначно. Но едет.... на ура!

    Посадка корявая. Очень не хватает поворота подушки. Поднимаешь сидение, а оно клонится вперед. И педалька газа близко, ступню приходится выворачивать. Но устает уже меньше. Думаю - это из-за более чем 10-летнего юзанья аудюшно-гагаринской "лежачей" посадки.

    Нашел таки говны не говны, а поле со съездом, разбитым грузовиками (на ауди бы не сунулся). Кайф!!! Правда, в конце "офф-роуда" забрел в настоящие говны - коровьи... Думал - лужа, а там - навоз. Ну, вырулил-то классно, только потом на стоянке сам чуть от машины не шарахнулся. Не токмо разит, а прям таки пахнет (с)
    Зато какое сразу уважение к машине...
    Не, нравится мне мой сузуки. Однозначно нравится!

    Климат прекрасно живет своей жизнью, не очень врубаясь в мои желания. Хотя все оттапливает и промораживает быстро и бескомпромиссно. Привыкнем.
    Загваздывается заднее стекло. Но, походу, это беда всех хэтчей и жыпов.

    И очень увеличивают реальное расстояние зеркала заднего вида. Приходится всегда стрематься при перестроениях. Тоже привыкнем.

    Произвели первую поездку в ашан. Четыре их коробки на ура! Я давно так не балдел... А погрузка.. Кидай - и все тут.

    ЗЫ: По прежнему бесит отсутствие иллюмикенсела, выдвижного подлокотника и раздельного открывания задка.

    ЗЫ1: Естественным образом напрягает возможность испачкать ковролин, т.к. родные коврики не закрывают его полностью (КАК ЖЕ МНЕ НРАВЯТСЯ РОДНЫЕ КОВРЫ НА Шевроле Авео!!!!! - Там даже площадка для отдыха ноги закрыта, и тоннель сзади... А глубокие!!!) А тут типа жып, а ковер торчит ото всюду.

    ЗЫ2: Отныне только жыпы! Все. Спасибо супруге за настойчивость. Я проникся.

    подтянул. люфта нет. на пробу даже прокладки положил под центральные два упора. закрывается туго.

    стучит.

    сначала показалось, что меньше, потом решил, что однофигственно.

    ЗЫ: что-то влом втулки менять... и рейку рулевую трогать.

    Вот через пару дней на ТО-0, думаю, заморачивать сервисменов или нет...

    Мне сразу сказали - стучит на всех, типа ищем.

    ЗЫ: действительно, не совсем комфортно ездить и прислушиваться.

    по барабану.

    очень прогнозируем, когда переезжаешь непологих лежащих ментов.
    вот как плюхаешься с него передком - так и стучит.

    ну и ессно на мелких неровностях.

    стучит, проклятая...

    Д.Осипов заявляет, что кое-какие соображения имеются.

    будем подождать.

    Я не умею писать все за одни раз,у меня 33 мысли за 1 минуту! спасибо что мне помогает модератор!Изначально это было 5 ответов по 2 строчке:hilarious:
     
  30. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Ну тогда два механика здоровьем покрепче, стетоскоп и лучше всего на яму. Раскачивать, стетоскопом слушать а руками щупать - где-то должно проявится. Не гайка же на нитке в коробе кузова Чешу репу.

    P.S. У нас на новой машинке (SX4) всё вылечилось поджимом замка капота.
    P.P.S. Стетоскоп может реально помочь локализовать стук.
    P.P.P.S. А стук проявляется когда трансмиссия под нагрузкой или и под нагрузкой и накатом?
     
  31. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ура товарищи!

    Ура товарищи! Принимайте еще одного в ряды Сузуководов! ;) В минувшую пятницу приобрел этот агрегат!
    Покупал в Тюмени в СИМе. В субботу в обед был уже дома - в Новом Уренгое. Можно сказать обкатку прошел по пути домой = 1600 км. Хотя запахи посторонние как обещали в салоне пока не пропали.Чешу репу.
    Впечатлений от этого чуда автомобильной промышленности - море! приичем впечатления абсолютно разные. ну обо всем по порядку:
    Первые километров 800 абсолютно не мог прочувствовать этот агрегат. Управление очень острое (как мне показалось). До Vitar-ы катался на Фольксе 94 года и на батином Митсубиси Спейс Стар. Ну а этот агрегат по своей управляемости ни с чем не сравним. Долгое время (по пути домой) болела правая нога. Так и не потял с чем это было связано. Акустика в машине мне очень понравилась, отделка салона, настройка сидений тоже на высоте. По приезду домой даже удалось проверить внедорожные качества. В гаражах снег не чистили месяца 2. Ну я туда и сунулся. проехал пол пути и сел. Ну у меня же джип а не халам-балам! :thumbsup: Включил пониженную и ... ребята я вам скажу ощущения незабываемые!!! Прет как танк! Только вот че-то сцеплением пахнет довольно сильно!
    Короче машина СУПЕР!!! Это то, о чем я мечтал!
    P.S. Очень не хватает мануала. В салоне сказали, что пришлют позже! показатель расхода топлива в Америкосовской системе абсолютно не устраивает, а как поменять не знаю!