Радиатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Димыч, 10 мар 2006.

  1. Димыч
    Оффлайн

    Димыч

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет. Вроде бы начал подтекать радиатор на Xl-7 и испытывая "радостное" предвкушение от ремонта, хотелось бы узнать у бывалых товарищей, что в этом случае лучше делать:
    1)покупка нового радиатора
    2)покупка б\у
    3)паять
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Радиатор
    1. Samyl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      30
    2. avasya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      33
    3. saenko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      118
    4. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      61
    5. Vepr
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      200
    6. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      88

  3. sanya
    Оффлайн

    sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    240
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    Ну это смотря где течёт. Дешевле всего запаять если есть возможность.
     
  4. Димыч
    Оффлайн

    Димыч

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможности особой нету.Если кто подскажет где можно произвести сию операцию (естественно качественно) буду премного благодарен.
     
  5. JK
    Оффлайн

    JK

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Если накрылся бачок, то можно сделать так(В принципе, я в ветке Vitara отписывался как это было но позволя себе повториться):


    Я буквально две недели назад с такой же болячкой ковырялся.
    После морозов напротив патрубка появилась трещина.
    Так как з/п должна была быть только через 2 недели, решил попробовать починить сам.
    Техпроцесс был следующим:
    1. Снял бачок прям на машине (предварительно отвинтив болты, фиксирующие радиатор) - отвёрткой поддевал алюминевые "зубчики". Их там, наверное, 100 тысяч миллионов штук, но отогнуть более чем реально.
    2. Товарищ отвёз бачок к мастеру, который бампера варит (предварительно накрыв оголённый радиатор тряпочкой - во избежание)
    3. За пачку сигарет мне бачок проварили с 2х сторон
    4. Поставил бачок на место - посадив на арбовский герметик (сверху и снизу "родной" прокладки) и обратно загнув все 100 тысяч миллионов зубчиков - на самом деле это не так уж страшно, но минут 40 с молотком и отверткой потратить придётся.

    ИТОГ(в идеале) - рабочего времени на всё-про всё 2 часа, 35 рублей за пачку сигарет :)

    На самом деле, у меня вышло побльше - но исключительно по причине собственной дурости. Сначала я слил антифриз, думая расклепать бачок дома (потом понял, что напрасно) - лишние 480 рэ. на антифриз
    Потом , как оказалось, я продырявил ребро радиатора о болт крепежа радиатора кондиционера (сам виноват) - ещё 140 р на герметик для радиатора.

    Но в любом случае это дешевле чем покупать даже б/у радиатор.
    И надёжнее, чем паять самому :)


    P.S. Кажется, недавно видел где-то в продаже отдельно бачки радиатора - по цене рублей в 200, что б не соврать
    _________________


    Если же накрылся сам радиатор, то можно попробовать залить герметик раддиатора (флакончик стоит рублей 100-120).

    Запаять сам радиатор тоже вариант - в принципе, их много где паяют - в том числе на многих "хачсервисах" - но если дырка не слишком большая, я бы всё-таки попробовал бы залить герметик.

    Если же есть огромное желание покупать радиатор, то лично я брал бы новый неоригинал - неизвестно ещё сколько лет старому, и как долго он будет работать. А 600 грина за оригинал ИМХО дороговато.