Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем padlovich, 31 май 2010.

  1. padlovich
    Оффлайн

    padlovich

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    По трассе при скорости 80 км\ч у меня обороты приблизительно 2000 это нормально или гидротрансыорматор не блокируется.
    Вопрос возник так как на прошлой машине на сотене до двух тысяч не крутил двигатель.
    Обратите внимане как у вас?
    Да кстати еще вопрос по бортовому компьютеру, он не показывает средний расход топлива ? только мгновенный?
    Авто брал с пробегом книжек не дали.
    Да кстати заметил такую вещь при подезде к перекрестку убераю ногу с газа и такое впечатление что подтармаживает двигателем, есть такое или тока у меня?
    Пасиба за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    Все у вас в порядке
    Обороты такиеже как у меня
    Камп и не должен показывать средний расход только мгновенный либо пробег на 1 литре топлива.Переключается путем удержания кнопки около счетчика расхода.
    И также малехо притормаживает
     
  4. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    т.е., Вы хотите сказать, что режима отображения среднего расхода топлива,
    а именно - "AVG", у компьютера автомобилей выпуска 2006 года нет?..
    не знал, не знал... :D
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    именно это и хочется сказать. что режима АВГ у СГВН первой половины 06 года - нету. Так же как и ЕСП в полной комплектации отсутствует
     
  6. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    ню, у "второй-ТО половины 06 года" - есть... :D
     
  7. padlovich
    Оффлайн

    padlovich

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    авг мелочь конечно приятная но всетаки мелочь. Меня больше волнует работа коробки и штатные обороты на скорости 80 и 100 км в час. Ну и с подтормаживанием после отпускания пидали газа странно. Если все нормально то возникает вопрос зачем? Мне казалось должна катиться накатом без использования торможения двигателем по крайней мере в режиме драйв на третьей понятно.
     
  8. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    А если отпустить газ на механике,то не удивляет,что авто будет подтормаживать?
    Вот тут вопрос "зачем" Вам это надо?" возникает с полной силой:)))
    ПыСы Бывал я у вас.
    Без обид-где там накатом рассекать-то?:)))
     
  9. арсентий
    Оффлайн

    арсентий

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    Серьезный вопрос.Притормаживать по идее должен,связь то двигателя не разрывается,а обороты падают при отпускании педали газа.Попробуй на ручке,не переводя на нейтральную.Разве не притормаживает?

    Добавлено через 4 минуты
    А что у вас в режиме драйв на 4 не ездят? А у нас то еще как гоняют,однако.Только"Гарри поттеры"едва успевают подтормаживать своими полосатыми палочками.;)
     
  10. padlovich
    Оффлайн

    padlovich

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    Замечание оценил:) Вижу вам у нас понравилось;)
    Как бы поточнее сформулировать ответ на вопрос нахрена мне это знать.
    Ну в общем до витары у меня был харриер. Так вот когда на харриаре ногу с газа снимаешь ни ченго не происходило машина продолжала катьтся по инерции с небольшим замедлением так как двигатель не крутил. В витаре при снятии ноги с газа в момент снятия возникает как бы рывок наоборот как будто ктото придерживает сзади или как тормоз слегка нажали. Как будто колеса крутятся с трудом но двигатель эту силу прдавливает как тока сила двигателя пропадает возникает торможение. В общем на харриере такого небыло.
    А мой вопрос возник потому что витара с пробегом и как работать должно я не знаю. Если это норма то хорошо если неисправность то надо лечить ну и по оборотам вопрос отсюда же. У кого авто с новья скажите у вас также или нет.
    Да уточнение если просто скинуть обороты почти до холостыз но газ не отпускать соасем пусть даже милиметр то катится нормально хотя обороты практически холостые а эффект рывка в момент отпускания педали а не сброса оборотов.
     
