Ремонт задней подвески.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем MarkizzZ, 28 май 2010.

  1. MarkizzZ
    Оффлайн

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Люберцы МО
    Baleno sedan 1997 год.
    Потекли задние стойки амортизаторов, говорят нужно менять. В сервисе просят по 3500 за амортизатор, без учёта установки.
    какой нужен амортизатор газовый или масяляный?
    Амортизатор - это то что течёт или вообще весь узел в сборе?
     
  2. Загрузка...


  3. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Амортизатор - это то, что течет :)) Менять можно как стойку в сборе, так и патрон. В сервисе естесс-но, больше любят менять в сборе.
    Картинки во вложении, ссылочка ниже. Аммо без разницы, масляный или газовый, газовые чуть жестче, особенно зимой, пока аммо не прогрелись. И еще мелкий нюанс - масляные сопливятся, текут, потом умирают. Газовые умирают сразу.
    http://www.kybcom.ru/suzuki/suzuki-1325.html
    Кстати, когда будешь менять, посмотри пыльники и буферы отбоя. То же имеет место быть, что умирают...:))

    Кстати, в экзисте Kayaba на сегодняшний день стоят 2885 рублев, что правый, что левый задний...
     

    Вложения:

    • Стойка задняя.jpg
    • Стойка передняя.jpg
    • Патрон в стойку.jpg
  4. MarkizzZ
    Оффлайн

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Люберцы МО
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    kimbula, спасибо что разъяснил, а то все смотрят как на идиота.
    и ещё тогда пара вопросов:
    что такое патрон? можно ли его самому поменять?
    То что на первой картинке и есть аммортизатор и в таком виде продаётся?
    Буфер отбоя - это тоже что в книге по ремонту и эксплуатации (с 195) называют буфер хода сжатия?
    Сколько живёт амортизатор в стандартных условиях эксплуатации?
    Стоит ли заморачиваться и менять ещё и пружины?

    Извините за агромное количество вопросов, но всё уж сильно непонятно...
     
  5. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Ремонт задней подвески.

    На 1и2 готовый амор, берешь и ставишь, на 3 картридж(патрон) в разрезе.
    У меня прожили 3 года ежедн экспл.
    Если не лопнула или не просела до нельзя, имхо не стоит заморачиваться с пружинами
     
  6. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Патрон - это такая хреновина, на (3й картинке, пост вверху), вставляется в стойку. Самому поменять можно, но геморройно. Легче и в итоге дешевле менять аммо в сборе. Буфер отбоя - он самый и есть, буфер сжатия. Аммо живет в зависимости от стиля езды, грамотности установки (прокачал его или нет перед установкой, почитай на сайте каябы, там довольно доступно расписано). С пружинами, ежели не лопнула, как и сказал ХулиGAN, и машинка не просевшая, морочиться не стоит (опять-таки, если бюджет не безразмерный), а вот резинки (прокладки) под пружины, номерок 41341-60G00, поменять стоит, если задубели (на картинке). Кстати, он с каябовскими аммо идут в комплекте.
     

    Вложения:

    • Подвеска задняя.jpg
  7. MarkizzZ
    Оффлайн

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Люберцы МО
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    ок, всем спасибо в понедельник возьму аммортизатор и буфер сжатия, как поменяю отпишусь.

    а амортизаторы для седана, хэчбека и и универсала одинаковые?
     
  8. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Аммортизаторы одинаковые,пружины на универсал другие чем на седан.
     
  9. MarkizzZ
    Оффлайн

    MarkizzZ Hi, everybody!

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Люберцы МО
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Всем спасибо. Наконец поменял стойки. Стало на много лучше, зада уже от пролетающих встречных фур не швиряет в разнве стороны.
     
  10. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Кидает зад от встречных фур??? А я думал у меня задние стойки отсутствуют....
     
  11. Alestas
    Оффлайн

    Alestas

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Всем привет!
    Сегодня поменял задние амортизаторы. Купил каяба масляные. Помягче подвеску охота, так как в городе в основном езжу. А дороги у нас не ахти ) Так вот, снял сзади крышки обшивки, резиновые наконечники, там еще лак заводской на стойке и гайке был, внизу болты по паре штук намертво заржавевшие были. До этого бабушка ездила на машине пять лет, после того как из германии пригнали машину. Год выпуска 2000. Так вот, судя по всему амортизаторы родные стояли, следов замены я не обнаружил на гайках, да и куча ржавчины и лак об этом говорит. Амортизаторы вот вот недавно потекли сразу оба задних. Они служили почти 11 лет! Я удивлен. Да и отбойники и пыльники тоже в полном порядке. Вот что значит японское качество сузуки! Пока еще толком не ездил, так как вечером только поменял. Но думаю каяба неплохие тоже.
     
  12. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    У меня тоже сзади родные стояли машина 99 года, менял в начале лета,поставил KYB газо-масляные, подвеска у нас и так мягкая. Родные аморты были уставшими но не текли и не сопливились.
     
  13. Ant
    Оффлайн

    Ant

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    поменял задние -один 2700, другой 2900 в экзисте.
    а вот передние говорят только оригинал и ценник в районе 12тыс.
     
  14. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Врут...:)
    Чем же KYB 333312 (и соответственно, 333313) не подходят? И ценник совсем не такой кучерявый, в среднем 3000 русских рупий (2800 правая и 3100 левая по exist).
     
  15. BaBaleno
    Оффлайн

    BaBaleno

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Купил амортизаторы в Польше по интернету, задние для универсала, перед обычный баленовский.
    И пружины зад для универсала , а перед обычные...
    Все ли я верно сделал?Или Универсал имеет и перед другой?
    Отбойники я не покупал и пыльники...Думаю старые живут еще...
    Менять буду сам... на Ютуб смотрю руководства...Но боюсь больше за болты подвески.
    На сайте Каяба указанны полезные советы
    http://www.kybcom.ru/zamena_amortizatora.html
     
  16. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    Отбойники можешь спокойно поставить от ВАЗ2108-2110
     
    1 человеку нравится это.
  17. dmitryrepin1986
    Оффлайн

    dmitryrepin1986

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    подскажите а от уневерсала пружины не подайдут на седан или просто будут жеще?
     
  18. USHAS
    Оффлайн

    USHAS

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ремонт задней подвески.

    От унЕверсала пружины подАйдут на седан.Что стало ЖЕЩЕ не заметил.Сам на таких пружинках и катаюсь.
     
    1 человеку нравится это.