Радиатор

Димыч

Продвинутый новичок
19 Февраль 2006
39
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 USA
Всем привет. Вроде бы начал подтекать радиатор на Xl-7 и испытывая "радостное" предвкушение от ремонта, хотелось бы узнать у бывалых товарищей, что в этом случае лучше делать:
1)покупка нового радиатора
2)покупка б\у
3)паять
 


sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Ну это смотря где течёт. Дешевле всего запаять если есть возможность.
 

Димыч

Продвинутый новичок
19 Февраль 2006
39
8
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2005 USA
Возможности особой нету.Если кто подскажет где можно произвести сию операцию (естественно качественно) буду премного благодарен.
 

JK

Наш человек
6 Февраль 2006
104
2
0
42
Москва
Димыч написал(а):
Возможности особой нету.Если кто подскажет где можно произвести сию операцию (естественно качественно) буду премного благодарен.

Если накрылся бачок, то можно сделать так(В принципе, я в ветке Vitara отписывался как это было но позволя себе повториться):


Я буквально две недели назад с такой же болячкой ковырялся.
После морозов напротив патрубка появилась трещина.
Так как з/п должна была быть только через 2 недели, решил попробовать починить сам.
Техпроцесс был следующим:
1. Снял бачок прям на машине (предварительно отвинтив болты, фиксирующие радиатор) - отвёрткой поддевал алюминевые "зубчики". Их там, наверное, 100 тысяч миллионов штук, но отогнуть более чем реально.
2. Товарищ отвёз бачок к мастеру, который бампера варит (предварительно накрыв оголённый радиатор тряпочкой - во избежание)
3. За пачку сигарет мне бачок проварили с 2х сторон
4. Поставил бачок на место - посадив на арбовский герметик (сверху и снизу "родной" прокладки) и обратно загнув все 100 тысяч миллионов зубчиков - на самом деле это не так уж страшно, но минут 40 с молотком и отверткой потратить придётся.

ИТОГ(в идеале) - рабочего времени на всё-про всё 2 часа, 35 рублей за пачку сигарет :)

На самом деле, у меня вышло побльше - но исключительно по причине собственной дурости. Сначала я слил антифриз, думая расклепать бачок дома (потом понял, что напрасно) - лишние 480 рэ. на антифриз
Потом , как оказалось, я продырявил ребро радиатора о болт крепежа радиатора кондиционера (сам виноват) - ещё 140 р на герметик для радиатора.

Но в любом случае это дешевле чем покупать даже б/у радиатор.
И надёжнее, чем паять самому :)


P.S. Кажется, недавно видел где-то в продаже отдельно бачки радиатора - по цене рублей в 200, что б не соврать
_________________


Если же накрылся сам радиатор, то можно попробовать залить герметик раддиатора (флакончик стоит рублей 100-120).

Запаять сам радиатор тоже вариант - в принципе, их много где паяют - в том числе на многих "хачсервисах" - но если дырка не слишком большая, я бы всё-таки попробовал бы залить герметик.

Если же есть огромное желание покупать радиатор, то лично я брал бы новый неоригинал - неизвестно ещё сколько лет старому, и как долго он будет работать. А 600 грина за оригинал ИМХО дороговато.