  11. арсентий
    Оффлайн

    арсентий

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    Здесь видимо сказывается момент настройки двигателя.При резком отпускании педали газа происходит отключение работы форсунок инжектора а потом на какие то мгновения осуществляется набор оборотов или понятнее подача топлива для выравнивания моментов.Это хорошо наблюдается на шкале мгновенного расхода топлива.Виден пародокс- педаль бросил а расход на мгновения увеличивается. В этот момент и наблюдается своеобразный "клевок" а затем подтормаживание более плавное. Когда же плавно отпускаешь педаль газа,то обороты опускаются равномерно и даже на холостых оборотах(как бы на холостых) продолжается ощущение движения без замедления,хотя происходит натуральное торможение двигателем.Так же здесь свое влияние оказывает и алгоритм работы гидротрансформатора АКПП. В общем вопрос действительно интересный и в двух словах его не разберешь. А явление это видимо закономерное для АКПП и заморачиваться сверх силы не стоит.Но с сервисмэнами обсудить возникшее сомнение не возбраняется,т.к. мы в основоном выражаем свое видение вопроса.Удачи.
     
  12. leon eden
    Оффлайн

    leon eden tatsama

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    863
    Баллы:
    0
    Адрес:
    копакабана
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    а может побаловаться кнопочкой "overdrive"?.. или прочесть вот это:
    С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. С другой стороны, между водителем и автомобилем появился «посредник», мешающий полноценному «общению». Одной из «разобщающих» причин является то, что водитель автомобиля с «автоматом» старой конструкции ограничен в выборе передач и оборотов двигателя. А основа безопасной езды зимой — плавный набор скорости и торможение двигателем. С первым проблем нет. Проскальзывания гидротрансформатора позволяют медленно трогаться даже на скользких дорогах. Но именно задержки в работе гидротрансформатора мешают точно почувствовать момент пробуксовки ведущих колес. Для того чтобы избежать этого, во многих «автоматах» имеется зимний режим. При его включении автомобиль начинает движение со второй передачи, а сами переключения передач происходят при пониженных оборотах, чтобы избежать срыва колес в пробуксовку. Получается так называемая езда «внатяг» — прием, которым пользуются при наличии механической коробки передач.

    Самый большой недостаток старых автоматических трансмиссий — ограниченные возможности торможения двигателем. Как только водитель отпускает «газ», автомобиль начинает двигаться словно накатом. На самом деле этим страдают и более современные конструкции «автоматов». На наших тестах мы частенько жалуемся на то, что АКПП в режиме «Drive» практически не реагирует на сброс «газа». Вот почему водители таких автомобилей гораздо чаще пользуются рабочей тормозной системой.

    Но выход есть. Его нашли сами производители, предусмотрев в конструкции понижающие режимы «1», «2», «3». Переведя селектор АКПП в один из этих режимов, вы ограничиваете переключения одной, двумя или тремя передачами. Владельцы «автоматов» до сих пор спорят о том, можно ли в движении пользоваться этими режимами, имитируя торможение двигателем. Отвечаем: можно, только предварительно заглянув в инструкцию. Там обычно указывается допустимая предельная скорость для каждой передачи. Таким образом, передвигая рычаг АКПП от «тройки» к «единице», можно вполне эффективно «осаживать» автомобиль двигателем, не прибегая к помощи тормозов. Главное — не превышать установленную для этой передачи скорость. Это грозит поломкой АКПП или «перекрутом» двигателя, так как в старых машинах редко встречается ограничитель оборотов. Принудительное включение понижающих передач лучше проделывать с отпущенной педалью «газа». Но не думайте, что торможение двигателем с АКПП будет таким же эффективным, как и с «механикой» — проскальзывания гидротрансформатора никто не отменял...

    Пониженными режимами трансмиссии стоит пользоваться, если автомобиль застрял в снегу. Некоторые коробки имеют специальный режим «L» — понижающую передачу.

    Предназначена она для буксировки тяжелых прицепов. Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом. Порядок действий таков: выжмите тормоз, переведите селектор в положение «L» или «1». Теперь, плавно отпуская педаль тормоза (представьте, если сможете, что это сцепление), начинайте движение. Если из сугроба таким способом выбраться не получается, опытные автомобилисты используют прием, именуемый в народе раскачкой. На автомобиле с механической КПП это не вызывает никаких затруднений. С «автоматом» приходится сложнее. В принципе, можно использовать следующий прием: поддерживая небольшие обороты (1000-1200) двигателя, переключаться из положения «D» в «R» и обратно. Конечно, для гидротрансформатора это не самая приятная процедура, но есть шанс выбраться из «засады». Гораздо хуже тупо давить на «газ», когда автомобиль остается на месте. Долгая пробуксовка колес выльется вам в дорогостоящий ремонт АКПП. Так что, если вы не имеете должных навыков, лучше поискать трос и доброго самаритянина, который выдернет вас из ловушки.

    Для тех, кто еще не полностью продал душу «автомату», существуют всякого рода «троники» — АКПП с ручным режимом переключения передач. В зависимости от конструкции, передачи можно переключать кнопками на руле или толканием рычага. При наборе скорости ручной режим чаще всего не дает никаких преимуществ перед автоматическим. Но когда дело касается переключений «вниз», тут он — благо. Современные «троники» весьма эффективно «осаживают» автомобиль двигателем при включении пониженной передачи. Так что зимой советуем пользоваться ручным режимом для торможения двигателем.

    Современные автомобили оснащаются массой электроники, которая помогает водителю в критических ситуациях. Одна из них — ПБС (противобуксовочная система). Используя датчики антиблокировочной системы (АБС), она притормаживает проскальзывающее колесо. Самые современные системы управляют еще и подачей топлива, сбрасывая при необходимости обороты двигателя. Соответственно отпадает надобность в зимнем режиме трансмиссии. Но ПБС мешает выбираться из сугробов «враскачку», не вовремя сбрасывая «газ» или притормаживая колеса. В таких случаях систему лучше отключить (если производитель предусмотрел такую возможность) и попытаться выбраться из сугроба способом, описанным выше. Если это сделать не удалось — идите за помощью. Современные «автоматы» боятся долгой пробуксовки не меньше, чем старые. Характерный запах разогретых фрикционов подскажет, когда пора прекратить упражнения на проходимость.

    Все эти советы, конечно, хороши и полезны. Но, увлекшись особенностями управления автомобилем с АКПП, мы зачастую забываем о простых вещах. Зимой машина с «автоматом» не только ездит, но еще может простоять всю ночь на морозе. Все знают о том, что двигателю зимой требуется 5-7-минутный прогрев. Многие водители привыкли прогревать двигатель уже на ходу (да и экологи это рекомендуют). На самом двигателе это не скажется, а вот АКПП такого обращения может и не простить. Любой «автомат» требует прогрева те же 5-7 минут, потому что «натура» у него нежная, восприимчивая к нагрузкам. Поэтому перед началом движения рекомендуется прогреть трансмиссионную жидкость, «прогнав» селектор по всем режимам, на несколько секунд задерживаясь в каждом из них. После этого нужно включить один из режимов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозами. Но даже после всех этих манипуляций дайте «коробке» время выйти на рабочий режим — резко не стартуйте, избегайте пробуксовки, не «крутите» двигатель хотя бы первые 8-10 километров. Тем самым вы продлите жизнь АКПП и удовольствие себе. Ведь именно ради удовольствия и возможности полениться вы и покупали машину с автоматической коробкой передач.
     
  13. арсентий
    Оффлайн

    арсентий

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Орел
    Ответ: Подскажите по оборотам при скорости 80км и 100 км. (Витара 06 2литра акп)

    Весьма полезная информация.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при скорости 80км раскачивает машину сузуки гранд витара

    ,
  2. какие обороты при 100 км в час на автомате сузуки витара